Сценарий праздника для детей с задержкой психического развития "До свидания, детский сад".
план-конспект по теме

Сценарий праздника для детей с задержкой психического развития "До свидания, детский сад".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_vypusk_v_shkolu_zpr.docx25.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника для детей с задержкой психического развития

 «До свидания, детский сад».

Под музыку дети парами заходят в зал и останавливаются врассыпную.

ВЕД:    Вот и опять родной, уютный зал

На праздник всех друзей собрал

И здесь мы собрались в последний раз.

Чтоб в школу проводить, ребята вас!

 ПЕРЕКЛИЧКА

  1. Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

  1. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки

Воспитатели и няни,

 И мои друзья-подружки.

  1. Мы всем спасибо говорим,

Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим,

Мы не забудем детский сад!

ПЕСНЯ:                    « До свидания, детский сад».

  1. Нам грустно, что пришла пора проститься,

И все-таки не хочется грустить:

Нас школа ждет, где будем мы учиться,

Куда мы будем с радостью ходить!

ПЕСНЯ:          «Мы теперь ученики».

  1. Первый раз, первый раз

Все идем мы в первый класс.

Мы друг друга приглашаем

Станцевать прощальный вальс.

«ВАЛЬС»   (сели на место)

ВЕД:  Ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что еще недавно вы были совсем маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу, встречайте их.

В зал входят малыши:

  1. Вы идете в первый класс,

Может быть возьмете нас?

  1. Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти.

  1. Мы пришли поздравит вас

С переходом в первый класс.

  1. Просим вас там не лениться,

На пятерки лишь учиться.

  1. Мы вот скоро подрастем,

Тоже в первый класс пойдем.

  1. Ну, а чтоб не скучно было

С вами спляшем и споем!

ТАНЕЦ  «МАЛЬЧИК С ПАЛЬЧИК»

ВЕД: Благодарит малышей за поздравление. Ну, что же, малыши ушли в группу, а у нас продолжается праздник.  Ребята, я приглашаю вас в страну знаний. Вы готовы отправиться в путешествие? (Да!)  Тогда скорее в путь! А чтобы не было скучно, давайте почитаем стихи:  1                                                    4

      2                                                    5

           3                                                    6

ВЕД:  Молодцы, хорошие стихи выучили, а вы умеете танцевать веселую польку?

        «КРЕМЕНА»

ВЕД:  Какие замечательные дети, мы отправляемся дальше, прямо по курсу в Страну знаний, мы должны встретиться там с доброй Феей.

 ГОЛОС:  Мир вам, юные путешественники! Закройте глаза. Дышите легко и медленно. С каждым вдохом вы плавно поднимаетесь на встречу большому пушистому облаку. Вы хотите спать, ваши веки тяжелеют. Спать, спать, спать…

МАЛЬЧИК:  Это птица Сирин. Она хочет всех заколдовать. Не поддавайтесь ее злым чарам. Не спите! Лучше будем играть на инструментах!

          ОРКЕСТР

Литовская народная мелодия «Веселые дети»

ВЕД: Молодцы , ребята, объявляю вам благодарность за смекалку. Следуем прежним курсом в Страну знаний. Ой, посмотрите, кто-то еще нам на пути встретился.

(В центре зала стоит ДЖИНН АЛЛАДИН )

ДЖИНН: Мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые взрослые!

ВЕД: Здравствуй, только сюда в пальто нельзя проходить.

ДЖИНН: О! Как это так, дох-тиби-дох! Вы знаете, кого не пускаете? Да я превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету!

ВЕД: Ой, ребята! Вы узнали, кто это? (Джинн снимает пальто). Да ведь это Джинн Алладин!

ДЖИНН: Правильно! О мудрейшая из мудрейших! Имя мое ты знаешь. Куда же я попал? Чей это красивый дом, где так много детей?

ДЕТИ: Это детский сад!

ДЖИНН: Как у вас здесь красиво, светло!

ВЕД: У детей сегодня праздник, прощание с детским садом. Скоро они пойдут в школу. Ты бы поколдовал, да угости бы нас восточными сладостями.

ДИНН: ладно, так и быть! Я покажу вам сейчас фокус. ( «Колдует» со змеей и достает из корзины две коробочки, отдает воспитателю)

ВЕД: Спасибо! Сладости теперь у нас есть, а хотелось бы на красоту восточную посмотреть.

ДЖИНН: Легко! ( Снова колдует со змеей и говорит). Танцам Востока приказываю зазвучать!

ЗВУЧИТ «ФАИНА»  Появляется Баба Яга в восточном наряде. Танцует.

ВЕД: Что это? Мы совсем не этого ожидали. (Баба Яга продолжает танцевать, путается, пытается продолжить танец на метле)

БАБА ЯГА (метле): Стоп! Стоп! Куда ты? Куда ты окаянная? Я тебе сказал: стоять! Я готовилась, касатики, к вашему празднику, мне хотелось вас увидеть… Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Хочу с вами в первый класс!

ВЕД: Погоди, Баба Яга, а сколько же тебе лет?

БАБА ЯГА: Сто!

ВЕД: Сколько?

БАБА ЯГА: Ну, двести! И что?

ВЕД: Многовато!

БАБА ЯГА: А учиться, между прочим, никогда не поздно.

ВЕД: А что ты умеешь делать? Читать, писать, можешь?

БАБА ЯГА: Нет, конечно! Зато я на метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить. Будете в школу так добираться.

ВЕД: Как это - на метле в школу? Нет, Баба Яга, так не пойдет! В школу дети пойдут опрятные, красивые, с букетами. А этого умения в школе не надо.

БАБА ЯГА: А что надо?

ВЕД: Надо уметь читать…

БАБА ЯГА: А сами-то вы читать умеете? Вот что тут написано? (на стене) Дети читают.

ВЕД: Баба Яга, сейчас ребята споют песню и ты узнаешь:

    «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»  песня

(ПЕРЕОДЕТЬ ДЕВОЧЕК)

БАБА ЯГА: Молодцы! Хорошие из вас ученики получатся! Можно я у вас на празднике останусь?

ВЕД: Посиди, уму-разуму наберись! Ребята, вы знаете о том, что в школе бывают экзамены? Вы готовы их сдавать? Сейчас проверим. Для начала мы устроим экзамен для бывших школьников:

  1. Какое название полуострова говорит о его величине? (ЯМАЛ)
  2. Какая земля никогда не старится? (НОВАЯ)
  3. Какой город в США носит тоже название, что и костюмная ткань? (БОСТОН)
  4. Название какой рыбы при чтении наоборот, дает название итальянского города? (Налим-Милан)
  5. Назовите город, в котором четыре буквы «А» (КАРАГАНДА)

            ВЕД:  А теперь вопросы для будущих школьников:

  1. Каким цветом закрашивают воду на карте?
  2. Назовите столицу Росси.
  3. Как называется район, в котором вы живете?
  4. Назовите сказки, в названии которых есть число семь.
  5. Что за невесту нашел себе Иван на болоте?

ВЕД: Молодцы, к экзаменам вы готовы. Ну что, многоуважаемый ДЖИНН? Красотой нас удивить сможешь?

            ДЖИНН: Попробую еще раз! Танцы Востока пора показать!

           ВЕД: Подожди, что-то сегодня с восточными танцами у тебя плохо получается. Может какой другой танец покажешь?

ДЖИНН: Так и быть, покажу! Садится «колдовать»…

            « ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ»

  (после танца девочек переодеть)

ДЖИНН: Дох-тиби-дох, какие прелестные дети. Пусть эти дети учатся на пять! Дох-тиби-дох, пусть в школе ведут себя хорошо. А мне пора уходить. Баба Яга пора возвращаться домой, в сказку. (Прощаются и уходят)

                  ВЕД: Ну, что ж , дети, отправляемся дальше в Страну знаний. Я предлагаю вам поиграть в игру «Собери портфель».

                  ВЕД: Внимание, сейчас будет трудное задание. Давайте проверим, как наши ребята решают задачи.

  1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди : сколько мишек впереди?  (5).

  1. Пять ребят в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он глядит в свое окно, считает.

Сколько их теперь играет?   (4).

  1. Подарил утятам ёжик 8 кожаных сапожек.

 Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?  (4).

  1. Сколько концов у палки? (2).

А у двух палок? (4).

ВЕД: Молодцы, видно, что с математикой вы дружны.

       Ребята, мне кажется, что мы уже попали в страну знаний!

(выходит Фея Знаний).

ФЕЯ:  Добро пожаловать в мое королевство - Страну Знаний! Молодцы!!!

Вы преодолели все трудности. А знаете почему? Потому  что  много лет Вы ходили в детский сад, вместе росли  и занимались. Узнали много нового и поучительного.

Детский сад как маленькая страна, в которой вы стали большими друзьями.

И в заключении давайте подарим нашим гостям еще один

танец « Маленькая страна».

( становятся врассыпную).

ВЕД: А теперь, друзья, нам надо

        Попрощаться с Детским садом!

  1. Спасибо мы сегодня говорим

Всем  тем, кто проявлял о нас заботу.

Во-первых, воспитателям своим.

У Вас нелегкая, но нужная работа.

  1. Спасибо милым няням

За ласку и вниманье!

  1. Спасибо Вам, кто танцевать,

Кто петь учил, не зная скуки.

Кто развлеченья проводил,

За музыки волшебной звуки.

  1. Всем поварам спасибо нашим

За вкусные супы и каши.

  1. Врачу спасибо, медсестре,

Что думают о детворе.

  1. А как логопеды с утра занимались.

Упорно, настойчиво с каждым из нас!

Мы очень, мы очень, мы очень старались.

Чтоб так говорить, как умеет сейчас!

  1. Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота.

У заведующей нашей очень трудная работа.

ВСЕ ДЕТИ: Мы ей спасибо говорим.

От всей души благодарим!!!

Исполняется песня «Прощальная»

ВЕД:  Дорогие гости! Наш праздник подошел к концу.

Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс.

                                    (Дети садятся на места)

ВЕД: Слово предоставляется Заведующей Д\С Маргарите Михайловне!!!

Выступление родителей.

Вручение дипломов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Особенности внимания у детей с задержкой психического развития"

Этот материал является методической темой по самообразованию.....

Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя в детском саду компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития

Мною и воспитателем Сёминой И.А. проводилась совместная работа по постановке сценки со старшими дошкольниками с использованием логопедических мет...

Развитие психических процессов у детей с задержкой психического развития. Рекомендации родителям

Что такое ЗПР? Как эта задержка психического развитимя проявляется? Рекомендации родителям таких детей....

Рабочая программа учителя-дефектолога по коррекции речевого развития и развитию высших психических функций для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи в старшей и подготовительной группе.

Рабоча программа учителя-дефектолога предназначена для работы с детьми старшего и подготовитеьного дошкольного возраста с задержкой психического разития и тяжелыми нарушениями речи....