Контрольная работа по теме "Простые механизмы"
методическая разработка по физике (7 класс)

Беседина Антонина Николаевна
Контрольная работа по физике в 7 классе по теме "Простые механизмы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_po_teme_prostye_mehanizmy.doc123 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Простые механизмы»

Вариант 1

1.. Сформулируйте золотое правило механики

2. Длина меньшего плеча рычага 5 см, большего 30 см. На меньшее плечо действует сила 12 Н. Какую силу надо приложить к большему плечу, чтобы уравновесить рычаг?

3. Какой наибольший груз может приподнять мальчик, масса которого равна 42 кг, пользуясь одним подвижным и одним неподвижным блоком (рис)?

4. Груз, масса которого 1,2 кг, ученик равномерно переместил к вершине наклонной, плоскости длиной 0,8 м и высотой 0,2 м. При этом перемещении сила, направленная параллельно длине наклонной плоскости, была равна 5,4 Н. Какой результат должен получить ученик при вычислении КПД установки?

Вариант 2

1. Сформулируйте условие равновесия рычага

2. При помощи кусачек перекусывают гвоздь. Расстояние от оси вращения кусачек до гвоздя 2 см, а до точки приложения силы руки 16 см. Рука сжимает кусачки с силой 200 Н. Определите силу, действующую на гвоздь.

3. Для подъема одного и того же груза используют две системы блоков (рис). Равные ли силы надо приложить в точках А, если трение в каждом блоке одинаково, а вес подвижного блока много меньше веса груза? Ответ объясните.

4. При равномерном перемещении груза массой 15 кг по наклонной плоскости динамометр, привязанный к грузу, показывал силу, равную 40 Н. Вычислите КПД наклонной плоскости, если длина ее 1,8 м, высота 30 см.

Вариант 3

1.. Сформулируйте золотое правило механики

2. Длина меньшего плеча рычага 15 см, большего 30 см. На меньшее плечо действует сила 12 Н. Какую силу надо приложить к большему плечу, чтобы уравновесить рычаг?

3. Какой наибольший груз может приподнять мальчик, масса которого равна 52 кг, пользуясь одним подвижным и одним неподвижным блоком (рис)?

4. Груз, масса которого 2,2 кг, ученик равномерно переместил к вершине наклонной, плоскости длиной 0,8 м и высотой 0,2 м. При этом перемещении сила, направленная параллельно длине наклонной плоскости, была равна 5,4 Н. Какой результат должен получить ученик при вычислении КПД установки?

Вариант 4

1. Сформулируйте условие равновесия рычага

2. При помощи кусачек перекусывают гвоздь. Расстояние от оси вращения кусачек до гвоздя 2 см, а до точки приложения силы руки 10 см. Рука сжимает кусачки с силой 200 Н. Определите силу, действующую на гвоздь.

3. Для подъема одного и того же груза используют две системы блоков (рис). Равные ли силы надо приложить в точках А, если трение в каждом блоке одинаково, а вес подвижного блока много меньше веса груза? Ответ объясните.

4. При равномерном перемещении груза массой 10 кг по наклонной плоскости динамометр, привязанный к грузу, показывал силу, равную 40 Н. Вычислите КПД наклонной плоскости, если длина ее 1,8 м, высота 30 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по главе " Механизмы эволюционного процесса"

Проверочная работа для 11-го класса состоит из 2-х частей: часть1( тесты, * обозначен усложненный вопрос), часть2( выбрать из предложенных вариантов ответа верные). Задания в двух вариантах....

контрольная работа по физике для 7 класса про теме:"Простые механизмы, работа и энергия"

Данная контрольная работа содержит задания для учащихся с разным уровнем подготовки . Последняя задача выполняется только в случае выполнения основной части работы( для 1-2 вариантов)...

урок по физике в 7 классе по темеПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Красочно выполненная презентация облегчает понимание детьми данной темы...

Контрольная работа №3. Работа, мощность, простые механизмы. 9кл. ( по Шахмаеву).

Данная контрольная работа содержит 23 варианта заданий разного уровня по теме " Работа, мощность, простые механизмы" для 9 класса ( по учебнику физики для 9 класса авторов Шахмаев Н.М.,...

Контрольная работа по логопедии (раздел «Дислалия») Тема: «Некоторые взгляды на механизмы дислалии»

Благодаря исследованиям отечественных логопедов, мы имеем полное представление о структурной организации такого сложного речевого дефекта, как дислалия. Эти данные необходимы школам, детским садам и с...