Квест на 23 февраля "Вместе все преодолеем"
классный час

Воробьева Екатерина Андреевна

Станция

Максимальное количество баллов

Разминка (Актовый зал)

3

«Мозговой штурм» 

центральная рекреация 2 этаж

6

Станция «Служу Отечеству» 

кабинет № 5

8

Станция «Интеллектуальные саперы»  лестничный проем 1-2 этаж – левое крыло

6

Станция «Отчаянные снайперы» 

правое крыло – 2 этаж

3

Станция «Красный крест» 

(Teachers’room )

 

Станция «Полевая кухня» 

Столовая

10

Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность. Каждая команда получит маршрутные листы, согласно которым вы должны пройти ряд станций. На каждой станции вы будите выполнять задания, за  которые вам будут начислены баллы. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов и выполнившая задания раньше соперников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_23_fevralya.docx0 байтов
Файл marshrutnye_listy.docx0 байтов
Файл naimenovanie_stantsiy.docx0 байтов
Файл st_intellektualnye_sapery.docx0 байтов
Файл st_sluzhu_otechestvu.docx0 байтов
Файл st_mozgovoy_shturm.docx0 байтов
Файл st_voenno_-polevaya_kuhnya.docx0 байтов
Файл st_otchaennye_snaypery.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)

Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...

Домашнее визитирование "Преодолеем вместе"

Работа с детьми-инвалидами получающими социально-педагогические услуги на дому. Ознакомление с окружающим миром....

Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"

В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...

Статья "Вместе преодолеем всё!"

В статье представлен опыт работы педагога дополнительного образования с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, раскрывается роль дополнительного образования в социализации ...

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»

В работе представлен сценарий квест-игры, которая  проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...

Квест –путешествие «Город, где живет лень» ( квест - путешествие по самым необычным памятникам города Ульяновска)

интерактивное путешествие по самым необычным памятникам города Ульяновска...

ИСТОРИЧЕСКИЙ КВЕСТ КАК ФОРМА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ (на примере квеста «Наш земляк В. И. Чапаев – легендарный герой Гражданской войны»)

В последние годы идея гражданско-патриотического воспитания молодого поколения становится задачей государственной важности. Особая роль принадлежит системе образования, которая формирует личность, орг...