Конкурсная программа -"А ну-ка, девочки"
методическая разработка (5 класс) на тему

Конкурсная программа

«А ну-ка, девочки».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_razrabotka_po_8_marta.docx21.53 КБ

Предварительный просмотр:

                Конкурсная программа

«А ну-ка, девочки».

Цель: Создать  праздничную атмосферу в день  8  марта для  учителей и учащихся.

Задачи:

— Развитие  творческих способностей учащихся;

— Повышение  интереса к обучению, к  школьной жизни;

— Развитие здорового честолюбия учащихся через соревнование;

— Эстетическое  воспитание школьников.

Учитель: Мы собрались накануне замечательного праздника, который называется – Международный женский день 8 марта. Это праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Сегодня мы проводим конкурсную программу «А ну-ка, девочки!», в которой будет много интересных конкурсов . Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: вязать, готовить еду, шить, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками. Итак, у нас сегодня 7 участниц. Это ….. 1-девочка: В марте есть такой денек

                              С цифрой, словно кренделек.

                      Кто из вас, ребята, знает

                    Цифра что обозначает?

                      Дети хором скажут нам:

                            «Это праздник наших мам!»

 2-я девочка: Нынче праздник, нынче праздник,

                          Праздник бабушек и мам.

                               Это самый добрый праздник.

                            Он весной приходит к нам.

                           Это праздник послушанья,

                     Поздравленья и цветов,

                     Прилежанья, обожанья,

                                                         Праздник самых лучших слов.                               3-я девочка:                                    Маму очень я люблю.

                                 Ей привет горячий шлю.

                              Но не только ей одной,

                             Но и бабушке родной!

                            Мы с моею бабушкой

                  Старые друзья.

                                             До чего хорошая бабушка моя!

                            4-я девочка:         Мне мама приносит игрушки, конфеты,

                                                    Но маму люблю я совсем не за это.

                                         Веселые песни она напевает.

                                                          Нам скучно вдвоем никогда не бывает.             5-я девочка:           Я ей открываю все свои секреты.

                                                  Но маму люблю я не только за это.

                                                         Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

                                                  Ну просто за то, что она моя мама!


.

                   6-я девочка:              Мамина улыбка вносит счастье в дом.

                                                       Мамина улыбка нужна везде, во всем.

7-я девочка:          Капли солнечного света,

                                Брызги солнечного лета

                                 Мы несем сегодня в дом.

                               Дарим бабушке и маме.

                                            Поздравляем с Женским Днем!

Вначале давайте сыграем в игру- разминку.

У меня игра одна под названием «Он - она».

1-Он слон - она .. .слониха.

2-Он лось - она .. .лосиха.

3-Он кот - она....

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

4-Он морж - она .. .моржиха,

5-Он заяц - она ... зайчиха,

6-Он бык - она ...

7-Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она - корова!

8-Он- ученик, она- …

9-Он -школьник, она-…

10-Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок)

11-Он -рыба, она -…. (тоже рыба)

12-Он- слон, она-….

13-Он -лев, она- …

14-Он – баран, она-…(овца)

15-Он -лягушка, она-….(лягушка)

16-Он – крокодил, она - …(крокодил)

17-Он петух ,она-…..(курица)

18-Он гусь, она..     (гусыня)

2-  Конкурс  «Кто быстрее ответит»

  1. Очень толстая бумага? (картон)
  2. Нательная роспись (татуировка)
  3. Прозрачная клеящая лента (скотч)
  4. Единица счёта в спорте (очко)
  5. По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. (крокодил)
  6. Одноразовое оружие пчелы (жало)
  7. Праздник проводов зимы (масленица)
  8. У какой птицы снежное имя? (снегирь)
  9. Орган вкуса (язык)
  10. Шоколад- настоящее золото Альп. (альпен гольд)
  11. Овца мужского рода (баран)

Собачий дом (конура) .

3- Прочти стихотворение и  назови автора.

    1-Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

 Тише, Танечка, не плачь.

 Не утонет в речке мяч. (А.Барто)

      2-.Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Слезть с скамеечки не смог,

Весь до ниточки промок.

3-.Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу:

«Эх, доска кончается,

Сейчас я упаду!»

4-У лукоморья дуб зелёный.

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом. (А.С.Пушкин)

5..У меня растут года.

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда?

Чем заниматься? (В.В.Маяковский «Кем быть?»)

6.Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри завила. (С.А.Есенин «Черёмуха»)

 7. Крошка сын к отцу пришёл

          И спросила кроха:

         «Что такое «хорошо»

        И что такое плохо?» (В.В.Маяковский)

4-й конкурс: «Веселые поварята». За одну минуту написать как можно больше названий блюд. Пока девочки работают, мальчик читает

 Стихотворение  

До чего девчонки все же

На мальчишек не похожи –

Ленты, банты, всякий хлам.

И секреты по углам.

Любопытными носами

Всюду лезут, сами,

Подойдешь к любой из них,

Обзываются: «Жених».

Вот когда у канарейки

Поменяют батарейки,

Ощенятся страусы,

Отрастит сестра усы,

Вот тогда, вполне возможно,

Постепенно, осторожно

Я слегка переменюсь

И, наверное, женюсь.

5-й конкурс: «Утренняя звезда». Исполняют танец или песню под фонограмму.

6-й конкурс: «Ниточка - иголочка». Пришить пуговицу с 4-мя дырками.

 7-й конкурс: «Загадочный сверток». По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там: яблоко, ложка, вилка, чашка и т.д.

Жюри подводят итоги и награждают участниц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!"

Мероприятие для учащихся 5-9 классов посвящено 8 Марта. В развлекательной программе веселые конкурсы для девочек и зрителей....

Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» к 8 мартаЦель:  создание  праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.Задачи:  - развитие  и выявление творческих...

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!», посвященной Дню 8 марта, для учащихся 5-8 классов.

Формирование личности ребёнка  начинается с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он...

Сценарий Открытого мероприятия, посвященного Международному дню 8 Марта, - конкурсная программа "А ну-ка, девочки!"

Выступления и конкурсы для разновозрастной группы детей на празднике "8 Марта"...

Конкурсная программа "А ну-ка девочки "

Коонкурсная программа  для  праздника...

Конкурсная программа "А ну-ка,девочки"

Сценарий конкурсной программы для девочек среднего и старшего школьного возраста.Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы в студии при проведении совместных праздников....