Снежный Король, или сказка про то, как на Новый Год маленький мальчик Кай спас девочку Герду
методическая разработка (7 класс) по теме

Новогодняя музыкальная сказка на современный лад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariyanya-_2010.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Снежный Король, или

сказка про то, как на Новый Год

маленький мальчик Кай спас девочку Герду

Герои:

Снежный Король        

Кай                                 

Герда                         

чудовища                       

ведьма  в черном           

Бабка типа Бабы Яги                  

звучит музыка: (Everything You Can think of is true...by Tom Waits)

Автор:  перед вами выступает 7 "а"класс. Вы увидите сказку "Снежный Король, или сказка про то, как на Новый Год маленький мальчик Кай спас девочку Герду"

Сцена 1

все еще звучит музыка, на сцене Ведьма в черном танцует, машет руками, бормочет:

Ух, я сейчас наколдую: добро станет злом, а зло - добром, и никто-никто не сможет расколдовать мои злые чары..

и - наколдовала- снимает покрывало, а там - Снежный король и Герда, они сидят спиной к залу. Музыка останавливается, они поворачиваются лицом к залу.

Снежный Король:

Ну что, Гердочка, нравится тебе в моих чертогах?

Герда:

Да, Ваше Величество Снежный Король! Только мне кажется, что я что-то забыла... Как будто у Вас во дворце чего-то не хватает.

Снежный Король:

А чего же тебе не хватает в моем прекрасном дворце?

Герда:

Почему у вас все такое белое? Почему у вас спина белая?

Снежный Король:  (встает и очень гордый собою декламирует...)

Моя страна - чистейший белый снег,

Пустой простор под северным сияньем,

Не сможет посторонний человек

Исполнить свои грязные желанья.

Я - Белый Царь, великий властелин,

Подвластны мне и бури, и морозы,

На полюсе Земли живу один,

Коль захочу, то заморожу...

                        Вы ждете рифму "розы"? Нет, я заморожу ваши

                        слезы,

                        грезы

                        и курьезы!

Вот я какой - великий и ужасный Снежный Король. (злобно смеется): ха-ха-ха-ха-ха!

Герда:

Поняла-поняла. Все красиво, только немного скучно. Чем бы мне сейчас заняться?

Снежный Король:

Нужно сложить из маленьких льдинок пазл. Я сам очень умный, но тут не смог разобраться, может, у тебя получится. Интересно, что же там за слово ... (уходит)

Герда: исполняет реп (можно включить реп на французском, а она "переводит", типа синхронного перевода)

я жила-была, неплохо так жила,

выращивала розы, довольна всем была....

я  с Каем дружила, а Кай дружил со мной,

 но на уроке физики произошел вдруг сбой.

Мы проходили тему "Взаимодействие тел",

Учитель на машинках объяснить нам захотел,

а я себе представила, что я на санках еду,

я набираю скорость, взлетаю прямо в небо,

я подошла к открытому окну,

что было дальше -  до сих пор  я не пойму,

меня захватила вдруг огромная сила,

и я на санях куда-то укатила...

но где же моя школа, мои розы и друг Кай

прощай друзья-подруги и дом родной прощай!

А может быть действительно я паззлик соберу,

Тогда я сразу вспомню, я сразу все пойму!

приступает к сборке паззла, но сразу ничего не получается,

уходит,  в это время с другой стороны появляется Кай.

Сцена 2

Кай (типа репа):

Эй ребята, скажите мне как другу,

 вы не видели Герду -мою подругу?

я хожу как заведенный по сложному кругу,

я попал в пургу или в снежную вьюгу.

мы с Гердой у школы валялись в сугробах,

она мне объясняла строение амебы,

а после физики она вдруг пропала,

быть может в коллайдер ее засосало?

           Ой а это что за домик, может Герда там?

           Сейчас мы узнаем!  Там-парам-пам- пам.............

входит в домик (обходит ширму), из зала поднимается Бабка-атаманша.

Бабка: Ты кто такой? Чего явился?

Кай: Ты бы меня, бабка, сначала бы напоила-накормила, баньку натопила, а потом бы уже и спрашивала.

Бабка: Ты знаешь, я так просто никому добра не делаю. ты мне приберись тут, может, и накормлю.

Кай:  Что же делать-то? Не люблю я прибираться, но кушать же хочется... Ладно, где метла?

Бабка: (не слышит) А, да никакой не металл.

Кай: Я спрашиваю, метла где!

Бабка: (опять не слышит) А, да у лешего блохи в бороде.

Кай: Совсем старуха оглохла! Ладно, вон ту возьму.

Кай: Аааааа! Волшебная метла-а-а-а!

выходит кто-то любой с плакатом СТРАНА ТАНЦЕВ, показывает залу  и уходит

Кай попадает в страну танцев.

на сцену выходят танцоры

все вместе (Каю): При-ии-ве-ет! Ты что новенький? Или так просто зашел чайку попить?

Кай:  (испуганно) Да уж не танцевать же?

все вместе (Каю): А почему бы и не потанцевать?

Исполняют танец.

Кай:  Да, я теперь все понял, здесь Герды больше нет! Скорее улетаю, вам всем большой привет!

он садится на метлу и прилетает назад к Бабке. танцоры ушли. ( появляется атаманша-Бабка!) она не совсем дружелюбно его встречает.

Бабка: Ну что явился - не запылился? Моя метла всегда возвращается назад, ко мне!

Мне ее двоюродная сестра подарила, самая  настоящая Бабка-Ежка ! (отнимает метлу)

Кай: Да ты сама как Бабка-Ежка!

Бабка: Где доказательства?

Кай: Отсутствие доказательства, не есть доказательство отсутствия!

Бабка: Че, че ты сказал! Сейчас ты узнаешь, как надо разговаривать со старшими!

Бабка свистит или дудит в детскую трубу, появляется трехголовое чудовище

Бабка: А ну-ка, ребяты, ведите его во дворец, к Королю. Срочно! Он очень умен и крайне опасен!

Чудовище хватает Кая.

Чудовище (разговаривает как робот (техно-голос) говорят все хором): Ты должен отгадать страшные загадки, если все три отгадаешь - тогда ты будешь свободен! Если не отгадаешь - мы тебя немножко скушаем, ха-ха-ха-ха-ха...

 они ему по очереди задают страшные загадки - Кай решает их при помощи зала

выберите три загадки!

Чудовище: Имя женщины, первой в мире освоившей летательный аппарат.

Кай:      Я знаю! я только что с такой общался, это -Баба-Яга.

Чудовище: Верно, загадка вторая:

Маленький, серенький на слона похож.

(Слоненок.)

Почему слоны не летают?

(По воздуху.)

Чем кончаются день и ночь?

(Мягким знаком.)

Назовите слово, в котором 40 гласных.

(Сорока (сорок "А".)

Сколько горошин может войти в один стакан?

(Нисколько, т.к. горошины не ходят.)

Чудовище: Ты справился, о умный Кай! И во дворец иди, валяй!

Сцена во дворце

Герда складывает пазл

Кай приходит в дворец Снежного Короля, обращается к Герде

Кай (радостно): Герда, привет! я все-таки тебя нашел!

Герда (удивленно):

Я что же, потерялась? Ты что, меня искал?

А я уже решила, король тебя позвал.

Ты лучше стой у стенки, ничем мне не мешай!

А знаешь геометрию - тогда и помогай!

 Кай  

(в зал)  Я настолько силен в математике, что меня все кассиры знают!

(очень быстро говорит, прямо тараторит):

Теорема 3.1 (Первый признак равенства треугольников). Если две стороны и угол между ними одного треугольника равны соответственно двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

Герда: Получилось-получилось! (показывают залу пазл - придумайте, дорогой 7"а" - что это на большом плакате!)

Кай: Никогда не думал, что теоремы могут так пригодится...

Ведьма в черном: (выбегает) Ой, развеялись все мои ужасные злые чары-ы-ы-ы!

Герда:  Я, кажется, вспомнила! Вот чего мне не хватало! Я - Снегурочка! (одевает костюм Снегурочки)

Выходит Дед мороз (Король в шапке Деда мороза) - Я тоже вспомнил! Никакой я не Снежный Король, я - Дед Мороззззз!!

Кай: И я, я, я ! Я - почтальон! Где моя большая сумка? (берет сумку)

Я принес Вам письма от детей, (достает большой конверт, читает одно из писем):

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Не води ты нас за нос,

                Принеси подарочков

                Для девочек и мальчиков!

 И помоги нам, пожалуйста, на экзаменах по английскому и истории...

Снегурочка (читает другое письмо): Дорогой Дед Мороз, привези, пожалуйста, нам парочку учителей по физике и по геометрии, а  то наши в декретный отпуск уходят....

Дед Мороз: (орет) Да помогу-помогу,

 Я знаю пароль, я знаю ориентир (показывает на директора школы или завуча ...)

Я верю, Новый Год спасет этот мир!

Чудовища превращаются в зайчиков (снимают свой чудовищный наряд, одевают на головы "заячьи уши", берут у Деда Мороза мешки-пакеты, бегут в зал и раздают народу сладости - конфеты и пряники!

ВСЕ (весело кричат):

Что такое Новый Год?

Это все наоборот:

Украшенья там и тут,

Елки в комнате растут.

Что такое Новый год?

Ведь зимой каникулы!

Отдохнуть на Новый Год,

Ребята, не хотите ли?

ЗАНАВЕС!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по "СБО" Тема: "Одежда для мальчиков. Одежда для девочек".

Данный урок подготовлен и проведен для учащихся 1 класса (2 вариант обучения)....

Открытый урок по литературе и математике в 6 классе "Урок-путешествие Герды в страну Снежной королевы по сказке Х.К. Андерсена "Снежная королева".

Конспект  интегрированного урока по литературе и математике  в 6а  классе учителей школы Шурчковой Л.В, Тимошенко Е.А.ГБС (К) ОУ  № 487 Выборгского района С-Пб  Конспект ...

Сценарий поздравления зимних именинников "Весёлые приключения в королевстве Снежного Короля"

Сценарий поздравления зимних именинников "Весёлые приключения в королевстве Снежного Короля"...

Мальчики с Марса, девочки с Венеры

методическая разработка...

Презентация к классному часу "Мальчики с Марса, девочки с Венеры"

Данная презентация создана для проведения классного часа  по межличностному общению (между мальчиками и девочками) - "Мальчики с Марса, девочки с Венеры"...

Хорошо быть мальчиком,хорошо быть девочкой.

                                                      ...