Чинчаладзе Ирина Ивановна

сайт педагога дополнительного образования

Всё что ни делается – всё к лучшему. Следовательно – лучшее неизбежно!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Знакомить детей с многообразием способов применения различных материалов для самостоятельного изготовления изделий декоративно-п

Увлечения: Аппликация из бересты, поделки из природных материалов, изготовление свечей и...многое другое

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Новотроицк

Место работы: МАУ ДО ЦРТДЮ

Звание, ученая степень: педагог высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chinchaladze-irina-ivanovna


О себе

Я педагог дополнительного образования в Центре развития творчества детей и юношества, руковожу творческим объединением «Мастерилки» . На моих занятиях дети знакомятся и осваивают много различных техник: аппликация и  конструирование из различных материалов, декорирование, декупаж, коллаж, граттаж, квиллинг, лепка из глины и теста, пластика, художественная обработка бересты и др. И я очень горжусь тем, что  могу, как педагог, пробудить веру  детей в  их творческие способности, индивидуальность, неповторимость.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  "Мифы народов мира", Ильф и Петров, М. Афанасьев , В. Пикуль, А. Дюма, А. Конан -Дойл, Д. Чейз,  Р. Хайнлайн, Э. Рассел ...и многие, многие другие.

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и удивительна.

Мои достижения




Моё портфолио

        Я  в 2009 году пришла работать в МОУ ДОД ДДТ, в детское  объединение  «Декоративно-прикладное искусство» - «Мастерилки». Считаю свой выбор правильным и сейчас.

      Миссия педагога в современном дополнительном образовании – особая, я  должна дать ребенку не только разнообразную информацию, я должна включить его в значимую деятельность.  Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности. Сегодня основными задачами творческой деятельности в учреждении дополнительного образования является, прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего культурного развития, формирование культуры общения, творческого самоопределения.

       Ни у кого не вызывает сомнения правильность высказывания, которое гласит: «Без прошлого - нет настоящего и будущего». Поэтому мы должны бережно сохранять наши народные традиции, традиции народного искусства, прославлять талант и мастерство русского народа.

     Каждое занятие в объединении не возникает случайно, а является запланированным и представляет собой цепочку одного связующего звена образовательной программы. Занятие является наиболее систематической и динамичной формой как индивидуальной, так и групповой работы. Представленный в программе материал, является актуальным, поскольку является вариативным, комплексным. Основная линия программы - декоративно-прикладное творчество, выступает важнейшим средством развития личности ребенка.  Каждое занятие спланировано так, чтобы в конце урока ребенок видел результаты своего труда. Чтобы не возникало трудностей в реализации образовательной программы, иногда приходиться вносить  корректировки в учебно-тематический план.

          При знакомстве обучающихся с произведениями декоративно-прикладного искусства важно знакомить с самобытным творчеством  родного края. Обучающиеся учатся умению составлять узоры, отличать одни орнаменты от других народных узоров. Узнают, что орнаментом украшают одежду, обувь и различные хозяйственные мешочки, сумочки.

           У детей проявляется интерес, а это зарождающееся чувство любви к родному краю, его истории, природе, труду людей. И от нас зависит, будут ли наши дети любить свой край, понимать его, тянуться к нему, поддерживать, уважать и развивать традиции.    

            На моих  занятиях дети создают что-то своими руками для других (поделки, игрушки в подарок малышам для игр, мамам, папам к праздникам). В этом случае дети испытывают особое чувство ответственности, стремление выполнять рисунок, аппликацию, лепку как можно лучше. Это способствует формированию у них чувства коллективизма, внимания и заботы о других детях, близких людях, потребность в добрых делах.

              Не каждый ребенок приходит в мир, чтобы стать художником, но верно и то, что определенным потенциалом художественного развития обладает каждый вступающий в мир ребенок, и этот потенциал надо раскрыть.


Мои публикации:
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Дизайн
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Сценарии праздников
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: