Сценарий выпускного вечера "Путешествие на остров Знаний"
методическая разработка на тему

Сценарий выпускного вечера для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_puteshestvie_na_ostrov_znaniy_2016.docx28.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования

«Центр развития творчества детей и юношества им. А. Гайдара»

Сценарий выпускного вечера

в образовательном объединении

«Сократовская школа»

 «Путешествие на остров Знаний»

Составила: Жулина И.В., педагог      дополнительного образования        1 1 квалификационная категория

г. Арзамас

2016 г.

Сценарий выпускного вечера в «Сократовской школе»

«Путешествие на остров Знаний»

5 мая 2016г.

В ходе праздника дети выполняют задания и получают элементы любого целого предмета, в данном случае - это ключ от сундука с сокровищами, который потом будет обменян на настоящий. Дети по окончании праздника сами открывают замок и достают подарки.

Цель: содействие успешной адаптации будущего первоклассника.
Задачи:
• Развивать творческую и интеллектуальную активность детей.
• Воспитывать навыки поведения: дружелюбие, взаимопомощь, бескорыстность, уважение к сверстникам и взрослым.


Оборудование: карта, ключ, разрезанный на части, музыкальные звуки животных, ватман (2шт.), маркеры, минусовки детских песен, сундук, дипломы и подарки.

Сцена оформлена в стиле острова, сбоку установлен сундук с подарками для ребят.  В зал входит капитан Джек Воробей.

Капитан Джек Воробей: (поёт песню) Добрый день, ребята. Я -  капитан Джек Воробей, корабля «Жемчужина». Скажу вам по секрету, что мы отправляемся за сокровищами на волшебный остров Знаний. А ведь поиск несметных богатств – дело щекотливое. И мне кажется, что наша команда недостаточна, опытна для преодоления всех трудностей путешествия. Как вы думаете, мы с вами справимся?
(дети выполняют задание Капитана - повторяют кричалку)

Включаем моторы, отправляемся в путешествие на Жемчужине.
Мы плывем на жемчужине – ха – ха – ха.
И смеёмся мы в пути – Ти – Ти – ти
Мы увидим остров знаний – Да – Да – Да
Все сокровища найдём – О ля-ля.
И нигде не пропадем – Да – Да – Да.

Капитан: Вот молодцы! Так держать! С такой командой мы очень быстро найдем все сокровища мира, да что мира, всей вселенной! Тогда в путь! Наш корабль готов к отплытию. А поплывем мы быстрее, если все ребята будут дружно повторять все движения за мной.

Капитан: Команда, разбегаемся по своим местам!


Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (ладонями по бёдрам)
Поднимаем якорь.
Скрип, скрип, скрип (Руками крутят колесо)
Взбираемся по реям вверх.
И раз, и раз, и раз (поднимаются по канату)
Опускаем паруса.
Вжик, вжик, вжик (расправляют шторы)
Надуваем паруса.
У – у- -у – у. (надувают щеки и дуют)
Плывем быстрее и быстрее.
Буль, буль, буль(движения руками)
Право борт, лево борт.
Идем прежним градусом (рулят штурвалом)
Посмотрели налево, посмотрели направо.
Ничего, ничего, ничего.

                                     Танец «Где- то на белом свете»

Капитан: (внезапно кричит) Земля! Вот и приплыли! Давайте, скорее, посмотрим карту нашего острова. Какой интересный остров. Такой загадочный. Какой красивый! Я знаю, мы можем здесь заглянуть в будущее и немного помечтать.

Сценка «Три подруги»

Ведущий: Три подруги в день весенний были в милом настроении. На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1 девочка Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду. Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать, стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!

2 девочка Ты не отвлекайся, Маша, что там дальше, не забыла?

1 девочка А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо, что своих детей  София, уж не буду пичкать кашей. Буду их водить в кино, покупать им эскимо!
2 девочка Вот бы дочкой твоей стать!

1 девочка. Можешь только помечтать!

2 девочка. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать! Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили. Чтоб меня в кино снимали, роли главные давали. Много б денег получала, что хочу всё б покупала! Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?  (обращаясь к 3 девочке)

3 девочка. В школе буду я учиться, обещаю не лениться. Потому, как подрасту,  стать учёной  я  хочу!  И компьютер  изучить,  с  математикой дружить, географией   владеть, чтобы мир весь посмотреть. Геометрию и русский, биологию, французский в школе надо изучить, чтобы самой умной быть!

Ведущий: Вот такие наши дети! Всё   хотят познать на свете! Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Звучит весёлая музыка, выбегают дети на сценку «Мечты»

1.  У меня растут года, будет мне семнадцать! Кем работать мне тогда, чем заниматься?
2.  Буду книги я читать, к знаниям стремиться, чтобы очень умным стать, ездить за границу!
3.  А я очень стать хочу топ- моделью броской! Но бабуля говорит, что они все доски!
4.  А я буду шоумен, весь усатый, яркий! Буду колесо крутить, получать подарки!
5.  Шоуменом хорошо! А певцом быть лучше. Я бы в Басков пошёл, пусть меня научат!
6.  А я  хочу,  как  Галкин  петь!  Я  могу,  я  справлюсь.  Может,  Алле Пугачевой тоже я понравлюсь!
7.    Ой, не думай ты о ней! Время тратишь даром, ты для Аллы Пугачёвой уже очень старый!
8.  Педагогом я б стал! Пусть меня научат!
9.  Ты, подумал, что сказал? Нервы ведь замучат!
10. Буду я работать президентом нашим! Запрещу по всей стране манную я кашу!
11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья! Только парень я упрямый поддаваться им нельзя! Все  дают советы, мне наперебой! Несмотря на это, буду я - собой!
12. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!(хором)

Музыка, на сцене появляется Пират.

Пират: И кто сказал, что остров ваш? И кто вы такие? Что делаете на моем острове?
Капитан: Мы команда корабля «Жемчужина». Мы прибыли за сокровищами.
Пират: Я охраняю эти сокровища вот уже триста лет. Сколько смельчаков приплывало на мой остров, но никто ничего не находил. И вам ничего не удастся.
Капитан: Но у нас есть карта. Мы найдем сокровища.
Пират: Даже если вы найдете сундук с сокровищами, на нем висит большой замок. Вам нужен ключ. Чтобы получить ключ вам нужно пройти много испытаний.
Капитан: Мы обязательно преодолеем все препятствия. Мы самая дружная команда.

Пират: Ну, попробуйте. И вот вам первое испытание.

Ой, умора! Смехота! Сумка вместо живота!
И в прыжках она здорова – наша шустрая…….(кенгуру)
У него большие уши. Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил, ненасытный ……(слон)
Ты на друга посмотри – сколько глаз у друга? (два)
Пират: На моём острове живёт очень много жителей, вот послушайте (запись голосов животных). Догадались, чьи это голоса?  (дети отвечают).

Пират: Молодцы! За это вы получаете подарок – банку варенья.

Песня «Про варенье» (Годухина Милана)

Пират: С первым испытанием вы справились. Но впереди вас ждет более сложное  испытание,  с  которым  вы  точно  не  справитесь. Надо найти общий язык с туземцами, живущими на моем острове.

Капитан: А вот и справимся! Правда, ребята?

(Стихи на английском языке)

                            Ребята получают второй элемент ключа.
Пират: Но меня все равно, не проведешь. Глаз у меня наметанный: все равно вы -  драчуны, лодыри и двоечники.  Я всё про вас знаю – уроки не учите, родителей не слушаетесь, зарядку по утрам не делаете, дерётесь. Верно? Ну, что? Всё про вас угадала? (Дети отвечают) Не верю! Пока сама не проверю! Устрою-ка я вам, касатики небольшой мониторинг. Ну что, согласны? А задание у меня для вас вот такое. Вам необходимо подобрать к моим строчкам слова, которые заканчиваются на буквы ЛЬ.
Принесли подарков…(куль)
Крепче ты держись за…(руль)
Вот уже темнеет…(даль)
Ничего не видно, …(жаль)
Суп готовлю – сыплю…(соль)
Мою шубу съела…(моль)
Жаркий месяц был…(июль)
На окно повесим…(тюль)
Есть такая цифра …(ноль)
Крышу чиним, стелем…(толь)
Расскажу не сказку, ….(быль)
Влажной тряпкой вытру…(пыль)
С гор спустился страшный …(сель)
Наскочил корабль на…(мель)
Плох артист, забывший…(роль)
Не даёт покоя…(боль)
Капитан: Ну, что справились мы с твоим мониторингом. Давай следующий элемент.
Пират: Ну, хорошо, хорошо, (дети получают третий элемент).  Вот вам  элемент ключа  и музыкальный подарок впридачу.

«Веселая ярмарка» (д/с №52)

Пират: Обрадовались?! Но это ещё не всё! Впереди вас ждет следующее испытание. Вам нужно нарисовать мой волшебный остров с его жителями. Делимся на две команды. Каждый участник рисует одного жителя или один предмет (выносятся два мольберта и маркеры, проводится эстафета, дети рисуют, подходя по одному к мольберту. В итоге получится картина).
Капитан: Вот какие мы молодцы. Какой красивый остров у нас получился.
(Ребята получают последний элемент, собирают все элементы вместе и получается ключ).
Капитан: Молодцы ребята, со всеми заданиями справились. Нашли ключ. А где же наши сокровища? В сундуке, но ключ не подходит.
Пират: Для того чтобы поменять этот ключ на нужный вам, нужно выполнить последнее заключительное испытание. Проверим, как вы знаете детские песенки. И сможете ли вы их исполнить.

Капитан: А поможет нам выполнить это задание выпускница «Сократовской школы» Шкарина Аня.  А вы, ребята, подпевайте ей.

«Лев и Брадобрей» (Шкарина Аня)

                         Дети получают ключ, открывают сундук.
Пират: Ребята, неужели вы до сих пор не догадались, что на Волшебном острове Знаний - нет драгоценных камней и металлов. Главным сокровищем Острова Знаний являются знания! И щедро одаривают этим сокровищем мудрые волшебники – педагоги.
Педагог для Вас не жалеет труда,
Чтоб помочь вам учиться расти.
Как заботливый друг. Он в просторы наук
Открывает пред вами пути.

Капитан: (Приглашает на сцену педагога, монтаж стихов о школе и педагогах.)

Монтаж стихов о школе и педагогах.

Капитан: Вижу, что ребята имеют представление об учебе в школе, а готовы ли родители? Сейчас проверим! Все вместе произнесем слова  священной клятвы родителей будущих первоклассников!
Вы должны громко и четко говорить ДА или НЕТ!

1. Детям в учебе поможем всегда? – Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? – Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? – Нет!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? – Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! – Да!
6. Только слегка пожурить иногда? – Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? – Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!

Капитан: Ну что ж вижу, что и родители к школе  уже готовы! Молодцы!

Пират: А сейчас пришло время вручения дипломов  и памятных подарков нашим выпускникам.

Вручение дипломов и книг.

Танец «Смайлики»

Ребёнок: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания!»

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «СПАСИБО» говорить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в дошкольной студии "Путешествие в страну знаний".

В этом сценарии дети отправляются в гости к Фее Знаний.Им на пути встречаются сказочные герои. Сценарий насыщен трогательными стихами, весёлыми шутками....

Сценарий выпускного "Необитаемый остров"

Попасть на остров и выжить - задача не из легких. Посмотрим,  сумеют ли выпускники вернуться в школу!...

Сценарий выпускного "Морское путешествие в страну Знаний"

Сценарий для выпускного праздника в подготовительной группе "Морское путешествие в страну Знаний"...

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

Ведущий:Добрый вечер, дорогие друзья!Вот и наступил этот волнующий час.Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!Ведущий:Каждый ребенок нашей группы - это маленькая яркая звездочка, которая ...

Сценарий выпускного праздника "Морское путешествие и сундук знаний"

Сценарий выпускного праздника для детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности с ТНР...

Сценарий выпускного бала "По дороге к знаний"

1. (Дети исполняют песню «Мы идём в первый класс»)2. (парами танцуют «Вальс»)3. «Песня малышей».4. (Песня « Воспитатель»  поют ...