Сценарий развлекательной игровой программы "Паровозик из Ромашкова"
учебно-методическое пособие (5 класс) на тему

Сцена украшена яркими, цветными буквами, которые в целом составляют название самого мероприятия: «Паровозик из Ромашкова», по центру расположен ватман с изображением мультяшного паровозика. Дополняют украшение зала – разноцветные шарики.

   Дети центра «Юниор» собираются в актовом зале, для формирования команд, знакомства с кураторами и получения маршрутных листов. Им раздаются цветные карточки для определения команд. Кабинеты оформлены в виде вагончика – купе.

Конкурсно-игровую программу открывает песней «Малыш и Карлсон»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon parovoz.iz_romashkova.stsenariy.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 

конкурсно – игровой программы для детей

 «Паровозик из Ромашкова».

Дата проведения: 10марта 2012 года.

Время проведения: в 13 часов.

Место проведения: ДЮЦТТ «Юниор».

Количество участников: 30 человек.

Составитель сценария: педагог – организатор Л.Н. Сакун.

     Сцена украшена яркими, цветными буквами, которые в целом составляют название самого мероприятия: «Паровозик из Ромашкова», по центру расположен ватман с изображением мультяшного паровозика. Дополняют украшение зала – разноцветные шарики.

   Дети центра «Юниор» собираются в актовом зале, для формирования команд, знакомства с кураторами и получения маршрутных листов. Им раздаются цветные карточки для определения команд. Кабинеты оформлены в виде вагончика – купе.

Конкурсно-игровую программу открывает Александра Дергилева песней «Малыш и Карлсон»

НОМЕР

В: (Аплодисменты) Для вас прозвучала песня «Малыш и Карлсон» в исполнении Александры Дергилёвой. Здравствуйте дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на конкурсно-игровой программе «Паровозик из Ромашкова». Наша игровая программа будет проходить следующим образом: сейчас мы определим 5 команд при помощи цветных карточек. Итак: у кого желтый цвет подходим до куратора команды «Облачко»; зеленый цвет – команда «Ручеек»; красный – «Родничок»; оранжевый – «Лучик» и фиолетовый -  команда «Солнышко», (для каждой команды выдается маршрутный лист). По маршрутному листу вы будете переходить с одного вагона паровозика в другой. Путь будет интересным, но трудным, потому что вам предстоит решать важные задачи и преодолевать трудные дистанции. В каждом вагончике вам предстоит выполнить то или иное задание, время пребывания в каждом вагоне – 7 минут. Это значит, что за 7 минут вы должны будете выполнить задание. Но я верю, что всё у вас получится!

В: Итак: команды определены, маршрутные листы розданы, а теперь вперед! В добрый путь!

Команды начинают свое путешествие по вагонам нашего паровозика

I. Вагон «Сказочный» (56 кабинет) – команде необходимо определить из какой это сказки?

  1. В каких сказках живет баба Яга? (за правильный ответ 2 балла).
  2. Какие волшебные вещи существуют в сказках? (топор, клубок, дудочка, шапка невидимка и т.д.).
  3. Какие предметы используют герои сказок как транспортное средство? (Ковер-самолет, сапоги-скороходы, ступа, метла и т.д.).
  4. Изобразите какого-нибудь сказочного героя.

II. Вагон «Загадочный»(23 кабинет) – Отгадай загадки (за правильный    

                                                                        1 балл).

1. Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик – луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся … (Чипполино).

2. Он дружок зверям и птицам.

Он – живое существо,

Но таких на целом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он – не птица,

Не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Очень милая мордашка,

А зовётся … (Чебурашка).

3. Человечек деревянный

На воде и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это? (Буратино).

4. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

Ну, отгадайте, как звали её? (Красная Шапочка).

5. Веселушка – хохотушка,

Очень древняя старушка,

Топит печку жарко,

Глаза сияют ярко.

На метле она летает

Лес и сказки охраняет,

Дом стоит на курьей ножке

Она зовётся … (Бабкой – Ёжкой).

6. Шапочка да ножка –

Вот и весь Ермошка! (Гриб).

7. Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

8. Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой».

Туча скрыла солнца свет

Рухнул мост, а щепок нет! (Радуга).

9. То назад, то вперёд

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе:

Продырявишь море! (Утюг).

10. Растёт в траве Алёнка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдёт,

Всяк поклон отдаёт. (Земляника).

11. С ветки – на тропинку,

С трвки – на былинку

Прыгает пружинка,

Зелёная спинка. (Кузнечик).

12. Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (Игла и нитка).

III. Вагон «Мультяшки» (33 кабинет) – Отгадайте из какого мультфильма данный отрывок? (Слайды).

  1. М/ф «Бэмби» (У.Диснея).
  2. М/ф «Ариэль».
  3. М/ф «В поисках Немо».
  4. М/ф «Том и Джерри».
  5. М/ф «Лесная братва».
  6. М/ф «Кошкин дом».
  7. М/ф «Чебурашка и крокодил Гена».
  8. М/ф «Умка».
  9. М/ф «Малыш и Карлсон».
  10. М/ф «Трое из Простоквашино».
  11. М/ф «Про львенка и черепаху».
  12. М/ф «Вини-Пух».
  13. М/ф «Бременские музыканты».
  14. М/ф «Котенок по имени «Гав»».
  15. М/ф «Колобок».
  16. М/ф «Приключения Буратино или Золотой Ключик».
  17. М/ф «Ну, погоди!».
  18. М/ф «Маугли».
  19. М/ф «Паровозик из Ромашкова».

IV. Вагон «Школьный» (38 кабинет) – придумать мини-сказку с данными героями: бабка, дед, дракон, курочка, яйцо, черт, лиса, девочка, баба Яга.

V. Вагон «Спортивный» (37 кабинет) – провести спортивные конкурсы:

  1. «Бег в шляпе» - дети делятся на 2 команды. Каждой команде выдается бумажная шляпа. Пробежать заданную дистанцию, не потеряв шляпы. Шляпу руками держать и поправлять нельзя. Кто нарушил, правила начинает, сначала.
  2. Кто быстрее? (конкурс с головами).
  3. Кегли. Поставить 4 кегли, и надо провести команду змейкой так, чтобы не сбить их.

Пройдя все станции (вагончики), дети возвращаются в актовый зал.

В: Ребята, я поздравляю вас с окончанием нашего сказочного путешествия! Для того, чтобы определить победителя, мы очень долго совещались, спорили. И когда мы подсчитали количество баллов, оказалось, что у вас у всех их равное количество, а это значит, что ПОБЕДИЛА  ДРУЖБА!!! И для всех вас эти сладкие подарки! (Раздаются детям чупа-чупсы). Наша конкурсно-игровая программа «Паровозик из Ромашкова» подошла к концу. А, вы все этот мультфильм видели? Так давайте вместе посмотрим, этот замечательный, весёлый мультфильм.

(Смотрят мультфильм «Паровозик из Ромашкова» ).

В: А я говорю вам до свиданья! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлекательно-игровая программа «Посвящение в Юные музыканты»

     Одной из традиций нашей школы, является ежегодное проведение концертно-развлекательных мероприятий для первоклассников и их родителей. Целью их проведения являются: по...

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»

Данное мероприятие разработано для детей начальной школы. В игровой форме у них формируется представление о правилах безопасного поведения на дороге. Мероприятие не требует значительных финансовых зат...

Сценарий развлекательно игровой программы к 1 сентября

Сценарий игровой пргограммы для праздника  1 сентября....

Сценарий развлекательно-игровой программы "Осенний бал"

Цель: - создать настрой обучающихся на учебную деятельность Задачи :-развивать интерес к знаниям;-воспитывать доброту, взаимопонимание, ответственное отношение к учёбе....

Сценарий развлекательной игровой программы " А ну-ка, девочки".

Игровая программа расчитанна на детей начальной школы. Содержит загадки,конкурсы....

Сценарий развлекательно – игровой программы «Пожарная безопасность»

Сценарий развлекательно - игровой программы "Пожарная безопасность"...