Презентация жизнедеятельности классного коллектива.
методическая разработка по теме

Представляю вашему вниманию сценарий выступления, в котором мы попытались рассказать о  жизнедеятельности нашего класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prezentatsiya_zhiznedeyatelnosti_klassnogo_kollektiva.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

«ОДНАЖДЫ В КЛАССЕ…» (10 КЛАСС)

Звонок с урока. Перемена. На сцене группа ребят. Они склонились и что-то рассматривают.

1-ый мальчик (держит хлопушку): Вот, посмотрите, что у меня есть!

1-ая девочка: Не надо, не дергайте!

Мальчик не слушает, дергает за веревочку. Звучит музыка. Ребята кружатся, падают, оглядываются, смотрят наверх.

1-ая девочка: Ну, я же говорила вам, что не надо было!

На сцене появляется Пеппи Длинный Чулок.

 

2-ая девочка (плача): А где мы?

Пеппи (удивленно): Ой, а у нас гости!

3-ая девочка: Смотри, смотри. Это же… Ну, как ее? Мы про нее когда-то в детстве  книжку читали…

4-ая девочка: Да, это Пеппи Длинный Чулок!

Пеппи: Вы кто? Каким это ветром вас  занесло на наш чудесный остров?

2-ой мальчик: Юго-западным…

Пеппи: Кто вы такие говорите?

5-ая девочка: Мы ученики 10 класса замечательной _________________ школы

2-ая девочка (плача): Пеппи, помоги нам, пожалуйста. Ведь завтра среда и у нас подготовка к переводному экзамену по русскому языку, нам никак пропускать нельзя.

Все:    Помоги нам, помоги!!!

Пеппи (сердито): Подождите, не нойте! Я не поняла – какая среда? У нас на острове одни воскресенья…

1-ый мальчик (Данила): вот это здорово!!! Одни воскресенья!!!!Класс!!!

6-ая девочка: Как одни воскресенья? А другие дни недели? У вас что нет ни понедельника, ни четверга, ни субботы? Кошмар!

Пеппи (удивленно): Не-ет!

1-ый мальчик: Так мы тебе расскажем о них.

Стихи о днях недели.

Понедельник: Понедельник день начальный,

                         Он недели всей начальник,

                         Он всегда глядит вперед,

                         Тон работе задает.  

Вторник: Вторник – это день второй,

                 Собранный и деловой.

                 Расслабления не жди,

                 Много дела впереди!

                 Совет класса собираем

                 И вопросы важные решаем.

Среда: У среды – своя задача,

            Свой особенный расчет:

            Кто учил – тому удача,

            Остальным -  наоборот.

            На кружок и секцию мы сходим,

            А факультативы как заводят!!!

Четверг: А в четверг преодолели

                Половину всей недели.

                Это словно спуск с горы,

                Не расслабься до поры!

                Классный час нас ждет в четверг

                На многие вопросы он даст нам ответ.

                Сами тему выбираем,

                Проблемные вопросы решаем.

Пятница: Пятница – весьма серьезна.

                 Не окончены дела.

                 Подтянись, еще не поздно,

                 Вся неделя не прошла.

                 А по пятницам у нас

                 Частым стал  родительский классный час:

                 На собрание всем классом

                 Собирались мы не раз.

Суббота: Ну, а это – да, суббота,

                 У нее своя забота:

                 Надо книги почитать,

                 На концерте побывать,

                 Не забыть в кино сходить,

                 И музеи посетить.

                 На пикник сходить всем классом,

                 Пиццу в школу заказать,

                 Чтоб  на классной вечеринке

                 Были силы поплясать.

Пеппи: Здорово! Я тоже хочу и вторник, и пятницу и, как там ее, … субботу!

1-ая девочка (жалобно): Пеппи, помоги нам, ну пожалуйста!

Пеппи: Ладно, я помогу вам, но с условием – вы возьмете меня с собой в свою сказочную школу, в свой класс, где столько дней недели…

Все:  Хорошо, хорошо, возьмем! Обязательно возьмем!

3-яя девочка: А как ты нам поможешь?

Пеппи: Помочь вам могут только царь с царицей. Ну, царь мой друган, с царицей можно договориться. Только и вам придется постараться: удивить их чем-то. Сможете?

Все: Да, конечно, сможем!

Звучит музыка. Пеппи и ребята отправляются во дворец. Но неожиданно появляются пираты-разбойники. Они кувыркаются, играют в чехарду.

1-ый разбойник:  Оп-па! Кого мы видим? Это кто же такие?

Пеппи: Немедленно пропустите нас, мы идем во дворец.

2-ый разбойник:  Ишь, чего захотели! Во дворец им, видетели, надо!

Вбегает еще один разбойник. Он на ходу одевается, на нем нет одного носка, беспорядок в одежде.

3-ий разбойник: Я не опоздал? По-моему я что-то пропустил!

3-яя девочка:    Посмотрите, да это же наш Артемка!

2-ая девочка: Очень даже похоже!

3-ий разбойник: О ком речь, кто такой Артемка?

1-ая девочка: Да, есть у нас такой…

(Артем поет на мелодию песни «Если б я был султан»)

Если б я был султан, в школу не ходил,

Пил весь день лимонад и счастливым был.

В интернете сидел днем и ночью я,

У меня есть планшет, а еще друзья.

Не плохо в школу совсем не ходить,

Но очень плохо с планшетом дружить!

Если б я был султан, я б имел трёх мам,

И тройной добротой окружён был сам.

Но с другой стороны, что ни говори,

Дневников с оценками  надо тоже три!

Не очень плохо иметь нам трёх мам,

Но трудно всех их порадовать нам!

1-ый разбойник: Да, что-то и кого-то мне эта история напоминает.

2-ой разбойник:   Ладно, идите туда, куда шли.

Звучит музыка разбойники уходят со сцены. Ребята уходят вглубь сцены.

Появляются царь и царица.

Царица: Свет мой, зеркальце, скажи: «Я ль на свете всех милее, всех прекрасней и светлее?

Царь: 

Пеппи: Здорово, царь! И тебе, царица, привет! Вот надо помочь ребятам попасть в свою сказочную школу, где есть не только воскресенье,  но и там понедельник, вторник и так далее.

Царь: Поможем, а чего не помочь-то!

Царица: Ах, ты, добрый какой! С чего это им помогать! Вот если б они петь, плясать умели…

Пеппи: А что, скучно тебе, царица?

Царица: Скучаю понемногу!

Царь: Вот сейчас и повеселишься! Ну-ка, спойте-ка, что-нибудь…

Царица: А я танец хочу! Современный, а не какой-нибудь хоровод!

Царь с царицей спорят.  

Пеппи: Да, что вы как маленькие, будет вам и песня, и танец. Правда, ребята?

Звучит песня.

 (На мотив песни «Черный кот»)

  1.    Вот живет в средней школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

     Припев:

              Говорят, не повезет

              Если друг с тобою рядом не идет,

              Будет все  - наоборот,

              Если рядом друг, то точно повезет!

  1.    На уроках мы тихо лежим,

В перемену мы дружно стоим.

Каждый день мы науки грызем,

Чтобы завтра посторить свой дом.

     Припев:

               Говорят, не повезет

               Если друг с тобою рядом не идет,

               Будет все  - наоборот,

               Если рядом друг, то точно повезет!

  1.    Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

      Припев:

               Говорят, не повезет

               Если друг с тобою рядом не идет,

               Будет все  - наоборот,

               Если рядом друг, то точно повезет!

1 ученица: А еще у нас столько много интересного в классе происходит, лучше мы вам покажем фильм.

(фильм – презентация)

5-ая девочка:  Ну, что угодили мы вам? Понравилось?

Царица: Да, хорошо поете, танцуете, в конкурсах и олимпиадах, праздниках участвуете, спортивные соревнования проводите, музей и театр посещаете!

Царь: некогда вам грустить.

Пеппи: Сейчас я понимаю, почему у вас столько много дней недели: все нужно успеть.

Ну, что скажите, царь с царицей? Удивили вас ребята? Поможете им вернуться в школу?

Царь: Да!

Царица: Нет, я хочу чтобы они остались и веселили меня!

Царь: (грозно) Царица….

Царица: Ну, ладно, ладно, пусть возвращаются!

Музыка. На сцене ребята, они оглядываются, на их лицах улыбки.

2-ый мальчик: Ребята, смотрите, так это наша школа, наш родной класс!

Ученица: А вот и Оксана Николаевна (классный руководитель).

Оксана Николаевна: Ребята, куда вы запропостились. Всю школу обыскала, а вас нигде нет. Не забыли, что сегодня у вас ИГЗ по математике, а завтра родительское собрание. Все родителям сказали. Никто не забыл?

Если будут родители в классе: Не забыли, сказали.

Все вместе: О.Н., а с нами такое-такое приключилось!!!

Финальная песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИНЦИПЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

ПРАВИЛА ЖИЗНИ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.  ЗАКОНЫ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.ПИНЦИПЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ....

Формирование педагогами сплоченности и взаимодействия учащихся в классном коллективе. Диагностика уровня сплоченности классного коллектива.

Взаимодействие между учащимися является основой для успешного развития классного коллектива, в процессе создания которого формируется личность каждого ребенка.       ...

Правила и принципы жизнедеятельности классного коллектива

Несколько советов для учащихся: следуй им - и ты будешь частичкой классного коллектива...

«Совершенствование в классном коллективе дружеской атмосферы жизнедеятельности».

Это программа воспитательной работы  в 4 классе коррекционной школы 8 вида по ФГОС...

Презентация "Законы классного коллектива"

Для создания сплоченного коллектива изложены законы, которые помогут детям самопределиться, самовыразиться, самореализоваться....

«Роль классного руководителя в становлении классного коллектива: приемы сплочения классного коллектива»

Статья будет полезна классному руководителю. В статье описаны приемы сплочения классного коллектива....