Сценарий выпускного праздника в детском саду "Музей необычных вещей"
методическая разработка по теме

Турченева Светлана Владимировна

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Музей необычных вещей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_v_4_2016.docx35.23 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной утренник в детском саду «Музей необычных вещей»

Репертуар

Песни:

  • Две тонкие косички
  • За летом зима пролетели года
  • Выросли
  • Вальс выпускной.
  • Выпускная катавасия
  • Подружки
  • Прощальная

Танцы

  • Танцевальная композиция с шарами Детства мир
  • Полька с поцелуйчиками
  • Танец Небеса
  • Танец Кукарачу
  • Танец с папами
  • Выпускной вальс

Фанфары, выходит Ведущая.

Ведущая:  Время летит и его не вернуть,  стали большими ребята!        
                  Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
                   И музыка вихрем врывается в зал,  зачем говорить много слов?
                  Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!

Дети заходят в зал и выстраиваются шеренгами по четверо.

Крайние шеренги – мальчики с голубыми шарами, средние – девочки с белыми шарами.

Танцевальная композиция «Детства мир»

По окончании композиции дети отпускают шары к потолку и становятся на свои места лицом к зрителям.

Ведущая:  Дорогие дети! Сегодня вы покидаете детский сад и вступаете на путь, ведущий к взрослой жизни. Нам радостно, что вы выросли и идёте учиться в школу и немного грустно, потому что пора нам расставаться.

                                    Вот и промчалось дошкольное детство

                        И вы на пороге жизни иной,

                        Пусть синею птицей, останется в памяти –

                        Первый ваш бал выпускной!

                    

1 ребенок:

Скоро в школу! Скоро в школу!

Распахнёт нам двери класс.
И звонком своим весёлым

Позовёт учиться нас.

2 ребенок:

Мы войдём в наш класс просторный,

 Чтоб читать, писать, считать,
И хорошие оценки

 На уроке получать.

3 ребенок:

А потом на переменку

Прозвенит для нас звонок -
Пролетела переменка,

Впереди другой урок.

4 ребенок:

 До свиданья, мир игрушек,

Провожай своих ребят!
Мы прощаемся с тобою,

Наш любимый детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад» (Две тонкие косички)

5 ребенок:

 Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас – как дом родной.

6 ребенок:

Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Все так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

7 ребенок:

 Мы прощаемся с тобой, детский сад,

Видишь – годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой, неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

8 ребенок:

Тихо рябинка в сторонке стоит,

Кажется нам, что рябина грустит.

Больше не встретимся мы у ворот,

Больше нам «Здравствуй»  она не шепнет.

9 ребенок:

С детским садом расстаемся,

Школе каждый очень рад,

На прощанье улыбнемся:

Не грусти, наш детский сад.

На вступление к песне перестраиваются парами лицом к зрителям.

Исполняется песня «До свиданья, детский сад» За летом зима

Садятся.


Ведущая: 

Уважаемые гости, сегодня в этот памятный и праздничный день мне выпала честь открыть  двери в музей, причем в музей не простой, а МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ.

Как и в каждом музее, в нашем музее необычных вещей,  представлены  экспонаты, которые мы в нашей группе  собирали на протяжении долгих четырех лет, которые дети ходили в группу.

Итак, первый экспонат (дети выносят  соску - пустышку и банку слез)

Ведущая.  Да-да, не удивляйтесь. Это банка, в которой я сохранила все ваши слезки и слезы ваших родителей до последней капельки.  Сколько же их было пролито, пока вы не привыкли к группе и друг к другу.


10 Ребенок

 Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из  сосочки пили, пустышки сосали,
Мы к маме хотели и громко рыдали,
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.


Ведущая: Да, эти предметы самыми первыми  попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?

Вот такими вы были.

Сделать видео ряд выпускников  малышами  под нежную музыку.

А сейчас вы такие взрослые, умные, талантливые.  И вас пришли поздравить малыши.

Звучит веселая музыка. В зал забегают дети младшей группы,

выстраиваются перед выпускниками. Танцуют танец цыплят.

1. Мы ребята - малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2.   Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие,

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

3. Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

4. Но пришла пора проститься,

Школа ждёт, пора учиться,

Мы хотим вам пожелать…

Все вместе. Лишь пятёрки получать!

Малыши и выпускники исполняют совместный танец, - (восемь пар)

 и выпускники провожают малышей до двери.


Ведущая: Как вы все заметили, наши дети очень любят петь и танцевать, а родители бесконечно счастливы все это увидеть. Нам всегда было радостно видеть  ваши восхищенные глаза, и восторженные улыбки. ВИДЕОРЯД,

(Дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)

Ведущая. Детей нашей группы отличает  веселый нрав, умение шутить и, конечно же, дружить.  И сегодня с самого утра в группе царит праздничная атмосфера, веселая суета, шутки и смех.

Исполняется «Веселая катавасия»

Ведущая: Интересно, что же еще хранится в нашем музее нужных вещей. (Выносят нос и колпак клоуна)

Да, столько всего интересного произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике. ВИДЕОРЯД,

ТАНЕЦ  Кукарача


Ведущая.  Следующий экспонат нашего музея  - театральный бинокль

(или маска театральная) Наши дети очень любят участвовать в самых разных постановках, артисты они замечательные. Вы сейчас в этом убедитесь.

Дети, читающие стихи, встают полукругом.  
 
11  ребенок - ведущий:
 
У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим. 
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
 
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
 
Ребенок ведущий: Кто за Петенькой спешит?
Мама:                      Мамочка.

Ребенок ведущий: Кто за Петенькой бежит?
Папа:                       Папочка.
Ребенок ведущий: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка:                Бабушка.
Ребенок ведущий  Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка:              Дедушка.
 
Ребенок ведущий:

Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
 
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок.

 (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.

завязывает» Пете шнурок)
 
Ребенок ведущий: Это просто ерунда, не годится никуда!
Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Вот такие они, наши мамы, папы, бабушки и дедушки – добрые, заботливые, любящие.  Эта песня сейчас прозвучит для вас.

Песня «Подружки»

Ведущая. Давайте посмотрим, что еще хранится в нашем музее.

Группа детей  выносят игрушки и становятся в шахматном порядке.


Это ваши любимые игрушки.  Пришла пора с ними расставаться, ведь вы уходите в школу.

Исполняется песня «Прощайте, игрушки»

 Ведущая: А следующий экспонат нашего музея - это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?

Выходят дети

1 Ребенок:

Вот спешат, идут года.

Будет мне семнадцать.

Кем работать буду я?

Чем буду заниматься.

Буду книги я читать

К знаниям стремиться,

Я ученой буду,

Поеду заграницу.

2 Ребенок:

Бизнесменом буду я.

Буду круче тучи!

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче.

3 Ребенок:

 Бизнесом хорошо, а моделью лучше!

На показах буду я. Меня всему научат.

Топ-моделью буду я, яркой очень,  броской,

А бабуля говорит, что они все «доски».

Но корону красоты я сумею получить.

И своей красотой, я смогу весь мир сразить!

4 Ребенок:

Ну, модель, ну что такого,

Что нашла ты здесь крутого?

А я хочу быть просто

Хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

И не злиться никогда!

5 Ребенок:

Мечтаю стать главою банка,

Весь мир чтобы безумно удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос прокатить!

6 Ребенок:

 За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Не смотря на это,

Останусь я самим собой!

7 Ребенок:

Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный супер хит.

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.

8 Ребенок:

А я как Галкин буду петь,

Я такой, я справляюсь.

Может Алле Пугачевой,

Тоже я понравлюсь.

9 Ребенок:

Ой, не думай ты о ней

Время тратить даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый

10  Ребенок:

Интересует вас ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта,

В ней простая красота

Педагогом буду я.

Пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

11  Ребенок:

Я буду воспитателем, и этому я рада.

Поверьте, это для меня высшая награда!

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир.

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.

Дорогие наши воспитатели, эта песня прозвучит сейчас для вас.

Дети исполняют песню «Выросли»

Ведущая.  А вот и еще один экспонат нашего музея.

Выносят голубой шарф.

Интересно, о чем же рассказывает нам этот экспонат?

Полина К.

Ю. Симбирская
Сколько же в небе

Всего происходит:
Путь в облаках
"Аэробус" находит,
Катится солнышко,
Вьются шары.
Где-то за небом
Другие миры.
Мчится ракета
К далёкой звезде.
Сколько всего
Происходит везде!
Если с Земли
Ты не всё разглядишь,
Сколько додумаешь,
Досочинишь!

Дорогие сотрудники детского сада. Мы дарим вам в подарок нежный и романтичный танец «Небеса»

Девочки исполняют танец Небеса

Сын                    

Мама, милая, будто недавно
Ты меня привела в детский сад.
Помнишь плакал тогда я так горько
И кричал: «Не пойду я сюда!»?
Пронеслись эти годы стрелою
И теперь уже взрослый я сын,
Только в горле першит почему то,
Хоть считаю себя я большим.

Мама
Мой милый малыш, мой сыночек родной,
Сегодня подросшим вернёшься домой.
Ты много мечтал, что станешь большой,
И мы будем с папой гордиться тобой.
И вот он настал, этот сказочный миг.
Моргнуть не успели, как он нас настиг.


Не будем грустить, хоть и жалко немного.
Что в "Солнышко" больше не наша дорога,
Что дом этот больше не будет нас ждать,
В песочнице будут другие играть.


В сердечке своём ты тепло сохрани,
И в гости с друзьями сюда приходи.
Смелее вперёд, завтра новая жизнь!
Возьми мою руку и крепче держись.


Ребенок        

Любимым, дорогим, и самым лучшим,
Всем, кто пришёл поздравить в этот светлый час.
Мы этот танец посвящаем,
Его танцуем лишь для вас!!!!

                             Танец мальчиков с мамами


Ведущая: Ну и следующим экспонатом нашего музея являются сами выпускники. Приглашаю  Выпускников на сцену.

 Под Прощальную песню выпускники выстраиваются парами по кругу и  лицом к зрителям.

Исполняют песню «Вальс выпускной»

Ведущая: Посмотрите, дорогие родители, какими   взрослыми и красивыми ваши дети покидают наш детский сад, впереди вас ждет много нового, яркого и интересного!!!

Я  прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении  своих детей.
Одна из мам читает: «Расписка»
Мы, родители сегодняшних выпускников,  даем расписку в том, что действительно,  получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в самый лучший детский сад №1.

Родительский комитет отмечает: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем детей крупногабаритных.  Глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица  наших детей,  мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут им   в школе и в жизни.


Ведущая: Ваша расписка будет храниться в нашем музее,  и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

Ребёнок:
Доставить радость поспешим
Мы гостям, сотрудникам и воспитателям своим –
Родные, милые,  для вас
Танцуем мы Веселую польку и нежный вальс
.

Первая половина детей танцует Польку с поцелуйчиками

Вторая половина детей танцуют Вальс.

Дети становятся на прощальный финальный проход.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы   "До свидания, детский сад!"...

Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей подготовительной группы "В добрый час".

Путешествие детей в страну знаний к царю. И как Баба-Яга захотела пойти в школу....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Уплывает наш кораблик"

Сценарий выпускного праздника "Уплывает наш кораблик"....

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм-2019г.!»

Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса, Саратовской области,имени Л.Г. Венедиктовой, «Структурное подразделение» детский сад-школа №8....

Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей"

Сценарий праздника выпуска в школу для детей подготовительной группы. Праздник для выпускников детского сада, в ходе которого дети вспоминают то, что их окружало в детском саду..Их развлекают ра...

Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей"

Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей"...

Сценарий выпускного праздника в детском саду в смешанной группе "Путешествие в страну Школярию"

Материал будет интересен музыкальным руководителям для смешанных разновозрастных групп....