План реабилитационно-воспитательной работы на каждый день летних каникул
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

 Сазанова Евгения Борисовна

 

План реабилитационно-воспитательной работы на каждый день летних каникул

дата________день недели___________

Группа №___3____ воспитатель Ф.И.О.____Сазанова Е.Б.

Режим дня

Мероприятия и форма проведения

Цель (задачи)

Индивидуальная работа

Комментарии

Анализ работы:

9.00 – 9.15

Прием смены, проверка наличия, отсутствие детей, сохранности имущества.

Создать условия для разнообразной и интересной деятельности детей, доброжелательную атмосферу сотрудничества, создать эмоциональный настрой.

Собрание воспитанников обсуждение планов.

 

9.15 – 9.45

Личные беседы

Обсуждение следующей лагерной смены вопросы, предложения.

Поощрение самых активных.

 

10.00 - 11.00

Познавательно -развлекательное мероприятие.

Развитие интереса у детей к самовыражению, познавательной, социальной, творческой активности.

Мероприятия лагеря или по плану воспитателя.

 

11.00 – 12.00

Подвижные игры на свежем воздухе.

Развивать координацию движений, формировать двигательную активность, укреплять здоровье, хорошее настроение.

Все воспитанники.

 

12.00 - 13.00

15.30 -16.00

18.00 – 18.30

20.00 – 20.30

8.15 – 8.30

Организация питания.

Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пишу закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Формирование гигиенических навыков.

 

13.00 – 15.30

Тихий час.

Организация дневного отдыха воспитанников.

Посещение в парке аттракционов.

Отдых.

 

16.00 – 17.00

Познавательно-развлекательное мероприятие.

Организация досуга детей, развитие познавательной активности.

Мир спорта и физической культуры,

 

Презентация, развивать внутренний мир.

искусство.

 

17.00 – 18.00

Подвижные игры на свежем воздухе.

Формирование здорового образа жизни, развитие двигательной активности, упражнение в ловкости.

Развивать стремление к ЗОЖ.

 

18.30 – 19.30

Просмотр к.ф.,м.ф.

Организация досуга детей в свободное время. Дискотека.

По выбору.

 

19.30 – 20.30

Практические занятия.

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания.

По плану.

 

 

Инструктажи.

По дням недели.

 

20.30 – 21.00

Вечерняя свечка.

Подведение итогов дня, обсуждение событий, заполнение экрана личностного рост

Все дети группы участвуют в обсуждении.

 

21.00 – 7.00

Отбой.

Организация отдыха воспитанников, заполнение имеющейся документации в соответствии с номенклатурой дел.

Составление планов на следующую смену.

 

7.00 – 9.00

Подъем, зарядка, организация настольных, дидактических и др. игр.

Организация режимных моментов.

Развитие познавательных процессов.

Все воспитанники группы.

 


 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План воспитательной работы на день __дата__________понедельник__ группа____3___воспитатель___ФИО. ____Сазанова Е.Б._______________

ВРЕМЯ

РЕЖИМ ДНЯ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАДАЧИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

9.00-9.30

Знакомство с вновь поступившими детьми.

Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы)

9.30-9.55

Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет).

Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет.

10.15-11.30

Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности).

12.30-14.30

Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет)

Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет

Организация обеда, тихий час.

Подготовка домашнего задания.

Организация мальчиков на занятия боксом.

Практическое занятие 10 заповедей здоровья.

Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия)

«Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ

Соблюдать режим дня.

Создавать условия для самоподготовки. Содействовать в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся.

Проводить профилактическую работу.

Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации.

Все воспитанники.

15.00-15.50

Занятия со специалистами (воспитателями)

Групповые занятия по профилактике ПАВ.

Инструктаж по правилам электробезопасности воспитанников.

Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью.

Обучать навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью.

16.15-17.30

Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности)

Организация полдника.

Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование.

Соблюдать режим дня.

Развивать физическую культуру.

Развивать мелкую моторику и внимание.

Все дети. ___ человек

18.20-19.20

Проведение досуговых мероприятий.

Подведение итогов дня.

Организация ужина.

 Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением

Соблюдать режим дня.

Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества.

Все дети. ____человек

19.20-20.00

Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды.

Отбой вовремя

Организация второго ужина

Организация работы по развитию навыков самообслуживания:

Личная вечерняя гигиена.

Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь».

Соблюдать режим дня.

Обучать навыкам самообслуживания.

Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей.

Проводить групповые занятия по социально – бытовой адаптации.

Все дети. ____ человек.

23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.)

Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены

По плану и графику работы.

Заполнение журналов и отчётов.

Возрастная психология и психологии развития.

Театральная студия кружок «Улыбка»

Написание плана следующей смены.

Ведение документации.

Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации.

Разработка методических материалов

Журнал передачи смены, услуг.

Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д.

Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия.

7.20

(будни)

Сопровождение детей в школу

Организация завтрака

Соблюдать режим дня.

Воспитанники 3-4 группы.

Учащиеся школ №15-№105



Предварительный просмотр:

План воспитательной работы на день __дата_________вторник__ группа____3___воспитатель___ФИО. ____Сазанова Е.Б._______________

ВРЕМЯ

РЕЖИМ ДНЯ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАДАЧИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

9.00-9.30

Знакомство с вновь поступившими детьми.

Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы)

9.30-9.55

Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет).

Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет.

10.15-11.30

Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности).

12.30-14.30

Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет)

Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет

Организация обеда, тихий час.

Подготовка домашнего задания.

Организация мальчиков на занятия боксом.

Практическое занятие 10 заповедей здоровья.

Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ

Соблюдать режим дня.

Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся.

Проведение профилактической работы.

Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью.

Все воспитанники.

15.00-15.50

Занятия со специалистами (воспитателями)

Групповые занятия по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников.

Правила поведения в транспорте во время поездок воспитанников.

Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации.

Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью.

16.15-17.30

Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности)

Организация полдника.

Уборка территории

Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование.

Соблюдать режим дня.

Развивать трудовые навыки.

Развивать физическую культуру.

Развивать мелкую моторику и внимание.

Все дети. ___ человек

18.20-19.20

Проведение досуговых мероприятий.

Подведение итогов дня.

Организация ужина.

 Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением

Соблюдать режим дня.

Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества.

Все дети. ___человек

19.20-20.00

Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды.

Отбой вовремя

Организация второго ужина

Организация работы по развитию навыков самообслуживания:

Личная вечерняя гигиена.

Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь».

Соблюдать режим дня.

Развивать трудовые навыки.

Обучение навыкам самообслуживания.

Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.

Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей.

Все дети. ___ человек.

23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.)

Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены

По плану и графику работы.

Заполнение журналов и отчётов.

Возрастная психология и психологии развития.

Театральная студия кружок «Улыбка»

Написание плана следующей смены.

Ведение документации.

Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации.

Разработка методических материалов

Журнал передачи смены, услуг.

Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д.

Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия.

7.20

(будни)

Сопровождение детей в школу

Организация завтрака

Соблюдать режим дня.

Воспитанники 3-4 группы.

Учащиеся школ №15-№105



Предварительный просмотр:

План воспитательной работы на день __дата________среда__ группа____3___воспитатель___ФИО. ____Сазанова Е.Б._______________

ВРЕМЯ

РЕЖИМ ДНЯ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАДАЧИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

9.00-9.30

Знакомство с вновь поступившими детьми.

Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы)

9.30-9.55

Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет).

Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет.

10.15-11.30

Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности).

Смена постельного и нательного белья.

Банный день.

Развивать навыки самообслуживания и самрдисциплины.

Соблюдать гигиену тела.

12.30-14.30

Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет)

Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет

Организация обеда, тихий час.

Подготовка домашнего задания.

Практическое занятие 10 заповедей здоровья.

Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ

Соблюдать режим дня.

Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся.

Проведение профилактической работы.

Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью.

Все воспитанники.

15.00-15.50

Занятия со специалистами (воспитателями)

Групповые занятия по правилам пожарной безопасности воспитанников.

Правила дорожно-транспортной безопасности воспитанников.

Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации.

Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью.

16.15-17.30

Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности)

Организация полдника.

Уборка территории

Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование.

Соблюдать режим дня.

Развивать трудовые навыки.

Развивать физическую культуру.

Развивать мелкую моторику и внимание.

Все дети. ____ человек

18.20-19.20

Проведение досуговых мероприятий.

Подведение итогов дня.

Организация ужина.

 Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением

Соблюдать режим дня.

Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества.

Все дети. ___ человек

19.20-20.00

Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды.

Отбой вовремя

Организация второго ужина

Организация работы по развитию навыков самообслуживания:

Личная вечерняя гигиена.

Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь».

Соблюдать режим дня.

Развивать трудовые навыки.

Обучение навыкам самообслуживания.

Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.

Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей.

Все дети. ___человек.

23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.)

Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены

По плану и графику работы.

Заполнение журналов и отчётов.

Возрастная психология и психологии развития.

Театральная студия кружок «Улыбка»

Написание плана следующей смены.

Ведение документации.

Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации.

Разработка методических материалов

Журнал передачи смены, услуг.

Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д.

Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия.

7.20

(будни)

Сопровождение детей в школу

Организация завтрака

Соблюдать режим дня.

Воспитанники 3-4 группы.

Учащиеся школ №15-№105



Предварительный просмотр:

План воспитательной работы на день __дата________четверг__ группа____3___воспитатель___ФИО. ____Сазанова Е.Б._______________

ВРЕМЯ

РЕЖИМ ДНЯ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАДАЧИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

9.00-9.30

Знакомство с вновь поступившими детьми.

Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы)

9.30-9.55

Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет).

Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет.

10.15-11.30

Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности).

12.30-14.30

Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет)

Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет

Организация обеда, тихий час.

Подготовка домашнего задания.

Организация мальчиков на занятия боксом.

Практическое занятие 10 заповедей здоровья.

Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ

Соблюдать режим дня.

Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся.

Проведение профилактической работы.

Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью.

Все воспитанники.

15.00-15.50

Занятия со специалистами (воспитателями)

Инструктаж по правилам поведения в общественных местах.

Инструктаж по правилам поведения детей в учреждении.

Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации.

Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью.

16.15-17.30

Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности)

Организация полдника.

Уборка территории

Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование.

Соблюдать режим дня.

Развивать трудовые навыки.

Развивать физическую культуру.

Развивать мелкую моторику и внимание.

Все дети. ____человек

18.20-19.20

Проведение досуговых мероприятий.

Подведение итогов дня.

Организация ужина.

 Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением

Соблюдать режим дня.

Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества.

Все дети. ___человек

19.20-20.00

Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды.

Отбой вовремя

Организация второго ужина

Организация работы по развитию навыков самообслуживания:

Личная вечерняя гигиена.

Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь».

Соблюдать режим дня.

Развивать трудовые навыки.

Обучение навыкам самообслуживания.

Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.

Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей.

Все дети. ___ человек.

23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.)

Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены

По плану и графику работы.

Заполнение журналов и отчётов.

Возрастная психология и психологии развития.

Театральная студия кружок «Улыбка»

Написание плана следующей смены.

Ведение документации.

Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации.

Разработка методических материалов

Журнал передачи смены, услуг.

Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д.

Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия.

7.20

(будни)

Сопровождение детей в школу

Организация завтрака

Соблюдать режим дня.

Воспитанники 3-4 группы.

Учащиеся школ №15-№105



Предварительный просмотр:

План воспитательной работы на день __дата________пятница__ группа____3___воспитатель___ФИО. ____Сазанова Е.Б._______________

ВРЕМЯ

РЕЖИМ ДНЯ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАДАЧИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

9.00-9.30

Знакомство с вновь поступившими детьми.

Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы)

9.30-9.55

Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет).

Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет.

10.15-11.30

Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности).

12.30-14.30

Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет)

Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет

Организация обеда, тихий час.

Подготовка домашнего задания.

Практическое занятие 10 заповедей здоровья.

Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия). «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ

Соблюдение режима дня.

Создание условий для самоподготовки. Содействие в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся.

Проведение профилактической работы.

Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью.

Все воспитанники.

15.00-15.50

Занятия со специалистами (воспитателями)

Групповые занятия по профилактике самовольных уходов.

Инструктаж по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников.

Информирование о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации.

Обучение навыкам поведения и информирование об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью.

16.15-17.30

Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности)

Организация полдника.

Уборка территории

Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование.

Соблюдение режима дня.

Развивать трудовые навыки.

Развивать физическую культуру.

Развивать мелкую моторику и внимание.

Все дети. ___ человек

18.20-19.20

Проведение досуговых мероприятий.

Подведение итогов дня.

Организация ужина.

 Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением

Соблюдение режима дня.

Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества.

Все дети. ___человек

19.20-20.00

Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды.

Отбой вовремя

Организация второго ужина

Организация работы по развитию навыков самообслуживания:

Личная вечерняя гигиена.

Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь».

Соблюдение режима дня.

Развивать трудовые навыки.

Обучение навыкам самообслуживания.

Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.

Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей.

Все дети. ___человек.

23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.)

Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены

По плану и графику работы.

Заполнение журналов и отчётов.

Возрастная психология и психологии развития.

Театральная студия кружок «Улыбка»

Написание плана следующей смены.

Ведение документации.

Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации.

Разработка методических материалов

Журнал передачи смены, услуг.

Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д.

Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия.

7.20

(будни)

Сопровождение детей в школу

Организация завтрака

Соблюдение режима дня

Воспитанники 3-4 группы.

Учащиеся школ №15-№105



Предварительный просмотр:

План воспитательной работы на день __дата _________суббота__ группа____3___воспитатель___ФИО. ____Сазанова Е.Б._______________

ВРЕМЯ

РЕЖИМ ДНЯ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАДАЧИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

9.00-9.30

Знакомство с вновь поступившими детьми.

Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы)

Опросник-беседа, анкета, рисунок, разгадывание кроссвордов

Физ. культ минутка или разминка

Выявлять интересы детей, диагностика (первичная, текущая, вне плановая, конечная)

Организовать творческую реабилитацию воспитанников.

9.30-9.55

Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет).

Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет.

М.ф. х.ф по выбору или «Тайна Коко», «Я робот», «Серафима».

Просмотр программы «Мой адский кот» про организацию жизни кошек.

Развивать кругозор через просмотр и обсуждение персонажей м. ф.

Развивать ответственное отношение к животным.

10.15-11.30

Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности).

Организация соц. быт. услуги

Мелкая стирка и уборка личных вещей тумбочки, шкафа, игровой, гардеробной.

Развивать и способствовать соблюдению личной гигиены и самообслуживанию.

12.30-14.30

Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет)

Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет

Организация обеда, тихий час.

Подготовка домашнего задания.

Проведение кружка театральной студии Улыбка, Актёрское мастерство. О драматургии, комедии и трагедии, актерской импровизации. Сценическое движение по пластике тела.

Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия) «Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ

Соблюдать режим дня.

Создавать условия для самоподготовки. Содействовать в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся.

Проводить профилактическую работу.

Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Информировать о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации.

Все воспитанники.

15.00-15.50

Занятия со специалистами (воспитателями)

Правила поведения детей в учреждении.

Правила работы на территории Центра воспитанниками.

Обучать навыкам поведения и информировать об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью.

16.15-17.30

Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности)

Организация полдника.

Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование.

Соблюдать режим дня.

Развитие физической культуры.

Развитие мелкой моторики и внимания.

Все дети. ___ человек

18.20-19.20

Проведение досуговых мероприятий.

Подведение итогов дня.

Организация ужина.

 Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением

Соблюдать режим дня.

Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества.

Все дети. ___человек

19.20-20.00

Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды.

Отбой вовремя

Организация второго ужина

Организация работы по развитию навыков самообслуживания:

Личная вечерняя гигиена.

Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь».

Соблюдение режима дня.

Обучение навыкам самообслуживания.

Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей.

Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.

Все дети. ___ человек.

23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.)

Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены

По плану и графику работы.

Заполнение журналов и отчётов.

Возрастная психология и психологии развития.

Театральная студия кружок «Улыбка»

Написание плана следующей смены.

Ведение документации.

Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации.

Разработка методических материалов

Журнал передачи смены, услуг.

Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д.

Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия.

7.20

(будни)

Сопровождение детей в школу

Организация завтрака

Соблюдать режим дня.

Воспитанники 3-4 группы.

Учащиеся школ №15-№105



Предварительный просмотр:

План воспитательной работы на день __дата_________воскресенье__ группа____3___воспитатель___ФИО. ____Сазанова Е.Б._______________

ВРЕМЯ

РЕЖИМ ДНЯ

НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАДАЧИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

9.00-9.30

Знакомство с вновь поступившими детьми.

Проведение бесед (ознакомление детей с планом работы)

Опросник-беседа, анкета, рисунок, разгадывание кроссвордов

Физ. культ минутка или разминка

Выявлять интересы детей, диагностика (первичная, текущая, вне плановая, конечная)

Организовать творческую реабилитацию воспитанников.

9.30-9.55

Просмотр мультфильмов (для детей от 7-11 лет).

Занятия со специалистами (воспитателями) для детей от 12 до 18 лет.

М.ф. х.ф. по выбору «Тайна Коко», «Я робот», «Серафима».

Просмотр программы «Мой адский кот» про организацию жизни кошек.

Развивать кругозор через просмотр и обсуждение персонажей м. ф.

Развивать ответственное отношение к животным.

10.15-11.30

Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности).

Организация соц. быт. услуги

Мелкая стирка и уборка личных вещей тумбочки, шкафа, игровой, гардеробной.

Развивать и способствовать соблюдению личной гигиены и самообслуживанию.

12.30-14.30

Время сна и отдыха (для детей от 7 до 11 лет)

Проведение досуговых мероприятий (специалистами, воспитателями) для детей от 12 до 18 лет

Организация обеда, тихий час.

Подготовка домашнего задания.

Проведение кружка театральной студии Улыбка, анкетирование и беседа. Вводное занятие.

Соц.пед коррекция (диагност и консультир., групп, коррекц. занятия)

«Курс на выживание» ЗОЖ и ОБЖ

Соблюдать режим дня.

Создавать условия для самоподготовки. Содействовать в обучении и контроль, за развитием и систематизацией знаний учащихся.

Проводить профилактическую работу.

Развивать ответственное отношение к жизни и здоровью. Информировать о жизни-сберегающих действиях в условиях пожара и чрезвычайной ситуации.

Все воспитанники.

15.00-15.50

Занятия со специалистами (воспитателями)

Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности воспитанников.

Правила поведения в транспорте во время поездок воспитанников.

Обучать навыкам поведения и информировать об последствиях халатного отношения к жизни и здоровью.

16.15-17.30

Организация прогулки (проведение подвижных игр и организация трудовой деятельности)

Организация полдника.

Организация прогулки игра в футбол. занятия на улице на турнике. Настольные игры. (Сборка пазла). Рисование.

Соблюдать режим дня.

Развитие физической культуры.

Развитие мелкой моторики и внимания.

Все дети. ____ человек

18.20-19.20

Проведение досуговых мероприятий.

Подведение итогов дня.

Организация ужина.

 Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением

Соблюдать режим дня.

Социализация детей в коллективе сверстников в школе и в центре, профилактика бродяжничества.

Все дети. ___ человек

19.20-20.00

Организация трудовой деятельности (уборка спальных и игровых комнатах). Подготовка школьных принадлежностей и одежды.

Отбой вовремя

Организация второго ужина

Организация работы по развитию навыков самообслуживания:

Личная вечерняя гигиена.

Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «Сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь».

Соблюдение режима дня.

Обучение навыкам самообслуживания.

Развивать потребность в личной гигиене, содержание в порядке своих вещей.

Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.

Все дети. ___ человек.

23.00-6.30 (будни) 23.00-8.00 (вых. и пр. д.)

Оформление документации, изучение литературы по самообразованию, подготовка конспекта и подбор материала для следующей смены

По плану и графику работы.

Заполнение журналов и отчётов.

Возрастная психология и психологии развития.

Театральная студия кружок «Улыбка»

Написание плана следующей смены.

Ведение документации.

Изучение поведенческих особенностей детей и их социализации, адаптации, развития по возрасту для реабилитации.

Разработка методических материалов

Журнал передачи смены, услуг.

Мухина, Амонашвилли, Макаренко ит.д.

Драма-терапия, Арт-терапия, Сказка-терапия.

7.20

(будни)

Сопровождение детей в школу

Организация завтрака

Соблюдать режим дня.

Воспитанники 3-4 группы.

Учащиеся школ №15-№105



Предварительный просмотр:

План реабилитационно-воспитательной работы на каждый день летних каникул

дата________день недели___________

Группа №___3____ воспитатель Ф.И.О.____Сазанова Е.Б.

Режим дня

Мероприятия и форма проведения

Цель (задачи)

Индивидуальная работа

Комментарии

Анализ работы:

9.00 – 9.15

Прием смены, проверка наличия, отсутствие детей, сохранности имущества.

Создать условия для разнообразной и интересной деятельности детей, доброжелательную атмосферу сотрудничества, создать эмоциональный настрой.

Собрание воспитанников обсуждение планов.

9.15 – 9.45

Личные беседы

Обсуждение следующей лагерной смены вопросы, предложения.

Поощрение самых активных.

10.00 - 11.00

Познавательно -развлекательное мероприятие.

Развитие интереса у детей к самовыражению, познавательной, социальной, творческой активности.

Мероприятия лагеря или по плану воспитателя.

11.00 – 12.00

Подвижные игры на свежем воздухе.

Развивать координацию движений, формировать двигательную активность, укреплять здоровье, хорошее настроение.

Все воспитанники.

12.00 - 13.00

15.30 -16.00

18.00 – 18.30

20.00 – 20.30

8.15 – 8.30

Организация питания.

Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пишу закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Формирование гигиенических навыков.

13.00 – 15.30

Тихий час.

Организация дневного отдыха воспитанников.

Посещение в парке аттракционов.

Отдых.

16.00 – 17.00

Познавательно-развлекательное мероприятие.

Организация досуга детей, развитие познавательной активности.

Мир спорта и физической культуры,

Презентация, развивать внутренний мир.

искусство.

17.00 – 18.00

Подвижные игры на свежем воздухе.

Формирование здорового образа жизни, развитие двигательной активности, упражнение в ловкости.

Развивать стремление к ЗОЖ.

18.30 – 19.30

Просмотр к.ф.,м.ф.

Организация досуга детей в свободное время. Дискотека.

По выбору.

19.30 – 20.30

Практические занятия.

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания.

По плану.

Инструктажи.

По дням недели.

20.30 – 21.00

Вечерняя свечка.

Подведение итогов дня, обсуждение событий, заполнение экрана личностного рост

Все дети группы участвуют в обсуждении.

21.00 – 7.00

Отбой.

Организация отдыха воспитанников, заполнение имеющейся документации в соответствии с номенклатурой дел.

Составление планов на следующую смену.

7.00 – 9.00

Подъем, зарядка, организация настольных, дидактических и др. игр.

Организация режимных моментов.

Развитие познавательных процессов.

Все воспитанники группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект на тему: Мои летние каникулы. Совершенствование навыков диалогической речи.

В данном уроке целью являются: совершенствование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»; актуализация орфографического навыка; тренировка лексических навыков. Урок включает в себя: организ...

Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей и подростков на базе общеобразовательного учреждения «Праздник каждый день»

Актуальность программы « Праздник каждый день!»Каникулы – это время путешествий. К сожалению, не все дети и подростки могут все лето провести на море или выехать за пределы родной деревни. Перед воспи...

Программа на летний период "Праздник каждый день"

Программа работы на летний период "Праздник каждый день" для детей с ограниченными возможностями. В программе определены цели, задачи и основные направления работы....

План воспитательной работы на день летних каникул.

План реабилитационно-воспитательной работы на каждый день летних каникул дата________день недели___________  Группа №___3___Сазанова Е.Б.Режим дняМероприятия и форма проведенияЦель (задачи)Индиви...