Общешкольное мероприятие устный журнал "Путешествие в овощные страны."
материал ( класс) на тему

Общешкольное мероприятие устный журнал  "Путешествие в овощные страны."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustnyy_zhurnal_puteshestvie_v_ovoshchnye_strany.docx227.41 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа – интернат  VIII вида ст. Платнировской Краснодарского края

                  Устный журнал:

«Путешествия в овощные  страны»

                                             Подготовила и правила :

                                                                 учитель трудового обучения

                                                                                   Гарькуша Т.А

                                           

                                     2014 учебный год. 

Устный журнал: «Путешествия в овощные  страны». (Слайд 1)

Цели:

Способствовать расширению знаний детей об овощах, как полезных продуктах; познакомить детей в доступной форме с целебными свойствами овощей.

способствовать формированию реалистических представлений о природе;

закрепить знания полученные на уроках сельскохозяйственного труда.

развивать память, мышление, умение работать в коллективе.

Оборудование:

Мультимедийная презентация,

костюмы для героев ,

маски для сценки,

карточки: пословицы и загадки об овощах.

Ход мероприятия.

Вед.  Внимание! Внимание! Сегодня мы отправляемся в путешествие по овощным странам.

Во время путешествия   мы  с вами посетим  картофельную, морковную, кабачковую, государство лука и капусты.

 (Слайд 2)

Итак в путь! (Слайд 3)

(проигрыш)

1)Мы с вами прибыли в  картофельную страну. (Слайд 4)

(Выходит картошка.)

Картошка(Слайд 5)   Я – картошка! Из меня много блюд

Варят, жарят и пекут!

Есть ли вкуснее что-то в мире,

Чем картошечка в мундире!

Вед. Вот послушай картошечка какой материал учащиеся 6 класса для тебя подобрали.(учащиеся 6 класса читают сообщение о картошке)

Картошка. Спасибо ребята за такое интересное сообщение, вы меня очень порадовали, ну мне пора, до свиданье.

(Слайд 6,7,8,9)

 ( звучит проигрыш)

2) Вед. Мы приближаемся к морковной стране. (Слайд 10)

Мне нужно для конкурса по одному человеку из каждого класса.

Конкурс: «Быстрый кролик»,(в этом конкурсе победит тот, кто первый съест  морковь).Победителю вручается приз.

Спасибо, а теперь послушаем ребят из 7 класса которые подготовили материал про морковь.

3) Вед. Ребята вы немного устали, а чтобы снять усталость давайте вместе с вами посетим страну  физ.минутку.(звучит музыка). (Ребята вместе со своими воспитателями выполняют упражнения под музыку).

4) Вед. Хоть и весило нам в этой стране , но пора отправляться в дорогу, а чтобы узнать в какую страну мы попадём  нужно отгадать загадку. (загадка о кабачке).

Вед. Он большой, продолговатый
И немного полосатый.
Лег на землю на бочок
Аппетитный - …(
кабачок)

Итак  кабачковая страна  учащихся 8 класса.(Интересные факты о кобачке).

Вед. Спасибо ребята.

(Выходит Доктор Айболит и говорит:)

Доктор Айболит 

Ребята вы меня узнали?

У меня есть друг,
Он – от семи недуг!
Это - вкусный и полезный,
Желто - золотистый лук!

Ребята я живу в луковичной стране

В луке содержатся минеральные вещества и витамины!

А что вы знаете о луке?

(Материал о луке).Учащиеся   9 «А» класса подготовили сценку о полезном свойстве лука.

Доктор Айболит 

Ребята я узнал о моем друге много интересного. Большое вам спасибо. Пойду расскажу все своим друзьям.

5) Вед.  Ребята мы приблизились к капустной стране.

На этой неделе стало известно, что победителем конкурса гигантской капусты на ярмарке в штате  Аляска, стал 10-летний мальчик по имени Майкл Квин, вырастивший капусту весом 42 килограмма. Майкл  стал обладателем двух тысяч долларов. За 18 лет существования конкурса на самую крупную капусту в нем впервые победил ребенок.

Одевался потеплей одноногий Пантелей. 
Сто одежек натянул, ни одной не застегнул.
 
Он на ярмарку спешил, а в кармане пусто.
 
Пантелея малыши все зовут…(капуста)
 

В огороде пусто, 
если нет… ( КАПУСТы)

 Сообщение о капусте учащихся 9 «Б» класса .

Вед.  Спасибо большое вам за такое удивительное, интересное путешествие ,

Подведение итога мероприятия.

Вед.  

Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда,
Но добиться результата невозможно без труда!
Мы открыла вам секреты, как здоровье сохранить!
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить.
Ешьте овощи и фрукты!
Это вкусные продукты.
Витамины принимайте -
И здоровье укрепляйте!

Спасибо большое, до новых встречь!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный журнал "Путешествие в страну "Математика""

Познавательное коллективное дело, представляющее  собой серию коротких выступлений детей в рамках предметной недели по математике. Было подготовлено несколько его выпусков, каждый из которых гото...

внеклассное мероприятие по биологии (устный журнал) "Путешествие в мир растений" для 6-7 класса

внеклассное мероприятие по биологии (устный журнал) по биологии для обучающихся 6-7 классов по теме "Путешествие в мир растений"...

Устный журнал «Путешествие по Италии»

Способствовать формированию нравственно - эстетических ценностей....

Устный журнал "Путешествие по планете Памяти"

Материал рекомендован классным руководителям 3-5 классов.Устный журнал посвящён 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.Целью исследовательской работы было нахождение и изучение забытых мемориал...

Внеклассное мероприятие: Устный журнал "Путешествие в Зимний лес"

Мероприятие направленно на ознакомление детей с особенностями и обитателями зимнего леса....

Открытое общешкольное мероприятие на тему: «Путешествие в страну Спортландия»

Цели и задачи: Развитие координационных способностей, ориентировка в пространстве, быстрота реакций, способствовать увеличению двигательной активности подростков.Воспитание “здорового духа ...

Разработка устного журнала "Моя Россия - моя страна"

Развивать патриотические чувства учащихся, гордость и сопричастность с историей страныПробуждать интерес у учащихся культурному наследию страны....