Рабочие программы предмета Технология мальчики
рабочая программа по технологии (5, 8 класс)

Никитин Сергей Александрович

Основные цели и задачи рабочих программ по предмету Технология

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

1

Пояснительная записка

Рабочая  программа составлена на основе:

- федерального компонента государственного стандарта общего образования

- примерной программы основного общего образования по направлению «Технология.»

- Тищенко А. Т., Синица Н. В. Технология: Вентана-Граф,
Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

-освоение технологических знаний, культуры;

-овладение  общетрудовыми и специальными умениями ведения домашнего хозяйства, безопасных приемов труда, самостоятельного составления жизненных и профессиональных планов;

- развития познавательных интересов, творческих, интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей;

- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, предприимчивости, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам труда;

-получение опыта применения знаний и умений в самостоятельной и практической деятельности.

Цели данной программы могут быть достигнуты, если необходимое внимание будет уделено экологическому и экономическому аспектам деятельности, качественному выполнению работ и готовности к самообразованию, восстановлению и сохранению  традиций семьи, национальных и общечеловеческих ценностей.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов ( 2 часа в неделю).

Программа направлена на достижение следующих целей:

- ознакомить учащихся с наиболее распространенными материалами,

  используемыми в промышленности и быту для изготовления различных изделий,  
  их свойствами и технологиями обработки;
-  сформировать элементарные умения по выполнению умственных и
  практических действий, необходимых для самостоятельной работы по  
  планированию, осуществлению и контролю своих действий при обработке
  различных металлов.

Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения курса учащиеся должны
знать:

- знать свойства материалов и учитывать их при обработке;

- знать общее устройство столярного, слесарного и комбинированного верстака;

- знать назначение, устройство и принцип действия простейшего столярного и
 слесарного инструмента;

- знать и уметь рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила
  безопасности труда и личной гигиены;

- знать основы обработки конструкционных материалов;

- уважать людей различных профессий и результаты их труда.

Уметь:

- уметь читать простейшие технические рисунки и чертежи;

- иметь представление об изделии и детали, основных параметрах качества
  детали;

                                                               2
-уметь выполнять основные операции по обработке  древесины и металла
 ручными налаженными инструментами;

- развивать техническое мышление, пространственное воображение,
 интеллектуальные, творческие способности;

- уметь пользоваться верстаком;

- способствовать включению учащихся в разнообразные виды трудовой
 деятельности по созданию личностно и общественно значимых изделий;

Использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни

- пользоваться общими трудовыми и специальными умениями, необходимыми
 для поиска и использования технологической информации, ведения домашнего хозяйства, безопасным приемам работы;

Форма организации:

Групповая и индивидуальная.

Формы занятий:

Традиционное, комбинированное, практическое занятие, лекция, семинар,  мастерская, экскурсия, защита проектов.

Для реализации данной программы используются следующие принципы обучения:

- наглядность;

- единство воспитательной и обучающей целей ( не только познание, но и
 воспитание нравственных и эстетических чувств)

- активность и самостоятельность;

- прочное усвоение знаний, умений и навыков;

- доступность;

- систематичность и последовательность;

- учет индивидуальных способностей ребенка.

Используемые на занятиях методы обучения:

- иллюстративно-рецептивный- беседы, ознакомление детей с литературой по
 электротехнике, экономике, небольшие лекции по отдельным темам;

- репродуктивный -  выполнение заданий по инструкциям, правилам и схемам;

- исследовательский – после анализа материала, постановка проблем и задач
 для действий поискового характера;

- групповой -  разработка творческих коллективных работ.
 


 



Предварительный просмотр:

                                                       

Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Средняя  общеобразовательная школа № 695»

Рабочая программа

по технологии для  8 класса

(вариант для мальчиков)

                                             

Учитель технологии:  Никитин С. А.

2019 – 2020 учебный год

                                             ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА.

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Технология. 8 классы», составленной на основании закона РФ «Об образовании» и в соответствии с письмом Министерства образования РФ от 09.07.2003. № 13-54—144/13. на основе авторской программы В.Д. Симоненко. Просвещение, 2004 год.

Данная рабочая программа ориентирована на использование следующих учебников, учебных и учебно-методических пособий:

для учащихся:

  •   Технология : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных. учреждений / Б. А. Гончаров [и др.] ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Вентана-Граф, 2010.

для учителя:

  • Технология : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных. учреждений / Б. А. Гончаров [и др.] ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Вентана-Граф, 2010.
  • Лында, А. С. Методика трудового обучения / А. С. Лында. - М. : Просвещение, 1977. -Программа «Технология». 5-11 классы. -М. : Просвещение, 2005.
  •   Изучение индивидуальных особенностей учащихся с целью профориентации : методические рекомендации для студента и кл. руководителя / сост. А. А. Донсков. - Волгоград : Пер мена, 1998.

Согласно действующему в общеобразовательном учреждении учебному плану и с учетом технической базы, рабочая программа предполагает обучение в объеме 34 часов в 8 классах.

На основании примерных программ Министерства образования и науки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по технологии реализуется программа базисного уровня в 8- классах.

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено ниже в табличной форме.

Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности.

Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики:

  • профориентационных игр;
  • внеклассных интегрированных мероприятий;
  • проектной деятельности по ключевым темам курса.

Важная роль отведена в тематическом плане участию школьников в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, развитии умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий, в том числе методики исследовательских проектов.

Средства, реализуемые с помощью компьютера:

  • библиотека оцифрованных изображений (фотографии, иллюстрации, творческие проекты, лучшие эскизы и работы учащихся);
  • слайд-лекции по ключевым темам курса;
  • редакторы текста;
  • графические редакторы (моделирование формы и узора);
  • принтерные распечатки тестов (на определение выбора профессии, диагностика предметной направленности, на определение личностных пристрастий к определенному стилю, «характер человека») в количестве экземпляров комплекта тестов, равному числу учащихся в классе;
  • индивидуальные пакеты задач (на развитие творческого мышления);
  • схемы, плакаты, таблицы;
  • интернет-ресурсы.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 классов (базовый уровень)

Учащиеся должны знать:

  • сферы трудовой деятельности;
  • принципы производства, передачи и использования электрической энергии;
  • принципы работы и использование типовых средств защиты;
  • о влиянии электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека;
  • способы определения места расположения скрытой электропроводки;
  • устройство бытовых электроосветительных и электронагревательных приборов;
  • профессии строителей;
  • как устанавливается врезной замок;
  • основные правила выполнения, чтения и обозначения видов, сечений и разрезов на чертежах.
  • особенности выполнения архитектурно-строительных чертежей;
  • основные условия обозначения на кинематических и электрических схемах.

уметь:

  • собирать простейшие электрические цепи;
  • читать схему квартирной электропроводки;
  • определять место скрытой электропроводки;
  • подключать бытовые приёмники и счетчики электроэнергии;
  • установить врезной замок;
  • утеплять двери и окна;
  • анализировать графический состав изображения;
  • читать несложные архитектурно-строительные чертежи.

Должны владеть компетенциями:

  • информационно-коммуникативной;
  • социально-трудовой;
  • познавательно-смысловой;
  • учебно-познавательной;
  • профессионально-трудовым выбором;
  • личностным саморазвитием.

Способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  • использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических задач и как источник информации;
  • проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов;
  • ориентироваться на рынке товаров и услуг;
  • определять расход и стоимость потребляемой энергии;
  • собирать модели простых электротехнических устройств.

Календарно-тематическое планирование

№п/п

Тема урока

Кол-во

 часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Информационно-методическое обеспечение;

Вид контроля

Дата проведения

план

факт

Вводное занятие(1ч.)

1.

Вводное занятие. Инструктаж по охране труда.

1

Введение новых знаний

Содержание курса «Технология. 8класс». Правила безопасного труда и поведения в мастерской

Знать: цели и задачи курса; Правила безопасного поведения в мастерской

Ответы на вопросы

   Электротехнические работы (23ч)

2.

Правила безопасности на уроках электротехнологии. Организация рабочего места для электротехнических работ

1

Введение новых знаний

Правила электробезопасности, порогово-ощутимый ток, электромонтажные инструменты, организация  рабочего места для проведения электромонтажных работ, электрический «пробник»

Знать общие требования предъявляемые к электромонтажным инструментам.; правила электробезопасности при работе в мастерской

Учебник §35

3.

Электрический ток и его использование

1

Введение новых знаний

Электрическая энергия – основа современного технического прогресса. Типы электростанций

Знать: понятие электрический ток; Область применения электрической энергии; источники электрической энергии

Учебник §30.

Ответы на вопросы

4.

Принципиальные и монтажные электрические схемы

1

Комбинированный урок

Простейшие электрические схемы.

Элементы электрической цепи

Знать: Электрические схемы и условные обозначения на них;

Уметь: читать электрические схемы

Учебник §31.

Контроль выполнения  практической работы

5.

Параметры потребителей электроэнергии

1

Комбинированный урок

Электрическое сопротивление, напряжение, мощность, проводимость, максимально допустимая мощность

Знать: понятие сопротивление проводника и единицы его измерения, мощность и единицы её измерения, полное сопротивление проводников

Учебник §32

6.

Параметры источника электроэнергии

1

Комбинированный урок

Электродвижущая сила источника ( ЭДС), режим короткого замыкания , плавкие предохранители, устройства защиты

Знать: ЭДС источника и напряжение при нагрузке, устройства защиты электрической цепи, параметры плавкого предохранителя

Учебник §33. контроль выполнения практической работы

7.

Электроизмерительные приборы  

1

Комбинированный урок

Предел измерения , стрелочные и цифровые измерительные приборы,  передаточное число, номинальное число

Знать: Единицы измерения энергии и мощности. Типы электроизмерительных и область их применения; устройство и назначение вольтметра, амперметра, омметра; условные обозначения приборов на электрических схемах.

Уметь: производить измерения электроизмерительными приборами

Учебник §34.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы

8.

Электрические провода

1

Комбинированный урок

Электроизоляционные материалы; изолента; кембрик; оплетка; монтажные, обмоточные провода; шнур; токоведущая жила; марка провода

Знать: отличия изоляторов от проводников,

Уметь: читать буквенно-цифровое обозначение проводов

Учебник §36.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы

9.

Виды соединения проводов

1

Комбинированный урок

Разъемные и неразъемные соединения проводов, сращивание, ответвления, пайка, припой, флюс, канифоль. лужение

Знать: как и для чего изолируют провода, правила работы с паяльником

Уметь: сращивать одно- и многожильные провода;  с использование пайки

Учебник §37.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы.

10

Монтаж электрической цепи

1

Комбинированный урок

Зарядка арматуры, оконцевание проводов, петелька, тычок, скрутка

Знать: название и назначение инструмента;

Правила безопасной работы при монтаже электрической цепи

Уметь: собирать цепи по электрическим схемам, простейшие изделия

 Учебник §38.

Контроль выполнения практической работы

11

Электромагниты и их применение  

1

Комбинированный урок

Принцип действия и область применения электромагнитов

Знать: устройство  и принцип действия, область применения электромагнитов; назначение и устройство реле.

Уметь: выполнять монтаж обмоток

Учебник §39.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы

12

Электроосветительные приборы

1

Комбинированный урок

Тепловые источники света, люминесцентные источники света, лампы накаливания, дуговые лампы

Знать: отличительные признаки люминесцентных источников света от лампы накаливания, дуговых  ламп

Уметь: отличать лампы накаливания от других типов ламп

Учебник §40. Контроль выполнения практической работы

13

Лампа накаливания

1

Комбинированный урок

Нить накала, стеклянный баллон, инфракрасное излучение, газонаполненные лампы, вакуумные лампы

Знать: составляющие ламп, мощности, расход электроэнергии

Уметь: правильно выбирать лампы по назначению

Учебник §41.

Ответы на вопросы

14

Регулировка освещенности  

1

Комбинированный урок

Мощность рассеивания плафонов;

Рабочая зона

Знать: характеристики источников света

Уметь: подбирать общее количество работающих ламп

Учебник §42.

Ответы на вопросы.

15

Люминесцентные лампы. Неоновые лампы

1

Комбинированный урок

Конструкция люминесцентной лампы,

неоновой лампы. Их отличительные признаки

Знать: составляющие лампы, места применения, методы утилизации

Уметь: выбирать лампы по назначению

Учебник §43. Контроль выполнения практической работы

16

Бытовые электронагревательные приборы

1

Комбинированный урок

Принцип действия бытовых нагревательных приборов, их назначение. Правила безопасной работы

Знать: принцип действий бытовых нагревательных приборов; характеристики металлов и сплавов, применяемых в электронагревательных элементах.

Уметь: различать электронагревательные элементы открытого, закрытого и герметизированного типа

Учебник §44.

Ответы на вопросы

17

Электронагревательные элементы открытого типа

1

Комбинированный урок

Принцип действия бытовых нагревательных приборов, их назначение

Знать: принцип действий бытовых нагревательных приборов;

Уметь: различать электронагревательные элементы

Учебник с.146

контроль выполнения практической работы

18

Электронагревательные элементы закрытого типа

1

Комбинированный урок

Принцип действия бытовых нагревательных приборов, их назначение

Знать: принцип действий бытовых нагревательных приборов;

Уметь: различать электронагревательные элементы

Учебник с.147

контроль выполнения практической работы

19

Трубчатые электронагреватель-

ные элементы (ТЭН)

1

Комбинированный урок

Принцип действия бытовых нагревательных приборов, их назначение

Знать: принцип действий бытовых нагревательных приборов;

Уметь: различать электронагревательные элементы

Учебник с.148

контроль выполнения практической работы

20

Биметаллический терморегулятор

1

Комбинированный урок

Принцип действия биметаллического терморегулятора

Знать: характеристики металлов и сплавов, применяемых в электронагревательных элементах

Учебник с.149

Ответы на вопросы

21

Техника безопасности при работе

с бытовыми электроприборами  

1

Комбинированный урок

 Шаговое напряжение, земляная шина, токопроводящая среда

Знать: правила работы с приборами.

Уметь: оказывать первую помощь

Учебник §45.

Фронтальный опрос

22

Двигатели постоянного тока

1

Комбинированный урок

Коллекторный двигатель, якорь, статор, ротор, щетки, обмотка возбуждения

Знать: места применения электродвигателя постоянного тока

Уметь: читать электрические схемы

Учебник §46.

Контроль качества выполнения практической работы

23

Электроэнергетика будущего

1

диспут

Возобновляемые виды топлива, использование термоядерного горючего, водорода. Катализаторы

Совершенствование технологических процессов

Учебник §47

24

Обобщение знаний по теме «Электротехнические работы»

1

Контроль знаний

Проверить теоретические и практические навыки учащихся

Тестирование

     Технология ведения дома (5ч.)

25

Ручные инструменты

1

Изучение нового материала

Стойкость инструмента; режущие, давящие и измерительные инструменты

 Знать: виды инструментов и их назначение; правила безопасной работы с инструментами.

Уметь: применять инструменты по назначению

Учебник §27.

Контроль качества выполнения практической работы

26

Безопасность ручных работ

1

Комбинированный урок

Правила безопасности, культура труда, выбор инструментов, организация рабочего места

Знать: правила работы с инструментами, правила безопасного хранения инструмента

Учебник §28.

Контроль качества выполнения практической работы

27

Ремонт оконных и дверных блоков

1

Комбинированный урок

Простейшие работы по ремонту оконных и дверных блоков. Инструменты  и материалы для ремонта. Правила безопасной работы

Знать: инструменты и материалы для ремонта; виды ремонта оконных и дверных блоков; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять ремонт оконных и дверных блоков

Учебник §23.

Контроль качества выполнения практической работы

28

Ремонт дверей. Технология установки врезного замка

1

Комбинированный урок

Разновидности замков. Особенности установки разных видов замков. Технология установки дверного замка. Правила безопасности труда

Знать: разновидности замков и особенности их установки; последовательность действий при установке замка; инструменты, необходимые при выполнении данной работы; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять установку дверного замка

Учебник §§24,25.

Контроль качества выполнения практической работы

29

Утепление дверей и окон

1

Комбинированный урок

Материалы, применяющиеся для утепления дверей и окон. Способы утепления дверей и окон

Знать: виды материалов для утепления и окон; способы утепления последовательность действий; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять работы по утеплению дверей и окон

Учебник §26.

Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы

    Творческий проект (5 ч.)

30

Проектирование как сфера профессиональной деятельности. Последовательность проектирования

1

Изучение нового материала

Объект проектирования, клаузура, пояснительная записка, критерии оценки проекта.

Учебник §§48,49

31-33

Выполнение творческого проекта

3

Урок - практикум

Актуальность проблемы, экономическое обоснование, осуществление идеи

Изготавливать изделия с использованием различных технологий обработки материалов.

Проводить самоконтроль и корректировку своей деятельности.

Получение опыта применения полученных знаний и умений в самостоятельной практической деятельности

Готовый проект

34

Защита творческого проекта

1

Круглый стол.

Подготовить документацию к защите, провести оценку саморезультатов.

Демонстрация изделия.

Провести защиту проекта. Ответить на вопросы

Готовый проект



Предварительный просмотр:

СПб ГБОУ
Школа №695 города Санкт-Петербурга
г. Пушкина

План – конспект урока

Преподаватель Никитин Сергей Александрович

Технология  6 класс

Тема урока: «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов».

Цель урока:

Образовательная: расширить понятие учащихся о конструировании, закрепить умения и навыки по разметке, пилению, и строганию древесины, изготовление деталей изделия по чертежу, с применением ручных инструментов.

Развивающая:  развивать творческие способности в процессе включения их в конструкторско-технологическую деятельность..

Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к деревьям, изделиям из древесины, прививать интерес к профессии столяра..

Задачи урока: повторить и закрепить пройденный материал, самостоятельно составлять и вести диалоги.

Тип урока: комбинированный- формировать



Предварительный просмотр:

Поурочно-тематическое планирование по предмету «Технология» для 5 классов

п/п

Дата

Тема урока

Тип/форма

урока

Основное содержание, термины, понятия

Планируемые результаты

Виды и формы контроля

Примечание

Раздел (тема) (количество часов)

Технология ручной обработки древесины и древесных материалов

34 часа

1.

Введение. Правила поведения в мастерских

Смешанный

2.

Техника безопасности. Пожарная безопасность

Смешанный

Ознакомление с правилами техники безопасности

3.

Станки. Их назначение

Смешанный

Изучение станков

Практическая работа

4.

Станки. Их назначение

Смешанный

Виды  станков

5.

Инструменты. Их назначение

Смешанный

6.

Инструменты. Их назначение

Смешанный

7.

Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы

Смешанный

Знать виды пиломатериалов

Практическая работа

8.

Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы

Смешанный

Знать виды древесных пород

9.

Выжигательные приборы. Их назначение

Смешанный

Техника безопасности при работе с электро инструментом

Практическая работа

10.

Перенос рисунка на форматку фанеры

Смешанный

11.

Работа с выжигательными приборами

Смешанный

Практическая работа

12.

Шлифование заготовки. Перенос рисунка

Смешанный

Правильная обработка древесины

13.

Разметка заготовок. Работа с угольником и линейкой

Смешанный

Знать измерительные инструменты.

Практическая работа

14.

Разметка заготовок. Работа с угольником и линейкой

Смешанный

Уметь делать разметку

15.

Пиление заготовок из древесины. Инструменты для пиления. Демонстрация

Смешанный

Выполнять правильное пиление

Практическая работа

16.

Пиление заготовок из древесины. Инструменты для пиления. Демонстрация

Смешанный

Соблюдение техники безопасности

17.

Пиление заготовки из древесины вдоль и поперек волокон

Смешанный

Выполнять правильное пиление

Практическая работа

18.

Пиление заготовки из древесины вдоль и поперек волокон

Смешанный

Практическая работа

19.

Назначение лобзика. Пиление древесины ручным лобзиком

Смешанный

Знать назначение и применение лобзика

20.

Назначение лобзика. Пиление древесины ручным лобзиком

Смешанный

Практическая работа

21.

Криволинейное выпиливание по эскизам на фанере

Смешанный

22.

Криволинейное выпиливание по эскизам на фанере

Смешанный

Практическая работа

23.

Электрический лобзик. Его назначение. Демонстрация

Смешанный

Техника безопасности с электроприборами

24.

Электрический лобзик. Его назначение. Демонстрация

Смешанный

Практическая работа

25.

Рубанок. Его назначение. Строгание заготовок из древесины

Смешанный

Знать назначение рубанка

26.

Рубанок. Его назначение. Строгание заготовок из древесины

Смешанный

Техника безопасности

Практическая работа

27.

Строгание заготовок по пласти и кромки в размер. Проверка по угольнику

Смешанный

Знать и уметь

безопасные методы строгания

28.

Строгание заготовок по пласти и кромки в размер. Проверка по угольнику

Смешанный

Знать и уметь безопасные методы строгания

Практическая работа

29.

Сверлильный станок. Его назначение. Сверление заготовок. Показ

Смешанный

Оснащение станка. Техника безопасности

30.

Сверлильный станок. Его назначение. Сверление заготовок. Показ

Смешанный

Выполнение простейших операций

Практическая работа

31.

Сверление ручной дрелью. Показ

Смешанный

Приобретение навыков сверления

32.

Сверление ручной дрелью. Показ

Смешанный

Практическая работа

33.

Подведение итогов 1 полугодия. Лучшие работы в классе

Смешанный

34.

Подведение итогов 1 полугодия. Лучшие работы в классе

Смешанный

Технологии художественно-прикладной обработки материалов

22  Часа

35.

Художественная обработка древесины

Смешанный

Творческий подход к обработке древесины

Практическая работа

36.

Художественная обработка древесины

Смешанный

Практическая работа

37.

Виды резьбы. Геометрическая резьба

Смешанный

Техника безопасности с ручным режущим инструментом

Практическая работа

38.

Виды резьбы. Геометрическая резьба

Смешанный

Техника безопасности с ручным режущим инструментом

39.

Заточка и правка режущего инструмента

Смешанный

Техника безопасности при заточке инструмента

Практическая работа

40.

Заточка и правка режущего инструмента

Смешанный

Практическая работа

41.

Орнамент изделия. Виды орнаментных работ

Смешанный

Владение инструментами художественной резьбы

42.

Орнамент изделия. Виды орнаментных работ

Смешанный

Практическая работа

43.

Выпиливание лобзиком по эскизам

Смешанный

44.

Выпиливание лобзиком по эскизам

Смешанный

Практическая работа

45.

Выжигание по дереву по эскизам

Смешанный

Пожарная безопасность при работе с электроинструментами

46.

Выжигание по дереву по эскизам

Смешанный

Практическая работа

47.

Техника выполнения элементов резьбы

Смешанный

48.

Техника выполнения элементов резьбы

Смешанный

Уметь и выполнять простейшие виды резьбы

Практическая работа

49.

Технология выполнения сложных соединений

Смешанный

Практическая работа

50.

Технология выполнения сложных соединений

Смешанный

51.

Технология сборки изделия

Смешанный

Уметь и выполнять простейшие виды сборки изделия

Практическая работа

52.

Технология сборки изделия

Смешанный

53.

Отделка изделий лакокрасочными веществами

Смешанный

Соблюдение безопасности при работе с лакокрасочными веществами

Практическая работа

54.

Отделка изделий лакокрасочными веществами

Смешанный

Практическая работа

55.

Раскрой и изготовление столярного стульчика

Смешанный

Практическая работа

56.

Раскрой и изготовление столярного стульчика

Смешанный

Практическая работа

Технологии домашнего хозяйства   6 часов

57.

Интерьер жилого помещения

Уметь составить план помещения

58.

Интерьер жилого помещения

59.

Эстетика и экология жилища

60.

Эстетика и экология жилища

61.

Технология ухода за жилым помещением, одеждой и обувью

Уметь применить полученные знания

62.

Технология ухода за жилым помещением, одеждой и обувью

Творческий проект 6 часов

63.

Творческий проект

Составить план и умение выполнения творческого проекта

64.

Творческий проект

65.

Защита проекта

66.

Защита проекта

67.

Подведение итогов. Участие в выставке

68.

Заключительный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко

программа по технологии разработана на основе программы  И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...

Рабочая программа по технологии (мальчики)

Рабочая программа по технологии 5-9 класс (мальчики)Титульный лист. Пояснительная записка. Календарно- тематическое планирование.Требования к уровню подготовки учащихся....

Рабочая программа по технологии (мальчики) 5кл. ФГОС

Рабочая программа по технологии для мальчиков 5 класс ФГОС, занимающихся по учебнику А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко "Технология. Индустриальные технологии", 2013 год....

Рабочая программа по технологии (мальчики), 5 класс

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по технологии....

Рабочая программа по технологи (мальчики) 5 класс.

Рабочая программа предназначена для учащихся 5 класса для делимых классов.Программа начального и основного  образования Москва "Вентана - Граф"2012....

Рабочая программа по технологии (мальчики) 5 класс

Данная программа предназначена для учителя технологии....

Рабочая программа по технологии ( мальчики) 6 класс

Данная программа предназначена для учителя технологии ....