План воспитательной работы воспитателя группы продленного дня
рабочая программа на тему

В данном документе содержатся план работы воспитателя гпд дня, режим группы и тд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vosp.rab_.docx38.59 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ  «ОШ  Сельхозтехника»

План  воспитательной работы

ГПД

Воспитатель: Шульгина М.В.

2015-2016 уч.год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.

      Однако длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время, повышает ее воспитательное значение.

Главные воспитательные задачи на год.

1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде.

5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятиях.

6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.

7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.

Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей  осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

4. Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.    

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных Уроков Доброты..

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Трудовое воспитание в группе продленного дня.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.                    

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Работа по охране природы.

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями в классе.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

Работа по художественному воспитанию.

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.

4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Оздоровительная работа.

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе.

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:

-познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии)

-творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и т.д.)

-досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).

Общие цели и задачи режимных моментов в работе группы продленного дня.

     Нельзя недооценивать важность режимных моментов в рамках ГПД. Поэтому воспитатель считает, что режим способствует формированию позитивных личностных качеств сам по себе и отдельные режимные элементы формируют у каждого ребенка необходимые в социуме навыки. Группа продленного дня- это модель социума и ребенок в течение дня воспроизводит те или иные действия, которые осуществляет затем и вне группы. Поэтому вот какие цели и задачи основных режимных моментов в группе продленного дня ставит педагог перед собой:

1. Прием детей в группу.

Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной работы учащихся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование педагогического руководства внеурочной учебной деятельностью учащихся.

 Прием детей по списку, заполнение журнала, отметить количество обедов и полдников, уборка рабочих мест, учебных принадлежностей, переодевание в удобную одежду и обувь, знакомство с просьбами детей и родителей, сообщения детям плана на день.

2.Отдых и деятельность на свежем воздухе (в холодную погоду занятия по интересам), наблюдение за погодой, определение температуры воздуха, проследить за одеванием детей их одеждой, проведение индивидуальных и групповых бесед, проветрить помещение, проследить за порядком возвращения детей в школу, гигиенические процедуры.

Цели: оздоровительные: снятие умственной усталости, мышечного напряжения, совершенствовать опорно-двигательный аппарат, укреплять здоровье, развивать внимание, координацию движений.

Воспитательные: воспитание нравственных качеств, трудолюбия, бережного отношения к природе, доброжелательное отношение к товарищам, умение подчинить свое желание коллективу.

Обучающие: учить ориентироваться на местности, познакомить с видами ходьбы и бега, учить бросать, ловить и вести мяч.

Развивающие: развивать физическую силу, ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, лидерские качества, творческий подход к выполнению заданий.

3.Обед. Гигиенические процедуры.  

Цель: проверка чистоты рук, беседа о культуре приема пищи, учить детей навыкам самообслуживания после приема пищи, повторять правила спуска и подъема по лестничным пролетам.

4. Индивидуальная развивающая работа с учащимися: подготовка учащимися рабочих мест, оказание своевременной помощи учащимся, испытывающих затруднения, оценить прилежание учащихся.

5. Игровая гостиная, воспитательный час, творческие мастерские.

Цель: ознакомление детей с планом беседы, следить за участием детей в мероприятии, дать оценку активности воспитанников, анализ самооценок.

6. Спортивная разминка.

Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности, предупреждение травматизма во время игр.

7. Развивающие игры.

Цель: развитие  воображения, мышления, памяти, любознательности, умение работать в коллективе.

8. Работа с родителями.

  Цель: повышать уровень родительской компетентности в вопросах воспитания детей, создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

Ожидаемые результаты.

- повышение качества выполнения поставленных  задач, нацеливание детей на результативную работу.

-улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.

-активизация познавательной деятельности учащихся.

-воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.

-воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи.

-воспитание чувства доброты у детей- умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.

-развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.

-развитие любознательности у ребят.

-расширение представления быта ребят о нашем городе.

Материально – техническое обеспечение класса.

  • установлен  компьютер, локальная сеть;
  • осуществлено подключение к сети ИНТЕРНЕТ;
  • функционирует программное обеспечение для проведения сетевых демонстраций во время  занятий;
  • имеется оргтехника: принтер, проектор, экран;
  • пополняется  копилка  мультимедийных презентаций к  занятиям.

.

Режим работы группы продлённого дня

на 2014 – 2015 учебный год

Воспитатель: Шульгина М.В.

Время

Режимные моменты

11.00 - 12.00

Организационная работа. Прием детей.

12.00 – 12.40

Общеразвивающие занятие  по плану.

12.40 – 13.30

Подготовка к обеду. Обед.

13.30 - 15.00

Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры.

15.00 - 16.00

Индивидуальная работа, игры по интересам, занятия в объединениях дополнительного образования.

16. 00 – 16.30

Клубный час. Занятия  по интересам.

16. 30 - 17.00

              Вторая прогулка. Уход детей домой.

        

Дата

Занятия на воздухе

Клубные часы

День знаний. Экскурсия по школе. Игра «Ручеёк»

Инструкция по технике безопастности «Правила поведения в школе, в общественных местах, транспорте».

Игры на свежем воздухе. «Пятнашки», «Ручеёк».

Правила поведения на природе (беседа).

Урок доброты «Жил был я».

Читаем стихи об осени. Игра «Угадай чей листок?»

Аппликация «Рыбки».

Игры «Назови цветок», «Догонялки».

Прогулка – наблюдение «Цветы вокруг нас».

Конкурс рисунков «Как я провел лето».

Игры «Классики», «Бегемотики».

Викторина «Здравствуй, школа».

Ищем предметы осени. Игра «Салки по месяцам».

Физ. досуг  «Попади в  цель».  

Игры на свежем воздухе «Горячая картошка», «Классики».

У.Д. «Известно всем из века в век, не злостью славен человек».

Игры «Вышибалы», «Мяч по кругу».

Путешествие в страну  дорожных знаков (Беседа внимание светофор).

Подвижные игры «Деревце», «Ловишки с колокольчиком».

Рисуем осенний  день.

Игры «Вороны и воробьи», «Третий лишний».

Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино», лепим героев мультфильма.

Игра «Прятки», «Попади в цель»

«Ловкие, сильные, смелые» (физ. досуг)

Игра «12 записок»

У, Д. «Уважай отца и мать, будет в жизни благодать».

Народные игры.

Аппликация «Необычный цветок»

Игра «Садовник»

Беседа «Повторяем правила поведения в лесу»

Игры «Ручеёк», «Море волнуется раз»

Экскурсия «В гостях к Водяному»

Прогулка «Адрес нашей школы»

Листопад – что это такое?

Игры на свежем воздухе «Кольцеброс». «Бадминтон»

У.Д. «Что мы Родиной зовем?» Дом в котором мы живем!»

Игра «Воробушки и автомобили»

Беседа о безопасности дорожного движения.

Конкурс рисунков «Красный, желтый, зеленый» (рисунки на асфальте)

Чтение и обсуждение сказки «Калиф - аист»

Игра – пантомима «Крокодил»

Беседа «Я б в учителя пошел».

Разучивание игр на свежем воздухе «Третий лишний», «Хромая ворона»

Рисуем открытку для учителей.

«Трудовой десант»

У.Д. «Быть добрым лучше, чем скупым и жадным»

Игры на свежем воздухе «Игры с обручем»

Рисуем овощи и фрукты

Игры на свежем воздухе.

Концерт «С праздником учителя!»

Игра с мячом "Животные и птицы"

Читаем и обсуждаемых сказку "Карлик Нос"

Прогулка наблюдение "Почему желтеют листья"

Эстафета с мячами

Игры "Назови грибы и ягоды", "Птичка на дереве, собака на земле".

У.Д. "Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным".

Игры на свежем воздухе "Игра с мячом", игры со скакалкой.

Конкурс "В гостях у Берендея", аппликация из листьев.

Игра "Кто скорее перенесён предметы"

Чтение и обсуждение книг об осенней поре.

Собираем букет из листьев. Игра "Верю не верю".

Просмотр мультфильма "Маша и медведь". Лепим героев мультфильма.

Игры "Кто где живёт?" "Удерживать мяч на ракетке".

Викторина мир вокруг нас.

Подвижные игры "Пятнашки", "Бегемотики"

У.Д. "Когда у друзей лад, каждый этому рад".

Подвижные игры "Вороны и воробьи", "Птички и автомобиль".

Рисуем осень.

Разучиваем игры на свежем воздухе "Щуки и караси"

Читаем и обсуждаемых книгу "Маугли"

Подвижные игры "Попали в цель"

Время загадок.

Воллейбол с воздушными шарами.

Внимание "Красная книга!"

Игры "Палки", "Мяч по кругу".

У.Д. " Что такое доброта? Это сердца высота!"

Игры на свежем воздухе "Прятки", "Попали в цель"

Беседа "Не жгите опавшие листья". Панно из листьев.

Народные игры на свежем воздухе.

 Викторина "Насекомые".

Игры "Ручеек", " Сова".

Лепим на свободную тему.

Игры на свежем воздухе.

Чистота залог здоровья.

Игра "Поймай и угадай"

У.Д. "Можно ли кошельком мерить все на свете?"

Игра " Зеркала". Наблюдаем за небом.

Чтение и обсуждение книг.

Игра "Мышеловка". Наблюдение за птицами.

Лепим любимых сказочных персонажей.

Игра "Глухой телефон".

Инструктаж по технике безопасности "Безопасность на дороге". Просмотр любимых мультфильмов.

Подвижные игры по желанию детей.

У.Д. "Как хорошо что Вас любит кто-то,как хорошо любить кого-то".

Час природы "Сажаем деревья и кустарники".

Поделка из бумаги "Бабка -коробка".

Игра свежем воздухе "Али-Баба".

Викторина "Что? Где? Когда?" (осень)

Игра "Бездомный заяц".

Чтение и обсуждение книги "Маугли»

Подвижные игры "Попрыгунчики и воробушки".

Спортивно -оздоровительный досуг с обручами.

Игры на свежем воздухе "Попали в цель".

У.Д. "В лесу шуметь не нужно, живи с природой дружно".

Игра "Палочки выручалочки"

Викторина "Неизвестные животные". Рисуем животных.

Экскурсия "Осенние приметы".

Концерт любимых песен.

Игра "Попали в десятку".

Беседа " Права и обязанности детей".

Игры "Мышеловка" и "Горячая картошка".

Загадки о природе и её явлениях.

Игры "Прятки".

У.Д. "Хочу все знать, хоть я и кроха. А хорошо ли это,  а может плохо?"

Игры "День, ночь", "Караси и щуки".

Аппликация из ватных дисков "Овечка".

Игра "Море волнуется."

Отгадываем кроссворды "Мир грибов".

Игра "Салки".

Игра "Угадай мелодию"

Наблюдаем как замерзают лужи. Игра "Птичка на дереве".

Досуг "Быстрее, выше, сильнее".

Игра "Летает не летает".

У.Д. "Вся боль уходит за ворота, когда сочувствует Вам кто-то".

Игра "Рассмотри снежинку".

Досуг. Дискотека.

Игры на свежем воздухе "Снежки".

Читаем стихи о зиме.

Экскурсия "Зимующие птицы"

Викторина "Загадки о природе".

Наблюдение за погодой, игра "Правила дорожного движения".

Разгадываем кроссворды.

Игры на свежем воздухе "Взятие крепости", "Догонялки".

У.Д. "Доброе дело, делай смело".

Игры "Попали в цель".

Разгадывает кроссворды о зиме.

Игра "Мышеловка".

Поле чудес.

Спортивные забавы.

Ура! Мультики! Занятие "Опасность на дороге в зимний период".

Игра "Быстро и метко". Зимние гости (наблюдение за птицами).

Беседа о зимних видах спорта. Соревнование "Быстрый, ловкий, смелый".

Игра "Из круга в круг"

 У.Д. Добрый человек поймёт по взгляду, в трудную минуту будет рядом".

Игры на свежем воздухе ", «Ледяные забавы".

Рисуем на тему "Зимушка-зима".

Игра на свежем воздухе "Попали в цель". Зимняя экскурсия.

Чтение и обсуждение сказки "Госпожа метелица".

Подвижные игры.

Учим песни, стихи к Новому году.

Поделки из снега.

У.Д. "Дед Мороз заболел и помочь нам велел".

Декабрь - студень - смурень.

Кроссворд "Зима".

Экскурсия к Новогодней елке.

Беседа "Новый год в разных странах".

Новогодний праздник.

Чаепитие, дискотека.

Лепим снеговика.

Беседа "Кто и когда изобрел лыжи".

Хоккей с льдинкой.

Вырезаем снежинки. Мастерская Д.Мороза. Инструктаж по технике безопасности "Осторожно гололёд".

Игры на свежем воздухе. Катание с горки.

"Хоккей"

Беседа "Как я провёл зимние каникулы".

Подвижные игры.

У.Д. "Так много в мире есть чудес, все вызывает интерес".

Экскурсия в зимний лес.

Рисуем на тему " Зимние каникулы"

Умелые руки. Мастерим кормушки для птиц.

Читаем и обсуждаем "Волшебные сказки".

Наблюдаем за птицами, играем в подвижные игры.

Занятие "Огород на подоконнике".

Лепим фигуры зверей из снега.

Игра "Путешествие в страну Поговорок".

Соревнование на санках.

У.Д. "Мы- маленькие дети на большой планете".

Подвижные игры.

Беседа "Обморожения". Игра "Что за прелесть эти сказки!"

Игры, эстафеты на лыжах.

Кроссворд "Дикие животные".

Подвижные игры по желанию детей.

Просмотр и обсуждение мультфильма "Три богатыря и Шамаханская царица". Рисуем герое мультфильма.

Прогулка - практикум "Ветер".

Развлечение "Зимушка - зима".

Строим горку.

У.Д. "Где добрые люди, там беды не будет".

Катание с горы. Лепим снеговика.

Рисуем зимний пейзаж.

Народные игры. "Плетень", "Али - баба".

Чтение и обсуждение рассказа А.П. Чехова "Белолобый".

Беседа "Откуда взялся снег?".

Игра "В поисках волшебной палочки!".

Беседа "Куда исчезают снежинки?".

Эстафета - соревнование.

Экскурсия в библиотеку.

У.Д. "Успех, здоровье, дружба, сладости... Так много поводов для радости".

Игра на свежем воздухе "Царь горы".

Аппликация "Заяц" из ватных дисков.

Подвижные игры "Третий лишний", "Салки".

Слушаем любимые песни.

Игры по желанию детей.

 Вечер загадок.

Спортивные игры, наблюдение за погодой.

Концерт "Алло! Мы ищем таланты!".

Февраль - бокогрей и ветродув.

У.Д. "Мы все вместе целый день, и трудится нам не лень."

Народные игры.

Поделки из конусов "Медведь".

Игры на свежем воздухе "Третий лишний".

Трудовой десант "Аккуратный портфель". Беседа "Значение имени".

Хоккей с льдинкой.

Кроссворд "Правила поведения на дорогах в зимний период".

"А ну ка, мальчики!"

Беседа "Как я провёл каникулы".

Игра "Царь горы".

У.Д. "У нас - новенькая!".

Игры на свежем воздухе по желанию детей.

Поле чудес.

Игры "Море волнуется раз", "Снежинки".

Читаем и обсуждаемых книги.

Зимние забавы, катание с горы.

Викторина "Планета земля".

Игры на свежем воздухе "Пятнашки", "Салки".

Музыкальная гостиная. Слушаем любимые песни.

Игра на свежем воздухе "Попали в цель".

У.Д. "Я себе хочу помочь, уходи обида прочь".

"Прощай зимушка зима!".

Учим песни и стихи к празднику 8 Марта!

Подвижные игры.

Мастерим подарок маме.

"А ну-ка девочки!"

Дискотека.

Март- гречевник. Игра "Воробушки и автомобили".

Беседа "Моя родословная". Рисуем "Портрет близкого человека".

Народные игры. Беседа "Пришла весна -красна!".

У.Д. "Людям забота как воздух нужна - стать добрее поможет она".

Игры на свежем воздухе "Догонялки", "Море волнуется раз".

Игра "Звёздный час".

Подвижные игры на свежем воздухе.

Читаем и обсуждаемых герое книги "Бременские музыканты".

Игры "Земля, огонь, воздух», "Палочка-выручалочка".

Кроссворд "Красота русской природы".

Подвижные игры.

Весёлые старты.

Беседа "Пожарным можешь ты не быть, но правила пожарной безопасности ты знать обязан".

У.Д. "Удивлению есть причина, слон катается в машине".

Игры на свежем воздухе.

Рисуем "Будь внимателен! Тонкий лед!"

Наблюдаем за деревьями, играем в игры "Бездомный заяц", "Летает не летает".

Читаем и обсуждаемых любимые книжки. Лепим героев.

Обсуждаем народные приметы, играем в игру "День, ночь".

Викторина "Весна идёт, весне дорогу". Инструктаж по технике безопасности "Осторожно тонкий лёд".

Игры на свежем воздухе.

Рисуем на тему "Как я провёл каникулы".

Народные игры.

Беседа "Красная книга Нижегородской области. Как я помогают животным".

Наблюдение за погодой.

Интеллектуальный марафон "Умники и умницы".

Физкультурный досуг "Весёлые старты".

Беседа "Как я помогают маме". Загадки и ребусы.

Игры "Разрывные цепи", "Колдунчик".

У.Д. "Долог день до вечера, если делать нечего!".

Беседа "Безопасность дорожного движения". Игра "Классики".

Круговая беседа "Мир вокруг нас".

Подвижные игры на свежем воздухе.

Читаем и обсуждаемых книгу "Винни- Пух и его друзья".

Игры на свежем воздухе "Мяч в игре".

Смотрим советские мультфильмы.

Игра "Глухой телефон".

Эстафета "Ловкие, сильные, смелые".

Игра "Жмурки".

У.Д. "Скупой потеряет, а щедрый найдёт!"

Экологический десант. Игра "Догонялки".

Беседа "Проблема загрязнения окружающего мира".

Рисуем на асфальте.

 Читаем и обсуждаем книгу "Винни Пух и его друзья".

Игры на свежем воздухе "Футбол", "Разрывные цепи".

Викторина "Овощи, фрукты, ягоды - это вкусно и полезно".

Подвижные игры на свежем воздухе.

 Профессии наших родителей.

Рисунки на асфальте. Народные игры.

Чтение и обсуждение "Волшебные сказки".

Игры "Вышибалы".

Смотрим мультфильм "Три богатыря на дальних берегах"

Экскурсия "Красота вокруг нас".

Игра "Подумай - отгадай".

Игры "Классики", "Бегемотики". Наблюдение за деревьями.

У.Д. "Хоть я трусом не зовусь, но чудовища боюсь".

Игры "Палочка-выручалочка","Караси и щуки".

Читаем и обсуждаемых рассказ "Воробей". Лепим птиц.

Игры на свежем воздухе.

 Эстафеты с мячом.

Народные игры.

У.Д. "Благодарит мы деда:"Спасибо за победу!"

Рисуем на асфальте. Подвижные игры.

Учим стихи и песни к 9 Мая.

Игра "Перепрыгни через ручей".

Читаем рассказ "Шёл солдат по городу".

Игра "Разведчики".

Мастером подарки ветеранам.

Игра "Попали в цель".

У.Д. "Не нужно доброты стыдится, когда у Вас есть чем гордится".

Игра -эстафета с обручами.

Аппликации "Цветы".

Игры на свежем воздухе.

Читаем и обсуждаем рассказ Носова "Незнайка"

Наблюдаем за погодой. Игра "Летает не летает".

Просмотр любимых мультфильмов.

Игры на свежем воздухе.

Беседа "Гости с юга" (перелётные птицы).

Игра "Бездомный заяц".

У.Д. "Не торопись забрать птенца. Обдумай помощь до конца".

Экскурсия на при школьный участок.

Знакомимся с искусством "Оригами".

Народные игры.

Читаем и обсуждаем рассказ Носова"Незнайка".

Наблюдаем весенние явление природы, играем в подвижные игры.

Разгадываем загадки "Явления природы".

Инструктаж по теме "Весенняя гроза".

Игры "Сибири букет", "Крокодил".

У.Д."Чтоб мечты своей добился, нужно к этому стремится".

Игра "Бегемотики".

Читаем и обсуждаемых рассказ Носова "Незнайка". Лепим героев.

Подвижные игры по желанию детей.

 Дискотека.

Народные игры.

Инструктаж по технике жизнедеятельности на дорогах, в транспорте, общественных местах.

Игра «Ручеёк».

Игра «Огонь наш друг».

Подвижные игры по желанию детей.

Читаем и обсуждаем русские народные сказки.

Народные игры.

Рисуем на тему: «Мой любимый герой сказки».

Игра «Классики», «Ручеёк»

Спортивная игра «Юный полицейский».

Народные игры.

Рисуем на асфальте «Здравствуй лето!!!»

Подвижные игры по желанию детей.

Дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи и направления воспитательной работы в группе продленного дня

Основные задачи воспитательной деятельности и пути их решения....

План работы воспитателя группы продленного дня. 8 класс.

Материал предназначен для использования в работе воспитателя  коррекционной школы VIII вида....

Аналитический проект «Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя группы продленного дня»

Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя группы продленного дня.Типы технологийЗдоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организаци...

План воспитательной работы воспитателя группы продленного дня на 2014-2015 учебный год

Цели и задачи  на год, ежедневное планирование, план работы с родителями, характеристика группы...

Методические рекомендации по планированию работы воспитателя группы продленного дня

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7360572","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"335"}}]]...

Статья "Современные формы организации воспитательной работы в группе продленного дня при введении ФГОС".

Задача состоит в том, чтобы не только занять ребенка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать такие мероприятия, которые были бы интенсивны и полезны школьнику, способствовали его интел...