Последний звонок 11 класс
материал (11 класс) на тему

Сидоренко Елена Григорьевна

Последний звонок в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok_11a.docx67.76 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок 11 «А» класс

Звук фанфар….

         Дежурный:  Добрый день дамы и господа! Провожающим сегодня очень повезло – ведь сегодня дежурю я. А мы постараемся из этого праздника сделать такое яркое и фантастическое шоу, что сегодня все звезды в небе будут сиять только для вас. Смею вас заверить, что это событие вы запомните надолго. 

         Сегодня здесь настоящий праздник: все вы, да и мы тоже, провожаем юных пассажиров самолёта под номером 2016 , который следует по маршруту «Школа - Взрослая жизнь» с посадкой на необитаемом  острове. Одиннадцать долгих лет они мечтали об этом путешествии. И вот этот миг настал…

Кстати, я уже вижу, как они организованно, по парам, держась за руки, при полном параде, ждут, не дождутся своего последнего выхода в нашей школе.

Дорогие друзья, уважаемые гости! Встречаем бурными аплодисментами наш единственный 11-й класс. Классный руководитель Сидоренко Елена Григорьевна.

Под торжественную музыку (Джо Дассен «Салют») классный руководитель объявляет выпускников.

Выходят юноша и девушка и исполняют музыкальную композицию на мотив песни «Диалог у Новогодней ёлки» из к/ф «Москва слезам не верит».

Девушка.
Что происходит сегодня?
Юноша.
Последний звонок.

Девушка
Кругом дорогие, любимые лица,
Верится в то, что чудесное что-то случится,
Жизнь начинает отсчёт на свой новый виток.
Что же за всем этим будет?
Юноша.
Прощания час.
Девушка.

Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.
Мы повзрослели, и детство прощается с нами,
Но детство счастливое вспомним еще и не раз.
Чем же все это закончится?
Юноша.
Дружбой навек.
Девушка.
Дружбой навек... Ты уверен?
Юноша.
Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен,
Что б ни случилось, его не забуду вовек.
Девушка.
Что же из этого следует?
Юноша.
Следует жить.
Верить в удачу, победы во всем добиваться.
Девушка.
Ты полагаешь, можно успеха
 дождаться? 

Юноша.
Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
Все быстротечно. Жизни лишь только начало,
Так разрешите же в честь предстоящего бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

Исполняется вальс под музыку М. Михайлова

(поет Горисева В.)

Вот и весна в нашу школу опять постучала
Тихо и нежно как ласковый гость… в добрый час.
Капелькой звонкой она нам тихонько звучала.
Всех,  приглашая на вальс, самый первый наш вальс
Припев:
Это вальс наш,… вальс расставания,
Это вальс наш... вам на прощанье.
Расстаёмся… мы ненадолго,
Все через год… мы здесь встретимся вновь.


Годы промчались так быстро, и девушка в белом,
С пышным букетом цветов грустно смотрит в окно.
Годы промчались, но что же могу я поделать.
Всё это в прошлом, как будто бы было в кино
Припев:

проигрыш
Мы расстаёмся с тобой, наш любимый учитель.
В сердце своём, унося ваш приветливый взгляд.
Вы не скучайте без нас,… лишь немного взгрустните.
И пожелайте "ни пуха", как нам говорят
Припев: (2 раза) и

                Расстаёмся… мы ненадолго,
               Все через год… мы здесь встретимся вновь.

__________________________________________________________________

На экран проецируется слайд с фотографией школы

Ведущий 1. Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу двадцать шесть мальчиков и девочек. Каким-то чудом сейчас они оказались в одном классе. Так началась наша светлая сказка под названием «Школа».

Ведущий 2: А поскольку в каждой  сказке есть добрая волшебница пора пригласить ее на сцену.

Ведущий 3: Слово предоставляется руководителю школьного отделения №2, Почетному работнику общего образования Российской Федерации  Шеловановой Светлане Сергеевне.

Звук фанфар….

Выступает Шелованова С.С.

На экран проецируется слайд с фотографией Шеловановой С.С., Гречишкиной И.А.,

Денисова А.Н., Неижмакова С.Ф.

Ведущий 1: У нас руководитель чудный,
                     И сдержанный, и мудрый.
                     Коль заслужил – похвалит,
                     Коль надо – пожурит.
                     Мила и энергична,

                     Так сдержана, тактична.
                     И, несмотря на хрупкость,
                     Легко руководит.

Ведущий 2: Порой  Вы быль строги,
                     К порядку звали многих:
                     И чересчур пассивных,
                     И очень заводных.
                     К работе приучали.
                     И мудро наставляли.
                     Побольше бы нам в жизни.
                     Встречать людей таких.

Ведущий 3: В беседе с Вами страхи улетали навсегда.

                      И понимали мы - Вы в школе голова,

                      И что без Вас, увы, наш школьный дом пустой.

                      Руководитель, женщина, учитель - все в одной.

                      Нам восхищения в душе не удержать!

                      «Спасибо Вам!» - позвольте на прощание сказать!

 Ведущий 1: Уважаемая,  Светлана Сергеевна!   Мы очень ценим ваш нелегкий труд и понимаем, что на вас лежит огромная ответственность за всю нашу школу.  

Ведущий 2: Нас всегда завораживали Ваш оптимизм, мудрость и порядочность. Спасибо Вам за то,  что были для нас примером во всём! Счастья Вам, любви и здоровья!

Ведущий 3:  Наверное, очень трудно управлять сказочной страной?  Все куда-то торопятся, всем что-то нужно!

Ведущий 1:  Но у Светланы Сергеевны есть помощники – администрация.

Ведущий 3: Нам  играть в КВН - это первое дело,        

                      Хотя и прогулов не счесть!        

                      И пусть говорят, что все надоело,        

                      Вперед! За школьную честь!        

                      Праздники, конкурсы, соревнования,

                      Песни и пляски, стихи.

                      И каждый субботник радостным станет

                      Лишь только Вас позови!

Ведущий 1:  Успехи в учёбе, зачёты, экзамены –

                       Забот хватает здесь для Вас

                       И знаем точно, что на совещании                  

                       Порой краснеете за нас.

                       Но верим мы, с работой этой сложной

                       Вы справитесь, конечно же, на «пять»,

                       И сделаете даже невозможное,

                       Чтоб школе двигаться вперед, а не стоять.

Ведущий 3: Как только в школу мы входили,

                      Встречали вы у входа нас

                      Напоминая всякий раз,

                      Чтоб были все мы осторожны.

Ведущий 2: Уважаемые, Инна Александровна, Александр Николаевич и Сергей Федорович!  От души благодарим Вас за Ваш нелёгкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения.

Звучит песня А. Ермолова «Любимая школа»

Школа смотрит добрыми глазами,
И сияет взгляд от чистоты,
Наполняет небо голосами,
Украшает красками холсты.
С самого начала объяснила нам,
Что душа дороже серебра,
Наша школа самая любимая -
Колыбель искусства и добра.

Припев:

Ты даришь звуки,
Ты даришь краски,
И оживают детские сказки.
От классики до рок-н-рола:
Всё дарит любимая школа.
От классики до рок-н-рола:
Всё дарит любимая школа.

Высоки и помыслы, и чувства.
И бегут твои ученики
В храм благословенного искусства
Быстрой стайкой наперегонки.
Это дверь, открытая для каждого,
И, покуда вертится земля,
Самое заветное и важное
Открывают нам учителя.
Припев:

Ведущий 1: Итак, все началось сентябрьским утром 2005 года.

На экран проецируются слайды с фотографиями первых школьных лет.

Ведущий 2: В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться....

Ведущий 3: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все вместе: Понравился!

Ведущий 1: Ну, а что мы еще могли ответить? Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и  даже не зеленого цвета, как я хотела...

Ведущий 2: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки... А так…

Все вместе: Нам все очень понравилось!

Ведущий 3: И цветы, и шум, и суматоха в этот день!

Ведущий 1: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку. Все называли ее учитель.

На экран проецируются слайды с фотографиями первых учителей.

Ведущий 2: Общаясь с нашим учителем каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины...

Ведущий 3: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок.

Ведущий 1: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.

Ведущий 2: Что старшим грубить нельзя.

Ведущий 3: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек.

Ведущий 1: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители.

Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.

Ведущий 2: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система….

Все вместе: Работает!

Ведущий 3:   Дорогие наши, мы помним всё, мы ничего не забыли, мы очень благодарны вам за те первые шаги, которые вы помогли нам сделать в мир знаний!

Исполняется песня для первых учителей на мотив песни «Умка»

Мел в руке крошится,

Азбуки страницы

Мы всему научимся в срок

Дневники, тетрадки-

Все всегда в порядке,

Помним каждый Ваш урок.

Очень мы старались

И во всю пытались

Вырасти и взрослыми стать.

        Вы не обижались

        Просто улыбались

        И умели нас понять.

Мы четыре года

Не страшась погоды,

Плыли мы в команде одной

Наш учитель  первый,

Любим Вас без меры

В мире знаний рулевой.

Ведущий 1: Слово предоставляется нашим горячо любимым первым учителям: Сониной Ольге Геннадьевне, Зайцевой Светлане Аркадьевне, Чистяковой Галине Геннадьевне.

Звучат фанфары…..

Выступают первые учителя

Ведущий 2:      В осенний первый день как нас когда-то в школу,

   Вы стайку малышей веселых привели.

   Они же целый год  здесь отучились,

   И нам сказать слова напутствия пришли.

Звучит мелодия, выходят первоклассники « Солнечный круг…»

Выступают ученики первого класса. Вручение подарков первоклассникам.

__________________________________________________________________

1-й:     Ребята, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!

2-й: Жена!

3-й: Работа!

1-й: Дети!

2-й: У меня есть план!

(Совещаются, с радостными лицами расходятся за кулисы)

Голос за кадром:

«Уважаемые, выпускники и выпускницы!  Объявляется посадка на рейс 2016, следующий по маршруту «Школа - Взрослая жизнь» с посадкой на необитаемом  острове.

Командир корабля рад приветствовать  Вас на борту  самолёта.  Просим всех пристегнуть ремни.

На экране взлет самолета со звуком.

Фотография острова

1.

Звучит песня на мотив «Чунга – чанга»      

1- й: Ребята, а где мы?

2-й: Можно выяснить.

3-й: Интересно, каким образом?

1-й: Давайте попробуем с помощью теоремы Пифагора как Надежда Анатольевна нас на уроках математики учила.

2-й: На ее уроках мы научились  считать.

1-й: Вычитать… свои недостатки!

2-й: Прибавлять  к ним …кучу достоинств!

3-й: Разделять …радости и неудачи с одноклассниками!

1-й: И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!

Песня учителю математики на мотив «Позвони мне, позвони»

Королевою наук

                                            С уваженьем называли.

                                            Весь период школьных лет

                                            Нам ее преподавали.

                                            Никогда не позабыть

                                            Как над алгеброй корпели,

                                            Как учебу одолели

                                            Как едва не поседели –

                                            Никогда не позабыть.

                                            Никогда не позабыть.

                                               За терпенье Вам – поклон.          

                                               Широта души без края!

                                               Обаянья ореол

                                               Окружал Вас вечной тайной

                                               Как творенье Ваших рук

                                               Научились мы наукам.

                                               И теперь совсем не страшно

                                               И спокойно и понятно,

                                               Что экзамены сдадим!

                                               Что экзамены сдадим!

2-й: Уважаемая, Надежда Анатольевна! Выражаем Вам признательность за погружение нас в завораживающий мир математики и всего – всего прочего, в чём предстоит ещё разобраться!

 3-й: Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта.

2.

Видят бутылку, а в ней письмо.

1-й: Смотрите, что я нашел! Бутылка, а в ней письмо! (читают)

2-й: Ребята, давайте,  и мы напишем письмо выпускникам будущего, которые посетят этот остров.

3-й: (Достаёт блокнот, ручку) Что писать-то?

1-й: Напиши, про наш дружный класс.

2-й: Как мы дружно прогуливали уроки.

3-й: Участвовали в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях.

1-й: Про нашу любимую школу и наших замечательных учителей.

Ученица складывает письмо.

2-й: Ты уверена, что всё правильно написала?

3-й: Я уверена, а вот Елена Николаевна, наверное, нет.

Звучит тревожная музыка.

Сценка «Общество анонимных читателей».

Говорящий: Они сказали, что с одного раза ничего не будет...

Со стульев: Враньё! Гадкая ложь! Мне так тоже говорили!

Говорящий: Тогда я взяла у них немного почитать... Наутро я проснулась и ничего не помнила... Рядом с собой лишь обнаружила прочитанную книгу... Это был "Колобок"...

Со стульев: Только не "Колобок"!

Говорящий: Я сразу же позвонила всем своим друзьям... Сказала, что я хочу читать... они мне подсказали, где находится сеть магазинов "Большой книжный"...

Со стульев: Предатели!

Говорящий: Я пошла туда... Но по дороге оказалась в библиотеке... Я там провела целый день, потом ещё один день, потом ещё один день, потом ещё один день...

Со стульев: Все, засосало...

Говорящий: На следующий день меня бросил молодой человек. Я попыталась с ним помириться, но он отправил мне СМС, я открыла её и стала снова читать!.. После этого я подсела на более тяжёлую литературу... "Мастер и Маргарита", "Тихий дон", "Война и мир", а кончилось всё... "На дне"...

Со стульев: Только не "На Дне"!

Говорящий: После этого я собрала всю свою волю в кулак, пошла в магазин, нашла и купила там книгу "Как бросить читать", открыла её и начала... снова читать...

1-й: Уважаемая, Елена Николаевна Человечная, невозмутимая, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы привили нам любовь к чтению, открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное – в мир взрослой жизни. Спасибо Вам за всё.

3.

1-й: Что-то стало холодать!

2-й:  Да, и правда!

3-й:  Надо развести костёр. Ребята, у кого- нибудь есть спички?

1-й: Нет!

2-й: Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами.

(Немного задумчиво) Помню на уроках физики,  что-то говорили о силе трения…

3-й: Давайте попробуем!

Все сходятся плотно, пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам.

Звучит песня учителю физики (на мотив песни А. Миронова «Песня Остапа»).

Нет, мы не плачем  и не рыдаем –

Упорно физику мы в школе изучаем.

Серьезнейший предмет и строгий педагог,

Но все же физика – любимый наш урок.

О, сколько было трудов упорных,

И сколько сделано работ лабораторных!

Отдали весь талант и весь душевный жар,

Пятерка за предмет – наш  скромный гонорар.

Припев: Катоды, диоды, аноды,

                В науке так много чудес.

                На физике учим законы природы,

                Чтоб двигать научный прогресс!

1-й: Уважаемая Екатерина Юрьевна!   Ваше обаяние, привлекательность и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра  и тепла!

_________________________________________________________________

4.

Ученик из-за кулис вытаскивает кусок скалы, с какими – то иероглифами

1-й:  Смотрите, что я нашла!

2-й: Интересно, а что там написано? В каком веке были сделаны эти надписи, и какими племенами?

1-й: Вот была бы тут Татьяна Николаевна, она бы нам рассказала!

2-й: Да, надо было историю учить.

Звучит песня на   мелодию  песни «Помоги мне!»
из к-ф Бриллиантовая рука.

Вы нас к экзамену готовили
Школьными буднями.

И улыбались так загадочно,
Про ЕГЭ говоря.

И нам история казалась всем
Сказочной, мудрою.                                                

Хотя мы вечно в датах путались,
Но учили не зря!

Припев:

Расскажите, расскажите,
Чем история предков важна.
Помогите, помогите,
Разобраться, что было тогда.

3-й: Уважаемая, Татьяна Николаевна! Спасибо Вам за то, что на Ваших уроках мы узнавали прошлое, осознавали настоящее и заглядывали в будущее. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!

5.

1-й: Кстати! Мы сейчас  на необитаемом острове, а через 2 дня у нас первый экзамен ЕГЭ?!

2-й:  Да… ЕГЭ – сложная штука.

3-й: Смотрите, сюда идет цыганка!

Гадалка: Здравствуйте, я гадалка с опытом, могу судьбу предсказать,  могу за взятку за вас ЕГЭ сдать!
1-й: Скажи гадалка, как наш класс сдаст экзамены?
Гадалка: Вижу, что сдадут все, но как сдадут, не вижу.
2-й: Почему?
Гадалка: Я бы погадала на картах, так вчера учитель информатики отобрал у нас карты, а хрустальный шар сломался еще месяц назад на уроке физики.
3-й: Так что же делать?
Гадалка: Ну, я могу погадать на конфетах!
Дают гадалке конфеты.

Гадалка: Вижу, что сдадут экзамены выпускники и сдадут все знаки зодиака без исключения. Но могу дать совет. Чтобы сдали все на отлично нужно повторить весь школьный материал. Ну, пожалуй, это все.
2-й: Как… все?
Гадалка: Какие конфеты … такое и гадание.
Гадалка уходит
3-й:  Запутала  нас совсем. Но одно она сказала точно. Если все повторят материал, тогда и бояться нечего, обязательно  сдадут. А что будет, если нет?

Сценка под музыку о ЕГЭ

6.

Ученица  выбегает из-за кулис с оживлённым лицом:

1-й: Ой, ребята, я там нашла!

2-й:  Ух ты, а что это такое?

3-й:  Да, как это называется?

1-й:  Вы что? Вы что не знаете? Это же скульптура МИРОНА! Чем вы слушали на уроках МХК?

3-й: Средним ухом!

2-й: Оно и видно!

За ту улыбку Моны Лизы,

За милый голос, нежный взгляд,

За то, что все наши капризы

Терпели много лет подряд.

Своей небесной красотой
Вы враз гимназию сразили

И творческой своей душой

Вы всех нас сразу покорили.

За знания, что дали нам,

За все, за все спасибо Вам!

Вас и уроки МХК

Мы не забудем никогда!

3-й: Дорогая наша Татьяна Викторовна! Натура –  возвышенная. Ваша утонченность восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!"

6.

1-й: Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет?

2-й: Нет.  

3-й: А где же тогда искать воду?

1-й: В водоёме.

2-й:  Да? А где водоём?

3-й: Где вода – там и водоём.

1-й: Остроумно. Пошли искать.

Уходят искать водоём, какое – то время они его ищут, потом видят макет водоёма на стене. Ученица протягивает руку за кулису, другая даёт ей бутылку с водой.

2-й:  Ну наконееец-то

       (пьёт воду из водоёма)

3-й:  Ты что?! Нельзя её пить. Ты разве не помнишь, как Валентина Николаевна и Марина Борисовна рассказывали нам про вредоносные соединения воды в водоёмах!!!!

На сцену выходят два ученика, «учитель химии» с колбой и журналом.

Учитель: Так, проверяем домашнее задание. К доске пойдет…

Петров:  Слушай, ничего не знаю по химии, если вызовут, подсказывай!

Иванова:   Да что там знать! На все вопросы отвечай:  H2O и всё!

Учитель:  К доске пойдет…, пойдет Петров! Так, Петров, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?

Петров: H2O!

Учитель: А спирт?

Петров: H2O!

Учитель: А моторное масло?

Петров: H2O!

Учитель: Петров, но ведь в H2O только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все это богатство?

Петров: Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в речке в H2O вся таблица Менделеева!

Учитель: Так может, там и золото с серебром есть?

Петров: А что? Кто из этого H2O бензин  добудет, тот и золота с серебром лопатой нагребет!

Учитель:  Да, всё не так плохо, как я думала. На самом деле всё гораздо ХУЖЕ! В бизнесе вы, молодой человек, может, и разбираетесь, а вот в химии и экологии – нет. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов…(Продолжает «объяснение», как в фильме  с выключенным звуком).

1-й:  Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво…

2-й: Наши дорогие учителя подводили нас к мысли о том…

3-й: Что от химии и экологии нам никуда не деться.

1-й: И что рано или поздно их придется полюбить!

2-й: Спасибо Вам Валентина Николаевна и Марина Борисовна, что на уроках Вы учили нас не только химии, но и ответственному отношению к природе, уверенными руками направляя нас по лабиринту к взрослой жизни!

7.

1-й:  Да, сейчас бы поесть чего-нибудь.

2- й:  А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами!

(третий ученик что-то пишет)

3-й:  Что ты там  пишешь?

1-й: Составляю бизнес-план «Как прокормить себя и своих друзей на необитаемом острове»

2-й:  Кто тебя научил его делать?

3-й:  На уроках экономики и географии Тамара Михайловна многому нас научила!

1-й: Когда нам было мало лет

        Мы не могли себе представить

        Что нас научат кризис понимать,

        И на уроки  станем мы  бежать!

        Спрос, предложение, деньги, труд,

        Экономику   мы выучили тут.

2-й: Владыка карт и глобуса хранитель,
       Наш добрый географии учитель -
       С подачи Вашей стали нам близки

      Все океаны и материки.
3-й: По мановенью легкому указки
      Любая точка мира, будто в сказке,
      Откроет тайны недр, границ, уклада
      И не укроет ничего от взгляда.      

1-й: Спасибо Вам, Тамара Михайловна, что за 45 минут в неделю Вы сумели расширить горизонт наших знаний и представлений о странах,  континентах и их экономике. Теперь мы знаем – без  географии мы никуда.

Исполняется под гитару песня О. Митяева «Изгиб гитары желтой….»

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь,
Качнется купол неба большой и звездно-снежный,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Качнется купол неба большой и звездно-снежный,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Как отблеск от заката, костёр меж сосен пляшет,
Ты что грустишь, бродяга, а ну-ка, улыбнись.
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет -
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет -
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

И всё же, с болью в горле мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена, как раны, на сердце запеклись,
Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

__________________________________________________________________

8.

Ученик залез на стойку, прикрытую макетом  скалы, и кричит оттуда всем остальным.

1-й: Ребята, смотрите как я высоко!

2-й:  Ну, ты прямо спортсмен! Не зря у тебя 5 по физкультуре

3-й:  Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее!

1-й:  Как  здорово, учебник, бросив,
        На физкультуру побежать.
        За это в праздник наш мы просим
        Вас поздравления принять.
2-й:  Спасибо Вам за физкультуру,
        За столь весёлый Ваш предмет.
        За то, что средь уроков нудных.
        Есть Ваш, где скуке места нет!

На сцену выходит «учитель физкультуры» со свистком на груди, за ними выбегает 11-классник.

Учитель. Так-так, Соколов, явился! А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат поставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!

Соколов. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!

Учитель. Тогда сдай хоть что-нибудь!

Соколов. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов).

Учитель. Что это?

Соколов. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку). Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок). Сдал?

Учитель. Сдал.

Соколов. Так давайте пятерку!

Учитель. Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг).

Соколов. А, что это? (Читает). Как получить пятерку по физкультуре…

Учитель.  Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!

Соколов. (Читает). Зарядка – два часа, кросс – два часа, бег – два часа, футбол – два часа. Ну, никакой надежды! (Уходят со сцены).

3-й: Уважаемые, Игорь Александрович, Александр Михайлович, Анна Андреевна! Вы были для нас маяком в океане школьной жизни. Благодаря вашему труду удивительный мир спорта открыл нам свои двери.

1-й: Ваши уроки для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас добрых друзей. Счастья Вам, успехов в Вашем нелегком труде и,  конечно же, крепкого здоровья.

9.

1-й: Ребята! Вы заметили, ветер дует сильнее?

2-й:  Ой! Для костра - это очень опасно.

3-й:  Надо бы его камушками обложить, чтобы пожара не было, как на  уроках ОБЖ  нас учили.

1-й:  Давайте поищем!

Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладёт его вокруг костра. Обложили.

2-й: А всё-таки ОБЖ - очень полезный урок, без него мы  не смогли бы  прожить  на необитаемом острове ни одного дня!

3-й: Уважаемый,  Дмитрий Васильевич! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Оставайтесь таким же энергичным, жизнерадостным и полным энтузиазма.

1-й: Спасибо, что Вы сделали из наших мальчиков  настоящих мужчин и всегда были снисходительны к «слабому полу».

Танец

__________________________________________________________________

10.

1-й: Ой, глядите - туземцы

2-й: Да не туземцы, а аборигены

3-й: Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?

1-й: Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно!

2-й: А на самом деле владеют иностранным языком со словарем.

3-й: А без словаря - только родным молодежным сленгом!

1-й: Давайте споем им песню, ведь язык песен понятен всем!

Песня на английском языке в исполнении Горисевой Валерии.

1-й: Уважаемые, Анна Николаевна, Люция Ринатовна, Анастасия Анатольевна. Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений. Спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.

11.

1-й: Ребята, светает. Пора бы костёр тушить!

2-й: Как бы найти алгоритм тушения этого костра?

3-й: Ты что, информатику в школе, не учил что ли?

1-й: Учил! Но ничего не помню.

2-й: Давай я тебе объясню.  Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа.

        3-й:    Про информацию и байты
                  Системы поиска, и сайты,
                  Мы узнавали всё от Вас,

                   Входя в компьютерный наш класс.

        1-й:    Хотелось очень научиться,
                  Как сделать документ, таблицу,
                  Как понимать язык программ.

                   За знания - спасибо Вам!

Звучит песня учителю информатики (на мотив песни Бременские музыканты)

Говорят мы бяки-буки
И на нас управы нет.
Дайте в руки ноутбуки-
Мы взломаем интернет.
ой-ля-ля ой-ля-ля
Не заплатим ни рубля,
ой-ля-ля ой-ля-ля-ОППА!


Вы учили нас отлично,
Стали мы умнее всех.
Эти хитрые защиты
Мы взломаем как орех,
ух-ух-ух эх-эх-эх
Всюду влезем без помех
ух-ух-ух эх-эх-эх-ОППА!
 

2-й: Уважаемый, Александр Михайлович!

Спасибо вам за то, что вы терпели наши набеги на кабинет информатики во время перемен и каникул. Счастья Вам и безграничного тепла!

__________________________________________________________

12.

1-й: Ребята,  как хорошо в нашей школе: чисто, уютно, все заботятся о нас! Не то, что здесь: грязно, холодно и голодно.

2-й: Да, истина познается в сравнении.

3-й: А давайте прямо с необитаемого острова скажем спасибо всем работникам школы.

1-й: 

       Профессии есть разные, для школы очень важные,

       И все они оставили неизгладимый след.

       Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,

       Без Вас бы нам не выдержать учебы  этих лет.

       Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,

2-й: А если вы картавите, поможет логопед.

        Душа болит - к психологу, а может быть к вожатому,

        Соцпедагог родителям толковый даст совет.

        Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,

        Техперсонал без устали наводит чистоту.

        А секретарь наш  опытный, нам подготовит справочку.

       Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.

3-й: Порой мы Вас огорчали и доставляли много хлопот. Но поверьте, что это не со зла, а просто от того, что мы еще были детьми. И все-таки, мы Вас любим и благодарны за то, что Вы всегда были рядом с нами.

1-й:  Дорогие наши учителя! Мы помним всех, кто работал с нами до 10 класса, кто приходил на замены, когда болели наши учителя. Мы Вас очень любим и благодарим за Ваш нелегкий труд. Частица Вашего сердца навсегда останется в нашем.

3-й: Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие,

        Вели нас сквозь годы детства и отрочества,

        Вы дарили нам своё тепло и любовь,

        Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения,

        Учили нас быть необходимыми и нужными людьми.

2-й: И если когда-нибудь, мы окажемся на необитаемом острове, знайте – мы не пропадём.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

1-ведущий: Спасибо вам, милые наши родители,

2-ведущий: Простите нас, если вас чем-то обидели,

3-ведущий: За ночи бессонные, слёзы, волнение,

4-ведущий: За юную гордость и нетерпение,

5-ведущий: За седину на висках у отца

6-ведущий: И за морщинки родного лица.

1-ведущий: Мы в пояс поклонимся вам до земли,

Все вместе: Спасибо за нас и за все, что могли!!!

Звучит фоновая музыка

Дочь:   Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо. Боже мой, сколько нервов испорчено...

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо? Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мама!

Десять  лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.  

Десять  лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?

Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!

И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо...

Что же, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама!

Это я - твоя дочка!

Дарят цветок мамам под музыку

Звучит музыка « Профессионал». Все поднимаются на сцену.

Поздравление для классного руководителя под фоновую музыку (на слайде.

Звучит песня для классного руководителя.

Музыка Мой ласковый и нежный зверь ( на слайде

Ведущий 2: Ну, вот и всё, урок закончен

                      Не повторить его нам никогда!

                      Откройте уши и внимайте

                      Звучанию Последнего звонка!

Ведущий 3: Самый грустный, тревожный и весёлый

                      Прозвучит сейчас последний наш звонок

                      Пусть мы не ушли ещё из школы,

                      Но одной ногой ступили на порог.

Ведущий 4: Тсс – притихли торжественно выпускники,

                      Смахнули слезинку тихонечко мамы

                       Разные бывают на свете звонки,

                       Сейчас прозвучит для нас самый главный.

Ведущий 5: Три секунды, две, одна…

                     Ну, звени звонок, пора!

Звенит последний звонок.

 Ведущий 1:    Мы уходим с порога школьного

                          Досмотрев свои детские сны.

                          Больно, господи, как же больно.

                          Вот и все. Мы расстаться должны.

Ведущий 2:     Ещё нам вспомнится не раз та добрая планета,
                         Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
                         Где солнечные сны, где звездные тропинки,
                         Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Ведущий 3:    Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,
                        Все сказки наяву приходят в гости сами.
                        Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.
                        Под парусом весны летит "Планета детства".

Выпускники поют финальную песню «Ветер перемен» (на слайде

Кружит Земля, как в детстве карусель,

А над Землей кружат ветра потерь,

Ветра потерь, разлук, обид и зла,

Им нет числа.

Им нет числа, сквозят из всех щелей,

В сердцах людей, срывая дверь с петель,

Круша надежды и внушая страх,

Кружат ветра. Кружат ветра.

Припев: Сотни лет и день, и ночь вращается

                 Карусель Земля.

                 Сотни лет все ветры возвращаются

                 На круги своя.

                 Но есть на свете ветер перемен.                

                 Он прилетит, прогнав ветра измен,

                 Развеет он, когда придет пора

                 Разлук ветра, обид ветра.

Припев:

Завтра ветер переменится,

Завтра прошлому взамен,

Он придет. Он будет добрый, ласковый.

Ветер перемен.

Завтра ветер переменится,

Завтра прошлому взамен,

Он придет, он будет добрый, ласковый,

Ветер перемен.

Припев:

Ведущий 4: Ну, вот  и прозвенел наш последний звонок. Мы выражаем признательность, и благодарность всем кто помогал в его проведении. Огромное спасибо зрителям за внимание и терпение.

Ведущий 5: По традиции в день последнего звонка мы выпустим в небо шары. Шар – символ детства, с которым мы расстаемся….

Шар - это наша самая сокровенная мечта. Загадайте и она обязательно сбудется.

Звучит музыка из кинофильма «Обыкновенное чудо» ( на слайде

Конец




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"

Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....

Сценарий последней линейки «Последний звонок»

Сценарий последней линейки «Последний звонок»...

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК

Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...

Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".

Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...