Игра «Последний герой»
методическая разработка по теме

Игра

«Последний герой»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_posledniy_geroy.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Игра

«Последний герой»

                                      Разработала и провела Краевая Л.И.



Игра-соревнование «Последний герой»

Цели: Пропаганда здорового образа жизни. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Развивать координацию движений в пространстве, скоростные качества, ловкость.

Атрибуты для конкурсов:

галстуки красного, синего цветов; вешалка; отличительные знаки для капитанов команд (кепки и таблички с эмблемами последнего героя); воздушные шары; 2 скакалки; 2 сундука;  веревка для завязывания морских узлов; 2 ведра и  ложи; 2 мяча;2 банана,

Правила игры

В игре участвуют племена. Они имеют свой «остров», флаг, знаки отличия. В игре есть один защитный «тотем». Задача каждого племени – «выжить», получить защитный «тотем» и перейти к следующему испытанию, приблизив тем самым победу. Племя, показавшее лучший результат получает защитный «тотем».

Звучит музыка из передачи «Последний герой».

Ведущая: Здравствуйте, ребята сегодня мы предлагаем вам поучаствовать в реалити-шоу «Последний герой» и отправиться в увлекательное путешествие. Но для того чтобы нам отправиться в путь каждому из вас нужно получить по отличительному знаку, вот такому галстуку.

Ведущая выносит вешалку, на которой находятся галстуки разных цветов. Дети подходят, и каждый выбирает себе галстук.

Ведущая: Каждому из вас нужно завязать свой галстук на шею.

И того чтобы продолжить путешествие нужно разделиться на два племя

Дети делятся на две команды. 

Ведущая: Теперь вашему племени нужен вождь и название.

Дети совещаются,  к ведущим подходят капитаны.

Ведущая: Вождям я вручаю отличительные знаки: такие вот кепки чтобы они видели дальне и привели свое племя к победе, а также настоящие эмблемы последнего героя.

I. Представление команд.

Теперь давайте дружно крикнем название своего племени, так громко что бы ваши соперники испугались. Вождь одной команды говорит три-четыре и его племя громко кричит свое название, а потом капитан другой команды.

Дети кричат названия своих команд.

Ведущая: В нашей игре принимают участие две команды. Команда «…» и команда «…». Им придется преодолеть немало трудностей. Но тот, кто доберется до финала, получит приз.

II. Конкурс «Жилище».

Ведущая: Поселившись на острове, первое, что вам нужно сделать – это построить жилище. Та команда, которая быстрее и лучше построит из подручных средств жилище, получает тотем. Проигравшая команда идёт на голосование.

Участники обеих команд делают постройки.

Голосование. По итогам голосования один участник проигравшей команды выбывает.

III. Конкурс «Раздуть огонь».

Ведущая: А теперь нужно раздобыть огонь/

(Надуть воздушный шарик пока не лопнет.)

Ведущая: Вы все молодцы, все достойно справляетесь с заданиями. А теперь нам нужно отправляться дальше. И мы оказываемся с вами в горах 

IV. Конкурс «Опасная пещера»

Ведущая: в горах еще есть разные опасные расщелины, пещеры и т.д. Так вот через такую опасную пещеру вам и придется пройти всей командой, но только по очереди. Вы по очереди пролезаете через нее и то племя которое быстрее это сделает и победило.  

Голосование. По итогам голосования один участник проигравшей команды выбывает.

V. Конкурс «Водная переправа».

Ведущая: Настоящему герою нужно уметь пересекать бурные реки. Команда быстрее переправившаяся через водную преграду на лодке, освобождается от голосования.
Каждой команде выдается лодка: «тазик». Ваша задача, ставя одну ногу в тазик, как можно быстрее перейти ручей, в котором лежат камни (любые препятствия) их необходимо обойти, не задевая и вернуться к команде, передав эстафету.

Голосование. По итогам голосования один участник проигравшей команды выбывает.

VI. Конкурс «Сокровище острова».

Ведущая: Когда-то давно на этом острове, было спрятано сокровище. Оно перед вами. Вам нужно перенести этот сундук с драгоценностями в свой лагерь. Отставшая команда потеряет и сокровище, и одного своего игрока.

(Команды несут огромные сундуки.)

Голосование. По итогам голосования один участник проигравшей команды выбывает.

Конкурс «Морские узлы.»

 

Ведущая: Для того чтобы выжить в океане нужно уметь завязывать морские узлы. Вот вам следующее задание: то племя, которое завяжет больше узлов на этой веревке - победило. Итак, преступайте, но как только музыка заканчивается, вы сразу должны отдать веревки мне. Поехали…   

Звучит музыка, дети завязывают узлы, как только музыка заканчивается она отдают веревки ведущей, и они все вместе подсчитывают результаты.

VII. Конкурс «Очистка воды».

Ведущая: Следующая проблема, с которой вы столкнулись – это отсутствие чистой воды. Вам нужно перелить ложками воду.

Голосование. По итогам голосования один участник проигравшей команды выбывает.

VIII. Конкурс «Непроходимые болота».

Ведущая: А теперь последний конкурс в котором сходятся два племени. После него произойдёт объединение племён. Вы должны преодолеть опасное болото на пути к новому месту обитания. Команда прибывшая первой сможет выбрать одного из противников которого они не хотят видеть в составе объединенного племени.

Сидя на мячах,  держась за “рожки”, по сигналу прыгать на мячах до ориентира и обратно.

Голосование команды победителя. По итогам голосования один участник проигравшей команды выбывает.

IX. Объединение.

Ведущий: И вот появилось новое племя –

X. «За продуктами».

Ведущая: А теперь приглашаю вас на обед. На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется «за продуктами». Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

XI. Конкурс «Путаница».

Ведущая: На ваше племя напали дикари. Связали вас по двое. Постарайтесь распутаться как можно быстрее. Отстающие попадут на обед к дикарям.

Участники развязывают узлы и распутывают верёвку.

XII. Конкурс «Банановый голод».

Ведущая: Несмотря на обильный обед, вашему племени грозит голод. На единственной, на острове пальме осталось только два банана. Это ваш последний шанс выжить. Только двое доживут до финала.

XIII. «Стрельба из лука».

Мишень – ведро.

Лук – репчатый лук.

Участник берет луковицу и кидает ее в ведро. Выигрывает тот участник, ведро которого будет полнее.

XVI. Награждение победителя.

Ведущая: Позвольте представить вам нашего Последнего Героя. Ему вручается диплом и приз. Поощрительные призы вручаются всем участникам игры.

Вручение диплома и приза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическая игра "Последний герой"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8-9 классов (биология, география, химия)...

Внеклассное мероприятие. Игра "Последний герой".

Внеклассное мероприятие по математике проводится  по аналогии телевизионной игры Последний герой. В игре участвуют две команды, которые в течение 48 минут состязаются друг с другом в решении мате...

Сценарий конкурсной игры «Последний герой»

Цель: организация творческого досуга детей, посещающих лагерь «Родник» средствами разнообразных форм деятельности.Задачи:            - развитие и...

Викторина по географии -игра " Последний герой"

Страна " Сообразилия", После каждого конкурса победитель будет получать тотем ( покровитель) и будет проводиться голосование, после которого один участник выбывает из игры. Кто заработал тотем, против...

Физико - математическая игра " Последний герой"

              Сценарий даной игры поможет учителям физики и математики использовать его в предметный декадник. Данная игра позволяет сформиуровать познаватель...

Дидактическая игра «Последний герой»

       Для проведения игры набирается команда из 11 участников (у меня были победители  различный мероприятий, которые проходили в рамках недели географии)....

Игра «Последний герой»

Расширение кругозора и повышение интереса к учебе, т.е. к уроку географии....