Индивидуальный план самообразования учителя технологии Хайрутдиновой И.В. на 2015-2019гг.
материал по технологии на тему

Хайрутдинова Инна Владимировна

Материал содержит план самообразования учителя технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individplan_hayrutdinovoy_inny_vladimirovny.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II вида».

Индивидуальный план самообразования

учителя технологии на 2015-2019 гг.

Хайрутдиновой Инны Владимировны

Методическая тема: «Применение новых технологий в формировании словесной речи неслышащих учащихся на уроках технологии»

 Цели самообразования:

*        формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

*        уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

*        обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

Задачи:

*        Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания технологии;

*        Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по технологии с применением новейших средств ИКТ,

*        Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

*         Изучать психологические и возрастные особенности школьников.

Основные направления самообразования:

*        Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),

*        Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),

*        Охрана здоровья,

*        Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),

*        Правовое,

*        Эстетическое (гуманитарное),

*        Социальное (участие в жизни социума микрорайона).

 Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты.


 Формы самообразования:

Ø Индивидуальная – через индивидуальный план

Ø Групповая – через участие в деятельности школьного  методического объединения учителей технологии, а также через участие в жизни школы.

 

Ожидаемый результат самообразования:

Ø Повышение качества преподавания предмета.

Ø Разработка, апробирование сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ.

Ø Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок.

Ø Выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках технологии.

Ø Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

Ø Доклады, выступления на заседаниях МО.

 

Планируемые результаты самореализации:

1.     Разработка комплекта электронных уроков по технологии.

2.     Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

  • комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
  • комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
  • сборника предметных кроссвордов, другое

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...

Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год

h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...

Индивидуальный план самообразования учителя технологии

Тема самообразования: «Современные образовательные технологии на уроках  технологии (проектная деятельность)»...

Индивидуальный план самообразования учителя технологии

Самообразование учителя нацелено на повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности  как учителя...

Индивидуальный план самообразования учителя технологии 2014-2018

В основе метода учебных проектов лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенц...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»

Индивидуальный план  самообразования  учителя английского языка  Тема:  «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...

Индивидуальный план самообразования учителя технологии Кузьминой Лидии Ивановны на 2016-2020 г.г.

Нурлат Тема самообразования: «Проектная деятельность на  уроках технологии в рамках реализации ФГОС ООО»    Образование: высшееПедагогический стаж: 30 ле...