Сформированность трудовых умений и навыков обучающихся 2 класса ( VIII вид)
материал на тему
Заполнение данной таблицы позволит определить уровень сформированности трудовых умений и навыков у обучающихся 2 классса коррекционной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sformirovannost_trudovyh_umeniy_i_navykov_2_klass_viii_vid.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Сформированность трудовых умений и навыков
обучающихся 3 класса (VIII вида)
(на конец года)
Знания, умения | Обучающиеся | ||||
Знает названия материалов | |||||
Знает технологические свойства материалов | |||||
Знает названия инструментов | |||||
Знает назначение инструментов | |||||
Знает правила ТБ при работе с различными материалами | |||||
Соблюдает правила ТБ при работе с различными мат-ами | |||||
Умеет организовывать рабочее место | |||||
Умеет аккуратно вырезать | |||||
Умеет рационально размещать изделие на листе | |||||
Умеет аккуратно вырезать | |||||
Умеет аккуратно наклеивать детали изделия | |||||
Умеет вязать крючком (цепочку) | |||||
Умеет крепить резинку, завязку | |||||
Умеет подбирать детали металлоконструктора | |||||
Умеет соединять детали металлоконструктора | |||||
Умеет вдевать нитку в иголку | |||||
Умеет выполнять узелок | |||||
Умеет выполнять прямой стежок на ткани | |||||
Умеет выполнять косой стежок на ткани | |||||
Умеет анализировать образец | |||||
Умеет планировать работу с опорой на образец | |||||
Умеет составлять эскиз | |||||
Умеет сравнивать качество работы с опорой на образец | |||||
Умеет описывать последовательность операций | |||||
Умеет осуществлять поэтапный контроль | |||||
Умеет осуществлять итоговый контроль | |||||
ИТОГО | |||||
УРОВЕНЬ |
Уровни освоения материала | Сформированность трудовых умений и навыков по классу |
4 – умением овладел | |
3 – в основном овладел | |
2 – овладел частично | |
1 – не овладел совсем | |
Итого баллов | |
100-76 | |
75-51 | |
50-26 | |
25-0 | |
Итоговый уровень | |
высокий (зеленый) | |
хороший (желтый) | |
средний (белый) | |
низкий (красный) |
Сформированность трудовых умений и навыков
обучающихся 2 класса (VIII вида)
(на конец года)
Знания, умения | Обуающиеся | ||||
Знает названия материалов | |||||
Знает свойства материалов | |||||
Знает названия инструментов | |||||
Знает названия объектов работы | |||||
Знает правила ТБ при работе с различными материалами | |||||
Соблюдает правила ТБ при работе с различными мат-ами | |||||
Умеет выбирать и называть операции для опред.мат-ала | |||||
Умеет организовывать рабочее место | |||||
Умеет размечать деталь по шаблону | |||||
Умеет аккуратно вырезать | |||||
Умеет рационально размещать изделие на листе | |||||
Умеет аккуратно вырезать | |||||
Умеет аккуратно наклеивать детали изделия | |||||
Умеет вязать крючком (цепочку) | |||||
Умеет крепить резинку, завязку | |||||
Умеет подбирать детали металлоконструктора | |||||
Умеет соединять детали металлоконструктора | |||||
Умеет самост-но организовывать свои действия с опорой на образец | |||||
Умеет составлять простейший эскиз | |||||
Умеет делать отчет о выполненной работе | |||||
ИТОГО | |||||
УРОВЕНЬ |
Уровни освоения материала | Сформированность трудовых умений и навыков по классу |
4 – умением овладел | |
3 – в основном овладел | |
2 – овладел частично | |
1 – не овладел совсем | |
Итого баллов | |
81-64 | |
63-43 | |
42-22 | |
21-0 | |
Итоговый уровень | |
высокий (зеленый) | |
хороший (желтый) | |
средний (белый) | |
низкий (красный) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование трудовых умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Трудовое обучение решает задачу всестороннего развития обучающихся....
Формирование трудовых умений и навыков у учащихся начальных классов коррекционной школы VIII вида посредством системы деятельности педагога, направленной на развитие элементов творческих способностей на уроках ручного труда и изодеятельности
Данная система деятельности педагога может быть применена на уроках (занятиях) ручного труда и изодеятельности в учреждениях дошкольного, школьного и дополнительного образования для развития творчески...
Сформированность трудовых учений и навыков у обучающихся 3 класса (VIII вид)
Заполнение данной таблицы позволит определить уровень сформированности трудовых умений и навыков обучающихся 3 класса коррекционной школы...
Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку
Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку...
Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость)
Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость) - составлен совместно с учителями п...
Статья «Учет сохранных сторон памяти у обучающихся, с целью успешного усвоения трудовых умений и навыков на уроках профессионально –трудового обучения»
Особенности восприятия и осмысления детьми учебного материала тесно связаны с особенностями их памяти. Все психические процессы у детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ...
Критерии и уровни сформированности общетрудовых умений и навыков у глухих обучающихся по трудовому обучению (технология обработки ткани)
Оценка показателей качества освоения обучающимися образовательных программ заключается в выявлении у них сформированности общетрудовых умений и навыков с помощью трех критериев: полн...