Сценарий праздника "Мисс весна"
материал

Иванова Юлия Михайловна

Сценарий праздника "Мисс весна", посвященного Международному женскому дню.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta.docx21.71 КБ
Файл zhyuri.docx12.37 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя, родители и ученики! Мы рады приветствовать Вас в этом зале.

Ведущий 2: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздник «Мисс Весна - 2019», посвященный Международному женскому дню.

Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!

Ведущий 2: И так, встречайте, наши конкурсантки.

Конкурсантка №1_____________________________________________________

Конкурсантка №2_____________________________________________________

Конкурсантка №3_____________________________________________________

Конкурсантка №4_____________________________________________________

Конкурсантка №5_____________________________________________________

Ведущий 2: Все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой будет присвоено звание «Мисс Весна - 2019». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:__________________________________

__________________________________________________________________________

Ведущий 1: Задача жюри оценить каждый выполненный конкурс и выявить победителя. Ну, а мы начинаем испытывать наших конкурсанток.

Первый конкурс нашей программы называется – «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе, связывая свой образ с героиней сказки.

Ведущий 2: Мы познакомились с нашими конкурсантками, а теперь хочется узнать, насколько они мудры, остроумны и находчивы.

Конкурс - «Василиса Премудрая". Мы будем задавать вопросы, а вы если знаете ответ на вопрос, то должны поднять руку.

  1. Воздушный сказочный транспорт? (Ковер – самолет.)
  2. Сказочное растение, перевернувшее жизнь купцу и его дочери? (Аленький цветочек.)
  3.  Самая быстрая сказочная обувь? (Сапоги – скороходы)
  4. Кем Аленушка приходится Иванушке? (Сестрой)
  5. Сказочная посуда для варки каши? (Горшок)
  6. Ему надоело лежать на окошке, и он покатился вниз по дорожке. Кто он? (Колобок.)
  7. В кого превращался Кот в сапогах, чтобы перехитрить людоеда? (Во льва, потом в мышь.)
  8. Как звали  девочку и мальчика в сказке «Снежная королева»? (Кай и Герда.)
  9. Сколько всего персонажей в сказке «Репка»? (Шесть)
  10. Какой литературный герой был капитаном шхуны «Беда»? (Врунгель)


Ведущий 1:  Следующий конкурс для наших прекрасных участниц «Пантомима».

Вам предстоит создать образ известной Леди, а наши зрители должны угадать его. Сейчас вы вытащите карточку с именем известной дамы и вам необходимо посредством мимики и жестов изобразить ее.

1) Золушка

2) Спящая красавица

3) Дюймовочка

4) Баба Яга

5) Красная шапочка

6) Русалочка

7) Царевна-лягушка

Ведущий 2: А пока наши участницы трудятся, мы со зрителями проведем конкурс.

Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы отвечаете, к какому виду продуктов он относится

Артишок (овощ);

Чеддер (сыр);

Сазан (рыба);

Фисташки (орехи)

Хурма (фрукт);

Баклажан (овощ);

Бобы (овощ);

Брусника (ягода);

Бычки (рыба, грибы);

Буженина (мясо);

Виноград (ягода)

Квас (напиток);

Кефаль (рыба);

Кольраби (овощ);

Корица (пряность);

Кумыс (напиток);

Петрушка (овощ);

Арбуз (ягода);

Редька (овощ);

Клубника (ягода).

Ведущий 2:  Мои вопросы для зала закончились и зрителей ждут пантомимы.

Ведущий 1:  Пока жюри оценивает выступление конкурсанток, мы переходим к следующему конкурсу.

Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда, в сумочке такой клад и не, всегда, быстро находят что-то нужное. 

Ведущий 2: Давайте узнаем, какие тайны скрывает сумочка. Я даю вам таблицу с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова.

П О М А Д А Р 

У Р Н И Т К И 

Д У Х И Г Л А 

Р Ч Е К Р Е М 

А К Л Ю Ч И Л 

З А К О Л К А 

К О Л Ь Ц О К 
За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл.

Ведущий 1: Пока конкурсантки выполняют задание, проведем игру для зрителей.

Я предлагаю, ребятам послушать, как чихает слон. Для этого залу необходимо поделится на три части. Правая часть говорит: «Хрящики!»; середина — «Ящики!»; левая часть — «Потащили!». Когда я поочередно взмахиваю руками, указывая на ту или иную часть зала, вы произносите слова. Если я поднимаю обе руки вверх, каждая часть зала кричит свое слово, и получается такой звук, словно чихает слон.

Мы с вами неплохо повеселились, время на выполнение задания закончилось. Участницы сдайте, пожалуйста, свои ответы жюри.

Ведущий 2. Наши участницы действительно, красивы, находчивы, хозяйственны. Но, кроме того, они по-настоящему талантливы. И, сейчас, на этой сцене, для них состоится «Минута славы». Уважаемые эксперты, попрошу оценить талант наших участниц.

Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Рукодельница». Мы проверим, часто ли наши девочки помогают своим мамам, хорошими рукодельницами ли они являются. Для этого они должны пришить пуговицу. Учитывается скорость, качество, эстетический вид. А зрительский зал тем временем поддерживает участиц.

Ведущий 2. Современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Поэтому следующий наш конкурс называется «Определи предмет по запаху». За каждый правильно отгаданный предмет ставится по одному баллу. Участницам необходимо с закрытыми глазами определить по запаху три выбранных по номеру предмета:

1. Зубная паста.

2. Мыло.

3. Крем женский.

4. Гель для душа.

5. Губная помада.

6. Женская туалетная вода.

7. Мужской дезодорант.

8. Шампунь.

9. Лак для ногтей.

Ведущий 2: Вот и закончились испытания для наших участниц. И через несколько минут мы узнаем, кто достоин, носить звание «Мисс Весна - 2019». А пока жюри подводят итоги, предлагаю болельщикам провести время с пользой и с помощью аплодисментов выбрать мисс зрительских симпатий.

Ведущий 1: Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток, определить номинации. (Жюри вручает грамоты с номинациями).

Ведущий 2: Бурными аплодисментами приветствуем Мисс «Золотые ручки»________________

Ведущий 1: Мисс артистичность______________________________________

Ведущий 2: Мисс умница-разумница______________________________________

Ведущий 1: Номинацию «Мисс зрительских симпатий» получает______________

Ведущий 2:  «Мисс Весна - 2019»__________________________



Предварительный просмотр:

ФИО участницы

«Визитка», речь (интонация, коммуникативность), артистизм, оформление выступления (наличие костюма, декораций)

«Василиса Премудрая»

«Пантомима», артистизм, доступность, время выполнения

«Дамская сумочка»

«Минута славы», артистизм, творческое воплощение, оформление выступления (наличие костюма, декораций)

«Рукодельница», учитывается скорость, качество, эстетический вид

«Определи предмет по запаху»

Количество баллов

от 0 до 9 баллов, за каждый критерий максимум 3 балла.

один правильный ответ – 1 балл

от 0 до 9 баллов, за каждый критерий максимум 3 балла.

один правильный ответ – 1 балл

от 0 до 9 баллов, за каждый критерий максимум 3 балла.

от 0 до 9 баллов, за каждый критерий максимум 3 балла.

от 0 до 3 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника Весны "Весенняя капель"

разработка сценария праздничного мероприятия, посвященного Весне для детей младшего школтного возраста коррекционной школы. Динамично и весело....

сценарий "Мисс Весна - 2014"

Сценарий  конурсно - игровыой программа  для детей младшего, среднего возраста....

сценарий "Мисс Весна - 2014"

Сценарий  конурсно - игровыой программа  для детей младшего, среднего возраста....

Сценарий «Тебе весна моя – тебе моя Победа», посвященный дню открытых дверей

Сценарий«Тебе весна моя – тебе моя Победа»,посвященный  дню  открытых дверей Место проведения: МОУ «СОШ №93Время проведения: 26.04.2014 г. в 12.00Участники:  учителя, у...

Сценарий "Мисс весна-2014"

Конкурс "Мисс весна" проводится для учащихся 5-9 классов накануне 8 марта....

Сценарий "Встречаем весну"

Расширить кругозор знаний детей о природе, птицах......

Сценарий конкурса "Весна 2016"

Конкурс  проводится с целью развития творческих способностей детей. Задачами конкурса  являются: -    стимулирование развития у учащихся фантазии и творческого воображени...