Организация внеурочной деятельности учащихся по английскому языку в условиях реализации ФГОС. Английский летний лагерь, секция "Dancing".
статья по теме

Волоцкова Дарья Викторовна

 Пользе танцев и возможностях использования английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл english_camp_dancing.docx16.4 КБ
Файл english_camp_dancing_-_1.ppsx918.75 КБ

Предварительный просмотр:

English camp. Dancing is a life.

Новый ФГОС ставит перед учителем следующие задачи - сбережение и укрепление здоровья учащихся, привлечение их к здоровому образу жизни, использование здоровьесберегающих технологий на уроке.

В нашем летнем лагере был обязательным сегмент «Dancing».

Почему, именно, танцы были выбраны как форма физической активности? По данным журнала Family Talk Magazine занятия различными видами танцев могут быть полезны для детей различных возрастов. Пользу танца можно рассмотреть с нескольких сторон развития ребенка.

Физическое развитие ребенка:

- тренировка и укрепление различных групп мышц;

- укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой систем;

- развитие и тренировка оппорно-двигательного аппарата, профилактика сколиозов, лордозов, кифозов;

- улучшение равновесия и координация;

- повышение выносливости и гибкости различных частей тела.

Психологическая сторона развития:

- повышение мотивации - использование социо-культурного компонента при изучении различных танцевальных направлений, стилей;

- хорошее настроение на весь день;

- повышение самооценки;

- смена деятельности.

Социальная сторона развития:

- развитие социальных и коммуникативных навыков;

 - развитие умений работать в команде;

- уменьшение страха выступления перед аудиторией.

Развитие учебных навыков:

- навык аудирования – один из основных навыков на уроке английского языка. Занятие танцами помогают развитию музыкального ритма и слуха. Помимо этого, занятия проводятся преподавателем на английском языке, повторение определенных команд, вызывает автоматическое запоминание английских слов и выражений.

- использование слуховой, зрительной и двигательной (моторной) памяти – опять же улучшает процессы запоминания ЛЕ, фраз английского языка, а также способствует одновременную активизацию сенсорных, ассоциативных и двигательных центров головного мозга;

- повышают концентрацию и внимание - танцевально-двигательная гимнастика позволяет направить энергию и активность растущего организма в нужное русло;

- улучшение дисциплины;

Выводы:

- танец способствует всестороннему развитию ребенка.

- учителю необходимо использование танце-двигательных  разминок, упражнений на уроках английского языка.

Источники:

Dance provides youth with mind and body benefits, Debra Strickland: FamilyTalk Magazine, March/April Edition 2006

Возможности «ленивого» мозга, Савельев С.В.: http://www.elitarium.ru/2013/01/18/vozmozhnosti_lenivogo_mozga.html

http://queenscourier.com/2010/the-benefits-of-dance-for-kids-22081/

http://www.edudance.net/benefits/

http://www.livestrong.com/article/214791-the-benefits-of-dance-for-kids/

http://www.dvorec.ru/memory_best/1-006.php 

http://www.ido.rudn.ru/psychology/psychophysiology/10.html

http://presentway.com/motorika-zavisimost-dvizheniya-i-intellekta-a-takzhe-vechnyj-dvigatel-molodosti/


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель ЧОУ-СОШ «Новый путь» Волоцкова Дарья Викторовна ENGLISH CAMP DANCING

Слайд 2

Физическое развитие ребенка: тренировка и укрепление различных групп мышц; укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой систем; развитие и тренировка оппорно-двигательного аппарата, профилактика сколиозов, лордозов, кифозов; улучшение равновесия и координация; повышение выносливости и гибкости различных частей тела.

Слайд 3

Психологическая сторона развития: повышение мотивации - использование социо-культурного компонента при изучении различных танцевальных направлений, стилей; хорошее настроение на весь день; повышение самооценки; смена деятельности.

Слайд 4

Социальная сторона развития: развитие социальных и коммуникативных навыков; развитие умений работать в команде; уменьшение страха выступления перед аудиторией.

Слайд 5

Развитие учебных навыков: навык аудирования ; использование слуховой, зрительной и двигательной (моторной) памяти; повышают концентрацию и внимание; улучшение дисциплины;

Слайд 8

Выводы: Т анец способствует всестороннему развитию ребенка. Учителю необходимо использование танце-двигательных разминок, упражнений на уроках английского языка.

Слайд 9

Источники : Dance provides youth with mind and body benefits, Debra Strickland: FamilyTalk Magazine, March/April Edition 2006 Возможности «ленивого» мозга, Савельев С.В.: http :// www . elitarium . ru /2013/01/18/ vozmozhnosti _ lenivogo _ mozga . html http :// queenscourier . com /2010/ the - benefits - of - dance - for - kids -22081/ http :// www . edudance . net / benefits / http :// www . livestrong . com / article /214791- the - benefits - of - dance - for - kids / http :// www . dvorec . ru / memory _ best /1-006. php http :// www . ido . rudn . ru / psychology / psychophysiology /10. html http :// presentway . com / motorika - zavisimost - dvizheniya - i - intellekta - a - takzhe - vechnyj - dvigatel - molodosti /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность по английскому языку в условиях реализации ФГОС

Раскрытие потенциала ребенка при помощи коллективного творчества....

Психолого-педагогическая подготовка учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС

Одной из важнейших задач школы  на современном этапе является необходимость решения задач сопровождения ребенка в условиях модернизации образования, изменениях в его структуре и содержании.Основн...

Новые подходы к организации коммуникативного развития обучающихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС

Новые подходы к организации коммуникативного развития обучающихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС....

«Новые подходы к организации коммуникативного развития обучающихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС ОО

Материал отражает современные подходы преподавания ИЯ, основанные на опыте работы учителя....

Презентация на тему "Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО"

Если традиционная классно-урочная система со своим набором знаний и умений наполняет содержание образования, то внеурочная деятельность, при правильной ее организации в ходе изучения «компетентн...

Организация проектной деятельности учащихся на уроках технологии в условиях реализации ФГОС ООО

Одной из целей ФГОС  является развитие личности школьника и его творческих способностей. Учащийся должен научиться мыслить нестандартно, нестереотипно. Как известно, творчество - это деятельность...