Социальная проба. Сфера деятельности: «Швейная промышленность».
материал по технологии (9 класс) на тему
Повышение компетенций в профессиональном мастерстве обучающихся, воспитанниц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социальная проба. Сфера деятельности: «Швейная промышленность». | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95»
Социальная проба.
Сфера деятельности:
«Швейная промышленность».
Разработчик:
Платонова Т.Г. -
учитель профессионально-трудового обучения,
высшей квалификационной категории
г. Н.Новгород
2013 год
Социальная проба.
Сфера деятельности:
«Швейная промышленность».
Цель занятия: повышение компетенций в профессиональном мастерстве обучающихся, воспитанниц.
Задачи:
- ознакомить обучающихся, воспитанниц с содержанием и характером труда различных профессий в сфере деятельности «Швейная промышленность» на базе ПЛ №60;
- способствовать формированию у учащихся до профессиональных знаний, умений и практического опыта в профессиях швейной промышленности на базе ПЛ №60;
- способствовать развитию творческих способностей, мышления, устойчивого внимания, памяти и зрительного восприятия;
- способствовать развитию интереса к швейным профессиям;
- способствовать формированию готовности к самостоятельному, сознательному и обоснованному выбору профессии;
- способствовать формированию специальных умений и умения сотрудничества в трудовом процессе;
- воспитывать трудолюбие и аккуратность в работе;
- способствовать формированию эмоционального и эстетического отношения к труду как к личной и общественной ценности;
- воспитывать честность, порядочность, ответственность, самостоятельность;
- оказать поддержку и помощь учащимся в выборе профиля обучения и пути дальнейшего образования.
Наряду с этими задачами решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности обучающихся, воспитанников, а также исправление недостатков познавательной деятельности и физического развития, особенно мелкой моторики рук.
Перечисленные задачи решаются в комплексе во время бесед, наблюдений, экскурсий в ПЛ №60, просмотра слайдов, фильмов, выполнения практических заданий по изготовлению изделий.
Вид социальной пробы: экскурсия.
Класс: 9а и 9б.
Время: 90 мин.
Формы организации познавательной деятельности:
Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения:
Репродуктивный, частично-поисковый, творческий.
Средства обучения:
Книги, стенды, доп. литература, Интернет, просмотр фрагментов художественных фильмов, компьютерные презентации «День открытых дверей», «Фабрика Маяк», инструкционные карты «Типы профессий швейной промышленности», «Типы осанок», образцы ручных и машинных работ, ткань, ножницы, карандаш, ручные иглы, нитки, сантиметровые ленты, манекен, эскизы моделей, алгоритмы изготовления изделий.
Место проведения: школьная швейная мастерская, мастерские и раскройный цех на базе ПЛ №60.
Ожидаемый результат: поступление обучающихся, воспитанников по профессиям швейного дела.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МДК 01.02.Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними Методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения специальности 151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
В методической разработке приведен план самоподготовки студентов заочного отделения при изучении МДК "Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними", где дана разбивк...
Профессиональный модуль «Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования» МДК01.01. «Организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за ними» Задания для курсовых проектов и контрольных работ
В методической разработке представлено задание на курсовой поект и перечень рекомендуемого оборудования, которое студент может выбрать для курсового проектирования. Приведены вопросы для выполнения ко...
«Начало становления индустриального общества в России. Социально – экономическое развитие и особенности промышленного переворота. Российская власть и общество».
Тестовая работа по истории России для 8 класса...
Программа профессиональной пробы сферы деятельности «Человек-Природа»
Пояснительная записка Человечество – часть биосферы, в которую входят также растительный и животный мир, поэтому, чем глубже человек п...
Социальная проба. Сфера деятельности: «Участие в дизайн - проекте по оформлению школьной территории».
Социальная проба. Уучастие в конкурсе на лучшее оформление школьной территории....
урок "Промышленная революция" в 10 классе социально - гуманитарного цикла
Открытый урок в 10 классе социально-гуманитарного цикла по теме: "Промышленный переворот", с применением мультимедио, групповой работы и защиты своих проектов....
Тест. Европа на пути промышленного развития. Социальные и идейно-политические процессы. 9 класс.
Тест. Европа на пути промышленного развития. Социальные и идейно-политические процессы. 9 класс (Раздел III). Всеобщая история. История Нового времени. 1801-1914. Загладин, Н. В., Белоусов, Л. С....