Положение конкурса "А ну-ка, парни!"
материал на тему

Воронцова Елена Михайловна

 

развитие  творческих способностей и актерских навыков  воспитанников;

повышение уровня исполнительского мастерства и сценической культуры;

раскрытие творческого потенциала каждого участника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_a_nu-ka_parni_2012-2013.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Уссурийское суворовское военное училище

Министерства обороны Российской Федерации»

УТВЕРЖДАЮ

Директор  Уссурийского суворовского  военного училища

                                ФИО

«____»  ____________  2012 г.

Положение

о проведении конкурса «А ну-ка, парни!»

 среди воспитанников Уссурийского суворовского военного училища

I. Общие положения

   1. Настоящее положение устанавливает порядок и сроки проведения конкурса «А ну-ка, парни!» (далее - Конкурс) среди воспитанников Уссурийского суворовского военного училища, состав участников, систему оценки деятельности суворовцев, условия определения победителей.          

 2. Участниками Конкурса являются воспитанники Уссурийского суворовского военного училища всех учебных курсов (далее – участники Конкурса).

  3. Организатор Конкурса - Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Уссурийское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации».

        

II. Цели и задачи Конкурса

4. Целями Конкурса являются:

- развитие  творческих способностей и актерских навыков  воспитанников;

- повышение уровня исполнительского мастерства и сценической культуры суворовцев;

-  раскрытие творческого потенциала каждого участника;

- развитие духовных и нравственных качеств суворовцев;

5.  Задачами Конкурса являются: 

- сохранение и приумножение традиций училища;

- создание  условий  для реализации творческого потенциала суворовцев;

- содействие в укреплении творческих и дружеских взаимоотношений между командами  Уссурийского суворовского военного училища.

III. Порядок проведения Конкурса

6. В Конкурсе принимают участие команды Уссурийского суворовского военного училища в двух возрастных группах:

- младшая группа -  1,2,3 курс;

- старшая группа  -  4,5,6,7 курс.  

7. Конкурс проводится:

среди команд младшей возрастной группы - 18 октября  2012 года;

среди команд старшей возрастной группы -  19 октября 2012 года.              

8. Состав команды предполагает наличие  от  5 до 13 человек.

9. Выступление команд должно соответствовать тематике Конкурса  и регламенту выступлений (Приложение № 1).

10. Участники должны соблюдать этикет поведения, внешнего вида, этику общения и культуру речи.

                         IV. Критерии оценки выступления

11.  Каждый Конкурс оценивается отдельно по следующим критериям:

 -        юмор и находчивость;

 -        артистизм исполнителей, художественный уровень исполнительского мастерства;

- импровизация;

- оригинальность текстов и номеров;

- музыкальное оформление программы;

- этичность и эстетичность выступления;

- соответствие тематике конкурса;

-  новаторство и актуальность.

V. Организация и проведение Конкурса

12. Для организации Конкурса создается редакторская группа (Приложение № 2).        

          13. Редакторская группа осуществляет следующие функции:  

- принимает заявку на  участие в Конкурсе (Приложение № 3) от подразделений училища до 16 октября 2012 г.;

-  смотр выступлений команд  с 15-17 октября 2012 года;

            - корректировку сценария (согласно главным требованиям содержания конкурса, этическим нормам, длительности всего выступления);

14. Состав жюри утверждается настоящим Положением (Приложение № 4).

         15. Жюри осуществляет следующие функции:

- оценивает конкурсные выступления по 5-ти бальной шкале;

         - определяет и награждает победителей конкурса.

         16. Жюри вправе наградить участников Конкурса в следующих номинациях:        

           - «Самая оригинальная команда»;

- «Лучший музыкальный номер»;

- «Самая смешная шутка»;

- «Самый находчивый капитан».

VI. Награждение победителей Конкурса

17. Победители Конкурса награждаются дипломами.

        

Приложение № 1

Тематика конкурса «А ну-ка, парни!»

1.  Конкурс «Визитная карточка – Приветствие» - Фантазии на тему «2012».

Время выступления – не более 6 минут.

Участники представляют свою команду, учитывая тему приветствия. Приветствие состоит, в основном, из текстовых шуток, миниатюр.

2. Конкурс «Назови картину» (младшая возрастная группа)

Представители команд придумывают шуточное название   к  изображениям.

3. Конкурс «Видео-озвучка» (старшая возрастная группа)

Команды озвучивают заранее подготовленный видеоклип, отрывок известного кинофильма на выбор. Продолжительность конкурса не более 5 мин.

4. Конкурс капитанов «Вопрос из бочки»

Индивидуальный конкурс для капитанов. В ходе Конкурса капитан придумывает шуточный рассказ по заданной тематике с использованием слов, «вытянутых» из бочки.

5. Музыкальный конкурс – домашнее задание – «Минута славы»

Участники показывают пародию на известные телепередачи, интервью со звездой, репортажи с места событий.

Приложение № 2

Состав

 редакторской группы Конкурса «А ну-ка, парни!»

среди воспитанников Уссурийского суворовского военного училища

ФИО – заместитель директора училища по воспитательной работе;

ФИО - заведующий отделом воспитательной работы;

ФИО – культорганизатор отдела воспитательной работы.

Приложение № 3

                                                                            Заведующему отделом

воспитательной работы

                                                 УСВУ

                                                                                                                                                                   

Заявка

на участие в конкурсе «А ну-ка, парни!»

среди воспитанников Уссурийского суворовского военного училища

Курс (рота)_______________________________________________________

Название команды____________________________________________________

Капитан команды____________________________________________________

                                                                (ФИО)                                              

Состав команды (кол-во человек, ФИО):

Дата  __________________________________________________________

Педагог-организатор ____________________________________________

(старший воспитатель)                                       (подпись)                             (ФИО)                                        

Приложение № 4

Состав жюри

Конкурса «А ну-ка, парни!»

среди воспитанников Уссурийского суворовского военного училища

Председатель жюри:

ФИО - директор Уссурийского суворовского военного училища

Члены жюри:

ФИО - заместитель директора училища по учебной работе;              

ФИО – заместитель директора училища по воспитательной работе;

         ФИО - заместитель директора училища по инновационным образовательным технологиям;

ФИО - заведующий отделом воспитательной работы;

ФИО – заведующий учебным отделом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении конкурса "А ну-ка, парни"

Мною разработано положение о проведении межшкольного конкурса в период проведения месячника военно- патриотичекой работы....

Положение конкурса: "А ну-ка, парни-2014!"

Конкурсы для 8-11 классов....

Положение о проведении конкурса «А ну-ка парни»

ПРОГРАММАКонкурса « А ну-ка парни» в Марксовскоммуниципальном районе....

положение о проведении военно-спортивного конкурса "А ну-ка парни! "

положение о проведении военно-спортивного конкурса "А ну-ка парни!"...

Положение проведения: "А ну-ка, парни! "

Положение и ход проведения мероприятия...