План работы факультативного занятия по профессиональному самоопределению воспитанников ГБОУ Республики Марий Эл "Волжская средняя общеобразовательная школа - интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
элективный курс (8, 9 класс) по теме

Медведева Надежда Владимировна

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижения воспитанников МОУ Колычевской С(К) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ за I полугодие 2014 – 2015 учебного года

Информация о внеурочной деятельности воспитанников МОУ Колычевской С(К) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗв I полугодии 2014 – 2015 учебного года...

Патриотическое воспитание учащихся 9 "А" класса школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

материал рассказывает о работе с учащимися 9 класса школы-интерната по патриотическому воспитанию...

План воспитательной работы в 8 классе Серпуховской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД.Цель: продолжать работу по сплочению детского коллектива.Общие задачи:»               формировать...

Представление собственного педагогического опыта воспитателя ГК ОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Целомудровой В. А. по теме: « Пр

В наше время в общественном сознании уже обозначился обобщённый образ человека, отвечающего требованиям двадцать первого века. Это физически здоровый, образованный творческий человек, способный к осмы...

Представление педагогического опыта социального педагога ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Безбородовой Аллы Владимировны «Социа

   Актуальность проблемы социализации обусловлена стремительным увеличением количества детей, нуждающихся в специализированной помощи. Любой ребенок, умственно отсталый или с нервно ...

Представление педагогического опыта социального педагога ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Безбородовой Аллы Владимировны «Социа

Представление педагогического опыта социального педагога ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с огра...