Сценарий конкурсного мероприятия «Весна, девчата, позитив!» для учащихся 5-9 классов
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Клепикова Ирина Николаевна

Конкурсно-игровое командное мероприятие, посвященное Международному женскому дню. Проводится для детей среднего звена (5 - 9 классов).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx30.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсного мероприятия «Весна, девчата, позитив!»,

для учащихся 5-9 классов

В.#1047;дравствуйте! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших

- милых

В.2- красивых

В.1. - очаровательных

В.2 - обаятельных

В.1. - добрых

В.2 - заботливых

В.1. - обворожительных

В.2- грациозных

В.1. - весёлых

В.2- находчивых

В.#1042;ас, дорогие, девушки, женщины, мамы, бабушки.

В.#1055;римите наши поздравленья

В этот весенний женский день!

Пусть будет ваше настроенье

Всегда цветущим, как сирень!

В.#1055;усть будет жизнь прекрасна ваша

И дети счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи, счастья и добра!

В.#1057;егодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

В.2 Итак, наши участницы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.)

В.1 А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе:

В.2 Начинаем конкурс «Весна, девчата, позитив!»

В.1 Каждый капитан сейчас представит свою команду: (название и девиз)

(Представление команд)

В.2. И наш первый конкурс называется «Разминка».

Каждой команде по очереди будет задаваться вопрос, если вы отвечаете правильно, получаете 1 балл.

В.1. Назовите цветок – символ 8 марта? (мимоза, тюльпан)

В.2.. Самая лучшая женщина на земле для любого человека? (мама)
В.1 . Как одним словом назвать средства, с помощью которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную? (косметика)
В.2.. Как обращаются к женщине во Франции? (мадам) .

В. 1. Как обращаются к женщине в Италии? (синьора)
В.2 . Назовите планету, название которой по-русски звучит как «Утренняя звезда»? (Венера)
В.1.. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (косметичка)
В. 2 Что остается неподвижным при вдевании нитки в иголку? (иголка)

В.1 Назовите родину картофеля? (Южная Америка)
В. 2 Кто из русских царей завез картофель в Россию? (Петр 1)
В.1. Назовите самый известный русский безалкогольный напиток? (квас)
В. 2 Назовите самое известное распространенное русское первое блюдо? (щи)

В.1. Назовите самый главный продукт без которого на Руси не обходился ни прием дорогого гостя, ни встреча молодых на свадьбе? Что брали с собой в дорогу? (хлеб)
В.2 Какой русский праздник не обходится без блинов? (Масленица) .

В1. Она бывает савойской, брюссельской, кольраби. О каком продукте идет речь? (капуста)

В.1. Сколько цветов радуги? (7)

Номинация «Самые хозяйственные»

В. 2 Все девочки в будущем станут хозяйками и должны уметь выполнять различную работу по дому. Чтобы приготовить есть, нужно разбираться в продуктах.

В. 1 Сейчас наши участницы с закрытыми глазами на ощупь, на вкус и по запаху, должны определить какой продукт перед ними.

Наш второй конкурс называется «Угадай продукт»

В.2 От каждой команды выходит по одной участнице и на ощупь одной рукой должны определить овощ.

(Мальчик держит черный пакет с овощами, девочки на ощупь определяют его, достают и показывают)(Складывают на поднос)

В.1 Для определения продуктов по запаху, также выходит по одной участнице от каждой команды.

(Один мальчики завязывает девочкам глаза, другой на подносе в пиалах подносит продукты с выраженным ароматом: лимон, чеснок, колбаса, грибы и т. п)

В 2. И самое вкусное испытание, надо определить продукт по вкусу.

(Мальчики завязывают девочкам глаза и на шпажках или зубочистках дают попробовать какой-либо продукт)

В.2. Представьте, что вас пригласили в гости и на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».

В.1. Наш 3-й конкурс «Веселые поварята»

Пока мы будем играть со зрителями, каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья на букву «К». Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

В.2 Можете начинать писать.

В.1 А мы, пока девочки будут записывать блюда, проведём блиц викторину со зрителями

Фирменное блюдо сороки – белобоки (каша).

Деликатес из кабачков (икра).

Картофель всмятку (пюре).

Макси – пирожное (торт).

То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

Баранка – недомерок (сушка).

Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

Что заказал Буратино в харчевне? (3 корочки хлеба).

Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).

Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).

Какая из нот опасна для компота? (соль).

Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

В. 1 Девочки закончили записывать блюда и могут отнести свои листочки на суд жюри.

В.2. Хозяйкам часто приходится стирать бельё. И хотя сейчас за них это делают современные стиральные машины, развешивать бельё для сушки приходится самим. Давайте посмотрим, как наши участницы умеют управляться с прищепками.

В.1 Следующий 4 –ый конкурс «Собери прищепки»

По две участнице от каждой команды сейчас зайдут в класс и одна поможет другой прицепить на себя прищепки, а снимать их будут участницы из других команд с завязанными глазами.

В.2 Пока наши участницы готовят прищепки, мы поиграем со зрителями.

Отгадайте, о каком цветке идет речь!

В.#1046;елтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В тонких веточках... (мимоза)

В.#1041;ыл он желтеньким цветком —

Белым стал, как снежный ком.

Дунут девочка и мальчик —

Облетает... (одуванчик)

В.#1042;ырос во поле цветочек:

Сверху — синий огонечек,

Снизу — тонкий стебелек.

Что за цветик? (Василек)

В.#1062;ветики — корзинкой

С желтой серединкой,

Белая рубашка.

Хороша... (ромашка)

В.#1042;ыросли звоночки в ряд,

Жалко только — не звенят.

Синие бутончики —

Это... (колокольчики)

В.2 Наши участницы с прищепками уже готовы, кто будет снимать прищепки, выходите.

В1. Побеждает та команда, чья участница быстрее всех соберет все прищепки и ни одной не пропустит.

(Мальчики завязывают девочкам глаза, и они начинают под музыку снимать прищепки. Мальчики держат подносы для прищепок.)

В.2 Все девочки большие модницы и очень любят разные украшения.

В.1. Наш следующий 5-ый конкурс для капитанов команд, называется «Ожерелье». Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон за минуту. Жюри оценивает скорость( по длине ожерелья) и оригинальность изделия.

(Мальчики каждой команде раздают бусы для ожерелья)(По окончании отведённого времени капитаны выходят, показывают свои бусы, мальчики их измеряют и сообщают результат жюри)

В.#1042; этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам, девушкам, девочкам. Наши мальчики тоже не остались в стороне. Им – слово!

(Выходят мальчики шестого класса и рассказывают стихи)

1. Мы - веселые ребята,

поздравляем вас, девчата,

С женским праздником весны,

нежности и красоты!

2. На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны-

Лучше просто не найти!

#1053;а столе лежит журнал,

ну а в нем пятерочки,

потому что в нашей школе

Умные девчоночки!

#1055;овезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас-

Самые красивые.

#1056;ечка чистая бежит,

чистая до донышка,

Наших девочек улыбки

Яркие, как солнышко!

#1055;очему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днем!

Номинация «Самые интеллектуальные»

В.1. Самый необходимый аксессуар в дополнение к образу – это женская сумочка.

В. 2. И наш следующий 6-ой конкурс называется «Дамская сумочка».

В. 1 Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы.

В. 2 Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке взялись эти вещи и не всегда быстро находят что-то нужное.
В.1 Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар

(Мальчики показывают девочкам сделанные из бумаги сумочки).

В. 2 В каждой из сумочек таблица с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова-предметы.
В.1 Побеждает команда, которая найдёт больше всех вещей в своей сумочке, пока зрители отгадывают загадки. Кто выполнит задание раньше относит найденные слова жюри. Жюри оценивает скорость и правильность.

(Мальчики раздают девочкам сделанные из бумаги сумочки).

В. 2 Участницы могут начинать искать и записывать слова. А зрители продолжают отгадывать загадки.

В лепестки, как в плащ атласный,

Спрятался цветок прекрасный.

Не раскроется никак

В огороде красный... (мак)

В.1Желтую надел он маску

И на бал зовет нас в сказку.

Головой склоняясь вниз,

Всех приветствует... (нарцисс)

В.2Горделивая сестрица,

Всех цветов она царица.

Страшен ей приход мороза.

А зовут царицу... (роза)

В.1Он чуть-чуть похож на розу,

Но не занозишь занозу.

Распустился летом он.

Что за куст такой? (Пион)

В.2 Кто там смотрит из межи

Посреди колосьев ржи?

Это цветики-малютки,

Голубые... (незабудки)

В.1 Из воды и там, и тут

Белые цветы растут.

Пруд красив, как на картинке,

Летом в нем цветут... (кувшинки)

В 2. Время для поиска вещей в сумочках вышло, кто ещё не отнёс свои результаты, отнесите их жюри.

(Команды передают листочки со словами жюри)

В. Марта-это праздник весны. Вместе с весной к нам приходит любовь. Сколько стихов и песен сложено о ней! А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар?

В.1 Наш седьмой конкурс называется «Найди пару».

Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить (можете наклеить) их и представить жюри.

Например: Орфей - Эвридика.

В.2 Выполнять задание начнём по команде. Жюри оценивает скорость и правильность.

(Мальчики раздают командам слова)

В.1. Начали!

В.#1053;аш следующий конкурс (восьмой) называется «Назови песню!».

Мы будем по очереди каждой команде читать краткое содержание песни, а вы ее называете. Если какая то команда не знает правильный ответ, может ответить другая и заработать себе балл.

В.2 Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты.( « Мальчик хочет в Тамбов»).

В.1 .Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки. (« Я –водяной»).

В.2 .Песня о животном, которого знает каждая дворняжка .(«Песня Чебурашки»).

В.1 .Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11лет.(«Учат в школе»).

В. #1055;есня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(Песня Красной шапочки «Если долго-долго…»).

В. 1 Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе («Миллион алых роз»).

В.2 Песня о празднике, который бывает раз в году .(«ДЕНЬ рожденья»).

В.1 Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»).

В.2 Песня о зеленом насекомом ,который дружил с мухами .(«Кузнечик»).

В.1 Песня о вечнозеленом деревце.(«В лесу родилась елочка»).

В.2 Песня ребёнка, который потерял свою маму (Песенка мамонтёнка)

В.1Песня о мимике лица, от которой хмурый день станет светлей (Улыбка)

Номинация «Самые модные»

В.2. Жюри оценит ваши ответы, а мы переходим к следующему конкурсу.

В.1 Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьёзная, где-то смешная,

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода – мода в одежде.

В. 2 Итак, мы предлагаем вам конкурс, который носит название «Мода 21 века». Команды должны создать 2 модели: модель для деловой встречи и модель для вечера и их представить.

(Девочки уходят, что бы подготовить для показа 2 модели)

В.1 А пока участницы готовятся, мы поиграем со зрителями.

Игра называется «Скажи комплимент».

В.2 Уметь делать комплименты это целое искусство, сейчас наши мальчики продемонстрируют, как они это умеют делать.

Надо вытянуть листок, на котором написано, кому они будут сделать комплимент. Слова для комплимента, должны придумать сами.

(Зрители вытягивают листочки, на которых написано, кому они должны сделать комплимент)

В.1 И ещё одна игра со зрителями «Актриса» и участвовать в ней будут девочки.

В.2 Нужно с различной интонацией продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»

(Зрители вытягивают листочки, на которых написано с какой интонацией они должны произнести эту фразу)

В.1 Наши участницы готовы продемонстрировать свои наряды.

(Проводится демонстрация нарядов и их представление)

В.2 Пусть участницы в вечерних нарядах поучаствуют ещё в одном конкурсе «Мисс элегантность»
В.1 Участницам предстоят следующие испытания: 1. Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить пройти от одного конца сцены в другой, обходя вокруг стула, присесть на последний стул, вернуться в исходное положение.

(Мальчики расставляют стулья для двух участниц)

В.2 Конкурс проводится в два этапа. Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол (1 б.) и выполнит быстрее (1 б.).

В.1. Для полного вечернего образа не хватает причёски, и наш последний конкурс называется «Варвара краса». Девочки должны красиво заплести или уложить волосы и придумать название своей прическе. На подготовку прически 5 минут.

Ведущий 2: - А пока каждая команда делает прическу, мы проведем конкурс со зрителями. Вопросы будут сложные, поэтому взрослые тоже могут принять в нём участие.

Ведущий 1. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости.

В. 2 - Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).

В.1 - Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)

В.2 - Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)

В.1 - Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)

В 2- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).

В 1 - Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).

В.2 - Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)

В.#1048;так, девочки закончили делать прически. Представьте их жюри.

(Представление причесок)

В.#1057;пасибо всем участницам! Жюри подводит последние итоги и озвучит нам результат.

(Слово жюри)

В.#1055;озвольте нам ещё раз поздравить всех присутствующих в этом зале женщин и девушек с наступающим праздником 8 Марта.
В. 2 Март играет, на сосульках тени, небо зонт раскрыло голубой,
В.1 С женским днем вас –
Ласковым, весенним,
С добрым счастьем,
Радостью, весной!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)

Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-6 классов с использованием ИКТ. “EVERGREEN MUSICAL”

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-6 классов с использованием ИКТ. “EVERGREEN MUSICAL”...

Сценарий конкурсного мероприятия “You & me”, посвященного Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта.

Сценарий конкурсного мероприятия “You  & me”, посвященного Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта....

Сценарий общешкольного мероприятия Весна пасхальная

Заключительное мероприятие предметной декады «Весна пасхальная»,  по предметам иностранный язык (английский и немецкий), история, обществознание, технология, МХК, ИЗО, с целью  повышени...

Сценарий конкурсного мероприятия "Мы этой памяти верны"

В сценарии  отображены исторические события и герои всех воин, начиная с Невского и Донского , героев ВОвойны, Афганской вйны, заканчивая защитниками Приднестровья...

Сценарий конкурсного мероприятия ко дню Святого Валентина

Данный материал является сценарием конкурсного мероприятия, посвященного дню Святого Валентина....

Сценарий внеклассного мероприятия "Финансы - это серьезно" для учащихся 1-6 класса с ОВЗ имеющих нарушение интеллекта.

Сценарий внекласного мероприятия "Финансы -это серьезно"разработан для учащихся 1- 6 класса с ОВЗ, имеющих интеллектуальные нарушения. Цель внеклассного мероприятия:познакомитьучащихся с нар...