Главные вкладки

    Задания для детей старше-подготовительной группы ( 27.04-01.05.2020)
    план-конспект урока (подготовительная группа)

    Турабаева Айна Айсуевна

    Расширить, систематизировать знания учащихся об истории празднования праздника Весны и труда. закрепить знания детей о войне, воспитывать патриотизм, восхищение героями войны

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тема месяца: Земля – наш общий дом.

    (27.04-01.05.2020)https://piclike.ru/wp-content/uploads/2016/12/1may-153.jpg

    Тема недели: Праздники нашей жизни. Праздник Весны и труда. День Победы.

    Цель: расширить, систематизировать знания учащихся об истории празднования праздника Весны и труда. закрепить знания детей о войне, воспитывать патриотизм, восхищение героями войны.

    Понедельник 27.04.2020

    У   Утренняя гимнастика         https://www.youtube.com/watch?v=TMdMGIcM_sA

    Расскажите детям о празднике 1 Мая:

     1Мая - Праздник весны и труда! День 1 мая, как и 8 марта, много лет назад был днём борьбы рабочих людей за свои права. В те времена жизнь рабочих, которые трудились на фабриках и заводах, была тяжёлой. Они работали с раннего утра до позднего вечера и за свой нелёгкий труд получали так мало денег, что иногда их не хватало даже на еду. 1 мая рабочие (и женщины и мужчины) устраивали шествия — демонстрации. Они несли флаги и плакаты. На плакатах были написаны требования трудового народа.

    В наши дни 1 мая мы отмечаем Праздник весны и труда. Это праздник всех, кто трудится, праздник людей разных профессий: рабочих, учёных, врачей, учителей.

     Праздник весны и труда принято отмечать красочными шествиями, демонстрациями.    Люди берут с собой воздушные шарики, флажки, цветы. А чтобы было шумно и весело — свистульки и трещотки. 1 мая повсюду звучит музыка, играют оркестры. Все поют и танцуют. На ярких плакатах написаны слова: «МИР», «МАЙ», «ТРУД».

    В

    Вторник 28.04.2020

          Утренняя гимнастика             https://www.youtube.com/watch?v=39HrMCS2XTE

          Выучите с ребенком стихотворение:

    Тёплым днём весенним ясным

    Раньше всех, дружок, встречай

    Удивительный, прекрасный,

    Добрый праздник Первомай!

        Поиграйте в игру «Четвёртый лишний»        

    .    C:\Users\Сергей\Desktop\f04cd5baebd459b7ad0963c22f2941ee.jpg

    C:\Users\Сергей\Desktop\s1200 (3).jpg

            

       

    Среда 29.04.202

          Утренняя гимнастика        https://www.youtube.com/watch?v=b0lnHl0cxGo

    Загадайте ребенку загадки о профессиях:

           

                 1 )Кирпичи кладет он в ряд,
                Строит садик для ребят.
                Строит школы, магазины, строит новые дома,
                Строит целые деревни, даже строит города.
                Не шахтер и не водитель,
                Всё построит нам... (строитель)

           

            2)Дороги все ему знакомы, он в кабине словно дома.

                И все правила движения знает твёрдо, без сомненья.

                Вмиг заводит он мотор,

                На машине мчит... (шофёр)

           3)В белоснежном он халате

              Лечит всех больных в палате.

              Если вдруг беда случится,

              То на "скорой" он примчится.

              Сделает укол – не плачь, ведь все болезни лечит… (ВРАЧ)

    Прочитайте ребенку пословицы о труде, разберите их смысл:

    • Что посеешь, то и пожнёшь.
    • Труд человека кормит, а лень портит.
    • Терпенье и труд всё перетрут.
    • Мала пчела, и та работает.
    • Скучен день до вечера, коли делать нечего.
    • Откладывай безделье, да не откладывай дела.

    h         Предлагаю посмотреть    презентацию  « Великая отечественная война»                                         ttps://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-velikaya-otechestvennaya-voyna-dlya-detey-     starshego-doshkolnogo-vozrasta-1493258.html

    Четверг 30.04.2020

         Утренняя гимнастика                https://www.youtube.com/watch?v=mX1lbxB06Sw

    Поиграйте с ребенком в дидактические игры:

         

           «Для какой профессии это нужно?»

             - Весы, прилавок, товар, кассовый аппарат… - продавцу.

             - Метла, лопата, шланг, песок, лом, снегоуборочная машина… - дворнику.

             - Стиральная машина, ванна, мыло, утюг… - прачке.

    - Расческа, ножницы, фен, шампунь, лак для волос, машинка для стрижки…

       -     парикмахеру.

    «Угадайте, что я делаю?»

    имитируем трудовые действия не только движениями, но и (по возможности) передавая звуками,          предлагаем ребенку отгадать.

    Например: чистим пылесосом пол, забиваем гвоздь, пилим, едем на машине, стираем, несем ведро с     водой, протираем зеркало, рубим дрова,

    трем на терке и т.д.

          Сделайте с ребенком физминутку:

       Физминутка:

        Я купила масло,                    (Загибаем поочередно пальчики, перечисляя      продукты)

        Сахар и муку,

        Полкило изюма,

        Пачку творогу.

        Пирожки пеку, пеку,               (Имитируем лепку пирожков)

        Всех друзей я в гости жду!   (Ладони вперед, имитируем движения,   подзывающие гостей)

         Просмотр мультфильма «Все профессии нужны, все профессии важны».  

    https://youtu.be/YVNCcjIsXHE

    Пятница 01.05.2020

         Утренняя гимнастика              https://youtu.be/y-Y9Le52OAg 
                                                                                                                                                                           С                    С Сделайте с ребенком воздушного змея в технике «Оригами»:

       1.Располагаем лист на столе вершиной на себя. Начинаем с изнаночной стороны.

       2.Нижний угол соединяем с верхним. Разглаживаем линию сгиба, получая одну из    диагоналей заготовки.

       3.Раскрываем лист обратно.

       4.Нижний внешний угол складываем к намеченной диагонали.

       5.То же самое делаем с верхним.

       6.Базовая форма готова.

      7.Используйте фантазию для украшения вашего змея.

    Похвалите ребенка, Вы молодцы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    задания для детей старше-подготовительной группы (20.04-25.04.2020)

    Тема нынешней недели: « Азбука экологической безопасности». Цель  которой создание условий для формирования у ребёнка элементов экологической культуры, экологически грамотного по...

    Задания для детей старше-подготовительной группы ( 12.05-15.05.2020)

    Расширять представления детей о семье и отношениях с близкими, о занятиях членов семьи, семейных праздников. Развивать привязанность к семье. Воспитывать любовь к родителям, уважение и готовность помо...

    Задания для детей старше-подготовительной группы (13.07.-17.07.2020)

    - развивать навыки совместного выполнения заданий;- развивать актёрские, музыкальные и художественные способности; - совершенствовать двигательные навыки и умения в играх, развивать свободу дейст...

    задания для детей старше-подготовительной группы (20.07-24.07.2020)

    -развивать навыки совместного выполнения заданий;- развивать актёрские, музыкальные и художественные способности; - совершенствовать двигательные навыки и умения в играх, развивать свободу...

    Задания для детей старше-подготовительной группы( 03.08-07.08.2020)

    Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме, на природе; - сформировать представления об опасных ситуациях в доме, на дорогах, на улице, около водоемо...

    Задания для детей старше-подготовительной группы( 10.08-14.08.2020)

    Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме, на природе; - сформировать представления об опасных ситуациях в доме, на дорогах, на улице, около водоемо...

    Задания для детей старше-подготовительной группы(27.07-31.07.2020)

    Развивать навыки совместного выполнения заданий; -развивать актёрские, музыкальные и художественные способности;  совершенствовать двигательные навыки и умения в играх, развивать свободу действия...