Сформированность трудовых умений и навыков обучающихся 2 класса ( VIII вид)
материал на тему

Вольперт Елена Дмитриевна

Заполнение данной таблицы позволит определить уровень сформированности трудовых умений и навыков у обучающихся 2 классса коррекционной школы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сформированность трудовых умений и навыков

обучающихся 3 класса (VIII вида)

(на конец года)

Знания, умения

Обучающиеся

Знает названия материалов

Знает технологические свойства материалов

Знает названия инструментов

Знает назначение инструментов

Знает правила ТБ при работе с различными материалами

Соблюдает правила ТБ при работе с различными мат-ами

Умеет организовывать рабочее место

Умеет аккуратно вырезать

Умеет рационально размещать изделие на листе

Умеет аккуратно вырезать

Умеет аккуратно наклеивать детали изделия

Умеет вязать крючком (цепочку)

Умеет крепить резинку, завязку

Умеет подбирать детали металлоконструктора

Умеет соединять  детали металлоконструктора

Умеет вдевать нитку  в иголку

Умеет выполнять узелок

Умеет выполнять прямой стежок на ткани

Умеет выполнять косой  стежок на ткани

Умеет анализировать образец

Умеет планировать работу с опорой на образец

Умеет составлять эскиз

Умеет сравнивать качество работы с опорой на образец

Умеет описывать  последовательность операций

Умеет осуществлять поэтапный контроль

Умеет осуществлять итоговый контроль

ИТОГО

УРОВЕНЬ

Уровни освоения материала                                                                      

Сформированность трудовых умений и навыков по классу

4 – умением овладел

3 – в основном овладел

2 – овладел частично

1 – не овладел совсем

Итого баллов

100-76

75-51

50-26

25-0

Итоговый уровень

высокий (зеленый)

хороший (желтый)

средний (белый)

низкий (красный)

Сформированность трудовых умений и навыков

обучающихся 2 класса (VIII вида)

(на конец года)

Знания, умения

Обуающиеся

Знает названия материалов

Знает свойства материалов

Знает названия инструментов

Знает названия объектов работы

Знает правила ТБ при работе с различными материалами

Соблюдает правила ТБ при работе с различными мат-ами

Умеет выбирать и называть операции для опред.мат-ала

Умеет организовывать рабочее место

Умеет размечать деталь по шаблону

Умеет аккуратно вырезать

Умеет рационально размещать изделие на листе

Умеет аккуратно вырезать

Умеет аккуратно наклеивать детали изделия

Умеет вязать крючком (цепочку)

Умеет крепить резинку, завязку

Умеет подбирать детали металлоконструктора

Умеет соединять  детали металлоконструктора

Умеет самост-но организовывать свои действия с опорой на образец

Умеет составлять простейший эскиз

Умеет делать отчет о выполненной работе

ИТОГО

УРОВЕНЬ

Уровни освоения материала                                                                      

Сформированность трудовых умений и навыков по классу

4 – умением овладел

3 – в основном овладел

2 – овладел частично

1 – не овладел совсем

Итого баллов

81-64

63-43

42-22

21-0

Итоговый уровень

высокий (зеленый)

хороший (желтый)

средний (белый)

низкий (красный)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование трудовых умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Трудовое обучение решает задачу всестороннего развития обучающихся....

Формирование трудовых умений и навыков у учащихся начальных классов коррекционной школы VIII вида посредством системы деятельности педагога, направленной на развитие элементов творческих способностей на уроках ручного труда и изодеятельности

Данная система деятельности педагога может быть применена на уроках (занятиях) ручного труда и изодеятельности в учреждениях дошкольного, школьного и дополнительного образования для развития творчески...

Сформированность трудовых учений и навыков у обучающихся 3 класса (VIII вид)

Заполнение данной  таблицы позволит определить уровень сформированности трудовых умений и навыков обучающихся 3 класса коррекционной школы...

Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку

Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ  (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку...

Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость)

Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость) - составлен  совместно с учителями п...

Статья «Учет сохранных сторон памяти у обучающихся, с целью успешного усвоения трудовых умений и навыков на уроках профессионально –трудового обучения»

Особенности восприятия и осмысления детьми учебного материала тесно связаны с особенностями их памяти. Все психические процессы у детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ...

Критерии и уровни сформированности общетрудовых умений и навыков у глухих обучающихся по трудовому обучению (технология обработки ткани)

Оценка показателей качества освоения обучающимися образовательных программ заключается в выявлении у них сформированности  общетрудовых умений и навыков с помощью трех критериев:   полн...