Праздник" Как колобок пошел в школу искать таланты"
статья на тему

шишканова наталья алексеевна
способствовать  развитию у ребенка не только интеллектуальных и творческих качеств, но
 
и внимательности, аккуратности, элементарных навыков соблюдения порядка.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спектакль " Как колобок пошел в школу искать таланты"

Подготовительная группа

город Алейск 2015год  

Действующие лица:

Ведущий

Колобок

Заяц

Волк

Медведь

Лиса

Ведущий. Ребята, вы сказки любите?

Тогда расскажу я вам хорошую всем сказку, но на новый лад.

Звучит русская народная музыка. По грядке кукольной ширмы катится Колобок, навстречу ему скачет Заяц с корзинкой, в которой лежат морковки.

Колобок. Здравствуй, Заяц!

Заяц. Здравствуй, а ты – кто?

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Заяц. А куда ты уйдёшь?

Колобок. Как – куда? В школу! Я хочу учиться!

Заяц. В школу? А что там хорошего? Уроки длинные, переменки – короткие. На уроках сидеть надо смирно, а попробуй усидеть, когда так прыгать хочется!

Зачем тебе такая жизнь? Уж лучше я тебя съем!

Колобок. Нет, Заяц! Это несправедливо. Ты мне лучше задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь меня!

Заяц. Согласен!

Какое же мне для тебя задание потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный!

Придумал!

Я в школе научился считать до пяти…

Колобок (разочарованно). У-у-у! И только?

Заяц. А мне больше и не надо, потому что я только пять морковок могу съесть!

Ну, да хватит разговаривать! Давай считать!

Заяц высыпает из корзинки морковки и, беря по одной, складывает их опять в корзинку.

Заяц. Давай, считай морковки, сколько их?

Ведущий. Ребята, давайте поможем Колобку, сосчитаем морковки.

Заяц кладёт морковки в корзинку, дети-зрители вместе с Колобком считают.

Колобок. Вот видишь, Заяц, как я умею хорошо считать, так что останешься ты ни с чем!

(поёт) Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Колобок убегает от Зайца, Заяц скачет за ним следом.

Звучит весёлая музыка, Колобок опять появляется на грядке кукольной ширмы. Навстречу ему идёт Волк с маленьким мячиком в лапах.

Колобок. Фу! Еле убежал! Здравствуй, Волк!

Волк. Здравствуй! А ты – кто? Я тебя раньше не видел!

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Волк, и подавно уйду!

Волк. А куда ты уйдёшь?

Колобок. В школу! Хочу учиться!

Волк. В школу? А что там хорошего? На уроках у доски отвечать приходится! А заданий на дом столько задают, что и в футбол поиграть некогда!

Зачем тебе такая жизнь? Уж лучше я тебя съем!

Колобок. Нет, Волк, это несправедливо! Ты мне сначала задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь!

Волк. Согласен!

Какое же мне задание потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный! Вот, придумал!

Я в школе только уроки физкультуры люблю и дам тебе спортивное задание! Посмотрю, какой ты спортсмен!

Видишь мой мячик? Будем с тобой играть в игру «Не урони мячик»!

Колобок. Да я ни за что не уроню!

Волк. Ишь, ты, какой ловкий! Так мячик не просто держать надо, а уметь ещё и ловко бросать, упасть не давать! Здесь не одному надо играть.

Вон, смотри, сколько ребят в зале сидит. Ты и бросай им, а они пусть постараются, тебя не подведут!

А если помощники твои уронят мячик – съем тебя!

Организуется игра со зрителями «Не урони мячик»

Колобок. Спасибо, ребята, что не дали упасть мячику! Выручили меня!

(поёт). Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

А от тебя, Волк, и подавно уйду! И в школу побегу быстрее тебя!

Колобок убегает, Волк – следом за ним.

Через некоторое время Колобок опять появляется на грядке кукольной ширмы. Навстречу ему вперевалку выходит невыспавшийся, зевающий Медведь.

Колобок. Здравствуй, Медведь!

Медведь. Здравствуй, а ты кто? (Зевает) .

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Медведь. А куда ты уйдёшь?

Колобок. Как – куда? В школу! Я хочу учиться!

Медведь. В школу? И чего ты там не видел? Утром вставать надо рано, а так поспать хочется! Выходной день только раз в неделю, а каникул и вовсе не дождёшься! Давай я тебя лучше съем!

Колобок. Нет, Медведь, это несправедливо! Ты мне сначала задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и ешь меня.

Медведь. Согласен.

Какое же мне задание для тебя потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный!

Придумал!

Очень я люблю песни ласковые, да напевные слушать. Спой мне, Колобок свою песенку, а если песня твоя не понравится мне - съем тебя!

Колобок. Ну, слушай мою песенку, Медведь!

Колобок поёт свою песенку медленно и негромко, как колыбельную. Заметив, что Медведь засыпает, последнюю строчку Колобок поёт шёпотом.

Колобок. Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Медведь засыпает, Колобок убегает. Медведь просыпается, потягивается, удивлённо смотрит по сторонам: «А где Колобок? ».

Дети-зрители отвечают на вопрос.

Медведь. Ну, вот, опять я задремал и голодным остался! Пойду в берлогу, лапу сосать! Эх! Не везёт мне!

Медведь вперевалку уходит. Довольный Колобок опять появляется на кукольной ширме. Навстречу ему идёт Лиса.

Лиса. Здравствуй, Колобок, румяный бок!

Колобок. Здравствуй, Лиса! А ты откуда меня знаешь?

Лиса. Я в школе учусь, книжки читаю, все сказки знаю.

Колобок. Правда? Вот и я в школу собрался, а Заяц, Волк и Медведь меня отговаривали и даже съесть хотели!

Лиса. Не слушай их, Колобок, они в школу ходить не любят, ленятся.

А ты иди в школу и учись хорошенько! Будешь умный, как я!

Колобок. А ты, Лиса, не хвастаешь?

Лиса. Не веришь – проверь!

Колобок. Давайте, ребята, проверим, учится Лиса в школе или нет?

Ведущий. Тогда ответь, Лиса, на вопросы, которые мы тебе будем задавать!

Скажи, Лиса, чему учат в школе?

Лиса: Это очень простой вопрос! В школе учат читать, считать, писать и многое другое!

Ведущий. Правильно ответила! А теперь, Лиса, назови дни недели!

Лиса: Понедельник, вторник и т. д.

Колобок. Правильно, ребята?

Дети отвечают.

Колобок. А ну-ка, Лиса, сосчитай до десяти!

Лиса считает правильно.

Ведущий. Ну, молодец! А какие ты знаешь, Лиса, времена года?

Лиса: Зима, весна, лето, осенью

Колобок. Правильно, ребята?

Дети отвечают.

Колобок. Отгадай, Лиса, загадку.

Тридцать три родных сестрицы,

Писаны красавицы,

На одной живут странице

И повсюду славятся! (Буквы) .

Лиса отвечает правильно.

Ведущий. Молодец!

А теперь, Лиса, реши, задачу!

Пять ворон на крышу сели.

Две ещё к ним прилетели,

Отвечай-ка быстро, смело,

Сколько всех их прилетело? (Семь) .

Лиса правильно решает задачу.

Лиса. Ну, что, убедились, что я хорошо учусь в школе и всё знаю?

Ведущий. Молодец, Лиса! Видно, в школе, и, правда, ты хорошо учишься.

Колобок. А ты меня, Лиса, не съешь?

Лиса. Нет, Колобок, не съем. Мы с тобой вместе в школу ходить будем, подружимся!

Ведущий. Вот какой умной стала Лиса в школе. Поверил Колобок Лисе и даже подружился с ней.

Колобок и Лиса поют частушки:

1. А сейчас вам на прощанье

Мы частушки пропоём.

Мы пойдём учиться в школу

И в лесу не пропадём!

2. Вам совет даём, ребята,

Детский сад не забывать,

Хорошо учиться в школе

И пятёрки получать!

Колобок и Лиса пляшут под русскую народную плясовую музыку. Кланяются зрителям.

Ведущий. Понравилась вам сказка на новый лад, ребята? Вот видите, каким добрым может быть конец у сказки на новый лад, если в школе хорошо учиться!



Предварительный просмотр:

Спектакль " Как колобок пошел в школу искать таланты"

Подготовительная группа

город Алейск 2015год  

Действующие лица:

Ведущий

Колобок

Заяц

Волк

Медведь

Лиса

Ведущий. Ребята, вы сказки любите?

Тогда расскажу я вам хорошую всем сказку, но на новый лад.

Звучит русская народная музыка. По грядке кукольной ширмы катится Колобок, навстречу ему скачет Заяц с корзинкой, в которой лежат морковки.

Колобок. Здравствуй, Заяц!

Заяц. Здравствуй, а ты – кто?

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Заяц. А куда ты уйдёшь?

Колобок. Как – куда? В школу! Я хочу учиться!

Заяц. В школу? А что там хорошего? Уроки длинные, переменки – короткие. На уроках сидеть надо смирно, а попробуй усидеть, когда так прыгать хочется!

Зачем тебе такая жизнь? Уж лучше я тебя съем!

Колобок. Нет, Заяц! Это несправедливо. Ты мне лучше задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь меня!

Заяц. Согласен!

Какое же мне для тебя задание потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный!

Придумал!

Я в школе научился считать до пяти…

Колобок (разочарованно). У-у-у! И только?

Заяц. А мне больше и не надо, потому что я только пять морковок могу съесть!

Ну, да хватит разговаривать! Давай считать!

Заяц высыпает из корзинки морковки и, беря по одной, складывает их опять в корзинку.

Заяц. Давай, считай морковки, сколько их?

Ведущий. Ребята, давайте поможем Колобку, сосчитаем морковки.

Заяц кладёт морковки в корзинку, дети-зрители вместе с Колобком считают.

Колобок. Вот видишь, Заяц, как я умею хорошо считать, так что останешься ты ни с чем!

(поёт) Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Колобок убегает от Зайца, Заяц скачет за ним следом.

Звучит весёлая музыка, Колобок опять появляется на грядке кукольной ширмы. Навстречу ему идёт Волк с маленьким мячиком в лапах.

Колобок. Фу! Еле убежал! Здравствуй, Волк!

Волк. Здравствуй! А ты – кто? Я тебя раньше не видел!

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Волк, и подавно уйду!

Волк. А куда ты уйдёшь?

Колобок. В школу! Хочу учиться!

Волк. В школу? А что там хорошего? На уроках у доски отвечать приходится! А заданий на дом столько задают, что и в футбол поиграть некогда!

Зачем тебе такая жизнь? Уж лучше я тебя съем!

Колобок. Нет, Волк, это несправедливо! Ты мне сначала задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь!

Волк. Согласен!

Какое же мне задание потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный! Вот, придумал!

Я в школе только уроки физкультуры люблю и дам тебе спортивное задание! Посмотрю, какой ты спортсмен!

Видишь мой мячик? Будем с тобой играть в игру «Не урони мячик»!

Колобок. Да я ни за что не уроню!

Волк. Ишь, ты, какой ловкий! Так мячик не просто держать надо, а уметь ещё и ловко бросать, упасть не давать! Здесь не одному надо играть.

Вон, смотри, сколько ребят в зале сидит. Ты и бросай им, а они пусть постараются, тебя не подведут!

А если помощники твои уронят мячик – съем тебя!

Организуется игра со зрителями «Не урони мячик»

Колобок. Спасибо, ребята, что не дали упасть мячику! Выручили меня!

(поёт). Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

А от тебя, Волк, и подавно уйду! И в школу побегу быстрее тебя!

Колобок убегает, Волк – следом за ним.

Через некоторое время Колобок опять появляется на грядке кукольной ширмы. Навстречу ему вперевалку выходит невыспавшийся, зевающий Медведь.

Колобок. Здравствуй, Медведь!

Медведь. Здравствуй, а ты кто? (Зевает) .

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Медведь. А куда ты уйдёшь?

Колобок. Как – куда? В школу! Я хочу учиться!

Медведь. В школу? И чего ты там не видел? Утром вставать надо рано, а так поспать хочется! Выходной день только раз в неделю, а каникул и вовсе не дождёшься! Давай я тебя лучше съем!

Колобок. Нет, Медведь, это несправедливо! Ты мне сначала задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и ешь меня.

Медведь. Согласен.

Какое же мне задание для тебя потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный!

Придумал!

Очень я люблю песни ласковые, да напевные слушать. Спой мне, Колобок свою песенку, а если песня твоя не понравится мне - съем тебя!

Колобок. Ну, слушай мою песенку, Медведь!

Колобок поёт свою песенку медленно и негромко, как колыбельную. Заметив, что Медведь засыпает, последнюю строчку Колобок поёт шёпотом.

Колобок. Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Медведь засыпает, Колобок убегает. Медведь просыпается, потягивается, удивлённо смотрит по сторонам: «А где Колобок? ».

Дети-зрители отвечают на вопрос.

Медведь. Ну, вот, опять я задремал и голодным остался! Пойду в берлогу, лапу сосать! Эх! Не везёт мне!

Медведь вперевалку уходит. Довольный Колобок опять появляется на кукольной ширме. Навстречу ему идёт Лиса.

Лиса. Здравствуй, Колобок, румяный бок!

Колобок. Здравствуй, Лиса! А ты откуда меня знаешь?

Лиса. Я в школе учусь, книжки читаю, все сказки знаю.

Колобок. Правда? Вот и я в школу собрался, а Заяц, Волк и Медведь меня отговаривали и даже съесть хотели!

Лиса. Не слушай их, Колобок, они в школу ходить не любят, ленятся.

А ты иди в школу и учись хорошенько! Будешь умный, как я!

Колобок. А ты, Лиса, не хвастаешь?

Лиса. Не веришь – проверь!

Колобок. Давайте, ребята, проверим, учится Лиса в школе или нет?

Ведущий. Тогда ответь, Лиса, на вопросы, которые мы тебе будем задавать!

Скажи, Лиса, чему учат в школе?

Лиса: Это очень простой вопрос! В школе учат читать, считать, писать и многое другое!

Ведущий. Правильно ответила! А теперь, Лиса, назови дни недели!

Лиса: Понедельник, вторник и т. д.

Колобок. Правильно, ребята?

Дети отвечают.

Колобок. А ну-ка, Лиса, сосчитай до десяти!

Лиса считает правильно.

Ведущий. Ну, молодец! А какие ты знаешь, Лиса, времена года?

Лиса: Зима, весна, лето, осенью

Колобок. Правильно, ребята?

Дети отвечают.

Колобок. Отгадай, Лиса, загадку.

Тридцать три родных сестрицы,

Писаны красавицы,

На одной живут странице

И повсюду славятся! (Буквы) .

Лиса отвечает правильно.

Ведущий. Молодец!

А теперь, Лиса, реши, задачу!

Пять ворон на крышу сели.

Две ещё к ним прилетели,

Отвечай-ка быстро, смело,

Сколько всех их прилетело? (Семь) .

Лиса правильно решает задачу.

Лиса. Ну, что, убедились, что я хорошо учусь в школе и всё знаю?

Ведущий. Молодец, Лиса! Видно, в школе, и, правда, ты хорошо учишься.

Колобок. А ты меня, Лиса, не съешь?

Лиса. Нет, Колобок, не съем. Мы с тобой вместе в школу ходить будем, подружимся!

Ведущий. Вот какой умной стала Лиса в школе. Поверил Колобок Лисе и даже подружился с ней.

Колобок и Лиса поют частушки:

1. А сейчас вам на прощанье

Мы частушки пропоём.

Мы пойдём учиться в школу

И в лесу не пропадём!

2. Вам совет даём, ребята,

Детский сад не забывать,

Хорошо учиться в школе

И пятёрки получать!

Колобок и Лиса пляшут под русскую народную плясовую музыку. Кланяются зрителям.

Ведущий. Понравилась вам сказка на новый лад, ребята? Вот видите, каким добрым может быть конец у сказки на новый лад, если в школе хорошо учиться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Следствие ведёт Колобок". 1 сентября в начальной школе.

Сценарий праздника, посвящённого " Дню знаний" для начальной школы....

Экологический театр. Сказка "Колобок" на новый лад для обучающихся с ОВЗ в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Цели: 1) раскрыть пагубное воздействие человека на окружающую природу;           2) развитие памяти, речи, творческих навыков и способност...

Колобок идет в школу

Конспект занятия на личностное развитие...

Колобок идет в школу

Конспект занятия на тему Личностное развитие...

Проблемы воспитания: ребёнок пошел в школу

Педагоги утверждают, что с поступлением ребенка в школу, с усложнением и обогащением его жизни возрастает значение семейного воспитания.Так ли это?...

место того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь…

Консультация учителя- дефектолога Наумовой Н.А.Памятка для родителей детей с ОВЗ.Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь… Общие рекомендации родителям п...

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы "Школа юных талантов Василисы премудрой"

Занятие содержит материал. способствующий развитию музыкально - ритмического слуха у детей. Используются инструменты музыкальные и ритмические клавесы. Дети владеют техникой чтения ритмических карточе...