Внеклассное мероприятие "Дом,в котором уютно всем". (Сказка «Теремок» на новый лад).
классный час (5, 6 класс)

Ламдо Александр Игоревич

                   Стоит на берегу реки Сеяха теремок-теремок,

                   Он не низок, не высок, не высок.

                   Кто-кто в теремочке живет?

                   Кто-кто в невысоком живет?

                   А живут в нем детки,

                   Детки, как конфетки:

                   На вид замечательные,

                   По делам старательные.

                   Любят потрудиться,

                   А потом повеселиться.

                   Рядом взрослые всегда,

                   Чтобы в дом не шла беда.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дом, в котором уютно всем.

(Сказка «Теремок» на новый лад)

Ведущий: Стоит на берегу реки Сеяха теремок-теремок,

                   Он не низок, не высок, не высок.

                   Кто-кто в теремочке живет?

                   Кто-кто в невысоком живет?

                   А живут в нем детки,

                   Детки, как конфетки:

                   На вид замечательные,

                   По делам старательные.

                   Любят потрудиться,

                   А потом повеселиться.

                   Рядом взрослые всегда,

                   Чтобы в дом не шла беда.

(Звучит фонограмма песни «спят усталые игрушки» или любой другой колыбельной)

 Ведущий: Идет по полю няня, няня-усыпляня.

                    Подошла к теремочку, спросила:

Няня:         Кто-кто в теремочке живет?

                    Кто-кто в невысоком живет?

 Дети:         Мы детки-конфетки, а ты кто?

 

Няня:         А я няня-усыпляня.

                   Буду деток я ласкать,

                   По ночам их усыплять,

                   Колыбельную им петь,

                   За ребятками смотреть…

                  (ласково поет колыбельную)

Ведущий:  Иди к нам жить.

                  - С няней-то вопрос решен.

                    Дело стало с поваром.

                    Как же деток нам кормить,

                    Кашу кто будет варить?

(Звучит фонограмма. Появляется повар)

 

Повар:        Кто-кто в теремочке живет?

                    Кто-кто в невысоком живет?

Из теремка отвечают:  Мы - детки-конфетки; Я – няня-усыпляня, а ты кто?

Повар:       А я повар-кулинар,

                   Кухни я великий дар!

                   Щи, борщи, салаты,

                   Каши и лагман,

                   Пицца, равиоли, плов – целый казан.

                   Из ничего конфетку быстро смастерю,

                   Деток всех любимых вкусно накормлю.

Ведущий:  Нам такой человек очень нужен,

                   Ступай и ты к нам жить.

                  -Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все  

                    сможет достать.

(Под фонограмму выходит Завхоз)

Завхоз: Кто-кто в теремочке живет?

              Кто-кто в невысоком живет?

Из теремка отвечают: Мы детки-конфетки;

                   Я – няня-усыпляня;

                   А я повар-кулинар

Хором:       А ты кто?

Завхоз:        А я Завхоз, решу любой вопрос.

                    У меня все схвачено,

                    По счетам заплачено (показывает бумаги).

                    В любое дело могу я сунуть нос

                    И сию ж минуту улажу я вопрос.

                   (осматривается вокруг)

                    Теремок я ваш обставлю

                    Мебель классную доставлю!

Ведущий:   Такой нам нужен человек,

                    С ним не расстанемся вовек.

                    Только деткам нужен вдруг

                    Лучший их наставник, друг.

(Под фонограмму про учителей появляются учитель и воспитатель)

Учитель:    Кто-кто в теремочке живет?

Воспитатель:     Кто-кто в невысоком живет?

Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос.

        А вы кто?

Учитель и воспитатель: А мы – педагоги-быстрые ноги,

                        Все с детьми мы успеваем,

                        Лепим, пишем и играем.

Воспитатель:  Я – воспитатель, за детьми наблюдатель.

                        Их я утром подниму и зарядку проведу,

                        Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.

                        Деток всех я соберу, на уроки отведу,

                        Их досуг организую.

                        Очень всех детей люблю я.

Учитель:       Я – учитель, предметов правитель.

                        Преподам любой урок,

                        И от деток будет прок.

                        Научу писать, считать,

                        Книжки умные читать.

Ведущий:      Без таких специалистов

                       В школе нам не обойтись,

                       Приходите к нам работать,

                       Закипит тогда уж жизнь.

                       Нужен срочно такой специалист…

Вашу работу надо направить, чтобы все было во время и по плану.

 (Под фонограмму появляется методист)

Методист:     Кто-кто в теремочке живет?

                       Кто-кто в невысоком живет?

Все:               Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос,  

педагоги-быстрые ноги. А ты кто?

Методист:    А я – методист, за воспитательным процессом наблюдист.

                     Графики я составляю,

                     Рабочие часы считаю,

                     За работой наблюдаю.

                     Если что-то вдруг не так

                     Быстро все я устраняю,

                     Что-нибудь предпринимаю.

                     Без меня не обойтись,

                     Вот хоть как ты ни крутись.

Ведущий:    Полностью с тобой согласны.

                     Будем мы с тобой дружить,

                     Дружбой этой дорожить.

                     Теперь вроде бы все в сборе.

(Звучит фонограмма. Входит сторож в куртке с надписью «ОХРАНА»)

Сторож:      Кто-кто в теремочке живет?

                     Кто-кто в невысоком живет?

Все:             Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос,  

                      педагоги-быстрые ноги, методист-наблюдист.    А ты кто?

Сторож:     Я – «СЕКЬЮРИТИ» - ОХРАНА.

                   Без меня вам просто «ЯМА»!

                   Буду терем ваш хранить

                   И дозором обходить!

Ведущий:  Ты нам нужен очень-очень,

                   Заходи к нам в терем жить.

(Сторож заходит в теремок, но не помещается. Теремок  рушится.)

Ведущий:  Как же быть теперь, ребята?

                   Надо где-то жить, однако.

                   Будем мы Главу просить

                   Новый дом нам смастерить.

(Появляется декорация нового теремка).

ВСЕ ХОРОМ:   

                            Теремок наш просто диво

                            Здесь так чисто и красиво.

                            Мы «СПАСИБО» говорим

                            И за все благодарим!

 (Танцевальная композиция)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Дом, в котором уютно всем"

Проек признан одним из лучших в областном конкурсе для молодых педагогов. Цель проекта: влияние игры, на эмоциональное развитие младших школьников с ограниченными возможностями в интеллектуальном...

Очерк "Дом, в котором уютно всем".

В жизни каждого человека наступает период, когда он садится за школьную парту и от того, как он проживет школ...

современная версия сказки "Теремок на новый лад"

Сценарий театрализованного представления на английском языкепо мотивам русской народной сказки «Теремок». Сценарист: Осетрова Н.В. Ростокина И.С.Актеры: обучающиеся 7Б 8А 8Б классов....

Сценарий сказки "Теремок" на новый лад

Сценарий сказки "Теремок" на новый лад  в стихах - "В гостях у мышки - норушки".Для детей старшего дошкольного возраста....

сценарий сказки "Теремок на новый лад" для постановки в 3 классе

Сценарий сказки написан по мотивам русской народной сказки "Теремок", но тем не менее существенно отличается от оригинала. В сказку включены песенки из учебников Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д...

Сказка "Теремок на новый лад"

Сказка "Теремок на новый лад" проведена для детей детского сада, посвящённая осеннему празднику....

Сценарий сказки "Теремок на новый лад"

Драматизация в неурочной деятельности играет большую роль. Она помогает активизировать мышление и развивать навыки общения. Данный вид деятельности   позволяет  повысить   поз...