Сценарий литературно-музыкальной композиции
материал (8 класс) по теме

Андреева Елена Владимировна

Сценарий литературно-музыкальной композиции

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vystupleniya_na_konkurse.doc180.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Гимназия № 441 Фрунзенского района

г. Санкт-Петербурга

Сценарий

   выступления на конкурсе

 «Россия – Родина моя»  Время выбрало нас.

Руководитель:

                Андреева Елена Владимировна

Санкт-Петербург.


На сцену выходят 10 юнармейцев.

1 юнармеец:   Для каждого из нас Родина - это не только страна, в которой мы живём, это наши родные люди, это наши друзья, места отдыха, работы и те жизненные ситуации, при воспоминании о которых трепещет сердце.

2 юнармеец:   Родина – это любовь. Любовь к городу, в котором родился, в      

котором живёшь. Любовь к близким и окружающему миру. Любовь, которая проявляется и в словах и в каждодневных поступках, когда честно делаешь дело и выполняешь долг.

3 юнармеец:   Родина – это верность и забота. Тонкие чувства, которые в трудные времена становятся крепче стали и помогают совершать подвиги, жертвовать самой жизнью для защиты самого дорогого – Родины.

4 юнармеец:   В грозные годы войны, Родине нашей выпали трудные дни, но Отчизну нам отцы сберегли, а мы им на смену пришли!

5 юнармеец:  

Заслонив всю планету

Помня всё обо всём,

Мы ответственность эту

И сегодня несём

Чтобы день этот ясный

На Земле не погас

Среди тысячи тысяч

Время выбрало нас!

6 юнармеец:  

На планете сейчас неспокойно

Но мы верим в цветенье весны

Не нужны нам «звёздные войны»

Нам спортивные игры нужны

1 юнармеец:  

         Свисток!

(выполняются элементы игры «Зарница»)

-  два санитара   перевязывают  раненного

- один с огнетушителем тушит пожар

- два юнармейца  с компасом и картой

- другие юнармейцы выполняют элементы борьбы.

Выходит вперед 1 юнармеец и читает стихи:  

Мы гимназисты, но уже в строю

Чтоб стала Родина сильнее и богаче

Мы укрепляем армию свою

Решая только мирные задачи

Ведущий:         Свисток! Командир дает команду:

Привал!

Как бы мы не играли

Как бы не устали

Но команда: Привал!

И гитара зазвучала.

    (исполняется песня на мотив песни «Что такое осень» группы ДДТ)

Родина. А что это за слово?

Каждому из нас оно знакомо.

Все дороги сходятся из самых разных точек

В тёплом доме города родного.

Родина, Россия-это праздник.

Широта народного гулянья,

С музыкой и танцами, весёлым карнавалом,

Родина, ты будешь вечно с нами!

Даже, если грянет война,

Силы все отдадим мы сполна.

Если нужно, каждый-герой.

Родина, сердце с тобой!

Вед. Нам голос нашей совести велит

Не знать усталости, не знать покоя

Ведь целая страна с надеждою глядит

Не на кого-нибудь - на нас с тобой!

Команда: «Отделение ровняйся смирно! Вольно. Песню запевай!»(  участники построены в шеренгу)

(участниками команды исполняется песня «Опера»

из к/ф «Улица разбитых фонарей»)

Россия – Родина моя и навсегда

В любви и верности клянёмся, да-да-да!

Служить России не впервой, и нам доверено судьбой

Оберегать любимый край и город свой!

Пр. Да, а пожелай ты нам ни пуха, ни пера!

Да, и пусть задача так трудна.

Да, и если завтра будет круче, чем вчера.

Прорвёмся, ответим как всегда!

Чтоб на делах, не на словах любить страну.

Наук изучим целый ряд, а не одну!

Работать сможем и спасать, в минуты сложные искать

Решенья грамотные будем принимать!

Припев.

Поворачиваются налево, отдают честь и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Романса трепетные звуки" (Век нынешний и два минувших)

Сценарий литературно-музыкальной композиции может быть использован во внеурочной работе с учащимися среднего и старшего возраста...

"Жди меня, и я вернусь..." Сценарий литературно-музыкальной композиции

Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвящённой празднику Победы. Частично может использоваться как материал для подготовки тематического классного часа по патриотическому направлению. Целева...

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Пока горит свеча….», посвященной «Серебряному веку» русской поэзии

Символом нашей сегодняшней встречи мы выбрали свечу, как символ домашнего очага, уюта, комфорта, дома, в который хочется возвращаться. И сегодня мы с вами обратимся к женской поэзии «Серебряного века»...

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Город над вольной Невой"

Этот сценарий мы использовали на праздниках для ветеранов....

Сценарий литературно-музыкальной композиции "История войны"

Каждый год наша страна отмечает годовщину Великой Победы. Тема Великой Отечественной войны – неисчерпаемый источник для воспитания подрастающего поколения. Современные школьники могут «открывать...

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Ах, этот бал!"

Время мероприятия -40-45 минут. Материал рассчитан для учащихся 9-11 классов. В композиции рассказывается о бальных танцах, исполняется полонез, мазрка, полька, вальс; инсцинируются 3 фрагмента:"Герой...

Методическая разработка сценария литературно-музыкальной композиции, посвященной Победе в Великой Отечественной войне «А память, как колодец, глубока…»

Цели и задачи, решаемые в ходе реализации методической разработки сценария и проведении литературно-музыкальной композиции: - привитие учащимся любви к истории своей страны;- воспитание чув...