"Праздник непослушания". Сценарий совместного проекта "Самый классный "Классный"!
методическая разработка на тему

Пестрякова Надежда Ивановна

Сценарий мероприятия для учащихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_neposlushaniya.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник непослушания.

(Спектакль-мюзикл по одноименной повести С.Маршака).

Дети.

  • Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали,

Самым лучшим должен быть.

  • Подарить «джакузи» мы не можем.
  • И билет на Кипр нам не купить.
  • Мерседесы подарить нам сложно тоже…

 Все: Что же нашим мамам подарить?

  • И сам собой пришел ответ:

Подарим мы в театр билет.

  • Все роли здесь исполним сами.

 Все:  Даем спектакль в подарок маме!

 Ведущая.             Произошла история

                                    Недавно иль давно,

                                    История занятная,

                                    Каких полным-полно.

                                    Но, может, эту сказочку

                                    В другой расскажем раз?

Дети (все вместе):   Нет, нет, нет,

                                    Мы хотим сегодня.

                                    Нет, нет, нет,

                                    Мы хотим сейчас!

  • Этого никогда не было, хотя могло и быть…
  • Но если бы это на самом деле было, то…

(Дети разбегаются на свои места и «засыпают». Выключается свет.)

Голос (за кадром): …Город спал. Точнее говоря, в городе спали только дети. Дети как дети… И во сне они смеялись и плакали, потому что одним снились добрые, веселые, цветные сны, а другим сны тревожные и печальные…

               А в это время на городской площади к 12 часам ночи собралось все взрослое население города, чтобы сдать город детям. Пусть живут, как хотят, и делают, что хотят. А там посмотрим…

(Включается свет. Дети «спят». Просыпается один из них, протирает глаза и, увидев, что остальные все еще спят, начинает их будить, щипать, щекотать.)

Дети.

  • Нас никто не разбудил, я сам проснулся! Эй, вставайте же, а не то мы опоздаем на праздник…
  • Разве сегодня не воскресенье? (сладко зевает).
  • Сегодня самый обыкновенный день… Вот если бы всегда было воскресенье… А то придумали: понедельник, вторник, четверг (грустно вздыхает, потягивается).
  • А почему нас никто не разбудил?
  • Смотрите…(дети замечают большой лист бумаги, прикрепленный к стене, читают):

                  «Милые дети, вы остаетесь одни на свете.

                  Мы не будем вас ругать

                  И нотации читать.

                  Мы уходим от вас далеко,

                  Хоть и сделать нам это

                  Увы, нелегко.

                                             Взрослые».

  • Вот это да-а-а! Теперь можно будет нам как следует отдохнуть!
  • Наконец-то нами никто не будет командовать!
  • Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится!
  • Стойте на голове, ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет.
  • И не накажет!

Все вместе: да здравствует ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ!

(Звучит песня «Жить по распорядку») 

  • Приятное дело – озорничать!

Не остановишься – стоит начать!

(Исполняется танцевальная композиция «Озорники»).

  • Раз, два, три, четыре, пять, не пора ли нам играть?
  • Давай возьмем мы кисти в руки,

И не станет больше скуки.

Чтобы было веселей,

Яркой краски не жалей!

  • Это правда! Ну что же тут скрывать,

Мы ведь очень любим рисовать…

  • На бумаге…
  • На асфальте…
  • На заборе…
  • На окне!

(Исполняется песня «Точка, точка, запятая». Во время исполнения песни появляются плакаты с детскими рисунками).

  • Девчонка (вежливо):  Можно и нам где-нибудь порисовать?
  • Мальчишка (сухо):    На другой улице!
  • Девчонка:   Жадина-говядина! А я вот не такая. Давайте с вами в модницу, девчонки, поиграем?!

(Звучит музыка. Девчонки наряжаются).

Девчонки:     По журналам заграничным выбирали мы фасон

                        (Начинают друг перед другом хвастаться)…

  • В этом платье необычно я смотрюсь со всех сторон.        
  • Ну, а я выгляжу шикарно, модно…

Нет меня прекраснее сегодня.

Маникюр отличный, да?

Я – почти телезвезда!

  • Поскромнее надо быть,

Сколько можно говорить!

На меня вы бросьте взгляд,

Разве плох такой наряд?

  • В самом деле, в самом деле…

Лучше б на меня вы посмотрели.

Поглядите, что за мех!

Я и вправду лучше всех!

  • За тебя мы очень рады!

Ты сядь, немного отдохни.

Теперь покажем наряды мы свои!

  • Что за прелесть! Сколько вкуса!

Мода – это ведь искусство!

(Исполняется композиция «Модницы»).

Мальчишка.   Мы здорово играли…

Девчонка.        А мы воображали…

  • Дети.
  • Теперь бы не мешало нам что-нибудь поесть.
  • Хотелось бы варенья, конфеток и печенья, мороженого много…
  • Ура! У нас все это есть!
  • Какое наслажденье – клубничное варенье,

Какое удовольствие есть сливочный пломбир.

  • Поэтому, поэтому, сейчас без промедленья

Устроим очень сладкий мы шоколадный пир!

(Несколько детей заносят корзины, ведра, на которых написано «варенье», «конфеты», «сгущенка» и т.п.).

  • Конфеты! Шоколадные!
  • И мне!
  • А мне тянучку!
  • И мне еще!

(Дети делают вид, что они все это едят и разбрасывают мусор).

  • Мороженое! Мороженое!
  • Отлично замороженное!
  • Шоколадное! Клубничное!
  • Есть фруктово-земляничное!

(Исполняется песня «Мороженое» Г.Гладкова).

Дети:

  • Мне одно!
  • И мне одно!
  • И мне оставь!
  • И я тоже хочу!

(Девочка раздает всем мороженое. Все делают вид, что едят. Затем начинают бросать друг в друга шарики – «мороженое». Постепенно все расходятся по залу. Кто-то хватается за живот, кто-то за голову… и т.п.).

  • Предложить я вам могу

         Интересную игру…

  • У нас болят животики,

         Хоть мы не бегемотики…

  • И голова болит у нас…
  • И горлышко болит…
  • Никто нам не поможет…
  • Никто не пожалеет…
  • И даже самый умный

         И добрый Айболит.

  • Мы никого не слушали,

         И сладости все скушали,

         Мороженое вкусным

         Казалось нам тогда…

  • Вот были б с нами мамочки,

         Они такие добрые…

         Они бы не позволили

         Болеть нам никогда…

  • Моя умеет мама

         Быть доброй самой-самой…

  • И лучше моей мамочки

         На свете не найти.

  • Ох, как бы мне хотелось

         Скорее к ней прийти.

  • За окном совсем уж ночь,

         Сон от нас умчался прочь…

  • Я сегодня так устала…

Все:  Нам совсем не спится, мама.

(Исполняется песня «Мамина сказка». Сл. и муз. Н.Караваевой.)

(Дети « засыпают». Свет в зале гаснет.)

 

Голос (за кадром):… Наступил второй день Праздника Непослушания. Однако в городе не чувствовалось праздничное настроение…

(Включается свет. Появляется мальчик с Бумажным змеем в руках).

  • Ты кто?
  • Я – ужасный ребенок!

(Дети между собой переговариваются).

  • Зачем ты сюда прилетел?
  • Мне надоело слушаться маму, и я от нее улетел!
  • А у нас все наоборот. Мы не слушались и от нас все сбежали.
  • Значит, теперь вам все можно? И никто вас не наказывает?
  • Нам все можно. Но нам почему-то уже ничего не хочется.
  • А ты не хочешь у нас погостить?

(Мальчик оглядывается и говорит):

  • Мне у вас что-то не нравится. Я лучше полечу домой, к маме.

(Дети шепчутся).

  • Может, ты одолжишь нам своего змея на часок-другой?
  • Это не мой змей. Он самостоятельный.
  • Тогда мы его попросим об одном одолжении…
  • Милый Змей, пожалуйста, разыщи место, где спрятались взрослые и передай

          им письмо, подписанное всеми детьми.

Змей.  Так и быть, я помогу вам и разыщу ваших взрослых.

(Дети пишут письмо).

Дети (все):     «Мамы, папы, нам без вас –

                        Все равно, что вам без нас».

  • Все, готово. (Привязывают к Бумажному Змею письмо).
  • Счастливого пути! Возвращайся с добрыми вестями.

Змей.   Я их, несомненно, найду!

(Дети машут руками и рассаживаются по местам).

(Исполняются музыкально-ритмические упражнения «Танцуй сидя!»).

Дети.    Смотрите, летит! Летит!

Змей.    Они возвращаются! Готовьтесь к встрече!

Дети.    Ура! Ура-а-а!

Змей.    Малыш! Держись за меня и полетим к твоей маме!

Дети.    Долой Праздник Непослушания! Давайте приводить город в порядок.

(Исполняется этюд «Уборка», после исполнения которого все убегают и возвращаются с цветами или подарками).

  • Иногда мы так упрямы,

         Очень сердим наших мам.

         Больше всех нас любят мамы,

         И без них так трудно нам.

  • Мы будем послушными,

          Будем стараться,

          Чтоб с мамой своей

          Никогда не расстаться.

  • И пусть через лет шестьдесят к каждой маме

          Придут в этот день ваши дети с цветами.

(Исполняется песня «Поздравляем наших мам»).

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник непослушания

Презентация даёт понимание причин детского непослушания...

"День рождения Матушки Гусыни". Сценарии совместного проекта "Английские праздники".

Методическая разработка сценария "День рождения Матушки Гусыни". Совместный проект с учителем английского языка Карпинской Е.Р....

"Канун всех святых". Сценарии совместного проекта "Английские праздники".

Сценарий открытого мероприятия "Канун всех святых" разработан в рамках проекта "Английские праздники" совместно с учителем английского языка Карпинской Е.Р....

Праздник непослушания

Сценарий музыкальной фантазии по мотивам сказки С. Михалкова "Праздник непослушания" для школьного театра. Спектакль можно поставить как новогодний праздник. После спектакля предполагается новогодняя ...

Сценарий совместного с родителями праздника 23 февраля и 8 марта «Папа – сильный, мама — красивая»

Сценарий совместного с родителями праздника 23 февраля и 8 марта «Папа – сильный, мама — красивая»...

Сценарий праздника Последний звонок 11 класса «Праздник непослушания или неожиданные приключения 11х классов»

Необычный сценарий, с использованием новых технологий. Добавит изюминку последнему школьному празднику, хотя и требует серьёзной предварительной подготовки....

Сценарий совместного спортивного праздника в рамках Недели семьи «Почёт и слава той семье, где содружество в цене»

Цели:- укрепление здоровья учащихся;- развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений;- обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно;- продолжение работы по форм...