Средства массовой информации как субъекты избирательного процесса
творческая работа учащихся

Грудий Татьяна Николаевна

Средства массовой информации являются важнейшими атрибутами политической жизни. СМИ, манипулируя сознанием населения, берут на себя не просто функцию фиксатора и транслятора происходящего или происходившего, а создают образ, образную картину мира. СМИ призваны заполнить «белые пятна», существующие в голове избирателей относительно картины мира, сделать этот образ мира более ясным и четко обрисованным.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon issledovatelskaya_rabota_na_konkurs.pdf426.83 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Давление среды и влияние средств массовой информации.

В содержание урока включены упражнения по развитию умения сказать "Нет", разбор ситуаций   на формирование навыков противостояния отрацательному влиянию среды; с этой целью представляется во...

План-конспект урока английского языка для 8 класса по теме Средства массовой информации

Урок разработан по теме "Средства массовой информации. Преимущества и недостатки ТВ."  Автор УМК М.З.Биболетова и др., 8 класс. К конспекту прилагаются презентации....

«ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ)»

Программа обучения учащихся в творческом объединении "Первые шаги. Организация школьных СМИ". (144 часа)...

урок c презентацией по английскому языку в 8 классе по теме "Средства массовой информации"

Урок  нацелен на развитие речевых умений и поэтому все задания носят  коммуникативную направленность. Большая часть времени отведена на речь и работу учащихся. Активизируются такие виды...

«Средства массовой информации. Это действительно четвертая власть?»

Урок по теме: «Средства массовой информации. Это действительно четвертая власть?» в 9 классе преследует цель создания благоприятных условий для имитации иноязычной языковой среды, для создания...

Школьные средства массовой информации как средство формирования экологической культуры учащихся.

,Статья рассматривает школьные средства массовой информации как средство формирования экологической культуры учащихся....