Игровая новогодняя поздравительная программа "В гостях у Снегурочки"
материал на тему

Великанова Мария Валерьевна

Игровая поздравительная программа (далее «программа») проводится в период празднования Нового года. В ней могут участвовать дети  дошкольного возраста. Мероприятие требует предварительной подготовки и работы с родителями.

Цель мероприятия: создание ситуации свершения новогоднего чуда.

Задачи мероприятия:

- развивать память, речь, внимание, смекалку;

- развивать ловкость, умение применять свои знания в нестандартных условиях;

- развивать чувство ритма, умение действовать сообща, умение радоваться вместе;

- воспитывать чувство прекрасного, уверенности в себе, понимание   действительности «тебя любят таким, какой ты есть, и  желают только хорошего»; умение с благодарностью принимать подарки;

- осуществить желание детей: повеселиться  и получить  много призов и подарков. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodnyaya_igrovaya_programma_v_gostyah_u_snegurochki.docx171.6 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Маша\Desktop\с флешки\РАБОТА\логотип.jpg

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРИЗОНТ»

Сценарий игровой поздравительной программы

«В гостях у Снегурочки»

Аудитория: дети дошкольного возраста (5-6 лет)

C:\Users\Маша\Desktop\vFVk04z9qEE.jpg

Автор (составитель):
Великанова Мария Валерьевна,
педагог-организатор

г. Ярославль, 2015 год

Пояснительная записка

         Игровая поздравительная программа (далее «программа») проводится в период празднования Нового года. В ней могут участвовать дети  дошкольного возраста. Мероприятие требует предварительной подготовки и работы с родителями.

Цель мероприятия: создание ситуации свершения новогоднего чуда.

Задачи мероприятия:

- развивать память, речь, внимание, смекалку;

- развивать ловкость, умение применять свои знания в нестандартных условиях;

- развивать чувство ритма, умение действовать сообща, умение радоваться вместе;

- воспитывать чувство прекрасного, уверенности в себе, понимание   действительности «тебя любят таким, какой ты есть, и  желают только хорошего»; умение с благодарностью принимать подарки;

- осуществить желание детей: повеселиться  и получить  много призов и подарков. Оборудование:

а) оформление кабинета:

- снежинки;

- гирлянды;

- мишура, дождик;

- украшенная ёлка;

- стол

- стулья по количеству участников

б)музыкальное оформление:

- звук метелицы;

- звук бубенцов;

- музыка к танцу «Елочки-пенечки»;

- песня «Пляшут зайцы, пляшут белки»;

- песня «Новогодние игрушки»

- песня «В лесу родилась ёлочка»;

- компьютер с колонками;

в)реквизит:

- костюм Деда Мороза, посох;

- костюм Снегурочки;

- детские новогодние костюмы (по желанию);

- открытки с заданиями;

- мешок с призами и подарками;

г)реквизит для конкурсов:

- 2 ведра, украшенных мишурой;

- 20 снежков-мячиков;

- 2 мешка для прыжков;

д) продукты для «сладкого стола».


Подготовительная работа

- Проведение родительского собрания с включением вопроса о проведении новогодней программы с участием в ней родителей в качестве спонсоров, оформителей.

- Проведение репетиции героев программы.

- Подбор музыкального сопровождения.

- Украшение классной комнаты детьми совместно с родителями.

Условия и особенности реализации.
Помещение, разделено на 2 зоны: зона, где находятся стол со сладостями, стулья; зона для игр и танцев, где отсутствует мебель и другие предметы, которые могут помешать перемещению детей. Обе зоны должны свободно вмещать в себя 15 человек.

Ход мероприятия.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Дед Мороз
Снегурочка

Дети находятся в актовом зале, заходит Снегурочка (звук Метелицы).

СНЕГУРОЧКА (заходит, проходит у детей, любуется). Ой, ребята! Какие же вы красивые! Как выросли! Целый год вас не видела, соскучилась! А вы меня узнали? (дети отвечают). А что-то ребята, я  Дедушку своего не вижу, ведь он раньше вышел. Говорит: у меня такой мешок тяжелый, пока я его дотащу, ты меня и догонишь. Где же Дед Мороз?

Снегурочка хватается за щеки, качает головой из стороны в сторону

СНЕГУРОЧКА. Похоже Дедушка заблудился. И как он теперь дорогу найдет. Что же делать будем? (дети предлагают позвать Деда Мороза).

СНЕГУРОЧКА. Давайте вместе на счет три. Раз, два, три…. Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз! 

В зал вальяжно с мешком и посохом заходит Дед Мороз, звук бубенцов.

ДЕД МОРОЗ. Слышу, слышу. Ох, спасибо! Не покричали бы, точно бы не нашел вас! Иш куда забрались!  А я вот вам подарочки принес! Только вот просто так вам их не отдам. Давайте-ка поиграем с вами, да песенки попоем, а потом и подарочки будут!

Дед Мороз откладывает мешок к елке, встает в центр зала вместе со Снегурочкой.

«Игра в снежки»

ДЕД МОРОЗ. А вы ребята в снежки умеете играть? (дети отвечают хором) А вот мы сейчас и проверим кто у нас самый шустрый.

Снегурочка делит детей на 2 команды, ставит напротив каждой команды ведерко, рассыпает снежки-мячики.

СНЕГУРОЧКА. Ребята, собирайте скорее снежки в ведерко. Та команда соберет больше снежков, та и выиграет!

Снегурочка считает снежки подводит итоги

«Снегуркины загадки»

СНЕГУРОЧКА. Вы молодцы! Все снежки собрали! А загадки вы разгадывать умеете? (дети отвечают) Хорошо! Слушайте тогда внимательно!

Закружила, завертела,
Шубу белую надела,
Заковала реки в лёд,
Встать на лыжи нас зовёт.
(Зима)

Сразу два лихих коня
В зимний лес несут меня.
(Лыжи)

Как зовут иголки
У сосны и ёлки?
(Хвоя)

Приказала их принцесса
Принести зимой из леса,
Принести зимой цветы,
А какие - помнишь ты?
(Подснежники)

Игра «Волшебный посох».

ДЕД МОРОЗ. Вот это да! Ай-да, молодцы! А давайте-ка сыграем с вами!

Песня «Пляшут зайцы, пляшут белки»
Перед детьми  держится горизонтально посох.
Участники должны под ним пройти не задевая. Посох опускается с каждым разом всё ниже. Самое высокое положение посоха -  на уровне плеч.
Самое низкое – на уровне талии.

ДЕД МОРОЗ. Молодцы! Какая у вас елочка красивая! А вы знаете, ребята, какие у нас в лесу елочки есть? Сейчас мы вам покажем! А вы слушайте внимательно, и смотрите, как мы со Снегурочкой танцевать будем! Да не просто танцевать, а показывать какие в нашем лесу елочки, да пенечки есть!

Танец-игра «Елочки-пенечки»

Дети повторяют движения за Снегурочкой и Дедом Морозом

ДЕД МОРОЗ. И  с этим справились! Ну что ж, пришла пора и подарки дарить!

СНЕГУРОЧКА. Подожди Дедушка, ребята для тебя тоже сюрприз приготовили. Они стишки выучили. Правда, ребята? Вставайте друг за другом и подходите к Дедушке по очереди, у него подарков на всех хватит!        

Дети рассказывают стихи, Дед Мороз вручает подарки

СНЕГУРОЧКА. Ну что ребята, понравились вам подарки?

ДЕД МОРОЗ. Ну а нам пора идти, только вот давайте напоследок мою любимую песенку споем!

Снегурочка ставит всех в хоровод, берет за руки, поют песню «В лесу родилась елочка»

СНЕГУРОЧКА.         За праздничный стол приглашаем вас, друзья,

                                 Подарок Дед Мороза такой оставить нельзя!

                                        А мы пошли дальше по снежной дорожке

                                 Дарить людям радость и подарочки тоже.

 (Уходят Дед Мороз и Снегурочка, машут детям рукой, дети отправляются к сладкому столу).

Список литературы

  1. Безымянная О.М. Чародеи нам нужны! / О. М. Безымянная // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 10. - С. 6-10.
  2. Литомина Э.В. Зеленая красавица / Э. В. Литомина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 10. - С. 31.
  3. Журнал «Сценарии и репертуар» ,2010 год, выпуск 19 (156).

Интернет-источники:

  1. http://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/12488-konkursno-igrovaya-programma-zdravstvuy-novyy-god.html
  2. https://infourok.ru/novogodnyaya-konkursnaya-programma-zdravstvuy-noviy-god-751269.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодние приключения Деда Мороза и Снегурочки

Цели и задачи коррекционно-развивающих занятий – коррекция недостатков эмоционально-личностной сферы и познавательной деятельности  детей. Создание условий для развития сохранных функций; п...

Спектакль "Новогодние приключения Деда Мороза и Снегурочки"

Цели и задачи. Развитие артикуляционной моторики. Развитие зрительной памяти и внимания. Развитие пространственных представлений и ориентации. Развитие слухового внимания и памяти...

Сценарий новогоднего праздника «В гости к Снегурочке»

Цель: создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- способствовать сплочению детского коллектива;- прививать детям и взрослым умение дарить радость общения в коллективе; умение де...

Сценарий новогоднего поздравления Деда Мороза и Снегурочки.

Сценарий предназначен для педагогов школ и учреждений дополнительного образования....

Новогодние приключения Деда Мороза и Снегурочки 2018

quot;Новогодние приключения Деда Мороза и Снегурочки" - это мероприятие традиционное для Центра творчества г. Красноармейска Саратовской области. Я пишу сценарии для спектаклей, в которых приним...

Игровая новогодняя поздравительная программа "Новогодние чудеса с Анной и Эльзой"

Программа содержит в себе 2 блока: творческие мастер-классы и игровая театрализованная программа.Цель мероприятия:  восполнить дефицит положительных эмоций, отвлечь ребенка от «ухода в боле...

Новогодний сценарий "В гостях у Зимы или кто украл Снегурочку"

Новогодний сценарий для старшего дошкольного возраста....