Методическая разработка внеклассного мероприятия "Путешествие в стану знаний"
методическая разработка (5 класс)

Яковлева Юлия Владимировна

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Путешествие в стану знаний"

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

Цель занятия: систематизация знаний по предметам, закрепление знаний и умений, полученных на уроках.

Задачи:  

  Образовательная: углубление, обобщение и систематизация знаний по предметам;

  Развивающая: развить алгоритмическое мышление, память, дисциплинированность и усидчивость, внимательность, умение быстро найти нужный вариант ответа;

  Воспитательная: воспитывать аккуратное отношение к технике, интеллектуальные навыки, знания и умения, умение работать в команде.

Материалы: авторская презентация «Путешествие в страну знаний», шкатулка, декоративные камешки.

Ход занятия

Здравствуйте, предлагаю Вашему вниманию фрагмент занятия по внеурочной деятельности с использованием интерактивной доски «Путешествие в страну Знаний» Титульный слайд на экране.

Правила игры «Путешествие в страну Знаний»

Ребята, сегодня нам с Вами предстоит отправиться в увлекательное путешествие, в удивительную страну.  В нашем путешествии есть правила. Вы одна дружная команда. Сегодня нашим капитаном будет Саша, на каждое задание капитан отправляет одного участника. За правильно выполненное задание игрок получает 3 изумруда, для своей команды. В этот сундучок вы будете складывать свои знания. Вы готовы? ГОТОВЫ! Тогда наше путешествие начинается. Перед нами карта. Давайте начнём наше путешествие с острова математики. Капитан, кто идёт выполнять первое задание?

        Выбери правильный ответ и нажми на него. Отлично ты приносишь своей команде 3 изумруда.

После выполнения задания по математике:

Дальше мы с вами отправляемся в долину русского языка. Капитан, кого мы отправим на следующее задание?

Подбери антонимы к данным словам.

Вот это да! Ты справился с заданием, и получаешь 3 изумруда.

И т.д.

        Пройдя все испытания, мы можем подвести итоги, и понять на сколько дети хорошо усвоили программу.

Данное занятие поможет нам закрепить знания и умения, полученные на уроках по предметам.

 

«Просто знать ещё не всё, знания необходимо ещё использовать.»

Гёте.

 На своих занятиях по внеурочной деятельности я стараюсь создавать специальные условия для закрепления знаний и умений по предметам полученные учащимися на уроках, посредствам информационно -коммуникативных технологий. Такие занятия помогут педагогу не только систематизировать и закрепить знания учащихся, но и развить алгоритмическое мышление, память, внимание, умение найти нужный вариант ответа.

Предлагаю Вашему вниманию фрагмент занятия по внеурочной деятельности с использованием интерактивной доски «Путешествие в стану знаний».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Путешествие в страну Знаний на планету " Ботаническая"»

Цель: формирование интереса к изучению растительного мира, расширение кругозора, развитие у учащихся умений работать в команде....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Путешествие в страну знаний"

Предлагается методическая разработка для проведения экономической игры во внеурочное время по экономическим дисциплинам спеццикла....

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Интеллектуально-познавательная игра «Колесо знаний»

Данная разработка внеклассного мероприятия разработана для студентов 1 курса, осваивающих среднее общее образование в рамках основной профессиональной образовательной программы по специальности 23.02....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Марафон математических знаний»

Цели мероприятия: Привитие интереса к математике. Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся. Развитие логического мышления, интуиции и внимания....

Методическая разработка внеклассного мероприятия. Интеллектуальная игра "Аукцион знаний"

Особенности и новизна представленной методической разработки заключаются: - в оригинальности формы проведения воспитательного мероприятия, позволяющей максимально реализовать принцип «воспитывая...