Итоговый контроль по математике в 5 классе
методическая разработка по математике (5 класс)

Беседина Антонина Николаевна
Итоговый контроль по математике в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_kontrol_po_matematike_v_5_klasse.docx95.64 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый контроль по математике

учени____ 5 класса

________________________________________

1 вариант

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 13 заданий.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном  месте.

В заданиях, после которых есть поля со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанных местах.

     

       1.Запишите цифрами число: восемьсот два миллиона пятьдесят  четыре тысячи   одиннадцать:

Ответ__________________________________

       2. Найдите сумму чисел  23785 + 1831

Ответ

 3. Произведение чисел 36 и 3 уменьшите на 13 .        

Ответ

   4. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок

          КЕ  = 17 см .   Найдите  длину отрезка МЕ.

 

Ответ

   5.  Над  каждым  действием  в  числовом  выражении  указана  буква,  обозначающая  это действие. Определите порядок выполнения действий.

                                           А         Б     В     Г      Д

                                    (880 + 270  :  9 · 4) · 927 – 3

           Запишите в таблицу ответа буквы, обозначающие действия, в порядке их  выполнения.  

   

Ответ

6. В субботу Лена прочитала 28 страниц, а в воскресенье — на 14       страниц больше. Сколько страниц прочитала девочка за два дня?

Ответ

7.  До обеда рабочий сделал 21 деталь, а после обеда — в 3 раза

     больше.  На  сколько больше деталей он изготовил после обеда,

      чем до обеда

Ответ:__________________

8. В школьном актовом зале 240 мест. Во время выпускного вечера

    четверть  мест заняли   родители. Сколько мест заняли родители ?

Ответ:___________________

9. Рассмотрите таблицу, в которой представлены результаты соревнований по прыжкам в длину

Количество

участников

5

4

3

2

Длина прыжка

1м 20см

1м 40 см

1м 50 см

98см

 Выберите верное высказывание  о результатах соревнований:

  1. Дальше всех прыгнули 3 человека;
  2. Не допрыгнули до 1 м 50см 10 человек;
  3. 3 человека прыгнули дальше, чем 1 м 20 см;
  4. Прыгнули ближе, чем на 1м 40 см,7 человек.

Ответ:_____________

  10. Волшебная страна состоит из пяти частей: Розовой страны.  

        Желтой, Голубой.  Фиолетовой и Изумрудного города.  На  

        столбчатой диаграмме показано  количество осадков, выпавших

       за год в Голубой стране

Файл:4.02-18.jpg        Используя диаграмму, ответь на вопрос: на сколько меньше осадков выпало   в    августе, чем в октябре?

          Ответ: на _______________

        11. Определите следующее число ряда натуральных чисел:

             3; 6; 12; 24;,,,

           Ответ:_________

        12 . Автобус едет 9 ч со скоростью 60 км/ч, а автомобиль  

               проезжает это же   расстояние за 6 ч. На сколько скорость

               автомобиля больше скорости автобуса?

Решение:

Ответ:

         13. Масса трёх одинаковых бочонков мёда равна 81 кг. Масса

              мёда, входящего в один бочонок, равна 25 кг. Чему равна

               масса одного пустого бочонка?

Решение:

Ответ:

Итоговый контроль по математике

учени____ 5 класса

_______________________________________________

1I вариант

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 13 заданий.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном  месте.

В заданиях, после которых есть поля со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанных местах.


1. Запишите цифрами число: триста семь миллионов семьдесят

     восемь тысяч двадцать три.

Ответ__________________________________

2. Найдите  разность чисел  51906 – 4028

Ответ

   3. Частное чисел  210 и 5 увеличьте на 18

   

Ответ

4. Точка T принадлежит отрезку МN, МN = 19 см, отрезок TN = 8 см.  Найдите длину отрезка  МT. 

Ответ

     

5. Над  каждым  действием  в  числовом  выражении  указана  буква,  обозначающая  это действие. Определите порядок выполнения действий.

                                            А     Б      В       Г       Д

                                  (2378 : 58 – 38) · (42 – 13) +11

           Запишите в таблицу ответа буквы, обозначающие действия, в порядке их  выполнения.  

   

Ответ

6. В первый день продали 65 кг печенья, что на 26 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов печенья продали за два дня?

Ответ

7. На одной машине было 32 т груза, а на второй — в 4 раза меньше,  чем на первой. На  сколько больше было груза на первой машине,   чем на второй?

  Ответ:_____________

  8. На выполнение домашнего задания Вите нужно 150 минут. Треть   всего времени Витя тратит на математику. Сколько времени   тратит Витя на математику?

        Ответ:_______________

    9. Рассмотрите  таблицу,  в  которой  представлены  результаты

        измерения роста учащихся одного класса.

Количество

учащихся

3

6

7

5

Рост

1 м 39 см  

1 м 42 см  

1 м 50 см  

1 м 55 см

Выберите все верные утверждения.

1)  6 человек имеют рост выше 153 см.

2)  Рост 3 учащихся менее 140 см.

3)  Самых высоких в классе 8 человек.

4)  У половины учащихся рост 150 см.

5)  Рост большинства учащихся превышает 142 см.

Ответ: __________.  

   10. На диаграмме приведено время, которое тратят ребята на

      дорогу  от дома до школы

http://edufuture.biz/images/2/29/4.02-17.jpg

Определите, на сколько дольше  добирается до школы Игорь, чем Таня?

     Ответ: на ________ .

   11. Определите следующее число последовательности:

                 7, 14, 28, 56, …

Ответ: __________.

  12. За 2 часа автомобиль проехал 96 км, а велосипедист за 6 часов проехал 72 км. Во сколько раз автомобиль двигался быстрее велосипедиста?

Решение:

Ответ:

13. Масса ящика с яблоками 12 кг , а масса пустого ящика в 6 раз меньше. Сколько таких ящиков нужно для 100 кг яблок?

Решение:

Ответ:

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

15

Вариант 1

Ответы

Номер задания

Правильный ответ

1

802054011

2

25616

3

95

4

36

5

БВАГД

6

70

7

42

8

60

9

14 или 41

10

50

11

48

12

30

13

2

Решения и указания к оцениванию

        12. Автобус едет 9 ч со скоростью 60 км/ч, а автомобиль  проезжает это же   расстояние за       6 ч. На сколько скорость  автомобиля больше скорости автобуса?

Решение и указания к оцениванию

Баллы

Решение:

За 9 ч автобус проедет: 60·9 = 540 км

Это же расстояние автомобиль проедет со скоростью: 540:6 = 90 км/ч

Скорость автомобиля больше скорости автобуса на: 90-60 = 30 км/ч

Ответ: 30 км/ч

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

2

13. Масса трёх одинаковых бочонков мёда равна 81 кг. Масса  мёда, входящего в один бочонок, равна 25 кг. Чему равна  масса одного пустого бочонка?

Решение и указания к оцениванию

Баллы

Решение:

Масса одного бочонка с мёдом: 81:3 = 27 кг

Масса пустого бочонка: 27-25 = 2 кг

Ответ: 2 кг

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

2

Вариант 2

Ответы

Номер задания

Правильный ответ

1

307078023

2

47878

3

60

4

11

5

АБГВД

6

104

7

24

8

50

9

24 или 42

10

20

11

112

12

4

13

10

Решения и указания к оцениванию

12. За 2 часа автомобиль проехал 96 км, а велосипедист за 6 часов проехал 72 км. Во сколько раз автомобиль двигался быстрее велосипедиста?

Решение и указания к оцениванию

Баллы

Решение:

Скорость автомобиля равна: 96:2 = 48 км/ч

Скорость велосипедиста равна: 72:6 = 12 км/ч

Скорость автомобиля больше скорости велосипедиста в: 48:12 = 4 раза

Ответ: в 4 раза

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

2

13. Масса ящика с яблоками 12 кг,  а масса пустого ящика в 6 раз меньше. Сколько таких ящиков нужно для 100 кг яблок?

Решение и указания к оцениванию

Баллы

Решение:

Масса одного пустого ящика: 12:6 = 2 кг

Масса яблок в одном ящике: 12-2 = 10 кг

Для 100 кг яблок потребуется: 100:10 = 10 ящиков

Ответ: 10 ящиков

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

2

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы − 20.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6–8

9–11

12–15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый контроль по обществознанию 10 класс

Итоговое контрольное тестирование по обществоведению для учащихся 10 класса  представлено в двух вариантах. Каждый вариант тестовой работы состоит из двух частей – части  А,  вклю...

Итоговый контроль по физике 7 класс.

Итоговая тестовая контрольная работа по физике за курс 7 класса содержит 8 заданий из всех тем....

Сравнительный анализ результатов входного и итогового контроля по математике в 5 классе

В сентябре 2009 года и в мае 2010 года был проведен входной и итоговый контроль для учащихся 5 классов по линии министерства образования Иркутской области.Цель работы:Сравнить результаты обученности у...

Тексты диктантов для итогового контроля в 5-8 классах

Материал содержит тексты разных стилей для проведения итогового контроля в 5-8 классах с грамматическими заданиями к ним...

итоговый контроль по математике

Итоговые контрольные работы для проверки знаний учащихся по курсу служат также и для входного контроля. Математика 6 класс содержит 2 варианта работы, алгебра 8 класс - 3 варианта....

Руководство пользователя. Тестовый материал по математике для учащихся 4 класса начальной школы, предназначен для текущего и итогового контроля по математике.

едены два варианта пробных тестов с анализом проведения в школах г. Улан-Удэ. Материал утвержден и сертифицирован  "Областным центром мониторинга образования" г. Новосибирск....

Итоговый контроль по математике 10 класс в формате ОГЭ

Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень усвоения учащимися 10 класса программного материала по математике, а так же определить характер сформированности необходимых учебных ком...