Летняя тематическая площадка
рабочая программа на тему

Самойленко Светлана Викторовна

Программа по летней тематической площадке по английскому язык во 2 классе. Рассчитана на 10 занятий. Составлена к учебнику Spotlight.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnyaya_ploshchadka.docx131.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                     

                                                                          МБОУ  ООШ №25

Летняя тематическая площадка по английскому языку

«Смайлики»

                     

                                       

                                                   

                                                   2014г.

                                                                                                 МБОУ  ООШ №25

                                                                                                  Утверждаю:

                                                                                                   Директор МБОУ  ООШ №25

                                                                                                               

                                                                                                   «    »                   2014 г.

                                                                                   

                                                                                                                       

        Программа по английскому языку  «Смайлики»

                для летней тематической площадки

                             на базе МБОУ ООШ №25  

Составитель:

 учитель английского языка

 Самойленко  С.В.

                                                       

                                                                         

                                                                      2015г.

 

                                                   

                                                        Пояснительная записка

Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку предусматривает «развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке». Общение – вид деятельности, направленный на обмен информацией между людьми. Ее цель – установить взаимоотношения.

Направленность данной тематической площадки несет личностно-ориентированный характер. Учащиеся являются главными участниками процесса обучения, проявляя свои интересы, удовлетворяя свои потребности, развивая и реализуя индивидуальные особенности посредством коммуникации с другими участниками учебного процесса, а также посредством аудио и видеоматериала, материала художественной литературы, используемых на занятиях.

Иностранный язык имеет широкие возможности для развития социокультурной компетенции, предполагающей знание норм и правил поведения страны, в которой находиться гражданин. Это помогает нам узнать мотивы поведения людей, в некоторых случаях предсказать их поведение, установить полноценные взаимоотношения в группе. Уровень адаптации в иноязычном обществе зависит не только от знаний языка, но и от знания социокультурных особенностей этого государства. Достижение данной цели обуславливает целесообразность проведения  площадки, тематикой которой является изучение страноведения и культурологи страны изучаемого языка.

    Программа тематической площадки по английскому языку предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы. Занятия кружка проводятся 1 раз в день по 2 часа с 10  по 22 августа с 09.00.-11.00. Общее количество  составляет  10 занятий. Каждое занятие имеет свое название, подчиненнное общей тематике курса - изучение страноведческого материала и культурологии англоговорящих стран.  Программа данной площадки построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география, музыка, физкультура. Программа разработана на основе материалов авторских УМК «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.  2  класс.

Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (формирование и развитие навыков чтения, аудирования, лексико-грамматических навыков) и нетрадиционного урока – ролевой игры, заочного путешествия, викторины, изготовления постеров, поделок. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения самопрезентаций учащихся, игр, соревнований, конкурсов, викторин, творческих работ.

Данная программа направлена на  обеспечение всестороннего  и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

     Цели летней  тематической площадки по английскому языку.

1. Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников: развитие их воображения, фантазии, мышления. При этом формируется внутренний мотив говорения, возникает необходимость что-то сказать, которая диктуется желанием принять участие в общении.  Данная программа посвящена изучению английского языка, который является одним из важнейших составляющих современного мира.

 Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о стране изучаемого языка, знакомство с культурой и традициями англоговорящих стран. Усвоению знаний, формированию прочных умений и навыков в устной речи помогают такие приемы, как инсценировки, разучивание песен и игры.

 2. Воспитательная программа летней площадки нацелена не только на изучение английского языка, но и на сохранение здоровья у ребёнка. Необходимо помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. Считаю, что также в основе игротеки летней площадки должны быть спортивные и подвижные игры.

            Задачи летней  тематической площадки по английскому языку.                             1.Расширить и углубить знания учащихся 2 класса по английскому языку в различных видах речевой деятельности.                                                                                                                            

 2. Расширить общеобразовательный кругозор учащихся.

 3.Повысить мотивацию к изучению английского языка.

 4.Формировать и развивать навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении различных видов  работы.

       Направления деятельности летней площадки  “Веселый английский”.

- организация учебно-познавательной деятельности в процессе ролевой игры

- организация различных видов воспитания (нравственного, трудового, эстетического и других) в ходе образовательного процесса

- укрепление духовного, физического и психологического здоровья (викторины, праздники и творческие игры)

 

          Тематическое планирование летней площадки по английскому языку.

Наименование тем

   Форма занятия

    Итог занятия

   Оснащение занятия

Ча

сы

1

Мои летние каникулы

1.1

Волшебный остров

Урок-мастерская

Постер «Мой волшебный остров»

Тематические картинки, карточки, карандаши, бумага, мяч

2

1.2

Летняя одежда

Урок-презентация

Мини-сообщение

Тематические картинки, фотографии, мяч

2

2

С днем рождения

2.1

Праздничный торт

Урок-мюзикл

Коллаж из цифр

Тематические картинки, карточки, компьютер, карандаши,  бумага

2

2.2

Праздничная открытка

Урок-мастерская

Открытка ко дню рождения

Тематические картинки,  карандаши, бумага

2

3

Дом, милый дом

3.1

Домик на дереве

Урок-игра

Мини-проект

Тематические картинки, карточки, мяч

2

3.2

Я - интерьер-дизайнер

Урок-мастерская

Постер «Мой дом»

Тематические картинки, карточки,  карандаши, бумага

2

4

Мои игрушки

4.1

Коробка с игрушками

Урок-путешествие

Коллаж «Игрушки»

Тематические картинки, карточки, компьютер, игрушки

2

4.2

Любимая игрушка

Урок- беседа

Мини-сообщение

Карточки, игрушки, мяч

2

5

Мир животных

5.1

Веселая обезьянка

Урок-игра

Диалог

Тематические картинки, карточки, компьютер,

мяч

2

5.2

В цирке

Урок-экскурсия

Мини-проект

Тематические картинки, карточки, компьютер, карандаши, бумага

2

                               

                                                       Содержание программы                                                               1.Мои летние каникулы.

Задачи:                                                                                                                                                                                 1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.                                                                                                                                                                                                          2. Развитие навыков говорения о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.                                                                                               3. Развитие навыков  аудирования.                                                                                                                            4. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран.                                                   5. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих партнеров по игре.

Языковой материал:                                                                                                                                        Лексический материал по теме. Вопросительные слова. Краткие/полные ответы в настоящем простом времени. Будущее простое время.

2.С днем рождения.                                                                                                                                               Задачи:

1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.                                                                                                                                                                                         2. Развитие навыков говорения.                                                                                                                                           3. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.                                                                                                   4.Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.                                                                                                5. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

Языковой материал:                                                                                                                                          Лексический материал по теме. Неопределенные местоимения. Модальные глаголы.

3.Дом, милый дом.                                                                                                                                               Задачи:                                                                                                                                                                                 1. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.                                              2. Развитие навыков аудирования английской речи.                                                                                              3. Развитие навыков говорения.                                                                                                                                     4. Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта  в англоговорящих странах.                                                                                                                                5.Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» в создании макета своего дома.

Языковой материал:                                                                                                                                      Лексический материал по теме. Конструкция there is/ are. Указательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. Предлоги места. Вопросительные слова.

4. Мои игрушки.                                                                                                                                                      Задачи:                                                                                                                                                            1.Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.                                                                                                                                                                                                    2. Развитие навыков говорения.                                                                                                                                    3. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы об игрушках, и адекватного реагирования на них.                                                                                                                                4. Развитие творческих способностей детей.                                                                                                              5. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

5. Мир животных                                                                                                                                                    Задачи:                                                                                                                                                               1.Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.                                                                                                                                                                                       2. Развитие умения делать краткое сообщение о любимом питомце.                                                              3. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.                                                             4. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

Языковой материал:                                                                                                                                       Лексический материал по теме. Настоящее простое время. Настоящее длительное время. Степени сравнения прилагательных.

                                                                Виды деятельности:

чтение, аудирование, говорение, письмо;                                                                                          прослушивание и разучивание пословиц, поговорок, стихов и песен;                                               постановка драматических сценок;                                                                                                               изобразительная деятельность; изготовление поделок;                                                                            игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);                                                                                     выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

                                                                       

                                                           x_e1d055a7.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подборка материалов для кружка "Из бабушкиного сундучка" летней оздоровительной площадки

Данная подборка  содержит план работы  и материалы для организации ежедневной работы в помощь руководителю кружка  детской оздоровительной площадки...

Программа спортивной группы пришкольной летней оздоровительной площадки

Программа  спортивной группы пришкольной летней оздоровительной площадки...

Разработка сценария мероприятия для летней тематической площадки: игра-путешествие "Мой город"

Сценарий мероприятия "Мой город" разработан для летней тематической площадки "Детство" в МБОУ СОШ 5 г. Белореченска. Возраст детей: 6-14 лет....

Разработка сценария мероприятия для летней тематической площадки: творческая мастерская "Оригами"

Сценарий мероприятия творчесая мастерская "Оригами" разработана для летней тематической площадки "Детство" в МБОУ СОШ 5 г. Белореченска. Возраст детей: 6-14 лет....

Разработка сценария мероприятия "Загадки лета" для летней тематической площадки.

Сценарий мероприятия "Загадки лета" разработан для летней тематической площадки "Детство" в МБОУ СОШ 5 г. Белореченска. Возраст детей: 6-14 лет....

План работы летней тематической площадки

В предлагаемом материале даётся подробный план работы летней тематической площадки "Тимуровцы" по направлению "Социально-полезная деятельность"...

ПРОГРАММА летней тематической площадки «Интересное в мире точных наук»

ПРОГРАММАлетней тематической площадки «Интересное в мире точных наук»...