Самоанализ работы Рыбаковой Веры Васильевны, социального педагога МБОУ «Буторлинская оош» за 2014-2015 г.
материал на тему

Рыбакова Вера Васильевна

«Мы с вами  работаем, чтобы вовремя,

                                   а может  быть, чуть раньше почувствовать

                                           трудную минуту  в жизни маленького человека.

                                                И оказать помощь, чтобы он сам смог преодолеть

                                                                                                  эту трудность».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_raboty_sotspedagoga_2015.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Самоанализ работы  
  2. Рыбаковой Веры Васильевны,
  3.  социального педагога
  4. МБОУ «Буторлинская  оош»
  5.    за 2014-2015 г.

                             «Мы с вами  работаем, чтобы вовремя,

                                   а может  быть, чуть раньше почувствовать

                                           трудную минуту  в жизни маленького человека.

                                                И оказать помощь, чтобы он сам смог преодолеть

                                                                                                  эту трудность».

        В настоящее время в России идет становление новой системы образования и воспитания, что сопровождается существенными изменениями в практике учебно – воспитательного процесса.  Важнейшей его составляющей становится личностно-ориентированное воспитание. Воспитательная функция реализуется в разных направлениях: гуманистическом, социальном, диагностическом, коррекционном, экспериментальном и других.             Индивидуальный подход в воспитании ребенка предполагает организацию педагогических воздействий с учетом условий его семейного воспитания, его способностей, индивидуальных особенностей. Предполагается дальнейшая интеграция всех воспитательных факторов: семьи, школы, социума.  

        Главной целью в практике гуманистического воспитания остается идеал личности, всесторонне и гармонично развитой, социально ориентированной, способной принимать решения в современных условиях, способной строить жизнь достойного человека.

        Эта общая цель воспитательной системы нашей школы  и составляет основу программы социально-педагогической, психологической и внеклассной воспитательной работы. Система предполагает комплекс мероприятий и совместную организацию воспитательных действий усилиями администрации школы, социального педагога, психолога, классных руководителей, учителей-предметников, управляющего Совета, других служб социума.

        Роль социального педагога  - в организации условий для социальной адаптации и социальной реабилитации ребенка, признании и удовлетворении приоритетных интересов детей.

Социальный педагог

Администрация школы                                     Социум            Психолог

                                   

                             Классные руководители          Родители

                                             

                 Работа социального педагога ведется по утверждаемому педсоветом плану работы в рамках программы  социально – педагогической поддержки  процесса развития личности ребенка,  с учетом общешкольного плана.

                         

         Главная цель работы – содействие социализации личности.

        Основными задачами  и ожидаемыми результатами работы в 2014-2015 учебном году оставались:

  1. Обеспечение 100% выполнения Закона об образовании;
  2. Исключение случаев безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних;
  3. Создание благоприятных условий для развития ребенка;
  4. Обеспечение патронажа социально незащищенных и социально дезадаптированных семей;
  5. Повышение правовой культуры участников УВП;
  6. Снижение количества правонарушений;
  7. Повышение качества совместной работы с социумом;
  8. Обеспечение 100% трудоустройства выпускников, повышение уровня их социализации;
  9. Обеспечение социально-педагогической поддержки  и сопровождения  учащихся и их семей различных категорий.

           Для реализации поставленных задач  предполагалось  выполнение следующих функций:      

Диагностическая  функция

  • Изучение  контингента учащихся в начале года с целью установления  социального статуса, паспортизация классов, школы.
  • Изучение уровня адаптации учащихся 1-х, 5-х,   классов к условиям обучения на разных ступенях общего образования.
  • Диагностика семей, подлежащих социальному учету. Составление банка данных.
  •  Диагностика условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
  • Проведение мониторинга состояния здоровья детей.
  • Диагностика социальных установок учащихся.
  • Профильная и профориентационная диагностика учащихся старших классов.          

Профилактическая   функция

  • Профилактика безнадзорности, беспризорности, правонарушений. Выявление детей, не посещающих школу, оказавшихся в социально опасном положении.
  •  Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;
  • Профилактика вредных привычек, антиобщественного поведения;
  • Формирование стойких жизненных навыков противостояния насилию.

Защитно-охранная функция

  • Обеспечение социальной защиты и охраны прав и интересов несовершеннолетних учащихся в соответствие с законодательством; оказание помощи в получении всех видов льгот.
  • Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;
  • Содействие в осуществлении права на образование всех детей. Содействие в получении альтернативных форм образования (Экстернат, индивидуальное, домашнее). Оформление и трудоустройство детей и подростков в ПТУ и вечернюю школу, помощь в прохождении медицинской комиссии, врачебного обследования.
  • Социальный патронаж опекаемых, приемных семей, неблагополучных и малообеспеченных семей.
  • Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта.                                                                                                

Организационная функция

  • Организация мероприятий по успешной адаптации и социализации детей к условиям обучения, развития. Выполнение правовых и социальных норм поведения.
  •  Обучение навыкам безопасного поведения, здорового образа жизни.
  • Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов ПДН.
  • Обеспечение индивидуальных консультаций  родителям, педагогам  и учащимся.
  • Контакт с органами местной власти,  с правоохранительными органами, с общественными организациями  и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства.
  • Организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.
  • Связь со спонсорами, организация гуманитарной и материальной помощи.  

     Социальный паспорт МБОУ «Буторлинская оош»

(2014-2015 учебный  год):

        - Количество учащихся – 31,  из  них мальчиков -18,  девочек – 13

        - Семей – 29,  в них детей – 46,  в  том  числе  учащихся школы – 31

        - Неполные семьи – 5,  в них детей 7,  из них учащихся школы – 5,

воспитывают мамы -5

        - Многодетные семьи – 4,  в  них  учащиеся школы – 5,  малообеспеченные из

многодетных – 4

        - Малообеспеченные семьи – 20,  в них детей – 35,  в  том  числе  учащиеся школы -22

        - Количество безработных семей – 8, в них детей -16,  из них учащихся школы  - 10,  не  работают  оба родителя – 4

- Семьи беженцев – 0

        - Семьи, где есть дети-инвалиды – 1,  в них детей – 2, в том числе учащиеся школы – 1

- Семьи в ТЖС – 0

- Семьи в социально-опасном положении   - 1

- На учёте в ОДН – 0

- На ВШУ – 4

- Опекаемые – 0

- Кол-во беспризорных -0

- Часто пропускающих – 0

- Находящихся в розыске – 0

- Употребляющие наркотические вещества - 0

        В 2014  -  2015учебном году  анализ детского  коллектива имеет  следующие показатели:

        - педагогически запущенные дети –  3%

        - социально дезадаптированные – 0 %

        - дети с девиантным и деликвентным отклонением в поведении – 0 %

        - дети из многодетных семей –  16 %

        - дети с физическими отклонениями – 6 %

        - одарённые учащиеся -  45,4 %

             Исходя из целей, задач, особенностей  контингента обучающихся, родителей в течение года и строилась работа в образовательном учреждении.

        1. РАБОТА В СОЦИУМЕ

        Основная задача:  изучение особенностей микрорайона с целью использования его воспитательного потенциала в интересах детей.

          Перепись детей от 0 до 15 лет с целью профилактики безнадзорности и 100 % вовлечения детей в дошкольные группы и в учебный процесс позволила установить то, что  неорганизованных детей дошкольного возраста на территории нет. Нет очереди в дошкольное учреждение.

           Сотрудничество и непосредственное участие педагогов школы в работе клуба «Семейный очаг» с целью привлечения членов клуба к воспитанию и развитию учащихся, организации досуга детей и их родителей дали определённые результаты.  Проведено 3 заседания, приуроченные к Дню Матери, Дню пожилого человека и к Дню  людей с ограниченными возможностями. Присутствовали все члены клуба. В мероприятиях приняло 45 человек из числа родителей с детьми и уважаемые жители деревни.

           На рабочих заседаниях Клуба решался и вопрос летнего трудоустройства несовершеннолетних граждан через центр занятости населения.

        В летние каникулы трудовой отряд Главы Вязниковского района имени Глебова Михаила Максимовича  принял  4-х  подростков из малообеспеченных семей,  работали  2 смены. Работали,  в отряде выполняя муниципальный заказ главы Вязниковского района  по плану: 

План

работы отряда Главы Вязниковского района

имени Михаила Максимовича Глебова

июль 2015 года

№ п.п

Наименование мероприятий

1

Проект «Дизайн пришкольной территории»

2

Опытническая работа по выращиванию овощей в условиях защищённого и открытого грунта.

3

Акция «Гордимся и помним!».

Благоустройство  территории в Сквере Памяти и Созидания

4

Акция «Солдатская могила».

Уход за могилами умерших ветеранов ВОВ

5

Акция «Помощь идёт». Социальная помощь труженикам тыла. 30 человек

1. Работа на огороде.

2. Уборка придомовой территории.

3. Генеральные уборки жилых помещений.

4. Доставка воды и продуктов.

6

Акция «Чистые улицы родной деревни!». Сбор мусора.

7

Акция «Красивая школа к новому году». Подготовка школы к новому учебному году: покраска  оконных  рам в классных комнатах, полов в спортзале, лестниц.

        Ребята получили материальную поддержку.

        Сотрудничество с администрацией МО «Стёпанцевское» заключалось в работе по  профилактике правонарушений, принятии мер к взрослым, не обеспечивающим надлежащего воспитания детей. Огромную работу провели с семьями  Смелковых, семья неблагополучная,   состоит из 4-х человек, имеет статус полная, малообеспеченная.  Проживают в приватизированной квартире без удобств, отопление печное.   Родители склонны к пьянству. Семья и Настя с 01.09.2013 года состояла  на ВШУ Приказ № 159 09.09.2013г. С 15 июля 2014 года семья занесена в единый банк данных семей  находящихся в социально опасном положении.

Николай Александрович в настоящее время осуждён на 1.6 года, находится в колонии - поселении д. Чудиново с 2 октября 2014 года.

         Семья Холодовой Елены  Александровны также остаётся под присмотром педагогического коллектива.  Мать работает в  ООО «Эра», ребёнок посещает детский сад, помогают родственники в воспитании и содержании девочки, но в году были два случая, когда мать начинала пить и девочка часто была без присмотра. В этом году девочка поступает в 1-ый класс. Летом она будет отдыхать в оздоровительном лагере «Солнышко» при школе две смены.

             Семья Чалаевой Елены Ивановны, неполная, двое несовершеннолетних детей,  мать склонна к пьянству и часто может оставить детей без присмотра в ночное время. Работа с данной семьёй продолжается. За второе полугодие поведение матери заметно улучшилось. Между семьёй и школой установлен тесный контакт, Елена Ивановна по итогам года получила грамоту за  ответственное отношение в воспитании детей. Приобрела достойное жильё за материнский капитал.

             Семья Дегтеревой Ольги Леонидовны также остаётся на ВШУ по причине безграмотности матери в воспитании троих  малетних детей. Сегодня семья ждёт  четвёртого ребёнка. Несмотря на то, что мать нигде не работает, нам удалось получить бесплатную путёвку в МЗОЛ «Сосновый бор» в первую смену для Юли.

            В декабре 2014 года была поставлена на учёт многодетная семья Винтиловых.  Винтилов Кирилл, ученик 2 класса, - педагогически запущенный ребёнок, поведение которого часто выходит за рамки дозволенного.

            Все  семьи приглашались на заседание Совета профилактики, в течение  учебного года   было проведено 4 заседания и два внеочередных.  Семьи  идут на контакт охотно, чувствуют поддержку   часто приходят в школу, сотрудничают с педагогами, но для снятия с учёта в 2015 году эти семьи  ещё не готовы.    

        Кроме этих семей  много приходилось работать с мамами детей дошкольников: Чалаевой Даши, Беловой Саши и Кравцевич Эдика. Обе семьи неполные, мамы пьющие. Посещение на дому этих семей было довольно частое. В

результате проведённой работы  в семьях Юлии Евгеньевны и Ксении Владимировны  положение заметно  улучшилось.

           Положительным моментом в работе с семьями является сотрудничество с сельским клубом, сельской библиотекой  по вопросам правонарушений, совместной организации и проведению мероприятий, праздников. 15 детей посещают кружки в СК, принимают активное участие в концертах и праздниках. Среди них и Настя Смелкова и Юля Абдувасиева, Даша Чалаева, Марина Винтилова.

           Тесная связь с сельским клубом позволяет контролировать  режим дня детей данных семей и вовремя указать на ошибки, которые допускают родители в воспитании детей.

           В  течение  учебного  года  работала  патрульная служба,  в компетенцию которой входили организация рейдов в вечернее время по праздничным дням и в каникулярное время. Нарушений и отклонений в поведении учащихся школы  не отмечено.

          Продолжилось  сотрудничество  с  ГБУЗ «Никологорская больница Вязниковский район» Стёпанцевская больница,  персоналом которой  осматриваются дети, проводится  медосмотр перед каждой поездкой на спортивное мероприятие района  и   в летние лагеря.   Совместно со школой проводится обследование жилищных условий неблагополучных семей.

        2. РАБОТА С СЕМЬЁЙ.

        Основные задачи:

        1.Изучение интересов, потребностей, материального положения семей, семейных взаимоотношений;

        2. Помощь в преодолении негативных явлений.

        3. Работа по сохранению положительного опыта воспитания.

          В  начале  учебного  года  проводится  собеседование с классными руководителями по выявлению детей, принятых на учёбу из многодетных, неблагополучных, неполных семей, опекаемых.  Разрабатывается план работы по охране прав детей и защите их интересов, который предусматривал учёт и корректировку обучающихся:

        - дети из социально незащищённых семей;

        - дети, проживающие у родственников;

        - учащиеся девиантного поведения:

  • семьи, находящиеся в социально опасном положении.

        На  начало года  были оформлены следующие документы:

        - социальный паспорт школы;

        - список учащихся, состоящих  на внутришкольном  учёте  (Смелкова Настя, ученица 7 класса, Смелков Данил, выпускник детского сада, Коржова Алина, выпускница детского сада,Чалаев Даниил, ученик 2 класса и Юлия Абдувасиева, ученица 6 класса, Винтилов Кирилл, ученик 2 класса);

        - акты бытовых условий по защите прав  (семья Смелковых, Холодовой Е.А., Дегтеревой О.Л. и Чалаевой Е.И., Винтиловой И.А.);

        - списки детей из многодетной, неполной, малообеспеченной семьи.

        Так  же  проводится  собеседование с воспитателями дошкольных групп и  классным руководителем 1-ого класса по раннему выявлению семейного неблагополучия. Были выявлены семьи, с которыми необходимо уже с первых дней налаживать тесный контакт: Беловой Ксении Владимировны и Чалаевой Юлии Евгеньевны.

        С целью профилактики правонарушений дети из неблагополучных семей были заняты досугом. Во второй половине дня эти дети посещали кружки, секции при школе, вечером кружки в сельском клубе и библиотеке. Кружок «Красота, здоровье, сила» для мальчиков, кружок вокального пения «Соловушка» для всех подростков, желающих петь.

        В  течение  учебного  года  проводились  рейды в неблагополучные семьи,  контрольные посещения неблагополучных семей, совместно с классными руководителями, управляющим  Советом  с обязательным составлением актов обследования и посещения.

        Надо отметить, что в этом году классные руководители с большей ответственностью отнеслись к посещениям учащихся на дому,  чаще обращались за тем, чтобы вместе с социальным педагогом решать возникающие проблемы в воспитании детей в семье

            Велась  документация  на семьи, состоящие на внутришкольном учёте.

            Банк данных в ОУ:

        - список учащихся, состоящих на учёте в школе, с указанием их наставников.

           Составлены

        -Карточка учёта, учащихся, состоящих на контроле в ОУ.

        - Социальный паспорт ОУ.

        - Акты обследования ж-б условий.

        -  План  воспитательной и профилактической работы по ОУ на текущий год.

        - Журналы для работы с детьми и семьями, состоящими на разных видах учёта.

        - План проведения месячника по профилактике безнадзорности и правонарушений школьников.

        - План по предупреждению наркотизма (аддиктивное поведение).

        - Планы совместной работы по данному направлению школы с субъектами профилактики (ПДН, ребиалитационный центр «Росинка»

        - Журнал учёта пропусков занятий учащихся без уважительной причины.

        - Анализ правонарушений и преступлений, совершённых учениками ОУ (тетрадь учёта)

        - Планы классных руководителей по работе  с учащимися, состоящими на школьном учёте.

        - Документы работы координационной комиссии: план работы(с анализом за прошлый год), приказ по школе о составе комиссии и протоколы заседаний.

        - Материалы рейдов и посещений учащихся из неблагополучных семей.

        -Журнал индивидуальной работы с учениками и родителями.

        - Журнал информации:

  • по занятости ребят, состоящих на школьном учёте во внеурочное время;
  • по занятости «трудных» учащихся в каникулярное время

        в  течение  учебного года было  организовано педагогическое просвещение родителей (привлечение психологов, врачей, общественных организаций),  организована  работа родительских всеобучей.

              Были проведены:

        - Родительские собрания с приглашением специалистов.

             Прошли

        -Родительские собрания «Здоровый образ жизни» (1-9 классы) с приглашением врачей-специалистов, инструктора по физической культуре).

        - Родительские собрания «Психологический климат в школьном коллективе семье» с привлечением школьного психолога.

        3. РАБОТА В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ

        Основная задача:  установление гуманных, нравственно здоровых отношений в школьном коллективе.

     Работа в школьном коллективе в течение года строилась в форме участия в воспитательных и образовательных мероприятиях,  выявления интересов, потребностей, трудностей, конфликтных ситуаций и помощь в их устранении; помощи классным руководителям в организации профилактической работы среди учащихся и родителей; привлечения к разрешению конфликтных ситуаций различных организаций и социальных институтов с целью защиты прав детей.         Питание МОУ «Буторлинская оош» в 2014-2015 году организовано на должном уровне, учащиеся получали и обеды и завтраки,  составляло 100 % (50 % детей получали льготное питание и 50 % питались за родительскую плату)

        Обеспечение учащихся путёвками в оздоровительные лагеря  в  период  2014-2015 учебного  года  выгдядит следующим  образом: ноябрь (осенние каникулы – 10 детей),  март (весенние каникулы – 10 детей),  июнь – 15 ОЦ «Солнышко» при школе  и  6детей  загородный лагерь «Сосновый бор»,  август – 10 – ОЦ «Солнышко» МОУ «Буторлинская школа»

        4. РАБОТА С ТРУДНОВОСПИТУЕМЫМИ ДЕТЬМИ

        Основная задача:  изучение возрастно-психологических особенностей детей, условий их жизни, изучение и устранение негативных явлений, привлечение к воспитанию общественных и социальных институтов.

      В процессе работы, за истекший год не  выявлены учащиеся, склонные к правонарушениям.

        Проводились наблюдения, социометрические измерения, анкетирование с целью установления положения ученика в классном коллективе, характера взаимоотношений с ним,  нахождение путей улучшения взаимоотношений.

(анкетирование в рамках месячника, данные у психолога.)

        По мере необходимости давалась консультация социального педагога, психолога школы родителям проблемных семей,  а  также  консультации психолога для детей и подростков с девиантным поведением. Проводились дни  профилактики правонарушений совместно с ПДН

           В третьей четверти прошли беседы по классам по правовому воспитанию;

        - «Ответственность несовершеннолетних» 8-9 классы

        - «Права и обязанности школьника» 5-7 классы

        - «Конвенция о правах ребёнка» 5-9 классы

        В  течение  учебного года  продолжено сотрудничество с КДН, ПДН, отделом опеки и попечительства с целью устранения негативных влияний на подростков.

        В декабре месяце с родителями семей, состоящих на разных видах учёта,  была проведена профилактическая целенаправленная работа: родители получили предупреждение об ответственности за несовершеннолетних детей во время новогодних праздников и каникул. Был составлен график посещения данных семей. По завершению работы с семьями Смелковых, Чалаевых, Дегтеревых, Винтиловых, был отправлен отчёт об итогах посещения. Надо отметить, что члены данных семей приветливо встречали членов комиссии. А вот с семьёй Смелковых пришлось работать почти ежедневно, до тех пор, пока в семье не нормализовалось спокойная обстановка, не угрожающая жизни детей

        Рейды в семьи  продолжаются и по сей день. В конце учебного года родители неблагополучных семей вновь были приглашены в администрацию, с ними проведена работа: дано разъяснение о недопущении в семьях жестокого обращения с детьми, родителям выданы листы-предупреждения, памятки о видах жестокого обращения и ответственности за ненадлежащий уход за детьми в летние каникулы. Несмотря на отпуска педагогов, рейды в эти семью будут осуществляться согласно графику.

        Организован  отдых детей, состоящих на внутришкольном учёте, во время летних  каникул:

ФИ ребёнка

июнь

июль

август

1

Смелкова Анастасия

Семейное воспитание

Работа через ЦЗН

Летняя трудовая практика

2

Смелков Даниил

Детский сад

Семейное воспитание

Семейное воспитание

3

Чалаев Даниил

Семейное воспитание

Летняя трудовая практика

Семейное воспитание

4

Чалаев Иван

Детский сад

Семейное воспитание

Детский сад

5

Винтилов Кирилл

Семейное воспитание

Летняя трудовая практика

Семейное воспитание

6

Винтилова Снежана

Детский сад

Семейное воспитание

Детский сад

7

Винтилова Марина

Семейное воспитание

Летняя трудовая практика

Семейное воспитание

8

Дегтерев Миша

Детский сад

Семейное воспитание

Семейное воспитание

9

Дегтерева Настя

Детский сад

Семейное воспитание

Детский сад

10

Абдувасиева Юлия

Лагерь  «Сосновый  бор»

Летняя трудовая практика

Семейное воспитание

11

Белова Саша,

Кравцевич Эдик

Детский сад

Семейное воспитание

Детский сад

        5. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

        Основные задачи: 

        1. Организация профилактической работы среди учащихся и родителей в тесном контакте с различными социальными, психологическими службами, органами ПДН, здравоохранения, прокуратуры, образования;

        2. Создание благоприятного микроклимата для учащихся.

        3. Составление социального паспорта школы.

        С  целью реализации  данного  направления деятельности  были проведены следующие мероприятия:

        - Участие в месячнике по профилактике правонарушений и семейного неблагополучия

        -  Дни профилактики

        -  Заседание совета профилактики

        - Встречи с инспектором ПДН

        - Встреча с работниками здравоохранения

        -  Лекции:

  • По наркотикам -  9  класс                
  • Трудная ситуация и как из неё выйти. 8-9 классы
  •  Ответственность несовершеннолетних. 8-9 классы

        - Классные часы по нравственному воспитанию – для всех классов  

        - Запись в кружки, секции на базе школы и сельского клуба.

        - Проведение спортивных праздников, экскурсий, праздников, вечеров.         

        -Посещение на дому (классными руководителями, соц. педагогом, инспектором ПДН) неблагополучных семей.          

        - Психологическая помощь родителям ( встречи с психологом, соц. педагогом

        -Родительское собрание «Права и обязанности семьи», встречи с инспектором ПДН. Классные часы по правовому воспитанию        

        - Индивидуальные беседы с учащимися

        - Занятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий. Изучение правил дорожного движения.

        -  Организация летнего отдыха

        -  Организация медицинского обследования подростков, склонных к употреблению алкоголя, наркотических и токсических веществ.

        6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

        Основная задача:  помощь учащимся в организации свободного времени как в учебное, так и в каникулярное время.

        В течение учебного года продолжилось сотрудничество с сельским клубом, библиотекой по месту жительства в организации досуга учащихся и трудоустройстве подростков на период летних каникул

     Учащиеся  информировались  учащихся о кружках,  работающих в школе, в клубе, библиотеке.

          Была  оказана  помощь в организации каникулярного  отдыха детей.

        7. ОХРАННО-ЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

        Основная задача:  защита интересов детей и подростков, организация правовой информированности детям и родителям.

        В  учебном  году  проведены классные часы по пропаганде правовых знаний в рамках месячника по профилактике правонарушений:

        - Права и обязанности школьников

        - Права ребёнка

        - Конвенция о правах ребёнка

        - Ответственность несовершеннолетних

        В течении года было проведено два  общешкольных родительских собрания  и  конференция по теме:

        1. «Воспитание привычек здорового образа жизни у обучающихся: взаимодействие семьи и школы».- сентябрь 2014 года.

        2.  «Закон. Семья. Ребёнок. Нравственное и правовое воспитание детей» - май 2015.

        3. Конференция  «Трудности поведения детей и подростков.  Семья и школа вместе» - январь 2015 года

        Педагогические  советы:

        1.О взаимодействии семьи и школы в интересах личности ребёнка.

        2. Педагогические условия укрепления и сохранения здоровья школьников.

        Праздники: «О вера наших матерей», Новый год (поездка на ёлку Главы администрации Вязниковского района), поездка в  Казань с экскурсией по городу и посещением аквапарка, поездка в город Владимир с посещением театра.

        Таким образом,  весь  план  работы  социального  педагога  на  2014-2015  учебный  года реализован  полностью.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование кабинета технологии в учебно-воспитательном процессе обучения. СанПины Из опыта работы Рыбаковой Веры Васильевны.

Учебный кабинет - учебное помещение школы, оснащённое наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводятся учебная, факультативная  и внек...

«Формы работы с родителями обучающихся 6 -7классов за первое полугодие 2014-2015 учебного года» /из опыта работы Рыбаковой Веры Васильевны, классного руководителя 6-7 классов/

“Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью” В.А.Сухомлинский Работа с родителями – неотъемлемая часть системы работы классного руководителя. По своему статусу классный руководитель в школ...

Деятельность педагогического коллектива по раннему выявлению неблагополучных семей и работа с ними. (из опыта работы. Рыбакова Вера Васильевна, социальный педагог).

… семья, находящаяся в социально опасном положении – семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители, или иные законные представители несовершеннолетних не...

Исследовательская деятельность. Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии МБОУ «Буторлинская оош»

Тема самообразования.Социализация личности подростка (5-6 классы) через коллективные проекты на уроках технологии....

Анализ УВР МБОУ "Зендиковская СОШ" 2014-2015 учебный год

Анализ учебно-воспитательной работы...

Паспорт школьного методического объединения учителей иностранного языка МБОУ "Бурлинская СОШ" 2014-2015 учебный год

В паспорте школьного методического объединения учителей иностранного языка МБОУ "Бурлинская СОШ" указаны цель и задачи работы МО в соответствии с единой методической темой района, целями и задачами де...

Отчет по проведению месячника оборонно-массовой и спортивной работы в МБОУ «Городецкая СОШ» 2014-2015 уч. год

       На основании информационного письма администрации Тюльганского района от 21.01.2015 года № 49-п «О проведении районного месячника оборонно-массовой и спортивной...