"Волшебный цветок" сценарий выпускного в "Школе раннего развития"
материал по теме

Русских Юлия Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_2015.docx40.79 КБ

Предварительный просмотр:

«ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

СЦЕНАРИЙ

Выпускного «Шшколы раннего развития 2015г.»  (ГДК)

До начала мероприятия звучат песня Детские.

сл.1    Трек 001 фанфары . выход ведущего.

ТРЕК 002

 Вед. Добрый день  , Дорогие ребята, уважаемые родители,  и  наши  гости!

Вот и наступил час прощания с выпускниками «ШКОЛЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ»!

Много времени мы были вместе, успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдет всего 3 месяца, и кто-то из вас вновь  придет в школу ,чтоб продолжить путешествие по стране знаний и творчества. Вас познакомят с новыми педагогами, новыми предметами.  А  кого-то ждет непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.  

 И  сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на свой  праздник под названьем – «Дорога в лето!».  Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Сл. 2   ТРЕК 003

Вед. : Звучите, фанфары! И трубы трубите!

 На праздник весёлый спешит детвора.

 Сегодня мы в лето ребят провожаем.

Нам с ними  прощаться настала пора.

Сл. 3 №1 « Бодрое утро»

Сл. 4   ТРЕК 004

Вед: Дорогие друзья!  Сегодня у наших детей  праздник, ведь впереди  у них  долгожданные каникулы. Самая замечательная пора – лето!  Пусть в это путешествие  их провожает  Сказка о добре, дружбе и верности.

Нам сказки дарят чудо,

 А без чудес нельзя,

 Они живут повсюду

 И нам они - друзья.

 Там солнечные краски

 Танцуют вальс для вас.

 Нам не прожить без сказок,

 Им не прожить без нас!  

Сл. 5  Т рек 005 

Звучит фонограмма. В зал входит Полина. (танец)

Сл. 6 (на слова «Это цветок..)

Полина:  Здравствуйте, ребята! А  знаете, что там у меня? Это-  цветок!  Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.  У него много больших

разноцветных   лепестков:

Сл. по щелчку

 1 - ВЕСЕЛЬЯ,

 2 - УЛЫБКИ,

3 – ДОБРА

4- ЗДОРОВЬЯ

5- СКАЗКИ

6- ДРУЖБЫ

 Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится  ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.  

Сл. 7  (снимает покрытие , один стебель). Всё пропало! Кто - то оборвал лепестки! Цветок погиб! (плачет) Кто мне поможет? Кто поможет вернуть лепестки?...

Вед. Не огорчайся Полина, мы с ребятами постараемся помочь! Правда, ребята? Ты только подскажи, что мы должны делать?

Сл. 8 ТРЕК  006

Полина:  Это не сложно.   Ребята, чтобы найти лепестки.  Надо попросить  помощи у сказки.

День и ночь я чуда жду...

 Ну и пусть меня ругают!

 Ведь хотя бы раз в году

 Чудеса бывают.

 Знаю, как-нибудь ко мне

 Чудо постучится,

 И в притихшей тишине

 Что-нибудь случится!

 Сказка, сказка, отзовись!

 Поскорее к нам явись!

Сл. 9   №2 КОРОТЫШКИ

ТРЕК  002

Сл. 10 на слова «Лепесток – веселья» 

Полина:    Какой веселый танец, ну вот, первый лепесток есть! Лепесток – ВЕСЕЛЬЯ.(1 )  но нам нужно отправляться в дорогу , чтоб найти второй лепесток. Лепесток – Улыбки..

Вед: Мы любим улыбаться сами , и любим, когда улыбаются наши дети. Дороже их счастливых лиц нет ничего на свете. Глядя на улыбки детей, каждый взрослый заряжается самыми положительными эмоциями. Это и есть счастье.  

 Сл. 11  ТРЕК:007

ВЕД:  Есть одна страна на свете

Не найти другой такой

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой.

Но живет в стране той славной

Замечательный народ

И куда не кинешь взглядом

Рядом друг с тобой идет!

И  сейчас, самое время предоставить слово нашим воспитанникам школы раннего развития . Встречайте.

№3 Чтецы, частушки.

Чтец1 :

Мы сегодня   приуныли.

Но,  грустим, совсем немного

Вот день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога.

Чтец:2

 Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

Чтец: 3  

А еще играли в прятки,

в дочки-матери, лошадки.

И водили в Новый год

Возле елки хоровод.

Любим музыку и сказки,        

Наши песенки и пляски,

Любим игры в день рожденья,

Любим праздник и веселье!

Чтец: 4  

Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

Мы легко могли пройти

Чтобы солнышко светило

Чтобы небо мирным было

Чтоб росли мы крепышами

Чтобы все гордились нами

Чтец 5  

Чтобы мы мечтать умели

Твердо шли к заветной цели

Чтобы там, где мы прошли

На земле сады цвели.

Сл. 12  

Вед. Спасибо, ребята, проходите в зал. А мы продолжим …

Во дворе гармонь играла,

Да с баяном вместе!

Мы частушки распевали,

Пели хором песни.

Сл. №13  №4 Встречайте  ….. На сцене вокальная группа «СЕРПАНТИН»

(дети исполняют частушки)

Частушки

Мы собрали мам и пап,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

4. Наш учитель ждёт ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета,
Никакого толка.

5. Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачи-то какие –
Сам профессор не поймёт.


7. Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может, мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!

9. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.

ТРЕК   007

Вед.  Полина , Посмотри  сколько в зале появилось улыбок. У всех замечательное настроение.

Сл. 14

Полина:  Да, а   вот, и второй лепесток ! Лепесток – Улыбки. (2)  ( прикрепляет  лепесток)

ВЕД: Дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка всесильна и стоит награды.

Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

Сл. 15

Вед. Полина,  а я предлагаю поиграть тебе, и  веем ребятам, сидящим в зале. Вы готовы?

Тогда сыграем  с вами в игру    - «Это я!» .      Ребята,  я  сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет, не я, нет не я, и не все мои друзья».

Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши – «Это я, это я, это все мои друзья!» Топая ногами – «Нет, не я, нет, не я, и не все мои друзья!»

Итак, начинаем: НО будьте предельно внимательны….

1.  Кто ватагою весёлой по субботам ходит в школу?! (Это я …)
2.  Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я …)
3. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я …)
4. Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я …)
5. Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я …)
6. Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я …)
7. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я …)
8. Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я …)
9.  Кто из вас сюда принёс песни, шутки, смех до слёз?! (Это я …)

ТРЕК 007

Вед. Отлично поиграли, вы все внимательные и активные.  Но,  не стоит останавливаться, нужно дальше в сказку идти, чтоб третий лепесток  найти.  Лепесток - Добра. 

Вед:.  Что такое доброта? И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.

 Доброта – это, когда   Все друг другу друзья и летать все могут!

Творите добро, и оно обязательно к вам вернётся.

На сцене  хореографический коллектив «Топотушки»

Сл. 16   №5     танец. – ВАЛЕНКИ

 Вед:   Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте все вместе ее отгадать..

 ЗАГАДКА

 Солнца шустренький сыночек

 Скачет всюду, где захочет.

 У него нет лап и ушек.

 Нет его среди зверушек.

 Скок-поскок то там, то тут.

 Знаешь, как его зовут?

Сл. 17   (СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК)

№6 на сцене вокальная группа «Серпантин» с песней «Солнечные зайчики

№ 6 « А»  Стихотворенье мои игрушки Смирнова Екатерина !!!!

Сл. 18 ТРЕК:007

Полина: Спасибо вам ребята за выступление. Вот уже и третий лепесток нашелся.  Лепесток – Добра. (3)    Он украсит наш цветок.

Сл. 19  ТРЕК 008

ВЕД:  Уважаемые родители, ребята ! Вы сегодня будете зрителями полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Детство- славная страна!» ,  съёмки которого были закончены не так давно,   в школе  Раннего развития. Вас ждёт встреча с любимыми артистами, которые радовали  нас  на протяжении долгого времени.  И,  сегодня состоится презентация. .  Ну, а мы начинаем показ.  

ПОКАЗ  № 7 Показ видео –фильма.

Сл. 20 ТРЕК 009

Вед.  Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья —

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать —

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться,

Сл. 21  на слова «делать зарядку»!

Ребята. А что необходимо делать, чтоб быть здоровым?  (ответы из зала) …. А вот танцевальный коллектив  «Топотушки»   точно знают, чтоб быть здоровым и  активным ,  по утрам необходимо делать зарядку. И сейчас они нам покажут, как правильно ее делать.

№ 8 Встречайте  Танец «Утренняя зарядка»

Сл. 22  ТРЕК 007

Полина:  Ребята!   Вы   нашли  четвертый лепесток, лепесток –Здоровья (4)  .  Давайте скорее другую сказку звать! Предлагаю хором произнести заветные слова

 Сказка, сказка, отзовись,  Поскорее к нам явись!

Сл. 23 ТРЕК 010

Вед. Ребята, я смотрю вы  любите сказки!.   Назовите некоторые из них ( ответы из зала)

 А я вам предлагаю вспомнить героев русских сказок. Попробуйте вспомнить  их имена.

( слайды героев сказок по щелчку)

Кощей (Бессмертный),     Змей (Горыныч),    Конёк (Горбунёк),     Крошечка (Хаврошечка),        Василиса (Премудрая),      Баба (Яга),     Мальчик с (Пальчик,) Курочка (Ряба),     Иван (Царевич),  

Спасибо, Молодцы, много сказок знаете…

 Сл. 24 ТРЕК 011

Звучит фонограмма  « Маша и варенье»  (выход   Маши и медведя)

Маша:

Здравствуйте ребята! (ответ)

Вы, нас узнали?.(ответ)

Мы пришли сегодня с Мишкой

К вам на праздник- отдыхать.

Предлагаем всем ребятам

Вместе с нами – поиграть.

Маша проводит  -  Игра « Сидели два медведя»

(необходимо повторять за мной стихотворенье)

Сидели два медведя - Сидели два медведя

На тоненьком  суку- На тоненьком  суку

Один сидел, как следует- Один сидел, как следует

Другой кричал «ку-ку» -Другой кричал «ку-ку»

Раз ку-ку- Раз ку-ку-

Два ку-ку- Два ку-ку

Оба шлепнулись в муку- Оба шлепнулись в муку

Рот в муке- Рот в муке

Нос в муке- Нос в муке

Оба в кислом молоке- Оба в кислом молоке

 Маша: Молодцы . ребята! Теперь давайте станцуем все вместе,  наш зажигательный  танец.   Миша начинай…..

ТРЕК 012 (2 куплета)…

Маша:

Мы ребята вместе с Мишей

Приготовили сюрприз

Пригласили в зал  артистов

Пусть исполнят  вам на бис.

Песню интересную,

Сказочку чудесную.

Для вас всех она награда,

Нам   же в путь дорогу надо.

 На уход ТРЕК: 011

Сл. 25   №8  На сцене вокальная студия»Серпантин», которая   исполнит для вас песню  «Дракоша»

Сл. 26 №9  Встречайте младшую  группу хореографического коллектива  Топотушки    «Желтые ботинки»

Сл. 27 ТРЕК 007

Вед:

Сказка радость нам несет,

 Тот, кто знает, тот поймет,

 В сказке очень  много смысла,

 И любовь там ходит близко.

И приходит чудо в гости,

 Не обходит стороной,

 Главное, в него поверить,

 И оно уже с тобой.

Сл. 28

И  действительно чудеса случаются, посмотрите, мы смогли  найти еще один лепесток – Лепесток  – сказки  (5)

ТРЕК 013

Вед. Ребята. посмотрите наш цветок распускается. Но лепестков все равно не хватает. Значит, нам нужно дальше отправляться в дорогу, чтоб найти недостающие.

Сл. 29

 Помните, как в детской песенке?

Дружит с солнцем ветерок,

 И роса – с травою.

 Дружит с бабочкой цветок,

 Дружим мы с тобою…

Что такое дружба? Это радость! Огромная радость от общения! Радость от того, что рядом есть близкий тебе человек, который поможет советом, всегда выслушает и непременно поддержит во всем.

Дружбу надо растить, как хрупкий и нежный цветок. «Поливать» мыслями о друге, «удобрять» достойными поступками.

 Каким должен быть друг? --  Верным! Терпеливым! Добрым! Да, именно таким! Ведь он же Друг! А с годами настоящая дружба становится только крепче.

Сл. 30   №10 на сцене вновь  хореографический  коллектив 

Топотушки    «Дружные пингвины»

 

Сл. 31   №11  «А сердце смеется»         вокальная студия «Серпантин»

Сл. 32  ТРЕК:002

Вед. В нашем зале добрая и дружная атмосфера. Ну,  что ж Полина,  мы помогли найти последний лепесток?   Лепесток – Дружбы.

Сл. 33

Полина:  Да! Теперь  наш цветок распустился,  и  он будет радовать нас.  И я с огромным удовольствием  дарю его Вам,  Всем сидящим в зале.

ВЕД:. Спасибо. За такой красивый подарок. Мы будем с огромной любовью и трепетом заботиться о нем.

Сл. 34  ТРЕК: 007

Вед.: Говоря о цветах, хочется вспомнить известное утверждение , которое  часто звучит из уст взрослых : Дети - это цветы жизни!  Что же именно   подразумевают сравнивая детей с цветами?    

Дети как и цветы, без любви и заботы могут быстро завянуть,  и  ответственность за это лежит перед нами ,  взрослыми.

Дети гораздо счастливей, когда их мама и папа вместе с ним играют, , когда они вместе читают книгу, гуляют в парке, когда их просто обнимают и с этим  объятием передают всю свою любовь. Именно тогда Они  понимают, что  значимы и что жизнь - интересная и прекрасная штука.

Сл. 35  №13 вашему вниманию  Танец «Замечательный сосед»

Сл. 36   ТРЕК: 004

Дети - единственные в мире по-настоящему искренние существа. Их целеустремленности можно только позавидовать! Они живут той удивительной жизнью, которая заключена у них внутри. Они никогда не устают  искать новых ощущений. И никогда ничего не боятся.

И мы желаем все вам ценить каждый миг и искренне улыбаться всему происходящему. Давайте с этого самого момента начнем жить как в детстве... Не пряча чувств и эмоций!

Заключительный флеш моб

Вед: Благодарим Всех за вниманье!  Мы не прощаемся с вами. Мы говорим вам До свиданья. До новых встреч !

Сценарный план

 №1 На сцене хореографический коллектив «Топотушки»   « Бодрое утро»

№2   хореографический коллектив «Топотушки»    Коротышки

№3 Чтецы.

№4 Вокальная группа «СЕРПАНТИН»   (дети исполняют частушки)

      Игра с залом.

№5  хореографический коллектив «Топотушки»   «Валенки»

№6 на сцене вокальная группа «Серпантин»   с песней «Солнечные зайчики»

№7 Встречайте  хореографический коллектив «Топотушки»    Танец «Утренняя зарядка»

№8 вокальная студия исполнит для вас песню  «Дракоша»

№9  Встречайте среднюю  группу хореографического коллектива  «Топотушки»    «Желтые ботинки»

№10 на сцене вновь  хореографический  коллектив  Топотушки    «Дружные пингвины»

  №11  Шуточное стихотворение про дружбу  Филиппова Юля

№12 «Если будем дружить»         вокальная студия «Серпантин»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие диалогической речи (по сказке А.Островенец "Волшебный цветок")

Это занятие по развитию диалогической речи с элементами драматизации  для детей подготовительной группы. Данное занятие проведено с использованием картинно-графического плана, который служит допо...

Выпускной в школе раннего развития (сценарий праздника)

Сценарий мероприятия посвящен выпускникам школы раннего развития. Может быть использован педагогами ШРР, дошкольных учреждений....

Сценарий детской театральной постановки "Портмаськись сяська" ("Волшебный цветок")

Сценарий создан для сценической постановки сказки на удмуртском языке. Адресован для детей 7 - 11 лет. Учит детей бережному отношению к природе, дружбе, уважению народных традиций, способствует расшир...

Сценарий выпускного в студии раннего развития

Мероприятие проводится ежегодного в группах подготовки ребят к школе на базе детско-юношеского центра...

Сценарий на День Матери "Лисичка и волшебный цветок"

Сценарий на день Матери для средней и старшей группы....

Сценарий к 8 марта "Волшебный цветок"

Сценарий праздничного концерта, посвященного Международномсу женскому дню с игровыми моментами...