Возмещение расходов на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
материал (9 класс)

Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, полагается компенсация расходов на подготовительные курсы для поступления в государственные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования. Город возместит их в фактическом размере, но не больше 35 393 руб. (в 2024 году).

За компенсацией нужно обратиться не позже 6 месяцев со дня оплаты курсов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vozmeshchenie_rashodov.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Возмещение расходов на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (подробнее здесь), полагается компенсация расходов на подготовительные курсы для поступления в государственные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования. Город возместит их в фактическом размере, но не больше 35 393 руб. (в 2024 году).

За компенсацией нужно обратиться не позже 6 месяцев со дня оплаты курсов.

Срок предоставления - Не более 28 рабочих дней.

Заявители

I. Получатели услуги:

  1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, являющиеся гражданами Российской Федерации, получившие основное или общее среднее (полное) общее образование в государственных образовательных учреждениях*, либо обучающиеся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях, в лице законных представителей (опекуна, попечителя, руководителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
  2. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющиеся гражданами Российской Федерации, получившие основное или общее среднее (полное) общее образование в государственных образовательных учреждениях, либо обучающиеся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях.

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные документы:

-Документ, удостоверяющий личность заявителя:

-паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте старше 14 лет;

-временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное административным регламентом МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 16.11.2020 №773.

-Свидетельство о рождении получателя, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.

-Документ, подтверждающий, что получатель принадлежит к категории детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или лиц из числа детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (решение суда о лишении (ограничении) родителей родительских прав, решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими (умершими), решение суда о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком, письменное согласие матери и(или) отца ребенка на усыновление(удочерение), приговор суда о назначении наказания матери(отцу) ребенка в виде лишения свободы, постановление судьи об избрании меры пресечения матери(отцу) ребенка в виде заключения под стражу, постановление суда о принудительном лечении матери и (или) отца ребенка в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях), свидетельство о смерти матери и(или) отца, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык).

-Сведения об установлении опеки и попечительства в отношении получателя органами опеки и попечительства, находящимся за пределами Российской Федерации.

-Договор о предоставлении образовательных услуг на обучение на подготовительных отделениях государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и высшего образования, составленный по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.10.2013 №1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам».

Платежный документ, подтверждающий произведенные расходы на обучение на подготовительных отделениях в соответствии с заключенным договором.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Социально-психологическая адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей при обучении в колледже"

Об особенностях работы социального педагога со студентами, относящимися к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей....

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

Инструментарий педагогической деятельности педагога по воспитанию и обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Семейное воспитание детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей - это одна из наиболее важных, актуальных и сложных проблем воспитательного и обучаемого  процесса. Семья является для ...

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...

Роль трудового обучения в профессиональном самоопределении школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Роль трудового обучения в профессиональном самоопределении школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей...

Методические рекомендации по разработке рабочей программы элективной дисциплины «Организация обучения и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Курской губернии в конце XIX – начале XX вв.»

В соответствии с п.п 2.8 Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (уровень высшего образования бакалавриат) направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образован...