Беседина Антонина Николаевна

Беседина Антонина Николаевна

Сайт учителя математики и физики

Любить детей, потому что без любви нельзя воспитывать в них ни веру, ни достоинство, ни честь

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование информационных технологий в обучении

Увлечения: чтение книг, вышивание

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с. Тростенец, Новооскольский район

Место работы: МБОУ "Тростенецкая СОШ"

«Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль».
Антуан де Сент-Экзюпери

Каждое утро с радостью вхожу в класс, где меня встречают мои ученики. Звенит звонок - и ко мне обращаются взоры моих учеников со светлыми, ясными, чистыми глазами, любопытными, верящими, добрыми. Они много от меня ожидают. Я чувствую ответственность перед ними. Я получаю удовольствие от работы! 

О себе

Родилась 16 декебря 1960 г в с. П-Михайловка Новооскольского района Белгородской области. Обучалась в Велико-Михайловской средней школе. С 1978 года обучалась в Белгородском педагогическом институте на физико-математическом факультете. С 1983 г работаю учителем в Тростенецкой средней школе. Замужем. Двое детей. Я люблю свою профессию за тайны, которые она в себе хранит; за – мудрость, которой она наделяет меня с течением времени; за то, что заставляет двигаться вперед.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Русская классика

Мой взгляд на мир

Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.

Мои достижения

2012,2013г награждена дипломами за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус и конкурса Альбус(Институт Развития Школьного Образования), 2010 год грамота за многолетний добросовестный труд и в честь 50-летия со дня рождения, приказ № 180-к от 13.12.2010 г., Грамота управления образования за 3 место в муниципальном этапе конкурса "Методический портфель учителя биологии, географии, химии, физики" 2012г.

Моё портфолио

портфолио-досье, собрание достижений, философский смысл-учить или не учить? методический смысл-чему учить и как учить? практический смысл-я-прекрасный учитель и у меня прекрасные ученики. Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 

Мои публикации:

Алгебра
Астрономия
Внеклассная работа
Геометрия
Классное руководство
Математика
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Сценарии праздников
Физика
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы