«Субботы московского школьника»: в ГППЦ прошла очередная деловая игра «Как развивать креативность?»
материал (8, 9, 10 класс) на тему

Трушина Виктория Валерьевна

Деловая игра «Как развивать креативность?», участниками которой стали ученики 8-11 классов московских школ, была направлена на развитие способности к творчеству и изобретательности — уникального личностного качества, необходимого специалисту будущего для удачной самореализации в любой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kreativnost.ppsx83.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Субботы московского школьника»: в ГППЦ прошла очередная деловая игра «Как развивать креативность?» В субботу, 31 марта, Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы принимал ребят в территориальном отделении « Коньково » на очередном занятии цикла «Форсайт профессионального успеха» в рамках проекта «Субботы московского школьника ». Деловая игра «Как развивать креативность?», участниками которой стали ученики 8-11 классов московских школ, была направлена на развитие способности к творчеству и изобретательности — уникального личностного качества, необходимого специалисту будущего для удачной самореализации в любой деятельности. Под руководством педагогов Центра, экспертов Ассоциации организаций по развитию гуманистической психологии в образовании, в игровой форме школьники изучали методы развития творческого мышления . Все участники во время игры превратились в студентов Московского Университета Креатива (МУК) , выпускники которого, в будущем, легко получат лучшую работу во Вселенной. Пройдя «вступительные экзамены», ребята приступили к процессу обучения и прохождению испытаний. На факультете « Креативного юриста» подросткам было необходимо выстроить грамотную тактику защиты и выиграть суд в сложном деле. Обучающимся на факультете « Масмедиа » — собрать интервью у всех участников игры и создать «горячий» репортаж. На факультете «Рекламы и Пиар» ребята создавали новый рекламный продукт. Факультет «Занимательной криптологии » обучал подростков методам шифрования и дешифрования. На факультете «Подготовки строителей» школьники возводили башни и строили мосты через Атлантический океан. На факультете « Креативного доктора» в процессе испытания разрабатывалась ультрановая вакцина, спасающая мир от всех неприятностей. Игра состояла из двух этапов, первый этап – обучение на факультетах, второй – защита дипломных работ представителей каждого факультета . Игра получилась по-настоящему креативной , очень эмоциональной и запоминающейся, а самое главное — полезной! Школьники не только с увлечением проходили испытания, но и с огромным интересом и вниманием отнеслись к процессу защиты дипломных работ . «На «факультете актерского мастерства» пришлось очень быстро вспоминать все фильмы, которые любят мои родители. Было круто! Очень забавно и увлекательно заниматься « озвучкой » фильма «Бриллиантовая рука!», — рассказала Надя, участница игры . «Все классно! Испытания сложные, но очень интересные, а защита дипломной работы — вообще нереальный драйв! Это был настоящий тренинг для меня! Организаторам огромное спасибо!», — поделился эмоциями Василий, участник игры. «Два часа пролетели как миг. Здесь было весело, увлекательно, интересно! Я думаю, я тут выразилась « по-полной » и провела субботу классно! Все было круто, необычно и креативно !!!», — поделилась впечатлениями о встрече Саида, участница игры. Цикл информационно-тренинговых занятий «Форсайт профессионального успеха» направлен на формирование у подростков универсальных личностных компетенций специалиста XXI века. Занятия проходят по субботам. Ждем московских школьников на наших встречах! Следующая деловая игра состоится 21 апреля! 0

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический семинар «Деловая игра как метод активного обучения школьников»

В различного рода профессиональных конкурсах учителей и других работников системы образования одним из испытаний является проведение методического семинара за ограниченный промежуток времени (15-20 ми...

Деловая игра для 8 класса "«Научно-технический прогресс и его влияние на здоровье и успеваемость школьника»"

Данный материал учит школьников правильно распределять свое свободное время и грамотно использовать информационные технологии....

Деловая игра «Московский район: наука и производство»

Деловая игра «Московский район: наука и производство» Цель: повышение уровня практического владения иностранным языком (английским, немецким, французским); ПК; развитие творческих способностей уч...

Деловая игра «Московский район: наука и производство»

Деловая игра «Московский район: наука и производство» Цель: повышение уровня практического владения иностранным языком (английским, немецким, французским); ПК; развитие творческих способностей уч...

Субботы московского школьника

laquo;Субботы московского школьника»: подростки развивали личностные качества, необходимые победителям...

Деловая игра для учащихся 7 – 9 классов. "Деловая игра научит правилам труда"

Знакомство  с непосредственной профессиональной деятельностью помощника воспитателя (няни) в детском саду (погружение в трудовую деятельность) в новой форме работы с обучающимися «Дело...