Тест по основам безопасности жизнедеятельности
методическая разработка на тему

Живова Татьяна Ивановна

Задачи: 

- обобщить знания детей по ОБЖ;

- прививать навыки безопасного поведения;

- развивать логическое мышление и память.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_obzh.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по основам безопасности жизнедеятельности

Описание: учащиеся должны ответить на предложенные вопросы теста по ОБЖ, подобрав один правильный ответ к каждому вопросу.

Задачи:

- обобщить знания детей по ОБЖ;

- прививать навыки безопасного поведения;

- развивать логическое мышление и память.

1. В доме отключили свет. Чем наиболее безопасно воспользоваться для освещения?

А) фонариком;

Б) свечой;

В) зажигалкой;

Г) спичками.

2. Если остановился лифт, что надо делать?

А) кричать и плакать;

Б) громко звать на помощь;

В) нажать кнопку связи с диспетчером;

Г) позвонить в службу спасения.

3. В квартире начался пожар. Что необходимо сделать?

А) быстро выйти на улицу и вызвать спасателей;

Б) постараться потушить пожар самостоятельно;

В) открыть все окна в квартире; 

Г) все способы правильны.

4. Что необходимо сделать при лёгком обморожении?

А) приложить подорожник;

Б) поместить пострадавшего в тёплое место и растереть обмороженную часть тела;

В) полить обмороженный участок тела горячей водой;

Г) намазать согревающей мазью.

5. Как оказать первую помощь при попадании инородного тела в дыхательные пути?

А) прополоскать горло;

Б) дать пострадавшему попить;

В) положить пострадавшего в постель;

Г) начать глубоко дышать, чтобы инородное тело выскочило.

6. Как правильно наложить жгут?

А) жгут накладывается выше раны;

Б) жгут накладывается на рану;

В) жгут накладывается ниже раны; 

Г) жгут накладывается с обеих сторон от раны.

7. Что значит соблюдать «режим дня»?

А) ложится спать и вставать в одно и то же время;

Б) выполнять распорядок дел, которые мы совершаем в течение дня;

В) делать утреннюю зарядку;

Г) питаться строго по времени.

8. Какой способ защиты от кишечной инфекции не эффективен?

А) ношение медицинской маски;

Б) мытьё рук;

В) тщательное мытье фруктов и овощей;

Г) все способы эффективны.

9. Как оказать первую помощь при кровотечении из носа?

А) само пройдет;

Б) помассировать травмированное место;

В) запрокинуть голову;

Г) приложить холод к переносице.

10. В каком положении должен находиться пострадавший от утопления человек для освобождения его лёгких от воды?

А) лёжа на колене спасателя лицом вниз;

Б) лёжа на спине голова повернута в сторону;

В) лёжа на боку;

Г) лёжа на спине.

11. Какие опасности могут подстерегать грибников в лесу?

А) ядовитые насекомые и змеи;

Б) ядовитые растения;

В) ядовитые грибы;

Г) все перечисленные.

12. Назовите самое ядовитое растение.

А) вороний глаз;

Б) ландыш майский;

В) белена;

Г) волчье лыко.

13. Назовите признаки отравления ядовитыми растениями.

А) все перечисленные;

Б) головокружение;

В) затруднение дыхания;

Г) боль в животе.

14. Сколько времени рекомендуется загорать на солнце?

А) 10-15 минут;

Б) 5 -10 минут;

В) 15-20 минут;

Г) 30 минут.

15. Назовите главный ориентир при движении по незнакомому лесу.

А) деревья;

Б) луна;

В) небо;

Г) солнце.

16. С какой стороны деревьев и пней строят свои муравейники муравьи?

А) со всех сторон;

Б) с северной стороны;

В) с южной стороны;

Г) с восточной стороны.

17. Какая служба входит в систему обеспечения безопасности города?

А) служба связи;

Б) служба газа;

В) справочная служба;

Г) служба погоды.

18. Когда собирают плоды лекарственных растений?

А) в период полного созревания плодов;

Б) в период цветения;

В) в период роста;

Г) в любой период.

19. Какое из перечисленных растений ядовитое?

А) ландыш майский;

Б) ромашка;

В) подорожник;

Г) иван-чай.

20. Как безопаснее купаться летом на водоемах?

А) одному;

Б) в специально отведенных местах;

В) с другом вдали от берега;

Г) купаться всегда безопасно.

21. Как называется профессия человека, который отвечает за безопасность в месте купания людей?

А) охранник;

Б) водолаз;

В) спасатель;

Г) полицейский.

22. Что ты будешь делать, если вдруг дома загорится телевизор?

А) выдерну вилку из розетки и накрою одеялом;

Б) буду тушить водой;

В) буду звать на помощь;

Г) ничего делать не буду.

23. Как наносятся удары рукой по спине, если человек подавился?

А) только раскрытой ладонью;

Б) кулаком;

В) ребром ладони;

Г) пальцами.

24. Что такое «Опасная ситуация»?

А) крупномасштабная опасность;

Б) чрезвычайная ситуация в природе;

В) экстремальная ситуация в городе;

Г) в которой возникает прямая угроза жизни и здоровью человека.

25. Какую главную опасность представляет разбившийся градусник?

А) можно порезаться стеклом;

Б) можно отравиться ртутью;

В) будут ругать родители;

Г) нет никакой опасности.

http://kladraz.ru/blogs/irina-viktorovna-bestik/test-po-osnovam-bezopasnosti-zhiznedejatelnosti-dlja-uchaschihsja-4-klasa.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности"

Материал содержит тесты для проведения контрольных срезов по ОБЖ в основной школе...

Методические рекомендации для выполнения студентами внеаудиторной самостоятельной работы по предметам: «Основы Безопасности Жизнедеятельности» и «Безопасность Жизнедеятельности»

Методическая разработка: «Методические рекомендации для выполнения студентами внеаудиторной самостоятельной работы по предметам: «Основы Безопасности Жизнедеятельности» и «Безопасность Жизнедеятельнос...

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 7 класса учителя основ безопасности жизнедеятельности Сураевой Марии Николаевны

Рабочая программа составлена на основании следующих документов:-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.201...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Безопасность жизнедеятельности и Основы безопасности жизнедеятельности

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.07  Механизация сельского...

Тест по Основам Безопасности жизнедеятельности к работе №7

Тест поОсновам Безопасности жизнедеятельности к работе №7...

Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета БД.07 «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» , Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

I. Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана на основе:1) Федерального государственного образовательного стандарта средне...