Главные вкладки

    Статья по внеклассной работе по теме:
    Система работы с одарёнными детьми в школе (презентация)

    Шаповалова Елена Александровна

    Данная презентация показывает систему работы с одарёнными детьми в школе, её результативность, использование современных  форм и методов вовлечения детей в креативную деятельность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Prezent_Sistema_raboty_s_OD.ppt2.92 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Одарённость человека –это маленький росточек, едвапроклюнувшийся из земли итребующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобыон вырос и дал обильный плод. В.А.Сухомлинский
    Основная миссия школы – развитие у обучающихся творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала, поддержание устойчивого интереса к образовательным предметам, подготовка обучающихся к поступлению в ведущие вузы России, к дальнейшему успешному обучению в них.
    СМИ
    Домкультуры
    Одарённыйребёнок
    Домдетскоготворчества
    ДЮКФП
    Колхоз«Родина»
    Школаискусств
    Олимпиада – это проверка своих знаний.
    Факультатив - занятия, на которых мы совершенствуем свои познания в живомвеликом русском языке.
    Попасть в наше общество очень не просто,ведь НОУ, друзья, это очень серьезно! В НОУ попасть может только ребенок, который к знаниям стремится с пеленок.
    Хоть редко, хоть в неделю разНа спецкурсе видят нас,Чтоб только слышать наши речи,Нам слово молвить, и потомВсе думать, думать об одномИ день, и ночь до новой встречи.
    ЗАЩИТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
    ЛИПАДКИНА ЕЛИЗАВЕТА,ученица 2 «а» класса, победительрайонной научно-практической конференции школьников«ОТКРЫТЫЙ МИР»
    Заветная мечта:разводить собственныхлошадей
    Победитель краевого и Всероссийского конкурсаисследовательских работИсмаилова Джамиля.Тема работы « Посев научный взойдёт дляжатвы народной»
    ) Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе «ОЛИМП»
    ЛЕДОВСКАЯ МАРИНА –активная участница художественнойсамодеятельности и общественнойжизни школы
    АМЕЛЬЧЕНКО КАРИНА –отличница учёбы, самая творческая , воспитанная девочка в 5 классе
    В Научном обществе у насВсе ребята - просто класс!На конференциях работы защищаем,На районных олимпиадах побеждаем.
    Хусинов Руслан
    Симоненко Сергей
    Джамалутдинов Шамиль
    Амельченко Данил
    ГАДЖИОМАРОВ МАГОМЕД- РАСУЛ
    ОБОДЕНКО ВАСИЛИЙ
    Хромых Владислав –призёр районной научно –практической конференциишкольников«ОТКРЫТЫЙ МИР»
    Красовская Елена –самая талантливаяи прилежная ученица4-б класса
    Конкурс «Ученик года-2009»
    Призёры первой открытой районной научно-практическойконференции школьников «ОТКРЫТЫЙ МИР»
    « ЛЮБИТЕЛЬ ЖИВОТНЫХ»
    «ЛУЧШИЙ ЗАЩИТНИК ПРИРОДЫ»
    КРАСОВСКАЯ АЛЁНА – участница 1 открытой районной научно-практической конференции школьников«Открытый мир»
    «Заря»
    МОУ СОШ № 3
    Неоднократный победитель конкурса «Юный рационализатор»(руководитель Паршин Р.П., учитель физики и информатики)
    ИВАНОВ АНДРЕЙ
    Призёры районного этапа движения «Отечество»
    Наши достижения

    Комментарии

    Федотова Антонида Ивановна

    Елена Александровна, большое спасибо за Вашу статью.Понравилась логика работы с талантливыми детьми: все начинается с учителя. Интересна идея проведения внутришкольных марафонов, в частности принцип заданий (задания ЕГЭ). Возьму на вооружение. Хотелось бы познакомиться с планом такой работы, с критериями и т.д. Спасибо.