Наставничество: роль ассистента при проведении занятия "Азбука безопасности"
план-конспект занятия (8, 9 класс)

Данное занятие было проведено наставниками - волонтерами объединения "Вектор" в целях передачи опыта участия в проекте "Азбука безопасности" наставляемым - учащимся, желающим присоединиться к проекту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_3._assistenty.docx13.99 КБ

Предварительный просмотр:

Роли волонтеров в проведении игры «Азбука безопасности»:

ассистент по учету баллов, ассистент по работе с презентацией

Цель: ознакомление волонтеров с ролями ассистента по учету баллов и ассистента по работе с мультимедийной презентацией, а также развитие навыков работы с программой Microsoft PowerPoint.

Задачи:

  1. Познакомить волонтеров с ролями и обязанностями ассистента по учету баллов и ассистента по работе с мультимедийной презентацией.
  2. Познакомить волонтеров с техникой создания и работы с мультимедийной презентацией в программе Microsoft PowerPoint.
  3. Стимулировать стремление к участию в проекте в разных ролях.

Ӏ. Знакомство с ролью ассистента по учету баллов

Требования к роли:

  1. Ассистент должен вести запись баллов четко, понятно, в видимости участников игры.
  2. Следить за ходом игры.
  3. Выставлять баллы, соответствующие категории вопроса.
  4. Выставлять количество баллов, озвученное ведущим (в ситуации, если ведущий снижает балл за неполный ответ).
  5. Вместо баллов ставить прочерк, если на вопрос команда не ответила или дала неправильный ответ.
  6. Вести четкую запись баллов.
  7. Не вмешиваться в ход игры (групповой работой и организацией всего процесса управляет ведущий).

ӀӀ. Знакомство с ролью ассистента по работе с мультимедийной презентацией

Требования к роли:

  1. Знать, как работает программа Microsoft PowerPoint.
  2. Следить, чтобы открывались нужные вопросы.
  3. Помогать при выборе вопросов, если командам и ведущему плохо видно, какие вопросы не открыты.
  1. Не вмешиваться в ход игры (групповой работой и организацией всего процесса управляет ведущий).

ӀӀӀ. Ознакомление с работой программы Microsoft PowerPoint:

- создание презентации;

-оформление слайдов;

- вставка текста, таблиц, картинок;

- вставка гиперссылок;

- работа в режиме просмотра презентации;

- сбои в работе с презентации в режиме просмотра: что может случиться и как исправить.

ӀV. Практика: отработка навыков работы с презентацией «Азбука безопасности».

Заключение:

Каждый волонтер, независимо от того, какую роль в проведении игры он выполняет, должен знать, как работает презентация, чтобы избежать возможных неприятностей при проведении игры, а также попробовать себя волонтером в разных ролях.

На следующей встрече мы подробнее поговорим о роли ведущего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад"Причины травматизма и роль разминки для проведения полноценного урока".

Часто причиной повреждений является пренебрежительное отношение к вводно-подготовительной части урока, разминке; неправильное обучение технике физических упражнений, отсутствие необходимой страховки, ...

информация о проведении декады безопасности дорожного движения в 2012г.

информация о проведении декады безопасности дорожного движения в 2012г.  В сентябре, в начале учебного года в школе проводилась интенсивная работа по настрою ребят ОСТОРОЖНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГЕ...

Повышение роли учебно-методического кабинета «Основ безопасности жизнедеятельности» в создании условий для формирования и развития ключевых компетентностей обучающихся.

Повышение роли учебно-методического кабинета «Основ безопасности жизнедеятельности»  в создании условий для формирования и развития ключевых компетентностей обучающихся....

Роль родителей в обеспечении информационной безопасности

Роль родителей в обеспечении информационной безопасности школьника...

"Роль педагога в обеспечении информационной безопасности учащихся"

В современном мире информационная безопасность – жизненно необходимое условие обеспечения интересов человека, общества и государства. И начинается эта безопасность со стен общеобразовательных уч...

Роль педагога в обеспечении информационной безопасности обучающихся в сети Интернет

Почти все школьники выполняют домашние задания, используя Интернет. Поэтому информационная среда обучающихся формируется с помощью электронных источников и справочников. Но эти ресурсы не всегда содер...

Наставничество: роль ведущего при проведении занятия "Азбука безопасности"

Данное занятие было проведено наставниками - волонтерами объединения "Вектор" в целях передачи опыта участия в проекте "Азбука безопасности" наставляемым - учащимся, желающим присо...