Методическая разработка "Праздник "Дом моего творчества""
методическая разработка

Кетоева Замира Николаевна

В данной публикации имеется полная информация о ходе праздника. Праздник проходил очень живо, интересно с загадками, презентациями, выступлениями, стихами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_dom_moego_tvorchestva.docx25.75 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка  

Праздника

«Дом моего творчества»

Оборудование: 

ноутбук, проектор для показа презентации, микрофон.

Цели праздника:

- Познакомить с кружками и достижениями детей;

- Развивать познавательный интерес к дополнительному образованию;

- Способствовать созданию доброжелательной творческой атмосферы в работе кружков.

Звучит музыка. На экране идет видеоряд о занятиях в разных кружках.
Тем временем дети проходят в зал и, занимают свои места.

Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня в нашем Доме праздник! Сегодня мы с улыбками, отличным настроением, творческим задором и оптимизмом приветствуем лучших из лучших учащихся, кто приходит в этот дом – Дом детского творчества!

 И начнем мы наш праздник с выступления танцевальной студии. Номер называется «Осенняя прелюдия».

Звучит музыка. Дети исполняют танец.

 Ведущая 2:  Очень много девочек и мальчиков научились здесь в нашем Доме играть, танцевать, петь, рисовать, рукодельничать, играть в футбол, моделировать, общаться и дружить…
И сейчас мы с вами попробуем отгадать, о каком же кружке пойдет речь?

Вопросы
(на тему рукоделия):

1. И сборник карт по географии  и ткань? (атлас)

2.  Какие виды рукоделия вы знаете?» (макраме, вышивка, бисероплетение, вязание, лоскутная пластика)

3. Древнее японское искусство складывания фигурок из бумаги. (оригами)

Все вы правильно ответили и догадались, что речь идет о «Мастерской Текстильной игрушки» и «Калейдоскоп  ремесел». Сегодня мы хотим наградить учащихся, которые с вдохновением и усердием трудится у Светланы Игоревны и Антонины Евгеньевны, а также вручить грамоты и призы.

Вручение детям грамот и книг.

Ведущая 1: А сейчас, отвечая на вопросы, попробуйте узнать, о какой студии пойдет речь дальше?

Вопросы:

  1. Как называется дом, где хранятся произведения искусства? (музей)
  2. Как называют человека, который рисует и проектирует дома?
  3. Какие графические материалы вы знаете? (карандаш, уголь, фломастеры, сангина, пастель, тушь, акварель)
  4. Каким художественным материалом рисовал на стенах пещер древний человек? (уголь, мел, минералы)
  5. Как называют картину, на которой изображен человек? (портрет)
  6. Какой художественный материал (краска) в переводе означает «вода»? (аква)
  7. Как называют картину, на которой изображена природа? (пейзаж)
  8. Как называют предмет, на котором смешивают краски? (палитра)

Итак, вы все догадались, что речь идет о студии  «АРТ-дизайн»!

Приглашение детей и вручение грамот с книгами.

Ведущая 2:

Всегда найдется время для себя,
Мелодия повсюду будет звать,
Освобождая от загруженного дня,
Маня отбросить все и танцевать…

Танец – это не на день,
Не на год и два!
Танцу не знакома лень –
Танец – навсегда!

Сейчас вашему вниманию будет представлен номер «Хорошее настроение» в исполнении студии «Современный танец».

Выступление детей.

Ведущая 2: Награждаем учащихся театральной студии за их талант, творчество и мастерство!

Ведущая 1:


У нас дома живет он — 
Мой учитель, почтальон. 
В нем есть мудрость сотен книг, 
Иногда он говорит, 
Доступ дарит в интернет, 
Без него уж жизни нет. 
Каждый это понимает 
И везде его узнает. 
Его можно брать с собой, 
Вот такой он наш герой. 
Ну, подумайте с минуту, 
Этот славный друг…(Компьютер)

И, как вы можете догадаться, речь сейчас пойдет о кружке «Компьютерная графика».

Я хочу задать вам несколько вопросов, думаю, для вас они не составят труда:

  1. Какую программу изучают в этом кружке? (Фотошоп)
  2. Как называется плавный переход цвета? (Градиент)
  3. Из чего состоит растровое изображение? (Из какого маленького элемента состоит изображение в Фотошопе?) (Пиксель)
  4. В какой игре используется пиксельная графика? (Майнкрафт)

Вы все большие молодцы! Мы хотим наградить самых старательных, умелых, дисциплинированных детей кружка «Компьютерная графика».

Вручение грамот и книг.

Ведущая 2:

Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново
Бывает действие для нас!
Мы на спектаклях умираем,
С героем вместе слезы льем...
Хотя порой прекрасно знаем,
Что все печали ни о чем!

Ребята, и сейчас мы с вами посмотрим небольшую сценку «Лесные истории», подготовленную нашей Театральной студией.

Выступление детей.
Вручение грамот и книг.

Ведущая 1: 2018 год в России был очень значительным, ведь летом у нас проходил что? …Правильно, ЧМ мира по футболу!

А кто является болельщиком среди вас - поднимите руки?!

И лучших футболистов мира знаете?! Сейчас мы вас проверим...

Гаснет свет.
Викторина «Назови правильный ответ».

Вопрос: Кто является вратарем сборной России?

Варианты ответа: 1. Андрей Лунёв. 2. Артем Ребров. 3. Игорь Акинфеев.

Вопрос: Леонель Месси. Из какой страны этот известный футболист?

Варианты ответа: 1. Бельгия. 2. Аргентина. 3. Испания.

Вопрос: Кто стал чемпионом мира на последнем ЧМ 2018 года, который проходил в России.

Варианты ответа: 1. Хорватия. 2. Англия. 3. Франция.

Ведущая 1: Все молодцы, видно, что спорт вы любите!

Приглашаем участников секции «Мини-футбол» за грамотами и призами.

Вручение.

Ведущая 2: Мы искренне желаем вам больше счастливых моментов в жизни, успехов в творчестве и выполнения Правил Дорожного Движения!

Итак, театральная  студия подготовила нам еще один подарок.

Выступление театральной студии. Сценка на тему ПДД.

Ведущая 1: Дорогие ребята, наш праздник подошел к концу. Сладкую часть подарка вам вручит ваш педагог в кабинете.
До новых встреч!!!

Звучит музыка. Дети выходят из актового зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие по творчеству М.Цветаевой

Учебно-методическое пособие содержит методические указания для учителя, дидактический материал и  тестовые задания в формате ЕГЭ....

Учебно-методическое пособие по творчеству А.Ахматовой

Пособие содержит методические указания  по изучению творчества А.Ахматовой в 11 классе средней общеобразовательной школы, дидактический материал и тестовые задания в формате ЕГЭ...

Учебно-методическое пособие по творчеству М.Булгакова

Пособие содержит методические указания, вопросы и задания по анализу текста, контрольно-измерительные материалы в формате ЕГЭ...

Учебно-методическое пособие по творчеству А.Солженицына

Пособие содержит методические указания, дидактический и тестовый материал по творчеству писателя....

« Чувство Родины – основное в моем творчестве». Лирика С.А.Есенина. 11 класс

    Урок на тему: « Чувство Родины – основное в моем творчестве».  Лирика С.А.Есенина. 11 класс...

Электронная газета "Конкурс моего творчества" Выпуск №1 Посвящается будущим конкурсантам "Учитель года"

Уже стало традицией ежегодно проводить районный конкурс «Учитель года». Номинации конкурса объединили и породнили учителей школ, воспитателей детских садов и педагогов дополнительного обра...

Методическая разработка урока по творчеству Сергея Есенина "Чувство Родины - главное в моем творчестве"

Творчество Сергея Есенина уникально. Не случайно Горький писал о нем "Есенин не столько человек, сколько орган созданный исключительно для поэзии, для передачи бескрайней печали полей, любви ко в...