Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей"
методическая разработка

Михайленко Екатерина Аркадьевна

 Сценарий праздника выпуска в школу для детей подготовительной группы. Праздник для выпускников детского сада, в ходе которого дети вспоминают то, что их окружало в детском саду..Их развлекают разные герои и интересные игры.В сценарий вклюяены два танца, четыре песни,игры , стихи и множество сюрпризных моментов для детей.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Звучат фанфары. В центр зала входят ведущие.

Ведущая1.

 Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный праздник начинается!        

 Ведущий 2: 

На праздник сегодня спешит детвора

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы, немного грустим

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ведущий 1.

Ну, что тут поделать? Выросли дети

Так, пусть им повсюду солнышко светит!

Ведущая 2.

Много народу сегодня на празднике,

Дайте дорогу! ....

Ведущие1 и 2 вместе:

Идут первоклассники!

Вход детей в зал под песню «Первоклашки»

(муз.И.Крутого)

Ребёнок:

Слушайте, слушайте, слушайте все!

От первого до последнего ряда!

Всех вас приветствуют выпускники

Все дети вместе:

Нашего детского сада!

Ребёнок.

Торжественно музыка в зале играет

И нам аплодируют стоя.

В саду «Выпускной» - это нас «выпускают» –

Событие очень большое!

Ребёнок.

Дошкольное детство - пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок:

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок:

Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелетных встречали.

И вот уже школа нас ждет.

 Ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

                  А время бежит все вперед.

                  Смотрите, как выросли наши ребята!

                  И вот уже школа нас ждет.

Ребёнок.        

                  Поприветствуйте же нас,

                  Кандидатов в первый класс!

Песня "Мы идём в первый класс".

1.

Для уроков есть у нас книжки и тетради,

Мы войдём с друзьями в класс и а парты сядем!

Припев.

Солисты:Куда, куда, ребята . вы идёте?

Куда портфель с тетрадками несёте?

Дети:Мы идём в первый класс, в первый класс первый раз.

Ждёт учительница нас!

На проигрыш -шагают.

2.

Можем рано мы вставать, помогаем маме,

Скоро сказки прочитать мы сумеем сами!

Припев:

3.

Широко открыта дверь, школа рада детям.

Все мы школьники теперь и гордимся этим.

Припев:..

Ведущая1.

Ну,ребята..Без сомненья

Вы все- супер!

Вы все- класс!

И поэтому ещё раз

Мы приветствуем всех вас!

Вот они  - наши выпускники! …

Ведущая1.

Из них Самые задорные! Вот они!(Дети первой  линии  машут  руками и садятся на места.)

 Самые любознательные! (Дети второй линии машут руками и садятся.)

Самые яркие! (Дети второй линии машут руками и садятся.)

Самые творческие! (Дети третьей  линии машут руками и садятся

Самые изобретательные! Дети четвёртой  линии машут руками и садятся на места)
И самые талантливые! (
Все дети встают, поворачиваются к зрителям и  машут руками.)Затем садятся на места снова.

Ведущая  1. 

 Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»!

Ведущая  2. 

  А сегодня специально для всех вас открывает свои двери замечательный  «Музей необычных вещей»! Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока наши ребята  ходили в детский сад.

Ведущая 1.

  И сейчас, право открыть наш музей предоставляется ......

(Слышится звук  ветра в записи.)

Ой, слышите? Откуда этот странный ветер дует?

(Под музыку  "из/ф "Мэри Поппинс, до свидания" в зал , пританцовывая, входит Мэри Поппинс.)

Мэри Поппинс.

Здравствуйте, вы  меня узнали?

Ведущая 1

Ребята, это же  Мэри Поппинс. Самая знаменитая волшебная воспитательница. Здравствуйте!

М.Поппинс (кланяется)

Я– самая лучшая  воспитательница ,(вздыхает) с самым маленьким жалованием. Я прилетела к вам первым попутным ветром , чтобы проводить ребят в школу!   Ах, как я это люблю!(хлопает в ладошки)

Ведущая 1

Что же, замечательно! Тогда будете нашей почётной гостьей и поможете открыть музей необычных вещей!!

Мэри Поппинс.

Ах, мне очень приятно! Спасибо! (делает реверанс) Я наблюдала за вами  много лет.  Но сейчас прошу минуточку внимания, чтобы  сделать небольшой доклад о ваших чудных  ребятишках (открывает маленькую книжечку).Итак:

За  те годы, что дети ходили в детский сад они все вместе:

-подросли  на 1600 сантиметров

-потолстели  на 105 килограммов.

-они съели  три тонны  булочек  с изюмом.

- выпили 500 литров молока.

- изрисовали и изрезали 200 килограммов бумаги. (Захлопывает книжечку)

  Да, что тут говорить !Самое главное, что они ещё за эти годы поумнели и  похорошели! На этом мой доклад окончен. И я совершенно готова к открытию вашего музея. (потирает руки)

Ведущая 1.

 Что же, тогда приступим! (Громко) Итак ,начинаем открытие музея  необычных вещей!

    Звучат фанфары. Мэри Поппинс перерезает ножницами символическую ленточку, которую держат воспитатели и говорит :"Объявляю музей открытым!"Звучат аплодисменты.

 

Ведущая 1.

Спасибо за помощь, уважаемая Мэри!

М.Поппинс.

Подождите меня благодарить! Ведь Я ещё бы хотела  проверить насколько ваши ребята готовы к школе! Позволите?

Ведущая 1.

 Пожалуйста! Мы не боимся никаких проверок, правда, ребята? (дети отвечают)

М.Поппинс.

Чудесно! Тогда посмотрим, как вы считаете!

Зря вы время не теряйте,

На вопросы отвечайте!

задача.

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

(Дети отвечают)

-А ещё есть другие вопросики:

Сколько носиков у трёх пёсиков?

Сколько ушей у двух малышей?

Сколько пальчиков у двух мальчиков?

 - А теперь- внимание! Другое задание! Вам нужно закончить предложение, будьте внимательны!

1.С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова-обезъяна)

2. Слышала вся улица , как мычала…(КОРОВА)

3.Дочерей и сыновей

   Учит хрюкать...(свинья- соловей)

4. Вышел зайчик погулять,

    Лап у зайца ровно (4)

 7. Мышь считала дырки в сыре,

    Три плюс два -равно..(5).

 

М. Поппинс.

Я очень довольна! Ребята ,вы молодцы! Прошли мою проверку на "пятёрку с плюсом". И мне остаётся только пожелать вам удачи в учёбе. И пусть ваш музей необычных вещей долго –долго будет хранить память о детском саде! Спасибо вам и До свидания!

(М. Поппинс машет , уходит под музыку.)

Ведущая 2.

 Ну, а мы предлагаем вам  сейчас познакомимся со всеми экспонатами нашего только что открывшегося музея. Согласны? Тогда приступим…

Звучит детский смех в записи.

Ведущая 2.

   Слышите?  А вот и первый экспонат нашего необычного музея подоспел! Он поможет нам вспомнить, какими крошками пришли вы – ребята в наш детский сад  несколько лет назад. Итак, встречаем!

   Под песню «Топ-топ» в зал входят дети ясельной группы с воспитателем.

Воспитатель  первой  младшей группы

Вас, ребята, поздравляем.

И, конечно, от души,

Вам успехов пожелаем,

Вы теперь не малыши!

Говорим вам:  «До свиданья».

Приходите в гости к нам.

А сегодня на прощанье

Мы подарим танец вам!

Детки первой младшей группы танцуют танец парами .

Ведущая 2. Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим ребятам о том, какими они были маленькими( вручает гостинцы малышам- в маленьком пакетике конфеты ).

Воспитатель. На прощание мы вам хотим подарить вот это (протягивает ведущей погремушку). Это для вашего музея.

Ведущая 2 .Спасибо Вам , малыши!

Воспитатель. До свидания!

Малыши уходят под музыку.

Ведущая2.

   А я спешу всем представить следующий экспонат нашего музея..Точнее не экспонат, а его достопримечательность..Это..конечно же замечательные сотрудники детского сада, самые заботливые , понимающие и умелые.. Все они здесь на нашем празднике..(показывает рукой на сотрудников)Давайте их поприветствуем дружными аплодисментами и!(аплодисменты) .Примите от всех ребят в подарок этот  музыкальный номер! и пусть наши самолётики подарят вам нежность и заботу, такую , как вы все эти годы дарили нам!

(Все дети берут приготовленные , лежащие под стульями, самолётики из цветной бумаги)

Танец  «Бумажный самолёт»

Ведущая 1.

 Следующий экспонат  нашего необычного музея – это  шутки и веселье.

Без них не проходил ни один наш праздник и развлечение! Они тоже неотъемлемая часть детсадовской жизни. А представить  этот экспонат  помогут наши родители!

Шутки-малютки

(исполняют дети с родителями)

1.(мама с мальчиком)

Мама  -Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик  -Яблоко?..Его я скушал!

Мама  -Ты его не мыл, похоже!

Мальчик -Я  с него очистил кожу!

Мама - Молодец ты стал какой!

Мальчик - Я давно уже такой!

Мама - А очистки куда дел?

Мальчик - Ах, очистки... Тоже съел!

2.(мама с девочкой)

Мама - кто за столик хочет сесть?

Ребёнок  -Я!

Мама  -Кто варенье будет есть?

Ребёнок - Я!

Мама - А кто будет мыть посуду?..

Ребёнок- Пусть теперь ответит Люда, а то всё я , да я!

3.

( исполняют сами дети, без родителей)

Мальчик  -Полдня рисовал я красавца коня,

И все за рисунок хвалили меня!

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама -Чудесная, Мишенька, вышла...овечка!

Мальчик - Но с этим рисунком я к папе пошёл.

И папа сказал мне...

Папа( смотрит, показывает большой палец руки) - Отличный козёл!!!

Мальчик  -Потом похвалила малышка-сестрёнка:

Сестра - Ты очень хорошего сделал ...котёнка!

Мальчик - И братец мой старший меня похвалил.

Зевнул и сказал..

Брат (зевает)- ...Неплохой крокодил!

В конце сценки «мальчик» под аплодисменты

проносит рисунок перед гостям под музыку.  После- все дети- актёры кланяются и садятся на места.

Ведущая 1.

Ах, какие наши ребята  озорники! А шутят – прямо как настоящие  юмористы с телеэкрана! А всё потому , что они очень талантливые  и дружные. А именно такими им помог стать наш детский сад , о котором мы сейчас вам споём!

Песня «Детский сад у нас хорош».

На последний проигрыш песни дети хлопают в ладоши, затем садятся на свои места.

Муз.руководитель.

Как много экспонатов уже в вашем музее! Здорово! Они все  напоминают о детском саде...А я хочу сегодня вам подарить то, что пригодится вам всем... в школе!... Берегла специально для вас..Старинная вещица...Вот ..Владейте!

    Передаёт ведущей старый портфель...

 Ведущая берёт портфель осматривает его.

Ведущая2.

Какой интересный предмет...Что это ребята?(дети отвечают)

Портфель (аудио запись)

Ох, ох, ох...Заржавел мой замок...

Запылился я на полке,

Я сто лет лежал в кладовке..

Слышал я про ваш музей удивительных вещей!..

Мне портфелю удружите!

В свой музей меня возьмите!

Ведущая2.

Здравствуй, дедушка портфель!

Рады взять тебя в музей!

Будет новый экспонат,

чтоб порадовать ребят!

Портфель.

Вот спасибо! Так и быть,

Рад я службу сослужить..

Мой замочек открывайте

И сюрпризы доставайте!..

Ведущая2.

Сюрпризы?...Как здорово! Интересно..можно ли их отправить в наш музей...посмотрим, что здесь.......(Достаёт азбуку)

Что это?(дети отвечают) Верно, азбука- первая книга с буквами, книга для чтения ...Отравляем в наш музей...Ведь в детском саду наши ребята выучили буквы, научились читать, рассуждать и отгадывать загадки..А умеют ли это делать наши уважаемые родители- мы сейчас и увидим....

Игра «Отгадай и составь слово»(4 родителя)

Ведущая2. Вот какие сообразительные у нас родители. Теперь понятно в кого у нас такие  талантливые дети...Аплодисменты всем!(все хлопают)

А что же ещё есть в нашем волшебном портфеле?..(Смотрит, вытаскивает из портфеля Ноту)..Что это, ребята?...Тоже отравляем её в наш музей...Ведь в детском саду музыка всегда была рядом с нами. В наших песенках и весёлых танцах...Танцуем!

Танец  «На палубе матросы»

Ведущая2.Ребята, посмотрите..Вот дела..(Достаёт из портфеля небольшую подушку).По-моему, это точно из нашего музея....(Называет имена детей),расскажите-ка нам про этот экспонат...

     Два ребёнка  берут подушку, выходит на середину зала.

Ребёнок.

В детском садике у нас ,

Для детей условия – класс!

Днем играем и поём.

Замечательно живём!

Спим  в кроватках в тихий час,

Копим силы (показать «силу» )про запас...

Ребёнок.

Мы во снах растём, играем, можем горы покорять..

Вам расскажем, как однажды... фильм во сне хотели снять...

Фильм «Опять двойка»

(играют дети. Роли детей: мама, папа, ребёнок, сценарист)

Ведущая2.Следующий экспонат нашего музея  - это детские книжки..(берёт книгу) Они помогли нам узнать много интересного в детском саду. Именно книжки помогают всем  попасть в неповторимый и загадочный  мир сказок.  Давайте мы сейчас приоткроем ещё раз одну сказочную страничку.(Открывает книгу).Видно давно не открывали  эту книгу, вон сколько пыли накопилось! (сдувает с неё  «пыль», удивляется.)

   За дверью раздаётся  шум, крик «Дорогу!», в зал под музыку влетает на метле Баба Яга

Б.Яга (командует метле остановится).Фу-ты, ну-ты! Ну, надо же, нет , ну ты посмотри!  Лечу такая я  к Кощею в гости в приставку поиграть,  тут бац – сигнал сработал, что кто-то опять сказки почитать решил и книжку со сказками открыл .и опять меня вызывают , а я , между прочим,  в отпуске !(Замечает детей)...

   Ух-ты, бухты! Народищу-то! (Смотрит под ноги) У-у-у! а натоптали –то! Ну, ка, девчушки-вертушки, мальчишки – кочечерыжки, ножкии по0-днять! (комично пытается под музыку подмести пол под ногами сидящих детей).

Ведущая2. Ребята. вы узнали нашу гостью, кто это?(дети отвечают)

Ведущая2.Здравствуйте, бабушка!

Яга. Чего?!Какая я вам бабушка, мне всего -то триста лет..

Ведущая2.Сколько, сколько?

Яга.(смущаясь),Ну, двести , ну и что...Вообще-то современные  девушки о своём возрасте не говорят....А вы зубы мне не заговаривайте, а давайте книжку со сказками мне быстренько отдавайте подобру-поздорову....а то я могу и колдануть....

Ведущая2. Уважаемая, вы всё ни так поняли..Дело в том, что..

Яга.(кричит)Чего?...Мне! Главной сказочной красавице перечить надумали..Ну, пеняйте на себя, касатики.... Сейчас с минуты на минуту сюды мой грозный Кощей на своём вороном коне приедет и разберётся с вами..нарушителями сказочного порядка..Он у меня парень шу-у-устрый..(Складывает руки рупором, кричит: Кощеюшка, родненький...Я тута!!!(прислушивается)О.. Слышите топот копыт?....Ну всё...Бойтесь, други мои...(потирает руки)

 (В зал въезжает  Кощей верхом на деревянной лошадке на палочке. Скачет круг перед детьми.)

Кощей (слез с коня): Ох, размял я свои косточки. В дороге всё онемело! (делает смешные движения - разминает руки и ноги)(видит детей)Эге-гей!  О-о-о! Малышня! Давайте пятЮню! (здоровается с некоторыми детьми)(Замечает Бабу Ягу.) Ягуся!(протягивает руки для обнимашек)Обнимашки!...

 Б.Яга. (Останавливает Кощея жестом руки)Так, Кощеюшка, хватит с энтими мальками обниматься....Подь сюды....(Кощей подходит к Яге.)Они... Книжку нашу со сказками опять взяли без спросу, отдохнуть мне не дали...Я гневаюся...Может это..колданём как раньше, да в пиявок их превратим, в жаб там разных. а......?

Кощей. Колдовать....Так это сейчас , бабуля, ...Как там...А...! -ни в тренде..

Яга. Эт как так?...ни в трэнде....

Кощей. А вот так... Ну, не модно, значит...

Яга.. А-а-а....Ух, ты....А че модно?

Кощей. Сейчас модно образованными быть, в эту, как ее ..школу ходить...Знать цыфры и, эти..как их, буквы. О!

Б.Яга. Вот дела....(чешет затылок). И че теперь делать? Я ж привыкла  современной  быть и хочу быть в курсе всего важного в мире!

Кощей.Слушай, Ягуся, а может эти мелкие знают что-нибудь про школу?

Яга.(задумывается)

Ведущая 2.

Бабушка Яга,Кощей! Вы нас ,пожалуйста, не ругайте, что книгу сказок  открыли!.Мы с ней попрощаться хотели..У нас сегодня большой праздник! Ребята, расскажите  какой...(дети отвечают)

Яга. Так вы получается  знаете, что такое школа?

Ведущая2.Конечно, знаем.И сейчас всем расскажем!

Ребёнок.

- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!

Ребёнок.

- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете.
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!

Кощей.  Ну,зачетно....Здорово!!! (Хлопает в ладоши. )А еще что знаете про школу?

Ведущая.2  А еще ребята знают ,что в настоящий школьный портфель кладут. Вы ребята громко дружно отвечайте то, что нужно. Если согласны- кричите громко «да», а не согласны -кричите «нет».

Игра-кричалка «Да-нет»

Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?

Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?

Котенка в школу отнесем?

Пистолет в портфель кладем?

Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

Очень сложно собираться!

Может, в садике остаться?

Или дружно в первый класс

Мы отправимся сейчас?

А теперь соберем настоящий школьный портфель. Вставайте и делитесь на две команды. А вы, Ягуся и Кощей, помогайте! а , если не знаете, то учитесь у наших ребят!

Эстафета «Собери портфель».

Б.Яга и Кощей(после игры прыгают, радуются) Еще, еще давайте поиграем!

Ведущая2. 

Мы не только поиграем

Но еще и посчитаем.

Игра «А ну- ка посчитай».

(Дети танцуют под музыку, выкрикивая слова "детский сад!""выпускной".Ведущая1 называет число... дети должны встать и замереть вместе по количеству названного числа- "Сделать селфи",  Пираты достают фотоаппарат и фотографируют детей в разных местах зала.

(игра повторяется 3 раза. Ведущая1 называет числа - "два", "четыре", "двадцать пять")

Ведущая2. Ну что?... понравилось с нами играть? Может быть с нами в школу пойдете?

Кощей радостно выскакивает вперед и тянет руку , но Яга его ловит за руку.

Яга.  Нет уж, спасибо за предложение, но мы как-нибудь сами разберёмся....вот я ещё не решила-нужна мне школа или нет...так обойдусь!

Ведущая2. Как это обойдетесь? ...Какие же вы ....педагогически запущенные!

Кощей. Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как ласково – "педагогически-запущенные"! как ми-ми-мииило...

Яга. Ох, Кощей....Рано тебе в школу , рано..Да, ладно..Поехали домой , в сказку...Садись, подвезу уж.... а вы, ребята, не серчайте! В школе учитесь, старайтесь. А сказки детсадовские не забывайте, читайте-вспоминайте! А книгу себе оставьте, на  память!

Яга с Кощеем садятся на метлу и уезжают из зала.

Ведущая2. До свидания, спасибо!

Машут и под музыку уходят.

Ведущая1.А нас уже заждался ещё один экспонат музея необычных вещей...И это наша детсадовская дружба...Думаю, что в вашем сердце навсегда останутся ваши друзья , ваш детский сад, а также дорожка в садик  , с которой вы знакомы столько лет....Об этом и споём..Вставайте парами, ребята.

Песня «Дорожка в садик» (муз.Евтодьевой)

(на вступление к песне дети выходят и встают парами на свои места)

1.

Я каждый день дорожкой этою ходил,

Всегда я садиком любимым дорожил.

Я мог с закрытыми глазами путь найти.

На свете не было привычнее пути.

Припев:

Дорожка в садик! Ты- мой магнит!

Дорожка в садик -меня манит!

Я буду долго ещё скучать,

Искать минутку, чтоб прибежать опять!

На проигрыш- хлопки.

2.

Ты вспоминай меня, дорожка, вспоминай.

И новых ты друзей, дорожка, принимай!

Пускай они полюбят садик , как и я!

Мы вместе были здесь, как дружная семья!

Припев:...

Прогрыш- хлопки.

Ведущая1

(пока ведущая говорит эти слова- дети тем временем перестраиваются парами посередине зала, пара за парой.)

Без дружбы жить нельзя на свете,

Об этом знают наши дети,

Дружить они все научились

А мы всегда этим гордились...

Ну, а сейчас настала нам пора

Сказать друг другу добрые слова...

Диалоги.

(Все дети выходят, встают парами на середину зала дуг за другом. Каждая пара по очереди говорит свои слова, затем обнимаются, расходятся в разные стороны и отходят к центральной стене. В конце номера все выстраиваются полукругом и говорят финальные слова все вместе)

1.Дима А.и Тася Ш.

- Расстаемся, Дима

-К сожаленью да. Ты вспоминай меня, хотя бы иногда.

2.Рома Ч. и Настя Ш.

-Я буду счастлив, Настя , пригласить тебя в кафе.

-Договорились. Встретимся  с тобою на детсадовском крыльце.

3.Рита С. и Артур

-Артур, по тебе очень буду скучать...

- И я тоже буду..Вернуться бы в садик опять...

4. Кристина Панина и Ярослав

-Кристина, пусть в школе все будет у тебя как в сказке.

-Спасибо, Лизонька, за добрые слова и ласку.

5. Феликс и Даша М.

-Не хочется. чтобы кончалась дружба наша.

-Мы будем и в школе дружить, верь мне ,Даша!

6.Ева и Никита

-Я буду, Ева, очень без тебя грустить.

-По телефону ты всегда мне сможешь позвонить.

7.Денис и Лиза

-Дениска, по тебе буду скучать

-Тебе я буду, Лиза , СМС- ки слать..

8.Вика и Тимур

-Мой друг, с тобой мы расстаемся навсегда..

-Тебя я не забуду, Вика, никогда.

9.Кристина Бойко и Владик

-Кристина, я  по тебе очень буду скучать!

-Мы будем встречаться и вместе гулять!

 10.Камилла и Марк

- Руслан, ты меня прошу не забывай!

-Мы будем обязательно встречаться, не скучай!

11.Алёна и Гоша

 - Ты помнишь, Алёна, как любили мы  вместе играть?

-Конечно, хочу я , чтоб всё повторилось опять...

12. Мирослав-, Марьяна

- Марьяна, мне не забыть твой заливистый смех!

- Ты тоже, был всегда веселее всех!

 13.Богдан, Оксана?????

-Тебя я часто буду вспоминать,

И я тебя прошу меня не забывать!

14. Дима С.  и Милана

- Мне жаль расставаться..уже я скучаю..

- Мы будем дружить..Я тебе обещаю!

Все дети хором говорят:

В нашей группе мы дружили

В детский сад ходить любили

Дружбу нашу сквозь года

Пронесем мы навсегда!

Дети садятся.

Ведущая1.

( берёт поднос, на котором стоит коробочку с конфетти- терпением)  

( обращается к детям)

-А ваши родители, ребята, тоже ждали, когда вы повзрослеете и пойдёте  в школу. Ведь они вас очень любят и гордятся вами..

( обращается к родителям)И сейчас нам хочется тоже поздравить вас, дорогие родители, с этим  замечательным праздником и подарить   немного терпения, которое вам скоро о-о -очень пригодится! Терпения вам!

 ( открывает коробочку и кидает  на родителей цветное конфетти).

Ведущая1.

Что , ребята, так глядите?

Вижу, слова сказать ходите..

Что ж..Выходите!

Дети выходят , становятся врассыпную.

Ребёнок.

Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.....

                                        Ребёнок.

                                        Дошкольное детство уходит однажды,

                                        И это сегодня почувствовал каждый....
                                        Уходят игрушки, машинки, качалки,

                                        И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Ребёнок.

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд.....
Все дети вместе: Спасибо, спасибо за все, детский сад!

Песня "Выросли".

1. Выросли, смотрите, как мы выросли!

Что же мы из жизни детской вынесли?

Доброту, всегда быть справедливыми

И тогда мы будем все счастливыми.

Припев:

До свиданья, до свиданья детский сад!

Вспоминай же, вспоминай своих ребят.

Взрослым всё с нуля придётся начинать,

Просим нас не забывать!

2. Ах, как жаль, что время так торопится,

Хочется, как снова в группу хочется.

Забежать, игрушки и детей обнять,

В сентябре нас школа будет очень ждать!

 (В конце песни дети бегут к педагогам, обнимают их. Затем уходят на свои стульчики.)

 Ведущая1.

Детский сад дарит сегодня всем ребятам воздушные шары!

    Под музыку вносят воздушные шары, ведущие раздают шары детям(обратить внимание – дети берутся за веревочку  ближе к шару, чтобы между шаром и потолком было большое расстояние).

    Ведущая1 .-А теперь со своими  шариками, ребята, выйдите на середину зала , пусть все на вас посмотрят!

Дети с шарами выходят на середину зала, встают полукругом

Ведущая.

Пусть каждый из вас закроет глаза и подумает о том, о чем он   мечтает.

Под музыку  дети стоят с закрытыми глазами, мечтают.

Затем музыка затихает.

Ребёнок - Много дел  хороших

                 Ждёт нас впереди.

                 Наш шарик воздушный,

                 Мечте на встречу лети!

Дети отпускают воздушные шары ,ведущие предлагают им сесть на места.

Ведущая .

    И в заключении , вашему вниманию мы представляем последний экспонат нашего музея необычных вещей. Это  фильм о нашей родной, любимой группе «Красная шапочка».(«Семицветик») Итак, смотрим!

Смотрят фильм.

Ведущая 2.

 Наша экскурсия по музею окончена и сейчас слово для поздравлений наших выпускников предоставляется заведующей детским садом _______________

Поздравление от заведующей.

.

Ведущая1 теперь приглашаем для ответного слова родителей наших выпускников.

Поздравление от родителей.

Ведущая.

А сейчас -  внимание!

Вручается первая в жизни награда-

Диплом с окончанием детского сада.

Пусть в жизни у вас

Будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

Ведущая2.Дорогие наши выпускники, сегодня каждому из вас посчастливиться пройти по первой в

своей жизни звёздной дорожке. Пусть эта дорожка откроет вам путь к новым успехам и достижениям!

Воспитатели разворачивают на ковре звёздную дорожку, затем приглашают поочередно каждого ребёнка. Вручают диплом, подарки, медали, говорят о том, кем

дети хотят стать в будущем. (Например: Диплом и подарок вручается...будущему

президенту России Иванову Дмитрию и т.д.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...

Сценарий выпускного праздничного мероприятия "Ждем гостей на Выпускной!"

Данный сценарий праздничного мероприятия рассчитан на возрастную категорию детей 6-7 лет....

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Музей необычных вещей"

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Музей необычных вещей"...

Сценарий новогоднего утренника "Необычные гости".

Сценарий новогоднего утреника "Необычные гости".(иноалпнетяне)...

Сценарий выпускного вечера "Звёздный выпускной"

Добрый вечер! Звездный бал!Музыка громко звучит.Сколько взволнованных лиц!Сердце тревожно стучит....

Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей"

Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей"...