Технологическая карта для Открытого урока. Защита творческого проекта.
план-конспект занятия по технологии (7 класс) по теме

Гасанова Гюльнара Ахмед кызы

Тема: «Декоративная  рамка для фотографий»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta_novyy.doc67.5 КБ
Microsoft Office document icon voenno-patrioticheskoe_vospitanie.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок–проект. Технология. 7 класс Учитель: Гасанова Г.А.

  • В чем особенность технологии декорирования?
  • Какие материалы необходимы для декупажа. Показываю презентацию об изготовлении декоративной рамки.

  • Рассматривают и делают вывод, что декорирование рамки выполняется в технике декупаж, так как  здесь можно применить детские мотивы.

Организация познавательной деятельности

Содержание деятельности учителя                                                                  Содержание деятельности обучающихся

  • Организую исследовательскую деятельность на тему                        

Учащиеся провели исследовательскую деятельность, в результате чего был выполнен проект. Дети отвечают на вопросы, используя слайды и рисунки.

«Декоративная рамка для фотографий»

Вопросы:

                                                                                     

  • Какие бывают спобосы декорирования рамки?                                                                      

Какой способ декорирования рамки вы выбираете?  

  •  Какие материалы вы выбираете для декупажа?  
  • Какова последовательность технологии декорирования?  

                                                                                                                                     В конце урока обучающиеся  представляют декоративную                  

  • Сколько было затрачено денежный средств?                                                              рамку приготовленную самостоятельно дома.

Подведение итогов

  • Беседуем о том, чему научились на уроке, что удалось, в чем были трудности;
  • Обращаю внимание на организацию во время работы, взаимоотношения, выполнение правил безопасной работы.

  • Какое чувство вы испытываете по окончании работы?

  • Отвечают на вопросы.
  • Дают комментарии по поводу выполнения своей работы и оценивают работу одноклассников.
  • В рабочей тетради записывают последовательность изготовления декоративной рамки .
  • Сообщают о применении данного изделия.

Дополнительный материал: Проект  «Декоративная рамка для фотографий».

Диагностика достижения планируемых результатов: Предлагаю дома подобрать подобный материал и поделиться на следующем уроке. Рассказать родителям о том, чему научились на уроке, и дома (по желанию) сделать подобную работу и принести оценку родителей.



Предварительный просмотр:

Актуальность военно-патриотического воспитания на уроках ОБЖ

Построение и развитие государства как члена мирового сообщества не мыслится без патриотического воспитания его граждан. Поэтому на современном этапе патриотическое воспитание рассматривается как один из наиболее важных компонентов политической социализации. Во время социальных преобразований в современном российском обществе актуальными становятся вопросы формирования ценностных мировоззренческих основ воспитания, нового воспитательного потенциала системы образования; обеспечения преемственности между поколениями на основе формирования культуры мира и терпимости.  

Отражая социальный, экономический, оборонный, культурный и духовный потенциал нашего государства, военно-патриотическое воспитание личности выступает как специфическая, исторически обусловленная форма социальной практики, которая содержит  идеологические, учебно-методические, программно-нормативные, теологические и организационно-педагогические составляющие, которые призваны удовлетворить потребность общества в военно-патриотическом воспитании подрастающего поколения.

Задачами военно-патриотического воспитания учащихся на уроках ОБЖ являются следующие:

  • формирование чувства патриотизма, любви к своему народу, его истории, культурных  и исторических ценностей;
  • воспитание гражданских чувств и сознания, уважения к Конституции и другим законам России, социальной активности и ответственности за доверенные гражданские поручения;
  • формирование способностей к анализу внешней и внутриполитической  обстановки, умения на этой основе самостоятельно оценивать события, происходящие в государстве и в мире, свою роль и место в этих событиях;
  • формирование стремления к овладению военными знаниями, соответствующему уровню физической подготовки и выносливости;
  • повышение престижа военной службы, военная профессиональная ориентация молодежи, формирование и развитие мотивации, направленной на подготовку к защите России и службе в вооруженных силах России и других военных формированиях, проведение конкурсного отбора кандидатов для поступления в высшие военные учебные заведения и прохождения военной службы по контракту.

На своих уроках я использую такие методы военно-патриотического воспитания:

  • убеждения – с целью формирования уверенности в общественной полезности деятельности по подготовке к защите Отечества;
  • стимулирования – реализуется в разнообразных формах поощрения и соревнования;
  • самоподготовки – предполагающей процесс активного формирования и самосовершенствования молодого человека, воспитание чувства патриотизма, которое реализуется  путем самообязательства, самостоятельного обучения и самоконтроля.

Военно-патриотическое воспитание осуществляю в форме лекций, бесед, рассказов, экскурсий в музеи военных частей, встреч с ветеранами войны и труда, походов по местам боевой славы, поисковой работы, привлечении молодежи к уходу за мемориальными комплексами, памятниками, братскими могилами, другими захоронениями защитников Отечества, участия в работе кружков военно-патриотической направленности.

Считаю, что основной задачей военно-патриотического воспитания является осознание ценности Родины. Поэтому одной из главных задач современного образования и, в частности, уроков по ОБЖ, становится формирование понятий Родина и Отчизна. Вершиной патриотического воспитания является осознание себя гражданином России. Поэтому формирование патриотизма – это процесс, имеющий лишь относительную завершенность на каждом последующем этапе. С возрастом он лишь видоизменяется в том понимании, что в нем большую роль начинают играть уже сформированные черты, установки, а влияние новых жизненных ситуаций лишь преломляется через грани уже сформированной личности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - защита творческого проекта по информатике

На сегодняшний день очень эффективно в школьной практике применяется метод проектов. Предлагаю описание урока, на которм происходит защита проекта "Электронный журнал по информатике"....

Технологическая карта к открытому уроку в 8 классе "Экология и окружающая среда"

Технологическая крта к открытому уроку по английскому языку в 8 классе по теме "Экология и окружающая среда"...

Конспект урока "Защита творческих проектов"

Урок "Защита творческих проектов" посвящен итоговому уроку в 8 классе по курсу "Технология создания Web-сайтов". Урок представлен в форме урока-конференции.  Формируются три группы, каждой и...

Конспект урока "Защита творческих проектов"

Урок "Защита творческих проектов" посвящен итоговому уроку в 8 классе по курсу "Технология создания Web-сайтов". Урок представлен в форме урока-конференции.  Формируются три группы, каждой и...

Развернутый план урока "Защита творческих проектов "Новогодние приключения снеговиков""

Предложена интересная для детей игровая форма защиты творческих проектов на уроках технологии ....

Открытый урок "Защита бизнес-проектов для 9 класса"

Методическая разработка к конкурсу "Защита-бизнес-проектов" для 9 класса предполагается как итоговое мероприятие после изучения раздела "Экономика". Помимо презентации материал сод...