Управляющий совет школы
материал на тему

Рыбакова Вера Васильевна

План работы Управляющего  совета  МБОУ «Буторлинская оош"

План сотрудничества  школы  с  семьей  и  общественностью  в  целях  развития  и  самореализации  личности  школьника.  Общешкольные  родительские  собрания  и  конференции.

2014 -2015учебный годая оош» на 2014 -2015 учебный год.Общешкольные родительские собрания и конференции

на 2014 – 2015 учебный год. СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ . Структура управляющего совета. Нормативно – правовая база создания Управляющего совета

1. Положение об Управляющем Совете муниципального  бюджетного  общеобразовательного  учреждения «Буторлинская  основная  общеобразовательная  школа Вязниковского  района  Владимирской  области»

 

2. Положение о кооптации членов Управляющего совета муниципального  бюджетного  общеобразовательного  учреждения «Буторлинская  основная  общеобразовательная  школа Вязниковского  района  Владимирской  области»

3.  Поло жение о порядке выборов членов Управляющего советамуниципального бюджетного  общеобразовательного  учреждения  «Буторлинская  основная  общеобразовательная  школа Вязниковского р-а Владимирской области"

4.  Положения о комиссиях Управляющего совета муниципального  бюджетного  общеобразовательного  учреждения «Буторлинская  основная  общеобразовательная  школа Вязниковского  района  Владимирской  области»

Протоколы заседаний управляющего совета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл upravlyayushchiy_sovet_shkoly.docx71.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Буторлинская основная общеобразовательная Вязниковского района Владимирской области»

Управляющий совет

 школы

2014-2015

План работы Управляющего  совета  МБОУ «Буторлинская оош» на 2014 -2015 учебный год.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Заседание  № 1  «Отчет  о  работе  Управляющего  совета  за  прошедший  учебный  год,  утверждение  плана  работы».

Рассмотрение  вопросов:

-  о  готовности  школы  к  новому  учебному  году;

- утверждение  плана  заседаний  Управляющего  совета;

- утверждение  расстановки  кадров  на  новый  учебный  год;

-  об  организации  питания  и  подвоза  детей;

-  о  поведении  учащихся  и  пребывание  их  в вечернее  время  на  улице;

- о работе со спонсорами школы.  

Сентябрь

Председатель  Управляющего  Совета

2

Заседание  № 2  «Диалог  педагогов  и  родителей  по  совершенствованию   образовательного  процесса»

Рассмотрение  вопросов:

-  поддержка  детей  из  малообеспеченных  семей;

-  о  приобретении  новогодних  подарков;

- отчет  органов  ученического  самоуправления;

-  о  работе  со  спонсорами  школы

ноябрь

Управляющий  

Совет  школы,  

3

Заседание  № 3  «О  создании  комфортных   условий в  школе  для  учебы   и  развитие  материально-технической  базы  школы»

Рассмотрение  вопросов:

- выполнение  правил  внутреннего  распорядка  персоналом  школы  с  точки  зрения  сохранения  здоровья;

- состояние  медицинского  обследования  учащихся  на  начало  учебного  года;

- организация  качественного  питания  учащихся;

-  о  привлечении  внебюджетных  средств  по  финансированию  школы;

-  о  приобретении  учебников  на  новый  учебный  год;

январь

Директор,

Управляющий  

Совет  школы

4

Заседание  № 4  «О  ходе  подготовки  и  о  ходе  проведения   промежуточной  аттестации  школьников»

Рассмотрение  вопросов:

-  о  работе  со  спонсорами  школы;

-  о  премировании  педагогических  работников;

-  о  поощрении  учащихся  школы  за  учебу  и  творческие  дела;

- утверждение  перечня  учебников,  используемых  в  образовательном  учреждении;

- об  утверждении плана  публичного  доклада  директора  школы;

- о  ходе  подготовки  к  проведению  ремонтных  работ  в  учреждении.

апрель

Управляющий  

Совет  школы

План сотрудничества  школы  с  семьей  и  общественностью  в  целях  развития  и  самореализации  личности  школьника.  Общешкольные  родительские  собрания  и  конференции.

2014 -2015учебный год

Цель: установление  и  реализация  связей  школы  с  родителями  воспитанников  и  обучающихся  для  реализации  общих  целей  воспитания  и обучения  школьников

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Продолжение  изучения  условий  семейного  воспитания  школьников,  социально-профессионального  состава  семей  обучающихся.  Анализ  результатов  диагностики,  определение  новых  форм  взаимодействия  школы  с  семьей  и  общественностью.

В  течение  года

Социальный  педагог,  педагог-психолог

2

Обеспечение  психолого-педагогической  помощи  родителям  учащихся  в  воспитании  детей:

- составление  общешкольной  программы  сотрудничества  с  родителями  и  семьями  воспитанников  и обучающихся;

- анализ  результативности  работы  с  родителями;

- обобщение  положительного  опыта  работы  классных  руководителей  с родителями;

-  работа  консультационной  психолого-педагогической  службы по  оказанию  помощи  родителям  в  воспитании,  разрешении  конфликтных  ситуаций;

- разработка  системы  мер  по  повышению  ответственности  родителей  за  обучение  и  воспитание  детей  в  семье;

- оказание  социальной,  материальной  помощи  нуждающимся  семьям  (по  возможности);

- организация  совместной  деятельности  школы  и  семьи  с учащимися,  требующими  усиленного  внимания.  Установление  единого  родительского  дня  для  проведения  открытых  уроков  для  родителей,  встреч  родителей  с  учителями-предметниками,  воспитателями,  классными  руководителями,  администрацией  школы.

Сентябрь

2  раза  в  год

Постоянно    

Раз  в  четверть

В  течение  года

Раз  в  полугодие

Директор  школы

Соц.педагог,  психолог

Соц.педагог,  психолог

Соц.педагог,  психолог

Соц.педагог,  психолог

Администрация

Администрация

3

Включение  родителей  в  педагогический  процесс:  

3.1. Привлечение  родителей  к

- участию  в  общешкольных,  классных  внеурочных  мероприятиях;

- работе  в  качестве  руководителей  кружков,  объединений,  клубов.

3.2. Периодическая  оценка  родителями  деятельности  школы  по  обучению  и  воспитанию  школьников.

В  течение  года

Раз  в  год

Администрация

Соц.педагог,  психолог, классные  руководители

3

Общешкольное  родительское  собрание  по  теме:  «Взаимодействие семьи и школы в создании безопасных условий жизнедеятельности в воспитании детей»

Сентябрь

Администрация  школы

4

Территориальное родительское  собрание    

ноябрь

5

Общешкольная  родительская  конференция   по  теме: «Нравственный облик и поведение человека»

январь

Координатор по  УВР,  координатор по  ВР  

6

Общешкольное  родительское  собрание  по  теме:    «О ценности игрового и речевого общения с ребёнком в семье»

май

Администрация

Общешкольные родительские

собрания и конференции

на 2014 – 2015 учебный год

Содержание работы

сроки

ответственные

1

Общешкольное родительское собрание по теме « Воспитание привычек здорового образа жизни у обучающихся»

сентябрь

Администрация школы, социальный педагог, классные руководители

2

Территориальное родительское собрание

ноябрь

Администрация школы, социальный педагог, классные руководители

3

Общешкольная родительская конференция по теме «Трудности поведения детей и подростков. Семья и школа вместе»

Январь

Администрация школы, социальный педагог, классные руководители

4

Общешкольное родительское собрание по теме « Закон. Семья. Ребёнок. Правовое и нравственное воспитание в семье и школе»

май

Администрация школы, социальный педагог, классные руководители

СОСТАВ

УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ

  1.  Емельянова Надежда Ивановна– председатель Управляющего                    совета
  2. Бровкина Мария Владимировна – заместитель председателя Управляющего совета,член социально – правовой комисси.
  3. Ионова Людмила Васильевна – секретарь Управляющего совета.
  4. Ионова Виктория Александровна – член комиссии по развитию образовательных воспитательных услуг.
  5. Костылёва Ольга Юрьевна – член финансовой комиссии.
  6. Рыбакова Вера Васильевна – член социально – правовой комиссии.
  7.  Алексеев Андрей – учащийся 9 класса.
  8. Голикова Анастасия – учащаяся 9 класса.
  9. Данилова Ирина Владимировна – заместитель начальника управления образования Вязниковского района.

10.Рябинина Ольга Юрьевна – глава МО

«Степанцевское».

  1. Большакова Светлана Алексеевна –

директор МБОУ «Буторлинская оош».

структура

управляющего совета

Нормативно – правовая база

создания Управляющего совета

  1. Закон об образовании
  2. Устав школы
  3. Положение о педагогическом совете
  4. Положение о методическом совете
  5.  Положение об Управляющем совете
  6.  Положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам учреждения

План работы

комиссии по развитию

 образовательно – воспитательных услуг

 на 2014-2015 учебный год

Наименование мероприятий

ответственный

сроки

1

Составление плана работы комиссии на новый учебный год

Председатель управляющего Совета

сентябрь

2

Оказание помощи в создании комфортных условий в школе для учебы и воспитания учащихся:

- выполнение правил внутреннего распорядка;

- состояние медицинского обследования учащихся в школе;

- о состоянии организации питания учащихся;

- о работе со спонсорами школы;

- оказание платных услуг.

Управляющий Совет

ноябрь

3

Рассмотрение вопроса о ходе подготовки к промежуточной аттестации и ГИА:

- о поощрении учащихся за учебу и творческие дела;

- о ходе ремонтных работ в школе;

- о работе со спонсорами школы.

Управляющий Совет

Март

4

Анализ деятельности комиссии за 2013-02014 учебный год

Управляющий Совет

май

План работы

 финансово-хозяйственной комиссии

2014-2015уч.г.

№ п.п

Наименование мероприятий

Ответственные

Сроки

1

Составление плана работы комиссии на новый учебный год. Работа со спонсорами

Председатель Управляющего Совета

Сентябрь

2

Выполнение муниципального заказа за 2014 год. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2015 год.

Модернизация 2015 год

Управляющий Совет

Декабрь

3

Подготовка школы к новому учебному году:

- текущий ремонт;

- подготовка системы отопления к зимнему периоду;

- функционирование средств АПС;

-- подвоз учащихся

Управляющий Совет

Март

4

Анализ деятельности комиссии за 2014-2015 год.

Управляющий Совет

Май

.План работы

социально-правовой  комиссии

2014-2015уч.г.

№ п.п

Наименование мероприятий

Ответственные

Сроки

1

Составление плана работы комиссии на новый учебный год.

Председатель Управляющего Совета

Сентябрь

2

Взаимодействие ОУ с участниками местного самоуправления. Участие ОУ в сетевом взаимодействии.

- работа Клуба «Семейный очаг»

- программа взаимодействия с родителями

- программа «Единство»

Управляющий Совет

Декабрь

3

Рассмотрение вопросов социальной защиты малообеспеченных и многодетных семей.

Управляющий Совет

Март

4

Анализ деятельности комиссии за 2014-2015 год.

Управляющий Совет

Май

Согласовано                                                                                  Утверждаю:

Председатель  ПК                                                                         Директор  школы

______________Л.В.Костылева______                            _____С.А.Большакова

«____»______________20___г                                                     «___»______________20___г

Положение о кооптации членов Управляющего совета

муниципального  бюджетного  общеобразовательного  учреждения  

«Буторлинская  основная  общеобразовательная  школа

Вязниковского  района  Владимирской  области»

1. Общие положения

1.1. Кооптация, то есть введение в состав Управляющего Совета (далее - Совет) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Буторлинская общеобразовательная основная школа Вязниковского района Владимирской области»(далее - Школа) новых членов без проведения выборов, осуществляется действующим Советом путем принятия постановления. Постановление о кооптации действительно в течение срока работы Совета, принявшего постановление.

1.2. Кандидатуры на включение в члены Совета путем кооптации предлагаются:

  • членами Совета;
  • родителями (законными представителями) обучающихся;
  • обучающимися на ступени основного общего образования;
  • работниками данного общеобразовательного учреждения;
  • заинтересованными юридическими лицами, в том числе государственными и муниципальными органами, включая органы управления образованием.

Оповещение этих лиц осуществляется Советом за 2 недели до заседания, на котором будет проводиться кооптация.

Допускается самовыдвижение кандидатов, назначаемых в члены Совета путем кооптации.

Все предложения вносятся в письменной форме (в форме письма с обоснованием предложения, в форме записи в протокол заседания Совета или личного заявления). Во всех случаях требуется предварительное согласие кандидата на включение его в состав Совета посредством процедуры кооптации, выраженное в письменной форме.

1.3. Не допускается кооптация в члены Совета лиц, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям, а также лиц, лишенных родительских прав, лиц, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной
с работой с детьми, лиц, признанных по суду недееспособными, и лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации и Уголовным кодексом РСФСР.

Также не могут быть кооптированы в Совет работники вышестоящего органа управления по отношению к данному общеобразовательному учреждению, за исключением случаев назначения представителей Учредителя.

1.4. Кандидатуры лиц, предложенных для включения путем кооптации в члены Совета органами управления образованием, рассматриваются Советом в первоочередном порядке.

1.5. Количество кооптированных членов Совета не должно превышать 1 /4 части от списочного состава Совета.

2. Порядок кооптации в члены Совета

2.1. Кооптация в члены Совета производится только на заседании Совета при кворуме не менее 3/4 списочного состава избранных и назначенных членов Совета. Голосование проводится тайно по списку или спискам кандидатов, составленным в алфавитном порядке.

2.2. При наличии кандидатов, рекомендованных Учредителем Школы, составляется их отдельный список, по которому голосование членов Совета проводится в первую очередь.

При наличии кандидатов, представленных иными лицами, организациями либо в порядке самовыдвижения, составляется второй список, по которому голосование производится при наличии вакантных мест для кооптации в Совет.

2.3. Кандидаты, рекомендованные Учредителем, считаются кооптированными при условии,  если за них будет подано более половины голосов присутствующих на заседании членов Совета.

По итогам голосования по первому списку, когда все кандидаты первого списка кооптируются в состав Совета и в Совете не остается вакантных мест для кооптированных членов, голосование по второму списку не производится.

2.4. Кандидаты по второму списку (предложенные другими лицами либо выдвинувшие свои кандидатуры в порядке самовыдвижения) кооптируются в Совет при соблюдении двух условий:

  • если после избрания Советом по первому списку остаются вакантные места в Совете (пункт 2.3. настоящего Положения);
  • если после голосования членов Совета кандидаты, предложенные Учредителем, не набрали необходимого количества голосов.

2.5. Сведения обо всех кандидатах вносятся в протокол заседания
Совета с приложением личного заявления-согласия кандидата кооптироваться в члены Совета данного общеобразовательного учреждения, выраженного в письменной форме, а от юридических лиц - с приложением уполномочивающих документов (доверенностей) от организации.

Совет при обсуждении кандидатур кооптируемых членов Совета вправе заслушать информацию кандидатов о своих взглядах на развитие образования и образовательного учреждения, планах предстоящей деятельности в составе Совета.

2.6. После проведения кооптации полный состав Управляющего совета утверждается приказом директора школы (по согласованию с Учредителем).

2.7. Подготовка и проведение кооптации членов Совета производится не позднее двух месяцев со дня выборов членов Управляющего совета.

Ответственность за проведение кооптации возлагается на Председателя Совета.

2.8. Замещение выбывших членов Совета производится по правилам, установленным Положением о Совете, и в соответствии с процедурами и сроками, установленными Положением о выборах Совета и настоящим Положением.

3. Прекращение полномочий кооптированного члена Совета 

3.1. Кооптированный член Совета общеобразовательного учреждения вправе в любой момент прекратить свои полномочия, письменно уведомив об этом Председателя Совета.

3.2. Кооптированный член Совета может быть выведен из состава Совета в случае, если стали известны официальные дисквалифицирующие обстоятельства, препятствующие согласно настоящему Положению продолжению работы в составе Совета, а также в случае двух пропусков без уважительных причин заседаний Совета, о которых он был надлежащим образом уведомлен.

В случае пропуска заседания Совета по уважительной причине член Совета обязан заранее известить о причине своего пропуска лицо, организующее работу Совета, с тем, чтобы эта информация была доведена до сведения Совета на заседании.

3.3. Решение об отстранении от обязанностей влечет за собой выход из состава Совета и принимается Советом. Выписка из протокола Совета об исключении члена Совета незамедлительно направляется Учредителю для регистрации.

3.4. Об открытии вакансии кооптированного члена Совет обязан уведомить в недельный срок всех заинтересованных (участвующих в формировании Совета) лиц и организации с сообщением о ближайшем заседании Совета, на котором будет рассмотрен вопрос о замещении вакансии и предложением выдвинуть кандидатуру, соответствующую квалификационным требованиям, предъявляемым к кооптированным членам Совета.

Согласовано:                                                                                                Утверждаю:

Председатель  ПК                                                                                       Директор  школы

______________Л.В.Костылева                                                                ___________С.А.Большакова

«____»______________20___г                                                     «___»______________20___г

Положение о порядке выборов членов Управляющего совета

муниципального  бюджетного  общеобразовательного  учреждения  

«Буторлинская  основная  общеобразовательная  школа

Вязниковского  района  Владимирской  области»

1. Общие положения

1.1. Членом Управляющего совета (далее - Совет) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Буторлинская общеобразовательная основная школа Вязниковского района Владимирской области»  (далее - Школа) может быть избрано лицо, достигшее совершеннолетия. Исключение составляют представители несовершеннолетних обучающихся ступени среднего (полного) общего образования.

Не могут быть членами Совета лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям, а также лица, лишенные родительских прав; лица, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической или иной деятельностью, связанной с работой с детьми; лица, признанные по суду недееспособными; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Также не могут избираться членами Совета работники вышестоящего органа управления по отношению к данному образовательному учреждению, за исключением случаев назначения представителя Учредителя.

1.2. Выборы членов Совета (а равно замещение вакантных мест в случае досрочного выбытия члена Совета) проводятся лишь при согласии кандидатов быть избранными в состав Совета. Процедура выборов устанавливается делегатами соответствующих собраний (конференций).

В выборах имеют право участвовать работники Школы согласно списочному составу (включая совместителей), родители (законные представители) обучающихся в Школе лиц вне зависимости от возраста обучающихся согласно списочному составу,  учащиеся  7-9  классов

1.3. Во всех случаях выбытия из состава Совета его члена выборы нового члена Совета взамен выбывшего проводятся в общем порядке и с соблюдением установленных сроков.

2. Организация выборов

2.1. Выборы в Совет избираемых членов Совета Школы назначаются приказом Учредителя, в котором определяются сроки проведения выборов и назначается должностное лицо, ответственное за их проведение.

2.2. Ответственное за проведение выборов должностное лицо может быть назначено как из числа работников соответствующего органа управления образованием, так и из числа руководящих работников других образовательных учреждений, подведомственных органу управления образованием.

Не может быть назначен в качестве ответственного должностного лица за проведение выборов избираемых членов управляющего Совета руководитель учреждения, управляющий Совет которого формируется, или его заместители.

2.3. Директор Школы обязан исполнять требования ответственного за проведение выборов лица по вопросам организации выборов и содействовать проведению выборов в строгом соответствии с Положением о Совете и настоящим Положением. К выполнению работы по непосредственной организации и проведению выборов Совета директор Школы привлекает необходимое число работников. Список привлеченных к организационной работе фиксируется в приказе директора Школы, согласованном с ответственным должностным лицом, назначенным Учредителем
для проведения выборов в Совет.

Директор Школы обеспечивает проведение выборов необходимыми ресурсами: предоставляет помещения, оргтехнику, расходные материалы и тому подобное.

2.4. Ответственный за проведение выборов:

а) регистрирует кандидатов от различных категорий избираемых членов Совета;

б) организует с помощью работников Школы проведение соответствующих собраний или конференций для осуществления выборов и надлежащее оформление протоколов этих собраний (конференций);

в) подводит итоги выборов членов Совета;

г) в недельный срок после проведения выборного собрания (конференции) принимает и рассматривает жалобы о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения;

д) составляет список избранных членов Совета и передает его директору Школы вместе с подлинниками протоколов собраний (конференций), которые составляются в двух экземплярах и включаются в номенклатуру дел Школы со сроком хранения не менее десяти лет.

2.5. По окончании полномочий ранее избранного Совета выборы в новый Совет назначаются за три месяца до этой даты и проводятся в течение последующих 10 дней после окончания полномочий прежнего Совета.

В случае реорганизации Школы выборы членов Совета проводятся по окончании первого учебного года.

2.6. Выборы Совета назначаются, как правило, на воскресенье (при пятидневной учебной неделе - на субботу или воскресенье) либо на время после окончания занятий в школе.

О месте и времени проведения выборов извещаются все лица, имеющие право участвовать в выборах, не позднее чем за две недели до дня голосования. При этом администрацией Школы должно быть получено письменное подтверждение того, что информация о выборах получена всеми лицами, имеющими право участвовать в выборах (личная подпись под уведомлением об извещении, подпись одного из родителей (законных представителей) обучающихся, протокол классного родительского собрания обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования с подписями присутствующих или подписной лист обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования и др.).

Для обеспечения более полного участия в выборах они могут проводиться разновременно для разных категорий представителей Совета, однако все избирательные собрания (конференции) должны быть организованы и проведены в течение 10 дней.

2.7. Должностное лицо, ответственное за организацию и проведение выборов в Совет, при обязательном содействии администрации Школы организует извещение участников выборов, регистрацию кандидатов, обеспечивает изготовление необходимых бюллетеней, осуществляет контроль за участвующими в выборах (при необходимости проверяет документы, удостоверяющие личности, сверяет со списочным составом обучающихся и работников Школы), обеспечивает наблюдение за ходом проведения собраний (конференций).

2.8. Выборы по каждой из категорий представителей Совета считаются состоявшимися при условии, если на собрании за предлагаемого кандидата (кандидатов) проголосовало относительное большинство участников выборов при кворуме не менее половины присутствующих от списочного состава работников или обучающихся на третьей ступени среднего (полного) общего образования.

Кворумом для проведения конференций во всех случаях считается присутствие на них не менее 3/4 делегатов, полномочия которых подтверждены протоколами об их избрании на соответствующих собраниях.

2.9. Участники выборов вправе с момента объявления выборов и до дня, предшествующего их проведению, законными методами проводить агитацию, то есть способствовать голосованию «за» или «против» определенных кандидатов.

Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных с выборами, должны осуществляться открыто и гласно.

3. Выборы в Совет представителей родителей (законных представителей) обучающихся

3.1. Участие родителей (законных представителей) обучающихся (далее - родители) в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на родителей с целью принудить их к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать их свободному волеизъявлению.

3.2. В выборах имеют право участвовать родители обучающихся всех ступеней общего образования, зачисленных на момент проведения выборов в Школу. При наличии в Школе отделения дошкольного образования в выборах Совета участвуют на равных правах родители детей школьного и дошкольного возраста.

3.3. Выборы могут проводиться общим собранием родителей или конференцией представителей родителей, если проведение общего собрания затруднено по условиям работы Школы. Каждая семья (полная или неполная) имеет один голос на выборах независимо от того, какое количество детей данной семьи обучается или воспитывается в Школе.

Волеизъявление семьи может быть выражено одним из родителей, при этом согласие второго предполагается при условии надлежащего уведомления его о проведении выборов. В случае если родителям обучающегося, лично участвующим в выборах, не удается прийти к единому мнению, голос семьи разделяется, и каждый из родителей участвует в голосовании половиной (1/2) голоса.

3.4. Избранными в качестве членов Совета могут быть родители обучающихся, кандидатуры которых были выдвинуты и зарегистрированы до начала голосования, при этом от одной семьи может быть избран один член Совета.

Члены Совета не обязаны выходить из его состава в периоды, когда их ребенок по каким-либо причинам временно не посещает Школу, однако вправе сделать это.

В случае, если период временного отсутствия обучающегося в Школе превышает один учебный год, а также в случае, если обучающийся выбывает из Школы, полномочия члена Совета - родителя (законного представителя) этого обучающегося, соответственно, приостанавливаются или прекращаются по решению Совета.

4. Выборы в Совет представителей трудового коллектива Школы

4.1. Члены Совета из числа работников избираются общим собранием (конференцией) работников Школы.

4.2. Выборы считаются состоявшимися, если за кандидата (кандидатов) проголосовало простое большинство присутствующих при кворуме более половины списочного состава на собрании или при кворуме 3/4 делегатов, избранных для участия в конференции.

5. Выборы  в  Совет  учащихся  7-9  классов.

5.1. Члены  Совета  из  числа  учащихся  избираются  на  общем собрании  учеников  соответствующих  классов

6. Оформление результатов выборов

6.1. Проведение всех выборных собраний, в том числе по выборам делегатов на конференцию и проведение конференций, оформляется протоколами.

6.2. Контроль за соблюдением требований законодательства и установленных настоящим Положением правил избрания Совета осуществляет представитель соответствующего органа управления образованием -ответственное за организацию выборов должностное лицо.

6.3. В случае выявления нарушений в ходе проведения собраний (конференций) в период до формирования Совета эти собрания (конференции) по представлению ответственного за организацию выборов объявляются несостоявшимися и недействительными приказом руководителя Учреждения. При этом указанные собрания (конференции) проводятся заново.

В случае выявления после проведения выборов в Совет нарушений, допущенных в ходе выборов, результаты выборов объявляются недействительными по представлению ответственного за организацию выборов также приказом руководителя учреждения, а Совет распускается приказом органа управления образованием. При этом назначаются новые выборы Совета.

6.4. Совет считается избранным и уполномоченным на проведение процедуры кооптации со дня издания соответствующего приказа директором Школы (по согласованию с Учредителем) и назначения представителя в Совет от Учредителя.

7. Разрешение споров по вопросам проведения выборов

7.1. Споры, возникающие в связи с проведением выборов в Совет, которые не могут быть урегулированы в рамках настоящего Положения и Положения об Управляющем совете, разрешаются путем подачи заявления (жалобы) в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Согласовано:                                                                                                Утверждаю:

Председатель  ПК                                                                                       Директор  школы

______________Л.В.Костылева                                                                ___________С.А.Большакова

«____»______________20___г                                                     «___»______________20___г

Положения о комиссиях Управляющего совета

муниципального  бюджетного  общеобразовательного  учреждения  

«Буторлинская  основная  общеобразовательная  школа

Вязниковского  района  Владимирской  области»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, функции, а также порядок формирования и регламент работ комиссий Управляющего Совета МБОУ «Буторлинская оош».  Комиссии Совета являются структурными подразделениями Управляющего Совета.

1.2. Комиссии Совета создаются в целях изучения вопросов, отнесенных к компетенции Совета, подготовки заседаний Совета и выработки постановлений заседаний Совета, проектов, локальных нормативных актов.

1.3. Комиссии в своей деятельности руководствуются нормативными актами, действующими в сфере образования, Уставом школы, «Положением  об Управляющем Совете".Управляющий Совет создает три  постоянно действующие комиссии (по  развитию  образовательно-воспитательных  услуг, финансово-хозяйственную, социально-правовая) из числа членов Совета.

1.4. Количественный состав комиссий не должен быть меньше  3 человек. При необходимости для решения конкретных вопросов Управляющий Совет создает временные комиссии, имеющие аналогичные полномочия, и определяет срок действия данных комиссий.

2. Основные задачи и направления деятельности комиссий Управляющего Совета

2.1. Комиссии Управляющего Совета создаются для решения возложенных на них задач, а именно:

2.1.1. Комиссия  по  развитию  образовательно-воспитательных  услуг:

  • готовит проект решения Совета об утверждении годового календарного учебного графика;
  • обосновывает  решения о введении (отмене) школьной формы, школьных правил, регулирующих поведение учащихся в учебное и внеучебное время;
  • содействует и осуществляет контроль  соблюдения здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе,  в  том числе питания;
  • готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего Совета перед родителями и общественностью.
  • согласовывает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования (по представлению руководителя образовательного учреждения после одобрения педагогическим советом образовательного учреждения);
  • утверждает программу развития образовательного учреждения (по представлению руководителя образовательного учреждения);

2.1.2.  Финансово-хозяйственная комиссия:

  • совместно с администрацией рассматривает и выносит на утверждение Совета ежегодную бюджетную заявку школы;
  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, исходя из потребностей образовательного учреждения готовит Управляющему Совету рекомендации, направления и порядок их расходования;
  • планирует расходы из внебюджетных средств в соответствии с намеченными школой (Советом) целями и задачами;
  • осуществляет контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных средств, докладывает о результатах контроля Совету один раз в учебное полугодие;
  • готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего Совета перед родителями и общественностью. 

2.1.3.  Социально-правовая комиссия:

  • осуществляет контроль  соблюдения прав всех участников образовательного процесса;
  • готовит проект решения Совета по регулированию нормативно-правовой базы школы, внесению изменений в Устав школы и при подготовке ее локальных актов;
  • совместно с администрацией школы рассматривает исключительные случаи нарушений Устава и правил школьной жизни учащимися, предложения об исключении учащихся из школы;
  • рассматривает жалобы и заявления обучающихся и родителей (законных представителей), принимает по ним решения;
  • проводит правовой анализ проектов решений Управляющего Совета;
  • готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего Совета перед родителямииобщественностью. 
  • работает с родительской  общественностью;
  • принимает  участие  в  подготовке  Публичного  доклада о результатах деятельности школы;
  • организует работу школы со средствами массовой информации, социокультурными организациями на территории деревни;
  • организует просветительскую и образовательную деятельность, реализацию социальных проектов в деревне;
  • привлекает бывших выпускников школы, ветеранов школы к реализации образовательных проектов учреждения;
  • рассматривает вопросы социальной  защиты  малообеспеченных  и многодетных  семей  при решении  отдельных вопросов;
  • готовит соответствующий раздел ежегодного отчета Управляющего Совета перед родителями и общественностью.

3. Организация работы комиссий Управляющего Совета

3.1. Члены комиссии назначаются Советом по рекомендации других органов самоуправления школы. Секретарь комиссии избирается из числа членов комиссии на первом заседании большинством голосов. В состав комиссии могут входить, кроме представителей комиссий и другие члены Управляющего Совета.

3.2. Возглавляет комиссию председатель, назначаемый Управляющим Советом школы из числа членов Совета сроком на 3 года. Делопроизводство комиссии (план работы, протоколы заседаний комиссии, сбор документов и т.п.) ведет его секретарь, избираемый Советом сроком на  3 года из числа членов комиссии.

3.3. Комиссии организовывают свою работу в соответствии с планом-графиком работы. Осуществляют сбор, изучение и анализ материалов и подготавливают проекты решения заседания Совета по конкретным вопросам, вынесенным на заседании, и представляют секретарю Совета за неделю до даты проведения заседания.

3.4. Заседания комиссий проводятся не реже одного раза в квартал по инициативе председателя комиссии, который обязан заблаговременного поставить в известность членов комиссии о времени и месте проведения заседания.

3.5. Секретарь комиссии обеспечивает ознакомление членов комиссии с материалами до проведения заседания в ходе подготовительной работы.

3.6. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.

3.7. При наличии других вариантов решения вопросов они отражаются в протоколе отдельно, а протокол заседания с рекомендациями подписываются председателем и секретарем комиссии.

3.8. Решение комиссии принимается большинством голосов. (При равенстве голосов решающим признать голос председателя комиссии).

3.9. При рассмотрении на заседании вопросов, затрагивающих тематику или интересы других комиссий, приглашаются председатели этих комиссий.

3.10.Комиссии имеют право по вопросам, относящимся к их компетенции, выходить с инициативными предложениями в Управляющий Совет.

4. Права комиссий Совета

При исследовании вопросов комиссии имеют право:

  • запрашивать документы у администрации или бухгалтерии по интересующим вопросам;
  • принимать объяснения от участников образовательного процесса;
  • приглашать специалистов для качественного изучения вопроса;
  • создавать при решении крупных вопросов подкомиссии с привлечением специалистов из числа участников образовательного процесса;

Вопросы, касающиеся личных интересов конкретных лиц, рассматриваются в присутствии заинтересованного лица, а при неявке заинтересованного лица на заседание комиссии вопросы рассматриваются в его отсутствии, с отражение в протоколе заседания комиссии.

5. Контроль  деятельности комиссий Управляющего Совета

Контроль деятельности комиссий осуществляется председателем Управляющего Совета, его заместителем в соответствии с планами работы Управляющего Совета школы и планами работы комиссий. Материалы комиссии хранятся в отдельных папках вместе с документацией Управляющего Совета.

Согласовано:                                                                                                Утверждаю:

Председатель  ПК                                                                                       Директор  школы

______________Л.В.Костылева                                                                ___________С.А.Большакова

«____»______________20___г                                                     «___»______________20___г

Положение об Управляющем Совете

муниципального  бюджетного  общеобразовательного  учреждения  

«Буторлинская  основная  общеобразовательная  школа

Вязниковского  района  Владимирской  области»

1. Общие положения

1.1. Управляющий совет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Буторлинская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области» (далее - Совет) является коллегиальным органом управления школой, реализующим принцип демократического государственно-общественного характера управления.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Законом Российской Федерации «Об образовании», иными федеральными законами;
  • указами Президента Российской Федерации;
  • постановлениями Правительства Российской Федерации;
  • правовыми актами федеральных органов управления;
  • решениями органов исполнительной власти муниципального образования  Вязниковский район;
  • решениями органов местного самоуправления и  управления образования Вязниковского района;
  • уставом, законами и нормативными актами МБОУ «Буторлинская оош»;
  • настоящим положением и Уставом школы.

1.3. Основными задачами Совета являются:

1.3.1. Определение основных направлений развития школы.

1.3.2. Содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса, безопасных условий пребывания обучающихся в школе.

1.3.3. Контроль  за  соблюдением  надлежащих  условий  обучения,  воспитания  и  труда  в  учреждении,  за  сохранением  и укреплением  здоровья   учащихся.

1.3.4. Содействие работе школы за счет рационального использования выделяемых бюджетных средств и привлечения средств из внебюджетных источников; обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств.

2. Основные функции (компетенция) Совета:

2.1. Согласовывает компонент образовательного учреждения в составе реализуемого федерального государственного стандарта общего образования («школьный компонент») (по представлению директора школы после одобрения педагогическим советом).

2.2. Утверждает программу развития школы (по представлению директора школы).

2.3. Участвует  в  разработке образовательной программы школы для ступеней дошкольного,  начального и основного  общего образования.

2.4. Утверждает по представлению директора школы годовой календарный учебный график, в котором оговаривается продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончаний занятий.

2.5. Принимает решения о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся.

2.6. Согласовывает решение об исключении обучающегося из школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава школы (по представлению педагогического совета).

2.7. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы.

2.8. Согласовывает по представлению директора школы смету доходов и расходов средств, полученных школой из внебюджетных источников.

2.9. Заслушивает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года.

2.10. Рассматривает вопросы создания и улучшения здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе.

2.11. Осуществляет контроль за соблюдением прав обучающихся, установленных законодательством;

2.12.  Рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса в пределах своей компетенции.

2.13. Ходатайствует, при наличии законных оснований, перед директором школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала.

2.14. Принимает ежегодно участие в подготовке  Публичного  доклада о состоянии дел в школе.

2.15. Участвует в разработке мероприятий, направленных на защиту прав участников образовательного процесса при реорганизации и ликвидации школы.

2.15. Согласовывает по представлению педагогического совета исключение обучающегося из школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава школы. Исключение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Управления опеки и попечительства.

2.16. Принимает участие в оценке   качества  и  результативности  труда  работников  учреждения,  распределении  выплат  стимулирующего  характера    в  соответствии  с  Положением  о  компенсационных  и  стимулирующих  выплатах.

3. Состав и формирование Совета

3.1. Состав Совета формируется с использованием процедуры выборов.делегирования, кооптации.

3.2. В состав Совета  входят: руководитель образовательного учреждения (по должности), делегированный представитель Учредителя, родители (законные представители) обучающихся, работники школы, обучающиеся  второй  ступени  общего  образования, представители организации культуры, граждане, известные своей культурной, научной и благотворительной деятельностью,  представители общественности и юридических организаций, представители государственных органов управления, органов местного самоуправления и др.

3.3. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются на общешкольном родительском собрании родителей (законных представителей) обучающихся всех классов по принципу «одна семья (полная или неполная) - один голос», независимо от количества детей данной семьи, обучающихся в школе.

3.4. Работники школы, дети которых обучаются в школе, не могут быть избраны в члены Совета в качестве представителей родителей (законных представителей) обучающихся.

3.5. В состав Совета входят 2 представителя  обучающихся 7-9 классов. Члены Совета из числа обучающихся избираются общим собранием обучающихся  7-9 классов школы.

3.6. Члены Совета из числа работников школы избираются общим собранием работников трудового коллектива.

3.7. Члены Совета избираются сроком на три года, за исключением членов Совета из числа обучающихся, которые избираются сроком на один год.

3.8. Первоначальный состав Совета утверждается приказом Учредителя.

3.9. На первом заседании Совета избираются председатель, его заместитель и секретарь Совета.

3.10. При выбытии из Совета выборных членов в месячный срок проводятся в установленном порядке довыборы членов Совета. При выбытии кооптированного члена проводится дополнительная кооптация.

4. Председатель Совета, заместитель Председателя Совета, секретарь Совета

4.1. Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета большинством голосов.

Представитель Учредителя в Совете, директор школы, обучающиеся и работники школы не могут быть избраны Председателем Совета.

4.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них. Организует на заседаниях ведение протокола, подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.

4.3. В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет его заместитель, избираемый из числа членов Совета большинством голосов.

4.4. Для ведения текущих дел члены Совета избирают из своего состава секретаря Совета, который обеспечивает протоколирование заседаний и ведение документации Совета.

5. Организация работы Совета

5.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода, а также по инициативе Председателя, по требованию директора школы, представителя Учредителя, по заявлению членов Совета, подписанному не менее чем четвертой частью списочного состава Совета.

Дата, время, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за пять дней до заседания Совета.

5.2. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов.

5.3. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.4. Решения Совета принимаются большинством голосов от списочного состава Совета и оформляются в виде постановлений. Форма голосования принимается Советом.

Решения Совета с согласия всех его членов могу быть приняты заочным голосованием (опросным листом).

5.6. На заседании Совета ведется протокол.

Протокол заседания Совета составляется не позднее 5 дней после его проведения.

В протоколе заседания Совета указываются:

  • место и время проведения заседания;
  • фамилии, имена, отчества присутствующих на заседании;
  • повестка дня заседания;
  • вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
  • принятые постановления.

Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность формы составления и достоверность содержания.

Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел школы и должны быть доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.

5.7. Члены Совета работают на общественных началах.

5.8. Организационно-техническое, документальное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагаются на администрацию школы.

6. Комиссии Совета

6.1. Для подготовки материалов к заседанию Совета и выработки проектов постановлений Совет может создавать временные комиссии Совета.

Совет назначает из числа членов Совета председателя комиссии, утверждает ее персональный состав и регламент работы.

6.2. Временные комиссии создаются для проработки отдельных вопросов деятельности школы, входящих в компетенцию Совета.

6.3. Предложения комиссии носят рекомендательный характер.

7. Права и ответственность члена Совета

7.1. Член Совета имеет право:

7.1.1. Принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета.

7.1.2. Инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, относящемуся к компетенции Совета.

7.1.3. Требовать от администрации школы предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

7.1.4.Присутствовать на заседании педагогического совета школы с правом совещательного голоса.

7.1.5. Досрочно выйти из Совета школы.

7.2. Член Совета обязан принимать активное участие в деятельности Совета.

7.3. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в следующих случаях:

  • пропуск без уважительной причины более двух заседаний Совета;
  • по его желанию, выраженному в письменной форме;
  • при отзыве представителя Учредителя;
  • при увольнении с работы директора школы или увольнения работника школы, избранного членом Совета;
  • в связи с окончанием школы или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся 9-ого класса;
  • в случае совершения аморального проступка или противоправного действия, несовместимого с членством в Совете;
  • при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в его деятельности:

лишение родительских прав, судебное решение о запрете заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.

Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется Учредителю.

7.4. После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (довыборы, кооптация).

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Буторлинская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области»

ПРОТОКОЛ № 1
заседания Управляющего совета

Дата: 26.07.2013 года


Количество членов Совета: 11.

Присутствовали:    Гущина М.Ю., Бровкина М.В., Ионова Л.В., Емельянова Н.И.., Кузнецова Т.Е., Рыбакова В.В., Большакова С.А., Иванов Алёша, Голикова Настя…        

Приглашенные:Винтилова Н.Н..                              

Повестка заседания:

  1. Отчёт о работе Управляющего Совета за прошедший учебный год,  утверждение плана работы на 2012-2013.
  2. Рассмотрение вопросов:

– о готовности школы к новому учебному году;

-  утверждение плана заседаний УС;

- утверждение расстановки кадров на новый учебный год;

- об организации питания и подвоза детей;

- о поведении учащихся и пребывание их в вечернее время на улице;

- о работе со спонсорами школы.

Слушали:

        ИоновуЛ.В., секретаря, ознакомившую присутствующих с повесткой заседания.

Голосовали: единогласно.

1. Слушали:

        Рюмину Е.А, председателя Управляющего Совета, которая подробно дала отчёт о работе за прошлый учебный год. Ею же был предложен план работы УС на новый 2012-2013 год.

Решение: Работа Управляющего Совета признана удовлетворительной. Предложенный план на новый учебный год утверждён единоглассно

Голосовали – единогласно.

2. Слушали:

Большакову С.А., директора МБОУ «Буторлинская оош», о готовности ОУ к учебному году.  С.А. рассказала о тех мероприятиях, которые были проведены с целью улучшения условий для обучения учащихся. Комиссией управления образования школа принята. Выдан акт о готовности школы к новому учебному году.

Затем,  Светлана Алексеевна зачитала план заседаний Управляющего Совета, познакомила с расстановкой кадров в новом учебном году.

Решение: утвердить

Голосовали – единогласно.

  1. Слушали:

Рыбакову В.В. об организации питания и подвоза детей. Она отметила, что коллектив учителей и члены УС работают слаженно, добросовестно взаимодействуют с родителями. И, как результат этой работы: питание составляет 97,3%, подвозом охвачены все нуждающиеся дети

Решение: организация питания и подвоза надолжном уровне

Голосовали: единогласно.        

4. Слушали:

Рыбакову В.В., социального педагога школы о поведении детей в общественных местах, и пребывание их в вечернее время на улице.

Решение:

  1. Контроль за выполнением  Закона губернатора Владимирской области  2009 год « О комендантском часе…», дети не достигшие 18 лет не имеют права находиться на улице не позднее 22-00ч. Зимой и не позднее 23-00ч. летом.

Председатель Управляющего Совета                                          Е.А. Рюмина

Секретарь                                                                                         Л.В. Ионова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Буторлинская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области»

ПРОТОКОЛ № 2
заседания Управляющего совета

Дата: 11.11.2012 года


Количество членов Совета: 11.

Присутствовали:   Рюмина Е.А., Бровкина М.В., Ионова Л.В., Гущина М.Ю., Кузнецова Т.Е., Рыбакова В.В., Большакова С.А., Иванов Алёша, Голикова Настя…        

Приглашенные: Координатор УР – Миронова А.В., координатор ВР – Богова Н.В., учителя начальных классов воспитатели дошкольных, родители от каждого класса6 Павлова С.П. – 7 кл., Щурова М.Н. – 6 кл., Емельянова Н.И.,- 5 кл., Щербакова о.Ю. – 4 кл., Иванова Н.Н. – 8 кл.

Повестка заседания:

Повестка:

  1. «Диалог педагогов и родителей по совершенствованию образовательного процесса»

Рассмотрение вопросов:

- поддержка детей из малообеспеченных семей;

- о приобретении новогодних подарков;

- отчёт органов ученического самоуправления;

- о работе со спонсорами школы.

Решение:

  1. Привлекать как можно чаще родителей к активному участию в различные мероприятия школы. Чаще организовывать открытые дни классов, один раз в полугодие Открытый день школы.
  2. Оказать помощь в оформлении надлежащих документов в отдел социальной защиты населения с целью материальной поддержки детей из малообеспеченных семей.
  3. Подготовить поздравительные письма предпринимателям в территории, выйти с просьбой помочь приобрести новогодние подарки детям.
  4. Работу органов ученического самоуправления считать удовлетворительной.
  5. Продолжать работу со спонсорами.

Председатель Управляющего совета                                      Е.А. Рюмина

Секретарь Управляющего совета                                            Л.В. Ионова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Буторлинская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области»

ПРОТОКОЛ № 3
заседания Управляющего совета

Дата: 21.01.2013 года


Количество членов Совета: 11.

Присутствовали:   Рюмина Е.А., Бровкина М.В., Ионова Л.В., Гущина М.Ю., Кузнецова Т.Е., Рыбакова В.В., Большакова С.А., Иванов Алёша, Голикова Настя…        

Приглашенные: Володину Г.В.- фельдшера Буторлинского ФАПА Стёпанцевская районная больница, Кузнецова Е.Э.- ст. медицинская сестра школы.

Повестка заседания:

Повестка:

  1. «О создании комфортных условий в школе для учёбы и развитие материально-технической базы школы»
  2. Рассмотрение вопросов:

- выполнение правил внутреннего распорядка персоналом школы с точки зрения сохранения здоровья;

- состояние медицинского обследования учащихся на начало учебного года;

- организация качественного питания учащихся;

- о привлечении внебюджетных средств по финансированию школы;

- о приобретении учебников на новый учебный год.

.

Решение:

  1. Продолжать развивать материально-техническую  базу школы.
  2. Нарушений не выполнения правил внутреннего распорядка среди участников образовательного процесса не отмечено.
  3. По причине высокого процента больных детей в ОУ разработать план мероприятий направленных на укрепление здоровья учащихся.
  4. Старшей м/с школы усилить контроль за качеством приготовления горячих обедов и завтраков. Социально-правовой комиссии рекомендовано чаще проверять работу школьной столовой.
  5. Помочь детям в приобретении недостающих учебников: Смелковой Насте- русский язык и информатика.

Председатель Управляющего совета                                      Е.А. Рюмина

Секретарь Управляющего совета                                            Л. В. Ионова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Буторлинская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области»

ПРОТОКОЛ № 4
заседания Управляющего совета

Дата: 12.04.2013 года


Количество членов Совета: 11.

Присутствовали:   Рюмина Е.А., Бровкина М.В., Ионова Л.В., Гущина М.Ю., Кузнецова Т.Е., Рыбакова В.В., Большакова С.А., Иванов Алёша, Голикова Настя…        

Приглашенные:Вавакина Н.Е.- классный руководитель 9 класса. Родители выпускников.

Классные руководители 5,6,7,8 классов.

Повестка заседания:

Повестка:

  1. О ходе подготовки и о ходе проведения промежуточной аттестации школьников.
  2. Рассмотрение вопросов:

- о работе со спонсорами школы;

-о премировании педагогических работников;

- о поощрении учащихся школы за учёбу и творческие дела;

- утверждение перечня учебников, используемых в образовательном учреждении;

- об утверждении плана публичного доклада директора школы;

- о ходе подготовки к проведению ремонтных работ в учреждении.

.

Решение:

  1. Продолжать готовить детей к промежуточной аттестации.
  2. Продолжать работу со спонсорами, находить новых и налаживать контакты.
  3. По результатам педагогической деятельности премировать педагогов школы по количеству набранных баллов.
  4. Утвердить перечень учебников, используемых в ОУ.
  5. Утвердить план публичного доклада директора школы.
  6. Начать подготовку к проведению ремонтных работ в учреждении.

Председатель Управляющего совета                                      Е.А. Рюмина

Секретарь Управляющего совета                                            Л. В. Ионова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание управляющих кнопок в презентации, выполненной в прикладной программе MS PowerPoint 2007. Практическая работа

Практическая работа обучающего характера с подробным описанием действий, направленных на создание управляющих кнопок, вставки графических объектов. Для создания презентации используются графические об...

Что такое управляемая система

Для достижения целей мы создаем управляемые системы. В тех случаях, когда в качестве механизмов системы используются технические устройства, систему или часть системы можно увидеть со стороны, собстве...

Методические материалы по теме "Приемы управляемого запоминания иноязычной лексики"

Методические материалы являются памяткой молодому учителю иностранного языка....

Положение об Управляющем Совете

В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав ОУ   в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансов...

PowerPoint №7. Презентация "Времена года". Создание презентации из нескольких слайдов. Создание управляющих кнопок

Практическая работа №7 Презентация "Времена года".Создание презентации из нескольких слайдов. Создание управляющих кнопок. Цель: показать возможность управления презентацией с помощью гиперс...

Практическая работа «Вставка управляющих кнопок»

Цель: тренировка клавиатурных навыков, вставка фигурного текста и объектов WordArt, создание и просмотр слайдов, заполнение текстом, вставка управляющих кнопок, использование анимации....

Мотивация как управляющая функция педагога

С самого начала своей работы в школе я задумывалась над тем, как разрушить представление детей о математике, как о сухой науке, связанной лишь с вычислениями, бесконечными формулами, многочисленными т...