Сценарий театрализованного праздника «Весеннее настроение» для детей ОВЗ
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Турусова Лидия Константиновна

Сценарий театрализованного праздника для детей ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_s_detmi_ovz.docx20.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  театрализованного праздника

«Весеннее настроение» для детей ОВЗ

Алиса: Добрый день дорогие друзья! Здравствуйте мальчики, здравствуйте, девчонки и  родители! Как здорово, что теплые встречи стали доброй традицией! И сегодня мы вновь приглашаем вас окунуться в атмосферу радости, волшебства и веселья!

Лера: Для чего людям нужен праздник? Наверное, для того, чтобы общаться друг с другом, получать разнообразные подарки, дружить и веселиться!                                                                                                                              Алиса: Первая игра называется «Привет».                                                                         Когда встречаем мы рассвет, то говорим ему …Привет!                                                          С улыбкой солнце дарит свет, всем посылая свой …Привет!                                                  При встрече через много лет вы крикните друзьям…Привет!                                                  И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…Привет!                                                                         И вы запомните совет: дарите всем друзьям…Привет!                                                            Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы…Привет!

Лера: Ах, да! С нами-то вы поздоровались, а друг с другом? Давайте-ка еще раз с моей помощью поприветствуем друг друга. Я буду говорить слова и показывать движения, а вы вместе повторяйте за мной и слова, и движения.

Дети повторяют за ведущим движения.

Давайте помашем рукой! Вот так! (Машут одной рукой, приветствуя друг друга.)

Давайте помашем другой! Вот так! (Машут другой рукой, приветствуя друг друга.)

Обеими вместе, дружней! (Машут двумя руками.)

Вот так мы встречаем друзей!

Давайте обнимем соседа. Вот так!

(Обнимают соседа с одной стороны.)

Давайте обнимем другого. Вот так!

(Обнимают соседа с другой стороны.)

Давайте обнимемся вместе, дружней.

(Обнимают соседа справа и слева.)

Вот так мы встречаем друзей! Молодцы ребята!

Лера: Ребята! сегодня  на наш  праздник пришли гости, Александр Евгеньевич Леденцов, Ольга Николаевна Елфимова, Евгений Геннадьевич Маланов, они хотят вас поприветствовать.

(выступление  выступающих)

Алиса: Дорогие ребята, наша сегодняшняя встреча совпала еще с одним праздником, всемирным днем театра.  И мы театральная студия дарим вам этот праздник! (демонстрация видеоролика)  

Лера:- А сейчас я вам предлагаю потанцевать, мой любимый танец Банан. Все встаем со своих мест и повторяем за нами движения, Поехали.                      (игра Банан)                                                                                                                               Алиса: Ой! Посмотрите, что я нашла! Шляпа!

Шляпник: Это моя шляпа, я ведь шляпных дел мастер.

В моей стране все шляпы не простые, а волшебные. Если взять её в руки она превратит тебя в кого угодно.

Алиса: Так давай проверим её волшебные свойства на ребятах! Будем передавать шляпу по рядам под музыку и, как только музыка остановится, шляпа покажет нам свою волшебную силу!

(Шляпник спускается в зал водит шляпой над головами ребят по рядам.                     Как только музыка остановилась, над чьей головой  шляпа  остановилась, достаёт из неё бумажку и изображает написанное на ней слово: (кошка, курочка, поросёнок, ветер, корова, ворона, волк, собака, сова, лягушка, пчела и т.д.)      

Игра с залом «Волшебная шляпа»                                                                        

Кот: Здравствуйте ребята! а  жители моей страны все время рассказывают небылицы. Давайте послушаем и скажем что не правильно в их рассказе. Но вы мне должны помогать! Я буду читать письмо от жителей Выдумляндии, если действия написаны правильные, которые бывают в жизни, то вы кричите: «Да! Да! Да!». Давайте попробуем, например «Зимой идёт снег»                          

(дети «Да! Да! Да!»)

Кролик: Молодцы! А если написано то, чего быть не может, вы кричите: «Нет! Нет! Нет!» и дружно топаете ногами. Прорепетируем «Замяукал вдруг медведь» (дети «Нет! Нет! Нет!»).

Кот: Здорово,  а сейчас мы посмотрим, что написано в письме! Готовы?    Тогда слушаете внимательно:

Как -то раз пошел я в лес…… (да, да, да)

Вижу на дереве корова сидит…… (нет, нет, нет)

Вижу белка сидит и орешки грызет…… (да, да, да)

Увидела меня и давай бананами в меня бросаться…… (нет, нет, нет)

Увидела меня и давай в меня шишками бросаться…… (да, да, да)

Я от неё убежал…… (да, да, да)

Пошел я в другую сторону…… (да, да, да)

Иду я по лесу, деревья рву, букеты делаю…… (нет, нет, нет)

Песню пою…… (да, да, да)

Вижу волк травку щиплет…… (нет, нет, нет)

Я как свистну…… (да, да, да)

А волк услышал, в озеро нырнул и уплыл…… (нет, нет, нет)

А я дальше пошел дошел до высокой горы…… (да, да, да)

Перешагнул через неё и дальше пошел…… (нет, нет, нет)

Смотрю снега кругом много…… (да, да, да)

Лег я на снежок, тепло, хорошо лежу греюсь…… (нет, нет, нет)

Тут солнышко спряталось и день настал…… (нет, нет, нет)

Я и проснулся…………… (да, да, да)

(Игра с залом «Да, да, да – нет, нет, нет!»)

Кролик: Ну и хитрые же эти жители Выдумляндии, но нас-то им не провести! Ведь мы с вами внимательные и у нас много друзей, весёлых и находчивых.

Дорогой кот, мне кажется самое время провести тебе  мастер-класс с детьми по рисованию. (Проводится мастер –класс по рисованию) .

Кот: Молодцы ребята хорошая у вас радуга получилась. Эти рисунки вы можете взять с собой.                                                                                                   Лера: Ребята, приглашаю вас всех  в страну Фиксиков на  веселый танец. (проводится танец)

Алиса:  А сейчас на эту сцену мне хочется пригласить очень одаренную девочку, победительницу многих конкурсов, встречайте Марьяну Купцову, она дарит вам колыбельную песню.

Лера: Сегодня на нашем празднике присутствуют ребята,  у которых день рождения весной, мы поздравляем ______________________________

Мы приглашаем вас встать в круг. (Все поют песню «Пусть бегут неуклюжи»)

Алиса:   Ребята  пришла пора  получить всем сладкие подарки ( вручение сока и шоколада каждому ребенку.(вручение подарков).    Ну вот как хорошо мы сегодня с вами повеселились.  Мы ребята театральной студии желаем вам весеннего настроения, и приглашаем вас к нам в гости еще.                            

Лера: Но пришла пора прощаться. И мы говорим вам Досвидания.                          Вместе: До новых встреч,  и приглашаем вас на общее фотографирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного праздника 8 марта. (подготовительная к школе группа с театрализованным уклоном)."Новые приключения Золушки или Похождения кота Базиля"

Яркий, эмоциональный, в современной обработке, (что не мало важно для наших детей) сценарий праздника к 8 марта. "Новые приключения Золушки или Похождения кота Базиля" Все роли исполняли исключительно...

Сценарий внешкольного мероприятия "Весеннее настроение"

Данное мероприятие разработано для проведения внешколного мероприятия или праздника с обучающимися 5-6классов. Каждый  сможет поучаствовать  как в творческом так и спортивном конкурсе. Не за...

«Сколько проталинков – столько и жаворонков»: праздник весеннего настроения

laquo;Сколько проталинков – столько и жаворонков, или праздник весеннего настроения».Цель: Познакомить учащихся с одним из старинных русских детских праздников.Задачи: 1) Продолжить форми...

Сценарий праздника Весеннее настроение

Школьный праздник. Разработка....

Сценарий концертной программы "Весеннее настроение"

Сценарий концертной программы посвящен весне и весенним праздникам....

Сценарий новогоднего праздника «Новогоднее настроение»

Новый год – таинственный и загадочный праздник. В канун Нового года   дети ожидают чудес и волшебных подарков. Поэтому нет лучшего подарка для ребят, чем новогоднее настроение и они сами...