Внеклассное мероприятие "Школьный ералаш"
классный час на тему

Гаподченко Татьяна Анатольевна

Внеклассное мероприятие 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkolnyy_eralash.docx21.57 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкально-игровая программа

«Школьный ералаш»

Танец «Ох, школа» (с портфелями)

Дети остаются на сцене

- Здравствуйте!

- Здравствуйте!

- Мы рады встрече!

- Сегодня улыбками праздник расцвечен!

- Мы рады приветствовать наших гостей

- В уютной, любимой

- ШКОЛЕ СВОЕЙ! (хором)

- Школа! Простое короткое слово!

  Сколько людей вспоминает её

  С радостью, с гордостью снова и снова

  Когда говорят про детство своё!

- Кем мы станем – неизвестно.

  Наши цели далеки.

  Но мы дружны, как ноты в песне

  Все твои ученики!

- Если вдруг придётся туго

  Наш учитель тут как тут!

  Мы не можем друг без друга

  Развлеченья подождут!

- Обученье продолжаем

  Утром, вечером и днём.

  Мы читаем и играем,

  Мы рисуем и поём!

- Мы представляем вам весёлые сценки из нашей жизни! Школьный ЕРАЛАШ!

(звучит заставка «Ералаш», дети убегают за кулисы, выходит ведущий с колокольчиком и объявляет)

- Урок математики!

(выходят дети, ставят стулья и садятся, выходит учитель)

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

 

Учитель: Трушкин, слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...       (Ученик Трушкин направляется к двери)

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

 

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

(звенит звонок)

Песня «Озорной дождик»

- Урок русского языка.

(Действующие лица: учитель и ученик Петров)

 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

(звонок)

Танец «Девочки и мальчики»

Песня «Парус дружбы»

(звучит мрачный фон)

Голос: 8.20, понедельник, линейка

(выходят и строятся дети, перед ними директор)

Директор: Синичкин и Клюшкин, шаг вперед! Вы систематически опаздываете на уроки. Попытайтесь объяснить причины своих опозданий!

Синичкин: Во вторник подвела постель –
                    Не смог я вовремя проснуться.
                    Позавчера забыл портфель
                    В нем был банан – пришлось вернуться.
                    В своих ошибках разобрался,
                    Сегодня в срок прийти хотел,
                    Но слишком сильно разогнался
                    И мимо школы пролетел.

Клюшкин: Кровать вцепилась мне в плечо:

                    «- Нет, не пущу, поспи еще!»

                    Я вырвался, но простыня

                    Схватила за ногу меня:

                    «Постой, дружок, не убежишь,

                    Еще немножко полежишь!»

                   «Вставанье – дело неприятное…»

                    Шепнуло одеяло ватное.

                    Подушки слышен голосок:

                   «Не торопись, поспи часок!»

                   Так сладко пела мне кровать,

                   Что мне опять пришлось проспать….

Директор: Вот посмотрите, какая прилежная ученица, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!  Бедняжка!  Мы немедленно пошлем запрос депутатам о перегрузке детей.
(Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники...)
Директор. А где же книги, тетради?
Ядвига:  А вот! (В руках маленькая записная книжка.)
Директор. Да-а-а! Я вижу, что ты «готова» к занятиям. (уходит)

Мы гуляем руки в брюки

      И повсюду вчетвером

Всем полезные советы

      Мы бесплатно раздаем!

1) Никогда не мойте руки                                                          

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно,

К старости сама собою

Облысеет голова.

2) Бейте палками лягушек

Это очень интересно.

Отрывайте крылья мухам,

Пусть побегают пешком.

Тренируйтесь ежедневно,

И наступит день счастливый –

Вас в какое-нибудь царство

Примут главным палачом!

3) Не давайте близким на ночь

Школьный свой дневник читать.

Будут их потом кошмары

Часто мучить по ночам.

Станет мама заикаться,

Папа дергаться начнет

Доктора такое чтенье

Запрещают перед сном.

4)  Бей друзей без передышки

Каждый день по полчаса,

И твоя мускулатура

Станет крепче кирпича.

А  могучими руками

Ты, когда придут враги,

Сможешь в трудную минуту

Защитить своих друзей.

5) Начиная драку с папой

Затевая с мамой бой,

Постарайся сдаться маме,

Папа пленных не берет.

Кстати, выясни у мамы,

Не забыла ли она –

Пленных бить ремнем по попе

Запрещает Красный Крест!

6) Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит!

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает!

7) Если вы по коридору

Мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной

Папа вышел погулять,

Не сворачивайте в кухню!

В кухне твердый холодильник,

Тормозите лучше  в папу.

Папа мягкий. Он простит.

8) Если вы еще не твердо

В жизни выбрали дорогу

И не знаете с чего бы

Трудовой свой путь начать,

Бейте лампочки в подъездах –

Люди скажут вам спасибо.

Вы поможете народу

Электричество беречь.

1) - Если будете стараться, делать так, как мы учили,

2) - Четко следовать советам, тем, что дали вам сейчас,

3) - Скоро станете известным, даже может знаменитым

4) - А директор нашей школы

Вместе: - ВАМ ЗА ЭТО ДАСТ МЕДАЛЬ!!!

Песня «Когда я взрослым стану»

- Урок «Познание мира»

(Действующие лица: учитель и ученики класса)

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

  

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

  

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

 

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

(звонок, шум голосов)

Выходят девочки, сплетничают.

- Ты представляешь, сегодня у Янки на уроке забрали мобильный телефон!

- Да ты что?!  Что же она будет делать на следующем уроке?

- Это ведь сейчас самая необходимая в жизни вещь!

Песня «Мобильный телефон»

- Тренировка и игра –

  Бегай полчаса с утра.

  Занимайся этим делом,

  Станешь ловким, сильным, смелым.

  Плюс хорошая фигура.

  Вот что значит физкультура!

Карате

(выходят все дети, посередине сцены ставится экран)

- Что такое школа?

- Это не просто слово.

- Это не просто звонки, перемены, уроки.

- Для каждого человека это большой отрезок жизни,

- В который мы не только учимся читать, писать и считать,

- Мы учимся понимать, познавать, оценивать, выбирать,

- Определять, что такое хорошо и что такое плохо.

- И всему этому нас учат наши учителя:

- Строгие и добрые

- Понимающие и отзывчивые

- Внимательные и заботливые.

- Школа – это мир нашего детства.

Песня «Альбом»

(на фоне слайд-шоу из фотографий класса)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рождественский Ералаш

Небольшой сценарий на русском языке, рассказывающий о символах французского Рождества...

Конкурс "Спортивный ералаш"

Данный материал позволит организовать спортивный досуг учащихся....

Внеклассное мероприятие "Математический ералаш" в 8-9 классах

В материале представлен сценарий мероприятия, содержащий различные конкурсы и игры с командами и болельщиками....

Методическая разработка внеклассного мероприятия (интеллектуальная игра) по физике и информатике для учащихся 5-11 классов «Ералаш»

Данная игра проводилась в декабре 2011 года, в рамках проведения интеллектуальных игр на приз директора школы.В игре участвуют все классы школы с 5 по 11, по 6 человек от каждого класса.  В коман...

Разработка внеклассного мероприятия "Математический ералаш"

Сценарий математического мероприятия для учащихся 7-8 классов средней школы....

Внеклассное мероприятие "Осенний ералаш"

Внеклассное мероприятие "Осенний ералаш" для 6-111 классов. Увлекательное соревнование в форме рекламного шоу,направленного на здоровый образ жизни и борьбу с вредными привычками. Каждый кла...

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню смеха "Веселый Ералаш"

Создать праздничную атмосферу, познакомить учащихся с традициями праздника, сплотить ученические коллективы, развивать умение работать в команде, воспитывать чувство уважения к команде соперника....