экзаменационный материал для промежуточной аттестации по математике в 6 классе
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) на тему

Беседина Антонина Николаевна
экзаменационный материал для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekzamenatsionnyy_material_po_matematike_6_klass.docx24.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тростенецкая средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области»

                             

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

______________________

Протокол № ___

от «__»____________ 2014г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ «Тростенецкая СОШ»

__________/_Голубина С.И./

 «_____»____________2014г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ

«Тростенецкая СОШ»

__________    / Терехова Т.В./

Приказ №______________

от «____»____________2014г.

Экзаменационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по математике

в 6 классе

(тестирование)

учитель

Беседина Антонина Николаевна

2013-2014 учебный год

        

Пояснительная записка

  Экзаменационный материал в форме тестирования по математике для 6 класса составлен с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, базисного учебного плана МБОУ «Тростенецкая СОШ», рабочей программы по математике для 6 класса. Программа составлена на основе авторской программы по математике: Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы/авт.- сост. В. И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2009.).

  Материал экзаменационных тестов направлен главным образом на проверку знаний учащихся и понимания ими основных тем курса. Содержание экзаменационного материала соответствует требованиям к уровню подготовки учащихся обязательного минимума стандарта образования по математике:

 знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения;  примеры их применения для решения математических и практических задач.

уметь:

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;
  • находить значения числовых  выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи.

Структура и содержание экзаменационной работы. Экзаменационная работа состоит из трех частей и содержит 12 заданий.

    Часть 1 содержит 8 заданий (А1-А8) с выбором одного правильного ответа.

    Часть 2 содержит 3 задания (В1-В3), на которые нужно дать краткий ответ в виде набора цифр.

    Часть 3 включает одно задание (С1), выполнение которого предполагает написание полного, развернутого ответа, включающего подробное решение.

Время выполнения работы. На выполнение работы отводится 45 минут.

Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

  1. для каждого задания части 1- до 3 минут;
  2. для каждого задания части 2- до 4 минут;
  3. для задания части 3- до 10 минут.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

   Верное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом при условии, что указан только один номер правильного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе и правильный, то ответ не засчитывается.

  В части 2 верное выполнение заданий В1-В3 оценивается 2 баллами.

  Задания В1-В2 считаются выполненными верно, если правильно записан ответ. Неверный ответ оценивается в 0 баллов.

  Задание В3 считается выполненным верно, если правильно записан порядок чисел. Неверный ответ оценивается в 0 баллов.

   Задание части 3 оценивается на основе правильного обоснования решения задачи, верно составленного уравнения и его решения и правильного ответа задачи. Максимальная оценка верно выполненного задания составляет 3 балла.

  Итоговая оценка за работу определяется по 5-балльной шкале:

Отметка по пятибалльной шкале

   «2»

   «3»

   «4»

   «5»

Общий балл

    0-4

     5-9

   10-12

   13-15

Экзаменационная работа по математике

учени___      6 класса    МБОУ «Тростенецкая СОШ»

Вариант 1

Часть 1

В этой части обведите кружком номер верного ответа.

Найдите значение выражения:

А1.                               1) 4         2) 3            3) 4

А2.          3+6                        1) 9        2) 9          3) 9

А3.          -56+38                       1) -94        2)5               3)-18 

А4.           -                        1) 1         2)              3) -

А5.         1                      1) 3       2) 2         3) 3

А6.         -93 (-0,3)                     1)31          2)310           3)-31          

А7.         25                       1)            2)              3) 2

А8.         -24                         1) -9         2) -64           3)

Часть 2

В этой части впишите в полоску свой ответ.

В1.  Возле школы росли липы и березы. Березы составляли  ⅝ всех деревьев. Сколько всего деревьев возле школы, если берез было 25?

       Ответ:_________

В2.  Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

        Ответ:__________

В3. Расположите числа в порядке убывания:  -23,7; -0,03; -87 ;-7,3.

        Ответ:_____________________________________________

Часть 3

Полное и подробное решение задания этой части запишите на отдельном листе.

С1. Для компота взяли 4 части смородины, 3 части крыжовника и 2 части малины. Сколько всего ягод взяли для компота, если смородины и крыжовника было  560 г ?

Экзаменационная работа по математике

учени___      6 класса    МБОУ «Тростенецкая СОШ»

Вариант 2

Часть 1

В этой части обведите кружком номер верного ответа.

Найдите значение выражения:

А1.          12- 3                            1) 9         2) 8         3) 8

А2.          5+ 2                          1) 7        2) 7         3) 7

А3.         -65-89                             1) 154      2)  -154    3) 24

А4.         -                               1) -       2) 1         3) -          

А5.         6                           1) 62       2) 54     3) 55 

А6.        -42-0,2)                      1) 210       2) -21       3) -210

А7.        5                            1) 2         2) 13     3)

А8.        -40                             1) -25        2) -64       3) -

        

Часть 2

В этой части впишите в полоску свой ответ.

В1.  На олимпиаде ⅜ числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

       Ответ:_________

В2.  При изготовлении 9 одинаковых приборов потребовалось 300 г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?

        Ответ:__________

В3. Расположите числа в порядке возрастания:  -58; -0,59; -11,3;-1,08.

        Ответ:_____________________________________________

Часть 3

Полное и подробное решение задания этой части запишите на отдельном листе.

С1. Для компота взяли 3 части яблок, 2 части груш и 5 частей чернослива. Яблок оказалось на 140 г меньше, чем чернослива.  Сколько всего фруктов взяли для компота?

Ответы

Вариант 1.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

2

3

3

3

3

3

1

2

40

24

-0,03; -7,3; -23,7; -87

Вариант 2. 

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

2

1

2

1

1

1

1

2

128

200

-58; -11,3;-1,08; -58