План воспитательной работы 2018-2019 г.
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему

Орлова Наталья Владимировна

Надеюсь этот план поможет вам, дорогие коллеги, в Вашем нелегком труде...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_2018_2019_7b.docx33.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа с.п.Селекционной станции»

        УТВЕРЖДАЮ

        директор МБОУ СШ

с.п. Селекционной станции

        __________________О.Л.Паузина

                                                               приказ от  «____»  сентября    №_______

План воспитательной работы

на 2018/2019 учебный год

Класс 7Б

        Составитель: Орлова Наталья Владимировна

                                                                                                                 

         

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора ______________ /В.А. Полшкова/

«______»  __________________  20_____ г.

План воспитательной работы составлен на основе плана реализации программы воспитания и социализации учащихся  МБОУ СШ с.п. Селекционной станции на 2018-2019 год, а так же на основании плана воспитательной работы за 2017-2018 год.

Анализ плана воспитательной работы за 2017-2018 год:

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, в большинстве своем они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований. Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. Дети стали более терпимы друг к другу, стараются помогать и общаться всем классом. К концу года почти у всех в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Класс функционирует как единое целое.

Процесс социализации и адаптации еще не завершён, требуется дальнейшая работа по выработке нравственных принципов, формированию коммуникативных навыков, самостоятельности в принятии решений. Остаётся  задача сплочения коллектива, формирование навыков взаимопомощи, поддержки, бесконфликтного сосуществования, самоорганизации внутренней жизни коллектива, организации совместного досуга. Все ребята нуждаются в индивидуальном подходе. Уровень воспитанности в  основном средний. Нравственные установки соответствуют требованиям и морали общества. Школьники положительно относятся к учению, труду и другим видам деятельности, но самостоятельность, творчество проявляют в отдельных ситуациях, когда работа им «по душе». В ситуациях, требующих напряжения воли, часто не доводят дело до конца. Глубина знаний в значительной мере зависит от интереса к предмету. Поэтому степень системности знаний невысокая. Умения сформированы главным образом в тех видах деятельности, в которых школьники заинтересованы. Самовоспитанием занимаются не систематически, хотя и считают его необходимым.

У некоторых учеников уровень воспитанности средний. Нравственные позиции характеризуются сочетанием убеждений, соответствующих требованиям общества, с эгоистическими, индивидуалистическими устремлениями. Учащиеся не понимают ценности получения образования для собственного развития.  Такая позиция порождает ограниченность интересов школьников к учебным предметам, к трудовой, общественной  жизни. Знания учащихся часто поверхностны. Умения ограничены теми деятельностями, которые для школьника престижны, нужны для его самоутверждения.

Работа с родителями проводилась по плану: прошли классные родительские собрания, были встречи и индивидуальные беседы. Родители в основном откликались на просьбы классного руководителя, но не все в достаточной мере уделяли внимание воспитанию детей и их учебе, в результате чего снизилась успеваемость класса за 2 полугодие по математике, русскому языку, биологии, английскому языку. Родительский комитет работал хорошо. Но инициативных родителей в классе мало, хотя все ходят на родительские собрания.

Цель воспитательной работы на 2018-2019 учебный год: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, востребованные сегодня и завтра и способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.

На основании анализа воспитательной работы в 2017-2018 году, были поставлены следующие задачи воспитательной работы на 2018-2019 учебный год:

  1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с интересами общества в целом.
  2. Формирование гуманистического мировоззрения учащихся, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться.
  3. Позитивное отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание.
  4. Уважительное отношение к обществу и самому себе.
  5. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.
  6. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.
  7. Продолжить укрепление классных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь.
  8. Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.
  9. Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к своему народу на основе изучения его исторической культуры.
  10.  Формирование ценностно-смыслового отношения к заявленной теме; воспитание людей, способных вовремя прийти на помощь.
  11. Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.

Основными направлениями воспитательной работы являются следующие направления:

  1. Духовно-нравственное
  2. Учебно-познавательное
  3. Социальное
  4. Спортивно-оздоровительное
  5. Художественно-эстетическое
  6. Гражданско-патриотическое
  7. Охрана жизни и здоровья
  8. Взаимодействие с семьей
  9. Профилактика правонарушений.


Календарно-тематическое 7 «Б» класс.

№ п/п

Раздел (тема урока)

Дата

план

факт

примечание

1

Праздник День знаний «Звенят школьные звонки!»

01.09

Классный час «Почему нужно чтить память о своих предках»

01.09

Классный час, посвященный охране жизни и здоровья школьников. Инструктажи по ТБ.

01.09

2

Организационный классный час (Школьная форма, график дежурств, актив класса, распределение обязанностей)

06.09

Спортивно-оздоровительное направление.

3

Дорожное движение и ПДД.

14.09

4

Службы нет важней на свете. Встреча с инспектором ГИБДД

21.09

5

Внимание-дорога! Знакомство с картой-атласом дорог Российской Федерации.

28.09

6

Красный, желтый, зеленый. Архив светофора. Типы светофоров. Назначение сигналов светофоров.

05.10

7

Азбука пешехода. Кто такой пешеход? Культура пешехода.

12.10

8

Мы за безопасность движения. Инструктажи по ТБ.

19.10

Учебно-познавательное направление

9

Современный Нижний Новгород.

26.10

10

Нижний Новгород в далеком прошлом

09.11

11

Дорогой славы по земле Минина и Пожарского.

16.11

12

Экскурсия по Нижегородскому Кремлю.

23.11

13

Нижний Новгород и Максим Горький.

30.11

14

Экскурсия в домик Каширина.

14.12

Инструктажи по ТБ

15

Культурное наследие.

07.12

16

Просмотр спектакля в театре.

14.12

17

Нижний Новгород в годы ВОВ

21.12

18

Нижний Новгород в будущем

11.01.

Социальное направление

19

Этикет от прошлого до наших дней.

18.01

20

Давайте познакомимся.

25.01

21

Культура общения.

01.02

22

Телефонный этикет.

08.02

23

Поведение в общественных местах.

15.02

24

Поездка в театр.

22.02

25

Поведение за столом. Чаепитие, посвященное 23 февраля.

22.02

Духовно-нравственное направление

26

Из истории слова милосердие. Милосердие: прошлое, настоящее, будущее.

01.03

27

Праздничная программа, посвященная празднику 8 марта совместно с родителями.

01.03

28

Жестокость вокруг тебя.

15.03

29

Русская жалость ко всему живому.

22.03

Инструктажи по ТБ.

30

От «Чучела» к «Школе» (80-е гг и современность. Что изменилось?

05.04

31

Протяни руку помощи.

12.04

32

Социальный проект. Запуск социального проекта.

19.04

33

Классный час «Берегите Землю!» ко дню Земли 22 апреля.

26.04

34

Классный час по профилактике экстремизма. Инструктажи по ТБ.

17.05

Поход на природу совместно с родителями. (Тимбилдинг)

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год...

План воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год

План воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год...

План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год

План воспитательной работы на 2018 - 2019 год...

План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год

План воспитательной работы школына 2018 – 2019 учебный год Целью воспитательной работы школы является создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных каче...

План воспитательной работы 2018-2019

План воспитательной работы 2018-2019...

План воспитательной работы 2018-2019 для обучающихся 10 классов

План воспитательной работы для обучающихся 10 классов...